помогите советом
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 05:50
- Страна, Регион, Область: Pocсия, Приморский край
- Город: Владивосток
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
помогите советом
купили тпа. должен прийти через неделю. встал вопрос ,как затащить его в цех. цех не большой и потолки (4м) не позволяют грузовику заехать внутрь . Ворота тоже не широкие а длинна станка 5 метров. единственный вариант подхватить автопогрузчиком тпа с торца, но он весит 5 тонн. Может, кто-нибудь бывал в похожей ситуации? поделитесь опытом, заранее благодарен.
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 22:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва-Подольск
- Откуда: Москва и Подмосковье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: помогите советом
Если такими делами никогда не занимались лучше конечно такелажников вызывать - а то кого-нибудь придавите потом проблеммы будут.
Впринципе машинка лёгкая. На не большие расстояния по ровному полу мы роклами перетягивали (рокла гп 2,5т). Можно просто на трубах - 4 трубы и никаких проблем, но кстати вам ещё и домкрат понадобиться с захватом от пола, кучка брёвен и человека 4 точно (катить такую машину легко, а вот остановить бывает совсем не просто!)
Попробуйте запросить может кто нибудь на форуме имеет опыт и катки, и за приемлемую цену перекатят.
Впринципе машинка лёгкая. На не большие расстояния по ровному полу мы роклами перетягивали (рокла гп 2,5т). Можно просто на трубах - 4 трубы и никаких проблем, но кстати вам ещё и домкрат понадобиться с захватом от пола, кучка брёвен и человека 4 точно (катить такую машину легко, а вот остановить бывает совсем не просто!)
Попробуйте запросить может кто нибудь на форуме имеет опыт и катки, и за приемлемую цену перекатят.
В-С-Е-Г-Д-А
-
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 17 мар 2007, 13:59
- Страна, Регион, Область: РФ
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: помогите советом
5 тонн да, без особых проблем затаскивается 3-4 мужиками на рохлях за день. С помощью ломов и соответствующей матери. У меня был опыт.
По ровному (залитому полу), конечно, по ухабам я б не рискнул...
По ровному (залитому полу), конечно, по ухабам я б не рискнул...
Re: помогите советом
Стандартная проблема у многих.
Решается покупкой 4-рех маленьких такелажек на ПУ роликах.
Советую взять 2 тележки простые по 4-6 осей на 400 мм длину ролика, и две такие же тележки по роликам, но с ручками- удобнее вертеть в цехе машину.
На такой системе закатывали в цех машинку на 18 тонн, и это при сломанном погрузчике :( ( цепи не успели починить), затащили на обычном дизельном паркетнике.
В вашем случае чтобы не тратиться на тележки ( если память не врет 12к стоит примерно одна такая такелажка) можно попробовать на большом количестве рохлей.
На трубах тоже вариант, но не удобно.
В нашем случае бы не подошло- прогнулись бы трубы под такой машинкой.
Решается покупкой 4-рех маленьких такелажек на ПУ роликах.
Советую взять 2 тележки простые по 4-6 осей на 400 мм длину ролика, и две такие же тележки по роликам, но с ручками- удобнее вертеть в цехе машину.
На такой системе закатывали в цех машинку на 18 тонн, и это при сломанном погрузчике :( ( цепи не успели починить), затащили на обычном дизельном паркетнике.
В вашем случае чтобы не тратиться на тележки ( если память не врет 12к стоит примерно одна такая такелажка) можно попробовать на большом количестве рохлей.
На трубах тоже вариант, но не удобно.
В нашем случае бы не подошло- прогнулись бы трубы под такой машинкой.
- Дамир
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
- Страна, Регион, Область: республика Татарстан
- Город: Набережные Челны
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 36 раз
Re: помогите советом
ТПА по цеху катаем регулярно, недавно делали перестановку в связи с покупкой двух машин, ТПА весом 11 и 13 тонн. Скоро снова будем упражняться.
Технология такая:
На порог цеха ставим краном, одной стороной, та что зашла в цех, на подкатную тележку, (специально купили комплект тележек года три назад, одна рулевая с поворотной платформой с кучей роликов, тонн на 15 вроде и две задние, без поворотной платформы и грузоподъёмностью по 10 тонн каждая). Вторую сторону ставим на бруски, перецепляем стропа крана только за одну сторону, за ту которая осталась за порогом цеха, дальше стрелой крана, ломами и всем известной матери проталкиваем машину как можно дальше в цех и ставим на две оставшиеся тележки заднюю часть. Кран отпускаем и берём ручную цепную таль и домкрат от Камаза. Цепляем один конец тали к передней части станка, или прям к тележке рулевой, зависит от того куда рулить. Второй конец тали цепляем к колоннам цеха, на которых потолочные балки стоят, либо к воротам, либо к ТПА стоящим в цеху, к штырям которые в полу замурованы, короче ко всему, что по курсу. И тянем талью, в ручную, не спеша, один на руле, двое на тали. Временами, для смены курса, приподымаем заднюю часть ТПА и переставляем задние тележки, они не крутятся как передняя. Есть ещё цепь удлинитель, так как цепляться приходиться иногда за двадцать, тридцать метров, а троса тали не хватает. Короче медленно, но верно и очень точно! Первые машины, лет несколько назад, затаскивали толкая, подымая и поворачивая погрузчиком. Погрузчик, как правило что нибудь сломает погнёт или оторвёт на машине, всегда!!! Точность никакая, то сильно подвинет, то не туда, то завалит край…… короче шум, вонь от дизеля, крики, мат и покалеченная машина!!! Всегда!!!!! Решил что погрузчик нах…. Никогда больше!!!
Таким образом на тележках, талью вкатили и поставили на место две новые машины, очень спокойно. Ещё две перекатили в другой конец цеха и три машины переставили на пару десятков метров. Работать можно втроём, это минимум. Полы у нас далеко не идеальные, металлическая плитка, много выбитых, посреди цеха канава забетонированная, довольно бугристая. Полуторатонная китайская цепная таль спокойно катит 13 тонную машину, причём хоть боком, хоть под углом, хоть вокруг своей оси, смотря как зацепить и как тележки направить.
Технология такая:
На порог цеха ставим краном, одной стороной, та что зашла в цех, на подкатную тележку, (специально купили комплект тележек года три назад, одна рулевая с поворотной платформой с кучей роликов, тонн на 15 вроде и две задние, без поворотной платформы и грузоподъёмностью по 10 тонн каждая). Вторую сторону ставим на бруски, перецепляем стропа крана только за одну сторону, за ту которая осталась за порогом цеха, дальше стрелой крана, ломами и всем известной матери проталкиваем машину как можно дальше в цех и ставим на две оставшиеся тележки заднюю часть. Кран отпускаем и берём ручную цепную таль и домкрат от Камаза. Цепляем один конец тали к передней части станка, или прям к тележке рулевой, зависит от того куда рулить. Второй конец тали цепляем к колоннам цеха, на которых потолочные балки стоят, либо к воротам, либо к ТПА стоящим в цеху, к штырям которые в полу замурованы, короче ко всему, что по курсу. И тянем талью, в ручную, не спеша, один на руле, двое на тали. Временами, для смены курса, приподымаем заднюю часть ТПА и переставляем задние тележки, они не крутятся как передняя. Есть ещё цепь удлинитель, так как цепляться приходиться иногда за двадцать, тридцать метров, а троса тали не хватает. Короче медленно, но верно и очень точно! Первые машины, лет несколько назад, затаскивали толкая, подымая и поворачивая погрузчиком. Погрузчик, как правило что нибудь сломает погнёт или оторвёт на машине, всегда!!! Точность никакая, то сильно подвинет, то не туда, то завалит край…… короче шум, вонь от дизеля, крики, мат и покалеченная машина!!! Всегда!!!!! Решил что погрузчик нах…. Никогда больше!!!
Таким образом на тележках, талью вкатили и поставили на место две новые машины, очень спокойно. Ещё две перекатили в другой конец цеха и три машины переставили на пару десятков метров. Работать можно втроём, это минимум. Полы у нас далеко не идеальные, металлическая плитка, много выбитых, посреди цеха канава забетонированная, довольно бугристая. Полуторатонная китайская цепная таль спокойно катит 13 тонную машину, причём хоть боком, хоть под углом, хоть вокруг своей оси, смотря как зацепить и как тележки направить.
Все профессии-это заговор специалистов против профанов...
- ПластСтер
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Стерлитамак
- Откуда: Как все
- Благодарил (а): 425 раз
- Поблагодарили: 786 раз
- Контактная информация:
Re: помогите советом
Лучше всего конечно подкатные тележки, ещё лучше поворотные, мы сами делали. А свои первые зактывали на металическом кругляке, 3 человека при помощи монтажных лягушек, на растояние 40 метров в проём высотой 2,5 метра и шириной 3 метра за пол дня. Любой монтажник Вам в помощь и вперёд.
Звать меня, Сергей
- DODGE
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:31
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Рязань
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: помогите советом
выгружаете ТПА у ворот на рол. тележки или обрезки труб(трубы лучше брать с толстой стенкой и внешним диаметром около 65мм), последние дешевле и найти проще. дальше привязывете чалкой ТПА к погрузчику или лебедке и потихоньку перемещаетесь в цех. ломами таскали ТПА весом 5.5т вполне нормально.но нужно запастись домкратом с низким подхватом, а лучше 2мя ибо если тпа клюнет передом а такое переодически бывает, без домкрата будет сложно. кран-балка тоже выручит. если имеются в цеху порогии перепады на полу то запаситесь также листами железа толщиной от 05 до 1,5 см.
работа не волк. работа Ворк. волк-это гулять.
- DODGE
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:31
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Рязань
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: помогите советом
главное расскажите потом как все прошло.) Успехов!
работа не волк. работа Ворк. волк-это гулять.
- Serjio
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
Re: помогите советом
У меня ТПА лёгкое 2Т. Сделал 2 квадратные трубы с поворотными колёсиками. Нагрузка на колесо расчитывается >ТПА/3. Трубу крепил к ТПА вместо виброопор. Поддамкрачивал. Вывинчивал опоры привинчивал трубу с колёсами. Катали вдвоём по ровному полу без проблем. Даже с комфортом. По территории прицепили к микроавтобусу. Подкатили к месту, поддамкратили, Заменили колеса на опоры. Сейчас колёса ждут следующего переезда.
Буду благодарен если напишите как у вас всё прошло. Фото вообще будет по кайфу.
УСПЕХОВ! Не забудьте всё отсоеденить.
Буду благодарен если напишите как у вас всё прошло. Фото вообще будет по кайфу.
УСПЕХОВ! Не забудьте всё отсоеденить.
Успешной Вам переработки полимеров!
- DODGE
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:31
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Рязань
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: помогите советом
кстати, если помещение узкое, или есть узкие дверные проемы, рекомендую снять кожухи и линейки. очень легко помять, а линейки обожают ломаться.
работа не волк. работа Ворк. волк-это гулять.
- Олька
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
- Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
- Город: Великий Новгород
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: помогите советом
У нас ещё круче было! Когда переезжали в новое здание 6 лет назад, так до цеха не доехали две машины!!! Их просто уронили по дороге! Одна новая на консервации ещё была. Царство им "небесное"! ;)
Злая ты, Олечка!
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: помогите советом
Богатая контора))
-Слышь, там два термопласта свалились.
-Да и хрен с ними, останавливаться ещё...
-Слышь, там два термопласта свалились.
-Да и хрен с ними, останавливаться ещё...
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
- Дамир
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
- Страна, Регион, Область: республика Татарстан
- Город: Набережные Челны
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 36 раз
Re: помогите советом
А я тут домкрат сваял, от нуля подымает станки, и ролики потом подкатывать удобно. А то раньше мучились с подъёмом, не везде можно обычным домкратом поднять.
- Вложения
-
- Домкрат от нуля.jpg (39.54 КБ) 5765 просмотров
Все профессии-это заговор специалистов против профанов...
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: помогите советом
У железнодорожников такие домкраты. У нас тоже похожая загогулина к домкрату сварена)
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
- DODGE
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:31
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Рязань
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: помогите советом
у железнодорожников я видел. и станки ими поднимали- крайне неудобно. все потому, они очень высокие, и зачастую сложно подлезть. а вот конструкция на фотографии- действительно удачная, кстати китайцы выпускают домкраты именно такого плана и вполне по приемлемым ценам.
работа не волк. работа Ворк. волк-это гулять.
- Serjio
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
Re: помогите советом
Главное что бы приемлимое качество было!
Богатая контора))
-Слышь, там два термопласта свалились.
-Да и хрен с ними, останавливаться ещё...
:D
Из историй про переезд ТПА знаю две.
1) Привезли ТПА на машине к цеху. Сняли краном поставили перед воротами цеха. Думали закатить. А там под асфальтом был подмыв. Туда ТПА и занырнул.
2) Одна ооооочень известная фирма, производящая пресформы на Украине, купила себе ТПА Арбург. Причём большой. Фура не вписалась в поворот. Узел смыкания перекрутило.
Богатая контора))
-Слышь, там два термопласта свалились.
-Да и хрен с ними, останавливаться ещё...
:D
Из историй про переезд ТПА знаю две.
1) Привезли ТПА на машине к цеху. Сняли краном поставили перед воротами цеха. Думали закатить. А там под асфальтом был подмыв. Туда ТПА и занырнул.
2) Одна ооооочень известная фирма, производящая пресформы на Украине, купила себе ТПА Арбург. Причём большой. Фура не вписалась в поворот. Узел смыкания перекрутило.
Успешной Вам переработки полимеров!
- DODGE
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:31
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Рязань
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: помогите советом
у нас както контейнер с 20ти тонным узлом смыкания на фуру упал, когда мы его снять пытались. гениальные китайцы засунули его к самым дверям контейнера а остальная часть осталась пустая-хоть в футбол играй- вот трос и лопнул. могли бы хот в середину затолкать. благо все обошлось. даже грузовик не пострадал.
работа не волк. работа Ворк. волк-это гулять.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей