Транспортировка мела для ПВХ-смеси

- Проектирование производств по переработке пластмасс. Расчет, заказ и приемка оборудования. Планировки цехов. Взаимодействие с госорганами.
- Design of plastics processing workshops. Selection, order and acceptance of equipment. Logistic of workshops. Interaction with state agencies.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Polli_mer
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 18:53
Страна, Регион, Область: Украина
Город: хороший был город...
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 59 раз

Транспортировка мела для ПВХ-смеси

#1 Сообщение Polli_mer » 07 окт 2009, 22:10

День добрый, уважаемые коллеги. Все говорят о проблемах транспортировки высоконаполненной смеси, я имею ввиду транспортировку готового сырья из силоса-накопителя непосредственно в бункер. В связи с этим возникает вопрос, а каким образом мел проходит цепочку "загрузочная станция-силос-горячий миксер"? Кто не понял, поясню, речь идет об автоматической системе смешения ПВХ-композиции и доставки сырья. Прошу поделиться своим мнением по этому поводу, уж очень интересно...
я не волшебник, я только учусь...

Аватара пользователя
alexs
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:15
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Днепропетровск
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 78 раз

#2 Сообщение alexs » 08 окт 2009, 11:36

ответ на вопрос :
цепочка как правило выглядит немного не так
"растарка-транспорт- силос - транспорт-весы над смесителем-клапан-горячий бак
из вышеперечисленного на качество замеса сырья более всего влияют весы и узел сброса в бак смесителя
проблема транспортировки высоконаполненных рецептов пневмо транспортом имеет 2 аспекта:
первый сепарация смеси
второй- фильтры транспортной системы, которые на высоконаполненных композициях просто перестают выполнять свою функцию,что приводит к прекращению загрузки материала в экструдер
в вашем вопросе важно качество подаваемого в пневмосистему воздуха-если он будет сильно влажным возможны налипания на стенки трубы слоя мела и неравномерная подача на весы
в общих чертах наверное всё - хотя особенностей у каждого наверное хватает
ужасно интересно всё то что неизвестно,но.. пора видно на пенсию- что то скучно стало :-):

Аватара пользователя
Polli_mer
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 18:53
Страна, Регион, Область: Украина
Город: хороший был город...
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 59 раз

#3 Сообщение Polli_mer » 09 окт 2009, 17:52

Всё это правильно, но ведь на пневмотранспорте свет клином не сошелся. Как насчет гибкой спирали и жестких шнеков?
я не волшебник, я только учусь...

Аватара пользователя
alexs
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:15
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Днепропетровск
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 78 раз

#4 Сообщение alexs » 12 окт 2009, 09:54

мех шнеки конечно меньше подвержены эффекту , но полностью его не убирают так как поверхность спиралей и трубы так же подвержена налипанию и как правило это всё таки несвязанный (читай неподлипший к ПВХ )мел и в какой то момент это образование отрывается от основы и попадает в основной поток сырья)
можно конечно всю систему обвешать ультразвуковыми излучателями (чисто теоретически должно препятствовать налипанию) но подобного пока ещё не видел , только читал о возможностях уз установок при транспортировке сыпучих
важно качественное снятие статики с транспортной системы
ужасно интересно всё то что неизвестно,но.. пора видно на пенсию- что то скучно стало :-):

Аватара пользователя
Polli_mer
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 18:53
Страна, Регион, Область: Украина
Город: хороший был город...
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 59 раз

#5 Сообщение Polli_mer » 23 окт 2009, 09:02

alexs писал(а):проблема транспортировки высоконаполненных рецептов пневмо транспортом имеет 2 аспекта
А нет ли третьего аспекта в виде расслоения наполненной смеси? А то ведь можно сначала получить в конце транспортного пути ПВХ, а мел "прилетит" попозже :roll: :?:
я не волшебник, я только учусь...

Аватара пользователя
alexs
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:15
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Днепропетровск
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 78 раз

#6 Сообщение alexs » 23 окт 2009, 10:56

теоретически аспект присутствует, но вот мысли по этому поводу:
1 каков объём может подаваться за одну дозу - ответ как правило кг20-30 так как почти все стараются расходные бункера на машинах держать с максимально стабильным уровнем (эффект столба для объёмных дозаторов - фактор стабильной подачи материала в шнеки)
то есть каждая доза
Polli_mer писал(а):можно сначала получить в конце транспортного пути ПВХ, а мел "прилетит" попозже
20-30 кг
этот объём и будет ссыпаться постоянно - поэтому всё равно в бункере усреднится - следовательно влияние эффекта незначительно и всегда постоянно
2 более кардинально будет влиять налипание мела на стенки и потом при накоплении срыв потоком уже слежавшихся кусков - вот это и является по моему мнению самой большой проблемой всех поврхностей транспортно-силосных объёмов
и в завершение опыт эксплуатации 80 метровой транспортной системы и мягких силосов привёл к подтверждению пункта 2 - дефект присутствует в большей степени при окончании выгрузки силоса, что пока для себя объясняю налипанием мела на стенки мягкого силоса и последующим обрушением большого объёма наполнителя
так думаю, что приоритет нужно ставить на устранение проблем со стенками систем хранения
ужасно интересно всё то что неизвестно,но.. пора видно на пенсию- что то скучно стало :-):

Аватара пользователя
alexs
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:15
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Днепропетровск
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 78 раз

#7 Сообщение alexs » 23 окт 2009, 10:59

долго писал и не отметил ещё один аспект - фильтра системы вакуума - крайне важно правильная работа системы продувки фильтров - ведь там очень развитая поверхность и на ней может налипать и сепарироваться довольно серьёзный объём материала
всё :D :oops: трактат закончил уф!!! :lol: :lol:
ужасно интересно всё то что неизвестно,но.. пора видно на пенсию- что то скучно стало :-):

Аватара пользователя
Polli_mer
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 18:53
Страна, Регион, Область: Украина
Город: хороший был город...
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 59 раз

#8 Сообщение Polli_mer » 23 окт 2009, 15:01

Спасибо за внимание к вопросу. А что, среди форумчан больше никто не знаком с транспортировкой сыпучих ? :( Может к булочникам зайти, они муку гоняют :roll: ...
я не волшебник, я только учусь...

Аватара пользователя
alexs
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:15
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Днепропетровск
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 78 раз

#9 Сообщение alexs » 03 ноя 2009, 09:45

если б мне пришлось создавать систему транспортирования муки, было бы на порядок проще - материал гомогенный и плотность у компонента практически всегда одна
нужно побороть только одну проблему - влажность
ужасно интересно всё то что неизвестно,но.. пора видно на пенсию- что то скучно стало :-):

Григорий
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 12:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#10 Сообщение Григорий » 05 ноя 2009, 09:31

скажу как просто решается проблема:
ставится шнековый дозатор
над ним в биг бегах подвешивается мел
все это дело дозируется на весы.
дальше в горячий смеситель.
Главный Технолог

Аватара пользователя
Polli_mer
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 18:53
Страна, Регион, Область: Украина
Город: хороший был город...
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 59 раз

#11 Сообщение Polli_mer » 05 ноя 2009, 10:23

Вариант имеет место быть. НО! Не забывайте о объемах, экономической целесообразности, площадях и т.д. и т.п. Для малых производств - без проблем, для крупных - не очень удобно.
я не волшебник, я только учусь...

Григорий
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 12:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#12 Сообщение Григорий » 09 ноя 2009, 09:31

Polli_mer
а что значит крупных?
какой объем потребления? просто у нас они используются и для каландров с производительносмтью по 1,5 тонны в час.
Главный Технолог

Аватара пользователя
Polli_mer
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 18:53
Страна, Регион, Область: Украина
Город: хороший был город...
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 59 раз

#13 Сообщение Polli_mer » 11 ноя 2009, 09:27

А если у Вас несколько смесителей и еще больше рецептур. Плюс мела несколько видов и ограничение по площади... Это ж сколько таких загрузчиков нужно? Проект нужной системы есть, осталось решить проблему подъема мела метров эдак на 6, причем желательно подъема вертикального.
я не волшебник, я только учусь...

Григорий
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 12:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#14 Сообщение Григорий » 11 ноя 2009, 10:52

Polli_mer
а мел на взаимозаменяемый? или вы используете несколько марок сразу?

подъем телфером.. вроде не страшно.
Главный Технолог

Аватара пользователя
Polli_mer
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 18:53
Страна, Регион, Область: Украина
Город: хороший был город...
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 59 раз

#15 Сообщение Polli_mer » 12 ноя 2009, 08:37

Григорий писал(а):или вы используете несколько марок сразу?
Ага. И рады бы не использовать, да вот хороший мел ведь и стоит хорошо, а на не очень хорошем не все работает.
Григорий писал(а):подъем телфером.. вроде не страшно.
Оно, конечно, не страшно. НО! Нужно сделать немаленькую площадку, держать там человека (причем не одного), и опять же - объемы... А если вдруг подъемник прикажет долго жить? Завязать все производство на одном подъемнике - вот это страшно!
я не волшебник, я только учусь...

Аватара пользователя
alexs
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:15
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Днепропетровск
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 78 раз

#16 Сообщение alexs » 12 ноя 2009, 11:02

держите в резерве ещё один, если страшно
или пневмо транспорт городите
ужасно интересно всё то что неизвестно,но.. пора видно на пенсию- что то скучно стало :-):

Аватара пользователя
Polli_mer
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 18:53
Страна, Регион, Область: Украина
Город: хороший был город...
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 59 раз

#17 Сообщение Polli_mer » 13 ноя 2009, 08:11

alexs писал(а):пневмо транспорт городите
Да не хотелось бы пневмо для мела.
я не волшебник, я только учусь...

Аватара пользователя
alexs
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:15
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Днепропетровск
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 78 раз

#18 Сообщение alexs » 16 ноя 2009, 11:28

создайте цепной конвейер с чашками , поместите его в трубу прямоугольного сечения и подымайте хоть на Луну!
не нравится цепной - городите тросовый
ужасно интересно всё то что неизвестно,но.. пора видно на пенсию- что то скучно стало :-):

Ответить

Вернуться в «Организация, управление и экономика производства/Organizing and managing of production»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей