12 причин в пользу покупки энергосберегающих машин Jonwai

Термопластавтоматы Jonwai
[img]http://www.e-plastic.ru/upload/UserFiles/Image/banners_forum/jonwai.jpg[/img]

Модератор: Jonwai

Ответить
Сообщение
Автор
Jonwai
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 22:56
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Контактная информация:

12 причин в пользу покупки энергосберегающих машин Jonwai

#1 Сообщение Jonwai » 26 мар 2011, 22:06

На наш взгляд, прежде чем выбрать литьевую машину, руководство компании обязано изучить все "за" и "против" о предмете покупки, посоветоваться с производителем оборудования о применении машин к собственному изделию, материалу и о других специфических вопросах. Ошибка при выборе литьевой машины может стоить маленького состояния. Поэтому, предлагается к дискуссии материал о преимуществах энергосберегающих машин. Мы приглашаем технических специалистов компаний к обсуждению этой темы, как тех, кто ничего не слышал об этих машинах, так и тех, кто уже имеет достаточный опыт обслуживания энергосберегающих машин и может поделиться своим мнением с участниками форума.
В диаграммах показаны сравнительные данные по стандартной машине и энергосберегающих машинах 1-го и 2-го поколений.
Итак:
1. Обороты мотора на холостом ходу.
Вложения
Обороты мотора.jpg
Обороты мотора.jpg (78.14 КБ) 15686 просмотров

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:
Russia

Re: 12 причин в пользу покупки энергосберегающих машин Jonwa

#2 Сообщение Бегемот » 27 мар 2011, 13:33

С регулируемой скоростью вращения насоса работать не посчастливилось, но даже при дешёвой китайской методике экономии путём снижения производительности аксиального насоса на холостом ходу, масло греется значительно меньше. Если наши не энергосберегающие JW-180 при зимнем запуске ругаются на слишком низкую температуру масла- достаточно оставить их поработать вхолостую минут на пятнадцать с закрытым холодильником. И масло набирает свои градусы. А это затраченная энергия.
Если снижать обороты на холостых, экономия будут значительнее китайской (с изменением производительности насоса), так как там всё равно идут затраты на вращение мотора и насоса.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Jonwai
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 22:56
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Контактная информация:

Re: 12 причин в пользу покупки энергосберегающих машин Jonwa

#3 Сообщение Jonwai » 29 мар 2011, 20:34

Из рисунка видно, что мотор на стандартной машине на всех режимах работает всегда на полную мощность, а мотор на сервомашине с асинхронным двигателем (1-ое поколение) и с синхронным двигателем (2-ое поколение) почти не потребляет энергии.

2. Потребление тока в стандартном режиме
Вложения
Потребление тока.jpg
Потребление тока.jpg (34.7 КБ) 15657 просмотров

Jonwai
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 22:56
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Контактная информация:

Re: 12 причин в пользу покупки энергосберегающих машин Jonwa

#4 Сообщение Jonwai » 29 мар 2011, 20:58

3. Время отклика
Реально работающая характеристика. Мы поняли это, когда в шоу-руме сняли форму со стандартной машины и поставили ее на такую же, но серво. Не меняя параметров литья мы обнаружили уменьшение цикла с 14 секунд до 12 секунд. Т.е. производительность машины увеличилась почти на 10 %.
Вложения
Время отклика.jpg
Время отклика.jpg (28.58 КБ) 15655 просмотров

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:
Russia

Re: 12 причин в пользу покупки энергосберегающих машин Jonwa

#5 Сообщение Бегемот » 29 мар 2011, 22:12

Jonwai писал(а):Из рисунка видно, что мотор на стандартной машине на всех режимах работает всегда на полную мощность, а мотор на сервомашине с асинхронным двигателем (1-ое поколение) и с синхронным двигателем (2-ое поколение) почти не потребляет энергии.
Тут я не совсем согласен, мотор не может работать на полную мощность во всех режимах одинаково. На холостых он будет потреблять энергию, но это будет энергия, затраченная на преодоления сил трения в самом моторе и в насосе, который не нагружен, но всё же гоняет масло на слив. Повесьте токовые клещи на фазу и понагружайте насос на полное давление и полную производительность и Вы будете удивлены разницей.... Опять же, если движок останавливать, а потом запускать- на разгоне его ток в семь раз превышает номинальный(при полной нагрузке). Параллельно с экономией на кратковременных остановках мы начинаем тратить на преодоление инерции... Тут нужны полные расчёты и точные замеры.. Тогда мы выясним, что выгоднее, постоянно тормозить и потом разгоняться, или ехать с одной скоростью...
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Китаец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:34
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва

Re: 12 причин в пользу покупки энергосберегающих машин Jonwa

#6 Сообщение Китаец » 31 мар 2011, 08:58

На сколько повышаются пусковые токи при пуске двигателя, вопрос конечно интересный. Реальные проверки при изготовлении изделия на машине с асинхронным двигателем и машине оснащенной сервоприводом показали что электричества серво аппарат кушает на 50% меньше. Что как раз и очень желательно...

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:
Russia

Re: 12 причин в пользу покупки энергосберегающих машин Jonwa

#7 Сообщение Бегемот » 31 мар 2011, 22:06

Китаец писал(а):На сколько повышаются пусковые токи при пуске двигателя, вопрос конечно интересный. Реальные проверки при изготовлении изделия на машине с асинхронным двигателем и машине оснащенной сервоприводом показали что электричества серво аппарат кушает на 50% меньше. Что как раз и очень желательно...
Это на электричке на 50%, или на гидравлической с сервоприводом? На электричке понятно, там экономия за счёт отсутствия трения масла по трубопроводам.
А вот на серво-гидравлической за счёт чего? Допустим, если в цикле время не нагруженного насоса практически отсутствует. Откуда 50 % ?
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Jonwai
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 22:56
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Контактная информация:

Re: 12 причин в пользу покупки энергосберегающих машин Jonwa

#8 Сообщение Jonwai » 31 мар 2011, 22:15

4. Следующие две темы посвящены гидравлическому маслу.
Для нас эти моменты очень приятно обсуждать, потому что масло нынче дорогое, для каждого запуска новой машины нам приходится закупать масло, а когда приходят счета на его оплату, хочется заплакать. Особенно, когда мы смонтировали в шоу-руме 1200 т. машину и заказали 1800 литров масла. И мы с большим удовольствием обнаружили, что на сервомашины достаточно купить только 2/3 объема масла по сравнению со стандартной машиной.
Вложения
Объем маслобака.jpg
Объем маслобака.jpg (38.08 КБ) 15592 просмотра

Jonwai
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 22:56
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Контактная информация:

Re: 12 причин в пользу покупки энергосберегающих машин Jonwa

#9 Сообщение Jonwai » 31 мар 2011, 22:27

5. Температура гидравлического масла.
Почему температура масла на сервомашинах ниже, чем на стандартных машинах?
Почему умеренная температура масла полезна для машины?
Вложения
Температура гидравлического масла.jpg
Температура гидравлического масла.jpg (43.56 КБ) 15587 просмотров

Jonwai
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 22:56
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Контактная информация:

Re: 12 причин в пользу покупки энергосберегающих машин Jonwa

#10 Сообщение Jonwai » 07 апр 2011, 21:24

Масло на машине с сервомотором не имеет постоянного круговращения - от насоса к потребителям и далее в бак, и т.д., поэтому оно и нагревается не так интенсивно, и свойства свои не теряет так быстро, и машина работает в щадящем режиме. Те, кто еще помнит ДА-3032, Д-3136 и т.п., наверняка не забыл, что эффективного охлаждения масла не было, и как только масло начинает перегреваться, то начинает литься со всех щелей, и идет постоянная замена РТИ, чистка клапанов и прочие прелести.

Jonwai
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 22:56
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Контактная информация:

Re: 12 причин в пользу покупки энергосберегающих машин Jonwa

#11 Сообщение Jonwai » 07 апр 2011, 21:28

6. Уровень шума.
Вообще, машины Jonwai и так шумностью не выделялись. Но машины с сервомотором стали еще неслышней.
Вложения
Уровень шума.jpg
Уровень шума.jpg (43.79 КБ) 15518 просмотров

Jonwai
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 22:56
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Контактная информация:

Re: 12 причин в пользу покупки энергосберегающих машин Jonwa

#12 Сообщение Jonwai » 25 апр 2011, 10:36

7. Экономия электроэнергии - самый основной показатель, из-за чего, собственно и разбираемся. На диаграмме видно, что серво-машина потребляет всего лишь 15-40% электроэнергии по сравнению со стандартной машиной.
Вложения
8 Экономия энергии.jpg
8 Экономия энергии.jpg (37.98 КБ) 15445 просмотров

Jonwai
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 22:56
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Контактная информация:

Re: 12 причин в пользу покупки энергосберегающих машин Jonwa

#13 Сообщение Jonwai » 25 апр 2011, 10:49

8. Потребление электроэнергии. Машина с асинхронным двигателем (изменяемой производительностью насоса), безусловно, шаг вперед. Но машина с синхронным двигателем имеет еще лучшие показатели.
Вложения
7 Потребление энергии.jpg
7 Потребление энергии.jpg (38.48 КБ) 15442 просмотра

croc
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 16:52
Откуда: ryazan
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: 12 причин в пользу покупки энергосберегающих машин Jonwa

#14 Сообщение croc » 28 апр 2011, 10:12

Пока вижу только графики. Аргументов никаких.

Василич
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:07
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Хмельницкий

Re: 12 причин в пользу покупки энергосберегающих машин Jonwa

#15 Сообщение Василич » 02 май 2011, 11:15

croc писал(а):Пока вижу только графики. Аргументов никаких.
Мужики не сортесь, наше мнение, что энергосберегающие машины выгодны только при больших циклах.
Если на вашей форме время цыкла 20 секунд и больше то тогда есть смысл говорить о том, что на отключении двигателя можно экономить.
А если ваш цыкл 10 секунд или меньше то ответ однозначен - примочка энергосбережения, которая кстати обходится 8-10 шт. зелени, вам точно не нужна.
Вот и все.
Зачем залезать в дебри.
Мы все испытали на практике.

Да, а почему речь идет только о Джон-Вей? ;)
Очень много компаний выпускают линейку энергосберегающих машин. А если еще точнее то нам лично больше нравятся машины аналогичной компании с Тайваня - Азиан Пластик Машинери. Термопласты серии SM - Супермастер.
При разгрузке-погрузке у них станина не сгибается в дугу, как на Джон-Вей, а соответственно выставить их по уровню дело 5 минут. А жесткость станины - залог нормальной работы узла запирания. Чтоб выставить по уровню Джон-Вей нужно побегать вокруг машины полдня. Вот чем вам нужно заниматься!!!

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:
Russia

Re: 12 причин в пользу покупки энергосберегающих машин Jonwa

#16 Сообщение Бегемот » 02 май 2011, 13:16

Щось я не бачив ни якой дуги на джонвее.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Jonwai
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 22:56
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Контактная информация:

Re: 12 причин в пользу покупки энергосберегающих машин Jonwa

#17 Сообщение Jonwai » 06 май 2011, 21:48

9. Диаграмма цикла литья
Как видно из графика, основное сбережение электроэнергии происходит на стадии выдержки под давлением и стадии охлаждения детали.
Вложения
9 Диаграмма цикла литья.jpg
9 Диаграмма цикла литья.jpg (68.22 КБ) 15267 просмотров

Jonwai
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 22:56
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Контактная информация:

Re: 12 причин в пользу покупки энергосберегающих машин Jonwa

#18 Сообщение Jonwai » 17 июл 2011, 05:32

10. Экономия электроэнергии происходит в том числе и по причине более точной работы сервопривода 2-го поколения. Циклы литья становятся короче, производительность машины увеличивается.
Вложения
10 Более точная работа.jpg
Более точная работа сервипривода
10 Более точная работа.jpg (31.37 КБ) 14854 просмотра

Jonwai
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 22:56
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Контактная информация:

Re: 12 причин в пользу покупки энергосберегающих машин Jonwa

#19 Сообщение Jonwai » 15 янв 2012, 14:54

В вопросе экономии электроэнергии при литье изделий немаловажную роль играют и косвенные факторы, например, периферийное оборудование также работает в "щадящем" режиме, и вносит существенный вклад в снижение потребления электричества.
На графике видно, что потребление охлаждающей воды, необходимое для охлаждения энергосберегающей машины, почти В ПЯТЬ РАЗ меньше, чем потребляет стандартная машина.
Вложения
11 Расход охлаждающей воды.jpg
11 Расход охлаждающей воды.jpg (33.54 КБ) 14347 просмотров

vladimir0077
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 14:44
Страна, Регион, Область: Россия
Город: москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Russia

Re: 12 причин в пользу покупки энергосберегающих машин Jonwa

#20 Сообщение vladimir0077 » 04 дек 2013, 15:40

Добрый день, уважаемые форумчане! Уже около года я работаю в российском представительстве компании JONWAI. Меня заинтересовало истинное преимущество энергосберегающих машин вышеуказанной компании. Я считаю, что главным преимуществом является то, что в качестве электропривода компания использует синхронный электродвигатель, который имеет ряд преимуществ по сравнению с асинхронными. Конечно, синхронный двигатель дороже асинхронного, управление им сложнее, но преимущества данной системы окупают разовые дополнительные затраты.
Основные преимущества синхронного электродвигателя перед асинхронным следующие:
1. Синхронный электродвигатель может работать с коэффициентом мощности (cosφ), равным единице и даже опережающим, что улучшает коэффициент мощности сети и, следовательно, экономит электроэнергию по сравнению с сервоприводом асинхронного двигателя. Соответственно КПД синхронного двигателя выше, чем у асинхронного.
2. При колебаниях напряжения в сети синхронный электродвигатель работает более устойчиво, допуская кратковременное снижение напряжения до 0,6 от номинального.
3. Синхронные электродвигатели имеют высокую перегрузочную способность. Кроме того, перегрузочная способность синхронного двигателя может быть автоматически увеличена за счет повышения тока возбуждения, например, при резком кратковременном повышении нагрузки на валу двигателя.
4. Скорость вращения синхронного двигателя остается неизменной при любой нагрузке на валу в пределах его перегрузочной способности. У асинхронных электродвигателей, частота вращения уменьшается с ростом нагрузки.
5. Синхронный двигатель имеет меньшее время реакции (ответа) на поданную команду, что увеличивает производительность оборудования.
Все эти преимущества позволяют, кроме экономии электроэнергии, стабильно работать машине (от цикла к циклу), а также, как показала практика, уменьшение времени цикла.

Аватара пользователя
Багаев Олег
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:22
Страна, Регион, Область: СССР
Город: СССР
Поблагодарили: 19 раз

Re: 12 причин в пользу покупки энергосберегающих машин Jonwa

#21 Сообщение Багаев Олег » 04 дек 2013, 17:10

vladimir0077 писал(а):Синхронный электродвигатель может работать с коэффициентом мощности (cosφ), равным единице и даже опережающим...
Порадовало. А чей движок установлен на машине? Просто интересно узнать, кто так далеко продвинулся в двигателестроении?

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:
Russia

Re: 12 причин в пользу покупки энергосберегающих машин Jonwa

#22 Сообщение Бегемот » 04 дек 2013, 20:41

Багаев Олег писал(а):
vladimir0077 писал(а):Синхронный электродвигатель может работать с коэффициентом мощности (cosφ), равным единице и даже опережающим...
Порадовало. А чей движок установлен на машине? Просто интересно узнать, кто так далеко продвинулся в двигателестроении?
Кто придумал трёхфазный синхронный двигатель? Вроде как Доливо-Добровольский.
При нормальном возбуждении косинус фи равен единице, при малом возбуждении- меньше единицы, при перевозбуждении - больше единицы, как у конденсаторов.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
Багаев Олег
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:22
Страна, Регион, Область: СССР
Город: СССР
Поблагодарили: 19 раз

Re: 12 причин в пользу покупки энергосберегающих машин Jonwa

#23 Сообщение Багаев Олег » 05 дек 2013, 04:38

При нормальном возбуждении косинус фи равен единице, при малом возбуждении- меньше единицы, при перевозбуждении - больше единицы, как у конденсаторов.
Игорёк, ты ничего не перепутал? Конденсатор у тебя перевозбудился? Ну ладно. Бывает. Я же ничего не говорю.

cos 0 = 1,000
cos 5 = 0,996
cos 10 = 0,985
cos 15 = 0,966
cos 20 = 0,940
cos 25 = 0,906
cos 30 = 0,866
cos 35 = 0,819
cos 40 = 0,766
cos 45 = 0,707
cos 50 = 0,643
cos 55 = 0,574
cos 60 = 0,500
cos 65 = 0,423
cos 70 = 0,342
cos 75 = 0,259
cos 80 = 0,174
cos 85 = 0,087
cos 90 = 0,000
cos 95 = -0,087
cos 100 = -0,174
cos 105 = -0,259
cos 110 = -0,342
cos 115 = -0,423
cos 120 = -0,500
cos 125 = -0,574
cos 130 = -0,643
cos 135 = -0,707
cos 140 = -0,766
cos 145 = -0,819
cos 150 = -0,866
cos 155 = -0,906
cos 160 = -0,940
cos 165 = -0,966
cos 170 = -0,985
cos 175 = -0,996
cos 180 = -1,000
cos 185 = -0,996
cos 190 = -0,985
cos 195 = -0,966
cos 200 = -0,940
cos 205 = -0,906
cos 210 = -0,866
cos 215 = -0,819
cos 220 = -0,766
cos 225 = -0,707
cos 230 = -0,643
cos 235 = -0,574
cos 240 = -0,500
cos 245 = -0,423
cos 250 = -0,342
cos 255 = -0,259
cos 260 = -0,174
cos 265 = -0,087
cos 270 = 0,000
cos 275 = 0,087
cos 280 = 0,174
cos 285 = 0,259
cos 290 = 0,342
cos 295 = 0,423
cos 300 = 0,500
cos 305 = 0,574
cos 310 = 0,643
cos 315 = 0,707
cos 320 = 0,766
cos 325 = 0,819
cos 330 = 0,866
cos 335 = 0,906
cos 340 = 0,940
cos 345 = 0,966
cos 350 = 0,985
cos 355 = 0,996
cos 360 = 1,000
cos 365 = 0,996
cos 370 = 0,985
cos 375 = 0,966
cos 380 = 0,940
cos 385 = 0,906
cos 390 = 0,866
cos 395 = 0,819
cos 400 = 0,766
cos 405 = 0,707
cos 410 = 0,643
cos 415 = 0,574
cos 420 = 0,500
cos 425 = 0,423
cos 430 = 0,342
cos 435 = 0,259
cos 440 = 0,174
cos 445 = 0,087
cos 450 = 0,000
cos 455 = -0,087
cos 460 = -0,174
cos 465 = -0,259
cos 470 = -0,342
cos 475 = -0,423
cos 480 = -0,500
cos 485 = -0,574
cos 490 = -0,643
cos 495 = -0,707
cos 500 = -0,766
cos 505 = -0,819
cos 510 = -0,866
cos 515 = -0,906
cos 520 = -0,940
cos 525 = -0,966
cos 530 = -0,985
cos 535 = -0,996
cos 540 = -1,000
cos 545 = -0,996
cos 550 = -0,985
cos 555 = -0,966
cos 560 = -0,940
cos 565 = -0,906
cos 570 = -0,866
cos 575 = -0,819
cos 580 = -0,766
cos 585 = -0,707
cos 590 = -0,643
cos 595 = -0,574
cos 600 = -0,500
cos 605 = -0,423
cos 610 = -0,342
cos 615 = -0,259
cos 620 = -0,174
cos 625 = -0,087
cos 630 = 0,000
cos 635 = 0,087
cos 640 = 0,174
cos 645 = 0,259
cos 650 = 0,342
cos 655 = 0,423
cos 660 = 0,500
cos 665 = 0,574
cos 670 = 0,643
cos 675 = 0,707
cos 680 = 0,766
cos 685 = 0,819
cos 690 = 0,866
cos 695 = 0,906
cos 700 = 0,940
cos 705 = 0,966
cos 710 = 0,985
cos 715 = 0,996
cos 720 = 1,000

vladimir0077
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 14:44
Страна, Регион, Область: Россия
Город: москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Russia

Re: 12 причин в пользу покупки энергосберегающих машин Jonwa

#24 Сообщение vladimir0077 » 05 дек 2013, 11:34

Господа, спасибо за поправку. Я просто не полностью дописал фразу. Фраза «с опережением» не подразумевала, что cosφ больше 1, а подразумевала «с опережением тока», а точнее, «с опережением реактивной составляющей тока». Кстати, пришлось залезть в справочник по электрическим машинам. Вот цитата: «Синхронный двигатель при перевозбуждении потребляет опережающий реактивный ток, а при недовозбуждении потребляет отстающий реактивный ток. Здесь фаза тока определяется относительно напряжения сети, которое принимается направленным прямо противоположно напряжению на зажимах машины в режиме генератора. Так как потребление отстающего реактивного тока эквивалентно отдаче в сеть опережающего тока и наоборот, то можно считать, что перевозбужденная синхронная машина независимо от того, работает ли она генератором или двигателем, отдает в сеть отстающую реактивную мощность, а недовозбужденная синхронная машина — генератор или двигатель — потребляет из сети отстающую реактивную мощность. Перевозбужденная синхронная машина может поэтому рассматриваться как емкость, а недовозбужденная синхронная машина — как индуктивность, включенная в сеть.
Здесь заодно сказано и про емкость, о которой говорил Бегемот.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:
Russia

Re: 12 причин в пользу покупки энергосберегающих машин Jonwa

#25 Сообщение Бегемот » 05 дек 2013, 21:00

Багаев Олег писал(а): Игорёк, ты ничего не перепутал?
Точно, бес попутал, cos не бывает больше единицы)
Просто перевозбуждённый синхронник за счёт опережения тока по фазе в какой то степени компенсирует реактивную мощность асинхронников , как будто у него кос. фи больше единицы.
Подловил, 1:1. ))
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Ответить

Вернуться в «Jonwai»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость