Запах плёнки

- Все остальные проблемы не вошедшие в основные темы по сырью и способам производства. Более редкие методы переработки, уникальные технологии и прочее...
- All other possible problems not marked in the previous sections. Rare of methods of production, unique technologies, etc...
Ответить
Сообщение
Автор
Postscripter
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 21:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Байконур
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Запах плёнки

#1 Сообщение Postscripter » 13 мар 2012, 21:26

Здравствуйте, эксперты! Я сам не специалист, но наткнулся на этот форум и решил, что если где и помогут, так это тут.

Купил как-то на местном рынке (достаточно давно) клеёнку, обычную, прозрачную. Как оказалось, с сильным, неприятным запахом (скорее, не как в китайских игрушках, а другим непонятно - то ли горьким, то ли сладковатым). Ну, клеёнка и клеёнка. Принёс домой, помыл тёплой водой, просушил на балконе. Постелил рядом с диваном, лёг спать. Наутро - офигительная температура больше сорока, болит голова, горло, грудь... Врачиха разводит руками - простыли, батенька))) Два дня проболел - начались подозрения, перешёл спать в другую комнату - всё исчезло. Ага. Вернулся обратно - опять началось.

На рынке даже слушать не стали - максимум предложили сдать обратно))) Лаборатория тамошняя занимается только пищевыми продуктами. На вопрос "Сертификат?" показали вкладыш))) На нём - ОАО Салаватнефтеоргсинтез, ООО Политар. Плёнка полиэтиленовая "Т", ГОСТ 10354-82, марка полиэтилена 15803-020.

Вот я и думаю - что же это? Вроде бы уважаемая компания, ГОСТ... и тут такие дела. Её ведь и мамы для новорожденных покупают... да и просто люди :-): Что бы это могло быть? У этой плёнки вообще должен быть запах? Или это нормально?

Kolovorot
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 06 май 2008, 11:51
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 30 раз

Re: Запах плёнки

#2 Сообщение Kolovorot » 13 мар 2012, 21:59