- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
-
d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
-
Благодарил (а):
1 раз
-
Поблагодарили:
13 раз
#61
Сообщение
d_y » 05 апр 2016, 22:07
Мулланур писал(а):3,4 и 23 группы обычные регуляторы давления. Производительность ответвлением от линии нельзя управлять, эти группы могут влиять только на давление.
Перевод мне не очень нравится, (Proportional valve EVM3 and EVM4 which regulate pressure in the supply lines of the small and large pumps respectively.-Пропорциональный клапан EVM3 и EVM4, который регулирует давление в линии подачи малого и большого насосов соответственно.).
Прошу сделать фото сессию гидроаппаратуре.
Что именно сфотографировать ?
А вот такой вариант подойдет, т.к. станок находится далеко и не так просто сфотографировать.
-
ЗЮМ
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5085
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
-
Благодарил (а):
547 раз
-
Поблагодарили:
689 раз
#62
Сообщение
ЗЮМ » 05 апр 2016, 22:14
!
-
Вложения
-
-
-
d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
-
Благодарил (а):
1 раз
-
Поблагодарили:
13 раз
#63
Сообщение
d_y » 05 апр 2016, 22:15
Есть пару фотографий что я делал.
Пропорциональные магниты движения формы EVP5-EVP7:
Пропорциональный клапан EVM23 (EVM3, EVM4 такие же самые):
Вот кстати бирка с пропорциональных клапанов EVM3,4,23:
-
Figaro
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
- Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
- Город: Владимир
-
Благодарил (а):
772 раза
-
Поблагодарили:
551 раз
#65
Сообщение
Figaro » 05 апр 2016, 22:21
Ага, бирка Сандретто :) - наверняка заказные клапана от BOSCH.
На бош обращаться бесполезно - в ответ будет фраза "сделаны специально для сандретто, обращайтесь на сандретто"
А Сандретто скажет - "клапану ..цать лет, мы вам сделаем такой за XXXL денег через полгода, так как в наличии нет. Ну или давайте проведём нашими силами модернищацию"
Я такого с Сименсом и Меттлер-Толедо наелся по самое небалуй...
-
d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
-
Благодарил (а):
1 раз
-
Поблагодарили:
13 раз
#66
Сообщение
d_y » 05 апр 2016, 22:34
Figaro писал(а):Ага, бирка Сандретто :) - наверняка заказные клапана от BOSCH.
На бош обращаться бесполезно - в ответ будет фраза "сделаны специально для сандретто, обращайтесь на сандретто"
А Сандретто скажет - "клапану ..цать лет, мы вам сделаем такой за XXXL денег через полгода, так как в наличии нет. Ну или давайте проведём нашими силами модернищацию"
Я такого с Сименсом и Меттлер-Толедо наелся по самое небалуй...
Так вот и я о чем. Пытался искать в интернете - о документации речи не идет вообще. Но скорей всего это не у Bosch, а у ATOS заказано.
EVP5-EVP7 в документации указано что стоит ATOS.
Теоретически по аукционам можно попробовать поискать родную стойку с разборки станков, но под нее надо собирать полностью шкаф управления с полным соответствием, а с электросхемами туго. На станке остались только провода и твердотельные реле обогрева. Из линеек есть только на впрыске и подводе сопла, на форме и толкателе линеек нет, родные линейки - дифференциальные трансформаторы.
-
Figaro
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
- Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
- Город: Владимир
-
Благодарил (а):
772 раза
-
Поблагодарили:
551 раз
#67
Сообщение
Figaro » 05 апр 2016, 22:39
Ойё, брэнды восстанавливать - ещё тот геморой
-
Figaro
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
- Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
- Город: Владимир
-
Благодарил (а):
772 раза
-
Поблагодарили:
551 раз
#68
Сообщение
Figaro » 05 апр 2016, 22:41
Утешает одно - блоки гидравлики более-менее разделены, регулирующие клапаны один чёрт менять - можно поставить современные с небольшой переделкой гидравлики.
-
ЗЮМ
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5085
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
-
Благодарил (а):
547 раз
-
Поблагодарили:
689 раз
#69
Сообщение
ЗЮМ » 05 апр 2016, 22:44
И о чем нам это все говорит?. Что У3,У4 и У23 обеспечивает скорость и давление одновременно и не зависимо скорости от давления? Если это так, то эти приблуды должны быть в каталоге БОШ-РЕКСРОТ. Аналоги должны быть и у ВККЕРСА и у ЮКЕНА и у других разработчиков. Не думаю что это какая то индивидуальная и засекреченная фишка с 1994 года. И на спец заказ пойти какой смысл ?. Если есть стандартные решения и способы.??????
-
Figaro
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
- Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
- Город: Владимир
-
Благодарил (а):
772 раза
-
Поблагодарили:
551 раз
#70
Сообщение
Figaro » 05 апр 2016, 22:47
Смысл - обслуживание и ремонт к себе привязать.
Свое "ноу-хау" защитить.
-
Figaro
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
- Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
- Город: Владимир
-
Благодарил (а):
772 раза
-
Поблагодарили:
551 раз
#71
Сообщение
Figaro » 05 апр 2016, 22:51
Первый электрический литьевой ТПА сделали китайцы :) потом плюнули и ушли на гидравлику...
-
d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
-
Благодарил (а):
1 раз
-
Поблагодарили:
13 раз
#72
Сообщение
d_y » 05 апр 2016, 22:58
Figaro писал(а):Утешает одно - блоки гидравлики более-менее разделены, регулирующие клапаны один чёрт менять - можно поставить современные с небольшой переделкой гидравлики.
А какой смысл менять регулирующие клапаны ?
-
Figaro
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
- Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
- Город: Владимир
-
Благодарил (а):
772 раза
-
Поблагодарили:
551 раз
#73
Сообщение
Figaro » 05 апр 2016, 23:08
Сколько лет машинке?
Прижинки в регулирующих клапанах калиброванные, настраиваются эти клапана на серьёзных стендах.
Через 5-7 лет металл пружинок устаёт...
-
d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
-
Благодарил (а):
1 раз
-
Поблагодарили:
13 раз
#74
Сообщение
d_y » 05 апр 2016, 23:15
Годов уже прилично, 1994 года выпуска.
Клапана что интересно стоят простые, без обратных связей и прочих наворотов. Из датчиков давления только один - на впрыске.
-
ЗЮМ
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5085
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
-
Благодарил (а):
547 раз
-
Поблагодарили:
689 раз
#75
Сообщение
ЗЮМ » 05 апр 2016, 23:29
Какие варианты? Для какой цели нужна эта машина. Что в плане лить? Что проще? навороты эксклюзива? профессиональная этика и гордость за умеренную плату. Или просто оживить машину и лила бы себе на здоровье что то? может выдрать этот эксклюзив? Поставить стандартные блоки из Китая. систему управления и в путь. ЦЕНА вопроса? Ради чего идти тернистым путем ?.
-
d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
-
Благодарил (а):
1 раз
-
Поблагодарили:
13 раз
#76
Сообщение
d_y » 05 апр 2016, 23:39
Что в плане лить будет хозяин станка я не знаю. А система стандартная из китая умеет работать с 5-ю пропорциональными клапанами ? Если что то нужно поменять в ПО, то китаезы это не делают. У китайцев большинство станков сделаны однотипно, сейчас как раз китайский станок переделываем, так в нем ничего сложного нет - стандартный гидроблок с пропорциональными клапанами расхода и давления и распределителями на все движения. Исключение составляет только противодавление при загрузке - задается вручную.
-
Figaro
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
- Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
- Город: Владимир
-
Благодарил (а):
772 раза
-
Поблагодарили:
551 раз
#77
Сообщение
Figaro » 06 апр 2016, 00:01
Разные они китайцы...
Ежели документацию родную почитать, того же Techmation
-
Мулланур
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
-
Благодарил (а):
398 раз
-
Поблагодарили:
369 раз
#78
Сообщение
Мулланур » 06 апр 2016, 10:39
А что если асинхроник на серво поменять?
-
Hotaka
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:34
- Страна, Регион, Область: РФ,Московская
- Город: Москва
-
Благодарил (а):
24 раза
-
Поблагодарили:
41 раз
-
Контактная информация:
#79
Сообщение
Hotaka » 06 апр 2016, 11:02
я так с вами неплохим гидравликом стану, но это в будущем.
А пока о настоящем - у вас система управления SEF90 или SEF100? Проблема насколько я понял в том что умерла она и нужно что-то придумать чтобы ее восстановить - верно?
-
d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
-
Благодарил (а):
1 раз
-
Поблагодарили:
13 раз
#80
Сообщение
d_y » 06 апр 2016, 11:10
Система управления не умерла - она сгорела полностью. Что там стояло я не знаю, я видел только обугленный пульт. Шкаф силовой тоже полностью выгорел. Поэтому задача стоит модернизировать, а не искать и восстанавливать родную электронику.
Проблема сейчас в том что надо разобраться как этот станок работает. Почему у него по гидросхеме есть регулятор давления на насосах а расходных клапанов нет на впрыске, подводе сопла, толкателе, загрузке (хотя во всех меню для этих операций данные функции задаются) ?
-
Hotaka
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:34
- Страна, Регион, Область: РФ,Московская
- Город: Москва
-
Благодарил (а):
24 раза
-
Поблагодарили:
41 раз
-
Контактная информация:
#81
Сообщение
Hotaka » 06 апр 2016, 11:45
у меня есть конечно контакты с теми кто модернизирует такие машины, но они не будут с вами общаться на предмет консультаций точно, только если запчастей продать.
Я тут проведу много времени с сервисником старым, он как раз с S7-S8 работал - я его попытаю насчет ваших вопросов, он наверняка что-то расскажет. Но не раньше 18-22 апреля.
- За это сообщение автора Hotaka поблагодарил:
- ЗЮМ
-
d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
-
Благодарил (а):
1 раз
-
Поблагодарили:
13 раз
#82
Сообщение
d_y » 06 апр 2016, 11:50
я раньше мая в живую к ней не приступлю, шкаф на нее новый собрат, сейчас занят другими станками
-
ЗЮМ
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5085
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
-
Благодарил (а):
547 раз
-
Поблагодарили:
689 раз
#83
Сообщение
ЗЮМ » 06 апр 2016, 13:48
Долго ли,коротко ли будут развиваться события? Я тем временем займусь личным расследованием вопроса МОДУЛЯЦИИ и ШИРОТНОЙ ИМПУЛЬСАЦИЕЙ. Не ведаю и не понимаю. Не встречал. А узнать желаю. Это мой пожалуй единственный лично общественный ИНТЕРЕС в этой теме. Судя по изображению на схеме автора единственное отличие по железу это дополнительные жиклеры. У каждого жиклера своя функция и разнообразное применение и назначение. Варианты исполнений предоставлены в учебнике ТОМ №4 Двухлинейные клапана разного назначения. Но это учебник для студентов ВУЗов. И спец клапана специального навороченного исполнения там не представлены. Главное попытаться узнать возможно ли использовать один клапан и на расход и на давление и сохранить независимость Q литры/мин от P МПа. Или есть зависимость но строго послушная. Для начала сравним классическую схему предохранительного клапана со схемой НАШЕЙ загадки. Может быть многоуважаемый Figaro приоткроет эту тайну и хотябы на пальцах расскажет поведение основного поршня гибридного предохрантиельно расходного клапана. Второй путь у Hotaka и сервисных инженеров Сандретто. Третий путь у грамотнейшего инженера гидравлика моего друга Копленкова Владимира Ивановича спеца по следящим системам. Четвертый путь мало доступный и мало вероятный спец литература на конкретный вариант управления потоком жидкости.
-
Вложения
-
-
- IMG_0157 (1) Обрезка.jpg (12.86 КБ) 5974 просмотра
-
Тоха
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 11:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Россия
-
Благодарил (а):
92 раза
-
Поблагодарили:
296 раз
#84
Сообщение
Тоха » 06 апр 2016, 14:23
Прочитал все. Ничего не понял (Болеть плохо)
Если вопрос про то, что такое EVM23, то очень похож на пропорциональный предохранительный клапан с внешней электроникой. Их еще иногда называют напорными.
-
ЗЮМ
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5085
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
-
Благодарил (а):
547 раз
-
Поблагодарили:
689 раз
#85
Сообщение
ЗЮМ » 06 апр 2016, 14:31
Единственно немного похожый вариант но не двухлинейный а трехлинейный встроенный регулятор расхода работающий как байпас свзаный с баком.
-
Вложения
-
-
-
ЗЮМ
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5085
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
-
Благодарил (а):
547 раз
-
Поблагодарили:
689 раз
#86
Сообщение
ЗЮМ » 06 апр 2016, 15:07
ЗЮМ писал(а):Единственно немного похожый вариант но не двухлинейный а трехлинейный встроенный регулятор расхода работающий как байпас свзаный с баком.
На схеме указан регулируемый жиклер дроссель. Его роль и выполняет пропорциональная верхушка. На пути к которой на прямом соединении еще пара постоянных дросселей. И над поршнем основного клапана еще один жиклер. Роль дросселей надо изучать.Назначение: 1) Для создания необходимых перепадов давления в управлении. 2) Обеспечивание скорости открытия закрытия-реакции. 3) Гасить пульсацию. 4) Снижение давления в линии управления 5) подбор пружины и условных проходов в жиклерах. Истина где то РЯДОМ.
-
Figaro
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
- Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
- Город: Владимир
-
Благодарил (а):
772 раза
-
Поблагодарили:
551 раз
#87
Сообщение
Figaro » 06 апр 2016, 17:59
ЗЮМ писал(а):Единственно немного похожый вариант но не двухлинейный а трехлинейный встроенный регулятор расхода работающий как байпас свзаный с баком.
Вот и я того же мнения :)
На выходе 23 регулятора поставили датчик давления под номером 14 - давление впрыска важный технологический параметр :)
А с движением пресс-формы интересно - и пропорциональный распределитель стоит и оба насоса работают. И настроек потока в меню больше чем настроек давления.
- За это сообщение автора Figaro поблагодарил:
- ЗЮМ
-
ЗЮМ
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5085
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
-
Благодарил (а):
547 раз
-
Поблагодарили:
689 раз
#88
Сообщение
ЗЮМ » 06 апр 2016, 20:06
Тот жеТрех линейный из тома №2. Пропорциональная техника.В красном квадрате. Больше похожего в моих учебниках и каталогах нет.
-
Вложения
-
-
-
ЗЮМ
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5085
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
-
Благодарил (а):
547 раз
-
Поблагодарили:
689 раз
#89
Сообщение
ЗЮМ » 06 апр 2016, 20:17
На мой взгляд система не эффективная , поэтому больше ни где мне и не попадалась в процессе работы с большим количеством разных схем кроме Сандреттовских.Интересно бы было взглянуть на другие схемы Сандретто. Постоянная циркуляция масла в больших объемах . Высокий нагрев установки.Требуется интенсивное охлаждение.
-
ЗЮМ
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5085
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
-
Благодарил (а):
547 раз
-
Поблагодарили:
689 раз
#90
Сообщение
ЗЮМ » 06 апр 2016, 21:03
Описание. Действительно используется с постоянными насосами и подача литров не зависит от давления. И наоборот. Отдельное спасибо Фигаро,за толчок в нужном направлении.Не ожидал такого поворота. Осталось получить подтверждение от Hataka и всех желающих
-
Вложения
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей