Модернизация СУ Kuasy 410/100 II Pragmatic

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Олька
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
Город: Великий Новгород
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Модернизация СУ Kuasy 410/100 II Pragmatic

#31 Сообщение Олька » 31 мар 2012, 21:16

Отвестие с тряпочкой это выход масла с другого насоса (когда был полностью в сборе родной насос).
Злая ты, Олечка!

vardan
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 14:58
Страна, Регион, Область: Ростовская область
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Модернизация СУ Kuasy 410/100 II Pragmatic

#32 Сообщение vardan » 31 мар 2012, 21:18

Олька писал(а):Отвестие с тряпочкой это выход масла с другого насоса (когда был полностью в сборе родной насос).
С 4-ой секции????! Там разве их всего не 3 должно быть? Родной какой? НПЛ-овский или родной станка?

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Модернизация СУ Kuasy 410/100 II Pragmatic

#33 Сообщение Бегемот » 31 мар 2012, 21:25

Там сейчас половина родного, а второй половины нет, только дырка осталась.
Нужно бы отстроить сразу предохранительный клапан давления килограмм так на 120, на рабочем насосе производительность процентов на 50, давление на 100 и регулятором на клапане отстроить давление.
kuasy давление.jpg
kuasy давление.jpg (72.45 КБ) 6675 просмотров
А концевик на DS1 срабатывает когда в системе набирается давление равное заданному для пропорциональника давления и он начинает сливать излишки. У меня на 170/55 это означает, что сопло прижалось с заданным давлением и разрешается впрыск.
Последний раз редактировалось Бегемот 31 мар 2012, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

vardan
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 14:58
Страна, Регион, Область: Ростовская область
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Модернизация СУ Kuasy 410/100 II Pragmatic

#34 Сообщение vardan » 31 мар 2012, 21:33

Бегемот писал(а):Там сейчас половина родного, а второй половины нет, только дырка осталась.
Так это все работает в три потока: откручивали все 3 шлага и пробовали включать насос: все 3 секции качают. Если бы тут чего-то не было, то, если я правильно понимаю, выход соответствующего насоса не давал бы жидкость. Я окончательно запутался.
Вложения
SNC00443.jpg
SNC00443.jpg (71.86 КБ) 6675 просмотров

vardan
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 14:58
Страна, Регион, Область: Ростовская область
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Модернизация СУ Kuasy 410/100 II Pragmatic

#35 Сообщение vardan » 31 мар 2012, 21:45

Бегемот писал(а):Там сейчас половина родного, а второй половины нет, только дырка осталась.
Нужно бы отстроить сразу предохранительный клапан давления килограмм так на 120, на рабочем насосе производительность процентов на 50, давление на 100 и регулятором на клапане отстроить давление.
kuasy давление.jpg
А концевик на DS1 срабатывает когда в системе набирается давление равное заданному для пропорциональника давления и он начинает сливать излишки. У меня на 170/55 это означает, что сопло прижалось с заданным давлением и разрешается впрыск.
Большое спасибо за информацию. Я ломал голову, что делать с DS1 (думал, что он сигнализирует о превышении допустимого :du_ma_et: ). Уточните пожалуйста, что именно и как нужно отрегулировать: предохранительный клапан давления - это тот, который на сливе с гидроблока с манометром стоит? После данной подстройки клапана Y041 и Y051 начнут работать?

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Модернизация СУ Kuasy 410/100 II Pragmatic

#36 Сообщение Бегемот » 31 мар 2012, 21:49

vardan писал(а):Уточните пожалуйста, что именно и как нужно отрегулировать: предохранительный клапан давления - это тот, который на сливе с гидроблока с манометром стоит? После данной подстройки клапана Y041 и Y051 начнут работать?
К сожалению я не знаю расположения элементов на этой машине. А Y041 и Y051 скорее всего не заработают, нужно смотреть обратные клапаны, через которые от них поток в магистраль уходит....
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

vardan
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 14:58
Страна, Регион, Область: Ростовская область
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Модернизация СУ Kuasy 410/100 II Pragmatic

#37 Сообщение vardan » 31 мар 2012, 22:05

Бегемот писал(а):
vardan писал(а):Уточните пожалуйста, что именно и как нужно отрегулировать: предохранительный клапан давления - это тот, который на сливе с гидроблока с манометром стоит? После данной подстройки клапана Y041 и Y051 начнут работать?
К сожалению я не знаю расположения элементов на этой машине. А Y041 и Y051 скорее всего не заработают, нужно смотреть обратные клапаны, через которые от них поток в магистраль уходит....

Вот расположение элементов на блоке с насосом. Это вы про эти обратные клапана говорите (VR01,VR02,VR03)? А что с ними может быть и как их проверить-то?
Вложения
IMG_6775 (2).JPG
IMG_6775 (2).JPG (34.64 КБ) 6672 просмотра
Последний раз редактировалось vardan 31 мар 2012, 22:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Олька
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
Город: Великий Новгород
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Модернизация СУ Kuasy 410/100 II Pragmatic

#38 Сообщение Олька » 31 мар 2012, 22:08

На KuASY 410/100 стоит насос ORSTA 50-25-12,5/16.
Начиная от двигателя: большой насос, далее камера всасывания и выброс масла от большого насоса и первого малого насоса, дальше малый насос, затем камера всасывания и выброс масла от второго малого насоса.
То что стоит сразу же после двигателя, с виду родной большой насос, далее самодельщина. Нее, ну если работает то, хорошо конечна же! Для общего развития выложу фотку в понедельнык.
Злая ты, Олечка!

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Модернизация СУ Kuasy 410/100 II Pragmatic

#39 Сообщение Бегемот » 31 мар 2012, 22:12

vardan писал(а): Вот расположение элементов на блоке с насосом. Это вы про эти обратные клапана говорите (VR01,VR02,VR03)? А что с ними может быть и как их проверить-то?
А всё что угодно, разобрать и проверить.
Сами смотрите, по зелёным направлением проходит, по малиновым похоже нет, раз насосы реветь начинают и свет тухнет. Где может быть затык?
kuasy 410 насосы.jpg
kuasy 410 насосы.jpg (60.39 КБ) 6672 просмотра
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

vardan
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 14:58
Страна, Регион, Область: Ростовская область
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Модернизация СУ Kuasy 410/100 II Pragmatic

#40 Сообщение vardan » 31 мар 2012, 22:28

Все понял, завтра разберу, напишу результаты. Спасибо большое.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Модернизация СУ Kuasy 410/100 II Pragmatic

#41 Сообщение Бегемот » 31 мар 2012, 22:33

Нам досталась 170\55 лет десять назад из муромского радиозавода. Пропорциональная регулировка давления не работала. Они давление регулировали общим предохранительным клапаном. Оказалось, что просто ножка проволочного сопротивления на плате усилителя отпаялась.
А дальше я кувыркался долго и нудно... пока не нашёл перевёрнутый раком распределитель, который пропорциональник с давления системы на противодавление при загрузке переключает.
А поди догадайся, когда это впервые видишь)
Так и у вас, когда один насос работал, до переделки, могли и заблокировать чего...
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Модернизация СУ Kuasy 410/100 II Pragmatic

#42 Сообщение Бегемот » 31 мар 2012, 22:59

Кстати, о включениях насоса, их не нужно включать сразу. Я бы раскидал до 30 процентов расхода-малый, до 60-ти малый плюс ещё один, после 60% все вместе.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

vardan
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 14:58
Страна, Регион, Область: Ростовская область
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Модернизация СУ Kuasy 410/100 II Pragmatic

#43 Сообщение vardan » 31 мар 2012, 23:22

Бегемот писал(а):Кстати, о включениях насоса, их не нужно включать сразу. Я бы раскидал до 30 процентов расхода-малый, до 60-ти малый плюс ещё один, после 60% все вместе.
Разъясните пожалуйста, что значит не включать сразу: у нас своя система управления, которая позволяет сделать все, что угодно. Вполне вероятно, что я просто неправильно их включаю. Сейчас у меня алгоритм такой: Включил распределители нагрузки, затем серво и затем сразу секции насоса. На 031 мы уже отливали детали на этом станке. Пробовали включить только Y041 (только - имеется в виду один из Y031, Y041 и Y051. Соответствующие распределители до нагрузки так же включены по таблице включения клапанов)- вибрация и насос затыкается, только 051 - то же, правда на величины заданного давления и производительности внимания не обращали. Если при тех же нагрузках включить 031 - все двигается легко и непринужденно. Из-за малого значения заданного расхода на регуляторе может быть такая фигня?

