Event для клиентов
- STR_Company
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 11:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Event для клиентов
Коллеги, здравствуйте!
Поделитесь своим мнением, пожалуйста, по поводу целесообразности проведения мероприятий для клиентов.
Интересно будет услышать обе стороны - устроителей и приглашенных. Есть ли ожидаемый эффект? Удалось ли вам плодотворно пообщаться в неформальной обстановке, выстроить доверительные отношения, сформировать положительный образ компании в глазах клиентов? Была ли затем экономическая отдача, или деньги на event потрачены зря?
Благодарю за ответы.
Поделитесь своим мнением, пожалуйста, по поводу целесообразности проведения мероприятий для клиентов.
Интересно будет услышать обе стороны - устроителей и приглашенных. Есть ли ожидаемый эффект? Удалось ли вам плодотворно пообщаться в неформальной обстановке, выстроить доверительные отношения, сформировать положительный образ компании в глазах клиентов? Была ли затем экономическая отдача, или деньги на event потрачены зря?
Благодарю за ответы.
- Maks42
- Сообщения: 12626
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2728 раз
- Поблагодарили: 3111 раз
- Контактная информация:
Re: Event для клиентов
Для начала, попробуйте выступить с докладом на какой-нибудь конференции, например, здесь http://iptf.ru/
Yo'q Urush!
- STR_Company
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 11:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Event для клиентов
Максим, благодарю за совет. Но, конференция - это другой формат, деловой, профессиональный. Нас же интересует неформальная обстановка - встреча клиентов и партнеров на яхте, например, или в ресторане, ночном клубе... Фуршет, выступление артистов и т.д. Свободная форма общения на сторонние темы, не обязательно по работе. У Вас был подобный опыт?
- Maks42
- Сообщения: 12626
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2728 раз
- Поблагодарили: 3111 раз
- Контактная информация:
Re: Event для клиентов
Был, не эффективно, эффективно только при наличие деловой части с участием высокопрофессиональных докладчиков.
- За это сообщение автора Maks42 поблагодарил:
- STR_Company
- Рейтинг: 5%
Yo'q Urush!
- STR_Company
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 11:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Event для клиентов
Спасибо за Ваше мнение, Максим. УчтёмMaks42 писал(а): эффективно только при наличие деловой части с участием высокопрофессиональных докладчиков.
Но с докладчиками, это уже не event, это уже конференция с фуршетом Другой формат, другие деньги... А мы подумываем как раз о неформальном общении...
- Polli_mer
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 02 апр 2009, 18:53
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: хороший был город...
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Event для клиентов
Учтите еще один момент - доверительные отношения также установятся и между некоторыми Вашими клиентами. Если в Вашем бизнесе это не принесет дополнительной головной боли в будущем - можно устраивать. Был на подобных мероприятиях с обеих сторон - как клиенту только плюсы, как устроителю - важно очень толково продумать формат и программу, чтобы в неформальном общении все-таки затронуть и некоторые "рабочие" вопросы. Без этого толку будет маловато, посидели-выпили-разошлись.
- За это сообщение автора Polli_mer поблагодарили (всего 2):
- Maks42 • STR_Company
- Рейтинг: 10%
я не волшебник, я только учусь...
- STR_Company
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 11:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Event для клиентов
Благодарю за комментарий!Polli_mer писал(а):Учтите еще один момент - доверительные отношения также установятся и между некоторыми Вашими клиентами. ... Без этого толку будет маловато, посидели-выпили-разошлись.
О да, Вы совершенно правы! Важно продумать еще и состав участников, чтобы у них, во-первых, были интересные и насущные темы для беседы, но и чтобы нам, как устроителям, это было не в ущерб. Направление, конечно, интересное, и вариантов проведения - масса! Самая большая трудность - это собрать участников. И заинтересовать. Ведь нам нужны те, кто принимает решение о закупке, а им уйти с работы в рабочее время - порой проблематично. В выходной день собрать вообще никого нереально. Если только приглашать представителя "закупочного центра" и ТОПа. Чтоб отпустил подчиненного уж наверняка.
И про программу проведения тоже думаем. Насыщенная деловая часть может отпугнуть участников, а просто посиделки - это всего лишь надежда, что со временем будет от затрат отдача. Много вопросов, сомнений. Опыта проведения у нас еще нет, поэтому, хотим сделать все хорошо, качественно, и набить поменьше шишек
- Polli_mer
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 02 апр 2009, 18:53
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: хороший был город...
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Event для клиентов
Ну, если Вы не пригласите топ-менеджера, со временем он может заподозрить подчиненного в заангажированности. Не знаю специфики Вашего бизнеса, но у нас наоборот проводили встречи прежде всего с первыми руководителями/инвесторами/хозяевами.
я не волшебник, я только учусь...
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 22 мар 2015, 00:17
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Event для клиентов
Знаю одну компанию, которая в рамках выставки организует семинар или доклады технических специалистов, а вечером вся эта братия (докладчики и заказчики) переезжают на теплоход и там катаются и общаются.
Вам, как компании не особо узнаваемой, такой формат будет интересен и эффективность будет высока.
Вам, как компании не особо узнаваемой, такой формат будет интересен и эффективность будет высока.
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 22 мар 2015, 00:17
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Event для клиентов
Согласен. Отдельный семинар и теплоход будет намного дороже. А выступая на конференции Вы продвигаете свою фирму и получите реакцию от слушателей. Будет понятно, вообще какая тема в качестве доклада интересна.Maks42 писал(а):Для начала, попробуйте выступить с докладом на какой-нибудь конференции, например, здесь http://iptf.ru/
- Alenf_kup
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 16:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Event для клиентов
Баловство эти ваши ивенты. За зря потраченное бабло. Еще и зазвать попробуй кого-то на это мероприятие. Меня пригласили как-то, было дело. Куча непонятных людей, бестолково слонялись по залу, лопали канапешки и пили алкашку. На сцене играл непонятный чувак, какой-то Вася с песнями про говно. Реально про говно. Кто-то со сцены периодически вещал о компании-устроителе, какие они крутые и чтоб мы у них покупали побольше. И все в таком духе. Свалил оттуда через час.
Итого, мое субъективное - если делать ивент, то с пользой для приглашенных, а не только шоб пожрать и бухнуть. Обсуждения толковые нужны, иначе это все туфта за много денег
Итого, мое субъективное - если делать ивент, то с пользой для приглашенных, а не только шоб пожрать и бухнуть. Обсуждения толковые нужны, иначе это все туфта за много денег
- Kirilliq
- Сообщения: 2954
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: из сказки
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 982 раза
- Контактная информация:
Re: Event для клиентов
Участвовал в качестве приглашенного и организовывал достаточное количество мероприятий. В большинстве случаев - все как описал коллега выше. Деловая программа нужна обязательно. В неделовой части все равно надо сделать невозможным бестолковое брожение. Мне показалось эффективным проведение квеста с разбивкой на небольшие группы под руководством пригашающей компании: и бродить не удается и общение есть неформальное.
- За это сообщение автора Kirilliq поблагодарили (всего 2):
- Alenf_kup • STR_Company
- Рейтинг: 10%
Driving Success.Together
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость