Изготовили направляющие, подрихтовали крестовину.
Провели полную ревизию узла смыкания, все собрано, машина работает.
Оригинальные шток и направляющие идут контейнером.
Сломался шток цилиндра впрыска Siger
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 19:24
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Сломался шток цилиндра впрыска Siger
Не будучи специалистом по ТПА, все же рискну еще раз вклиниться в дискуссию людей, работающих с этими машинами. На стр. 12 этого форума, в теме "Запирание куасишки", есть мои сообщения об основной причине износа и поломок РКМ ТПА. По хорошему, эту причину должны бы устранить производители этих машин. Безуспешно пытался к ним обращаться. Типичный ответ: "У нас нет и никогда не было никаких проблем". Можно подумать, что для ТПА действуют какие-то особые законы механики, обеспечивающие нормальную работу неправильных механизмов.
Если правильно понял, здесь есть люди, реально занимающиеся ремонтом механической части ТПА (направляющие, рычаги и т. п.). Полагаю, что при желании можно и в рамках ремонта усовершенствовать (исправить) механическую часть и сделать ее лучше, чем она была на выходе с завода-изготовителя. Дело не простое, но и особо сложного ничего нет. Для сколько-нибудь оснащенной ремонтной базы вполне реально.
В упомянутых сообщениях я предлагал желающим ознакомиться с еще неоконченной тогда статьей. Теперь есть сайт, где детально изложена суть дела. Применительно к ТПА нужно смотреть разделы "Механизмы линейного перемещения" и "Шарнирно-рычажные механизмы" основной статьи сайта:
http://www.pravmash.ru
Если найдутся желающие, готов оказать практическую помощь по разработке чертежей заменяемых деталей и узлов, поскольку имею достаточно большой опыт (опыт не по ТПА, но законы механики действуют одинаково для всех).
Если правильно понял, здесь есть люди, реально занимающиеся ремонтом механической части ТПА (направляющие, рычаги и т. п.). Полагаю, что при желании можно и в рамках ремонта усовершенствовать (исправить) механическую часть и сделать ее лучше, чем она была на выходе с завода-изготовителя. Дело не простое, но и особо сложного ничего нет. Для сколько-нибудь оснащенной ремонтной базы вполне реально.
В упомянутых сообщениях я предлагал желающим ознакомиться с еще неоконченной тогда статьей. Теперь есть сайт, где детально изложена суть дела. Применительно к ТПА нужно смотреть разделы "Механизмы линейного перемещения" и "Шарнирно-рычажные механизмы" основной статьи сайта:
http://www.pravmash.ru
Если найдутся желающие, готов оказать практическую помощь по разработке чертежей заменяемых деталей и узлов, поскольку имею достаточно большой опыт (опыт не по ТПА, но законы механики действуют одинаково для всех).
Долой избыточные связи!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей