Техногнологичная тележка для перевозки труб

- Все остальные проблемы не вошедшие в основные темы по сырью и способам производства. Более редкие методы переработки, уникальные технологии и прочее...
- All other possible problems not marked in the previous sections. Rare of methods of production, unique technologies, etc...
Ответить
Сообщение
Автор
mezko
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 12:57
Страна, Регион, Область: Україна
Город: Львів
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Техногнологичная тележка для перевозки труб

#1 Сообщение mezko » 25 фев 2016, 11:28

Всем привет! Случилось так, что я попал на предприятие на должность конструктора (требованием было только умение пользоватся САПР Компас). По специальности я технолог по переработке полимеров, конструированию нас почти не учили, да и то, что преподавалось, было только по конструированию изделий из пластмасс. На предприятии меня курирует конструктор с колосальным опытом - более 30 лет он конструировал в строительной, машиностроительной и других отраслях. Но сейчас он в командировке на 2 недели, и посоветоватся не с кем.
Мне поставили несложную задачу: спроектировать тележку для перевозки труб. В основном это будут трубы диаметром 125мм, толщина стенки 5мм, длина трубы 3.1м, масса одного метра тубы со слов технолога - 3.5кг. Материал - ПВХ. Тележка должна представлять из себя легкую колесную базу, и три съёмных платформы для труб. То есть рабочие по ходу изготовления складывают трубы на тележку, возят её по цеху в соответствии со своими потребностями(пол в цеху - промышленный, довольно ровный), из цеха тележка выезжать не будет. По окончании всех операций (раструб, нарезка резьбы, может ещё что, я не вникал), рабочие подвозят её к воротам, и там платформу снимает погружчик, а на колесную базу устанавливается пустая платформа, и цикл повторяется. Как-то так.