vardan
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 14:58
Страна, Регион, Область: Ростовская область
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Модернизация СУ Kuasy 410/100 II Pragmatic

#44 Сообщение vardan » 31 мар 2012, 23:27

За обратные клапана не знаю... Завтра разберу. Смотрю на чертеж: чему там ломаться? Их могли заблокировать. Выход одновременно двух обратных клапанов с одинаковыми симптомам - наверно маловероятен...

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Модернизация СУ Kuasy 410/100 II Pragmatic

#45 Сообщение Бегемот » 01 апр 2012, 00:08

Из-за малого значения заданного расхода на регуляторе может быть такая фигня?
Может, но не до такой степени, что от перегрузки свет проседает...
Разъясните пожалуйста, что значит не включать сразу
От количества задействованных насосов зависит общая производительность, на малых скоростях, заданных программно пропорциональник расхода слегка приоткрыт и нет смысла гнать обьём сразу с трёх насосов. Количество насосов должно зависеть от величины программно заданной производительности.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

vardan
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 14:58
Страна, Регион, Область: Ростовская область
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Модернизация СУ Kuasy 410/100 II Pragmatic

#46 Сообщение vardan » 01 апр 2012, 21:56

Разобрался таки с клапанами Y031, Y041 и Y051: разобрав соответствующие гидрораспределители, увидели что в 41 и 51 в полостях набита крошка + у 41-ого забит жиклер. Все почистили, собрали: все заработало :ya_hoo_oo: .

Аватара пользователя
Олька
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
Город: Великий Новгород
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Модернизация СУ Kuasy 410/100 II Pragmatic

#47 Сообщение Олька » 08 апр 2012, 11:30

Вот родной от 260/100, а 410/100 литраж поболее.
Вложения
Фото 387.jpg
Фото 387.jpg (68.5 КБ) 6635 просмотров
Злая ты, Олечка!

vardan
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 14:58
Страна, Регион, Область: Ростовская область
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Модернизация СУ Kuasy 410/100 II Pragmatic

#48 Сообщение vardan » 09 апр 2012, 00:31

Олька писал(а):Вот родной от 260/100, а 410/100 литраж поболее.
Да, как на картинке в паспорте. Будем знать, спасибо большое.

vardan
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 14:58
Страна, Регион, Область: Ростовская область
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Модернизация СУ Kuasy 410/100 II Pragmatic

#49 Сообщение vardan » 09 апр 2012, 18:59

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста ответ на вопрос по управлению. Например смыкание ПФ: Смотрим в таблицу включения клапанов, видим 3 "команды" - смыкание ПФ, предохранения ПФ и Силовое смыкание ПФ. Можете мне обяснить разницу в этих трех комбинациях? Как именно гидросхема реализует например предохранение ПФ или чем отличаются силовое смыкание от смыкания ПФ??? Я разницу понимаю, но хотелось бы поподробнее, чтобы понять, как ПРАВИЛЬНО управлять смыканием формы в автоматическом режиме.
И еще, например размыкание ПФ - я так понимаю, при размыкании моя СУ должна иметь 3 позиции на координатной линейке: координата окончания разгона, координата окончания установившегося движения, координата окончания торможения. Проезжая каждую из соответствующих координат, СУ увеличивает или уменьшает расход/давление по заданному оператором "алгоритму". Я правильно все понял? Трапецоедальный закон движения на каждую степень подвижности станка необходим при автоматическом режиме (наиболее скоростной режим)???
Гидросхема в удовлетворительном качестве лежит по ссылке http://photoshare.ru/album319188.html
Вложения
Циклогр.jpg
Циклогр.jpg (70.64 КБ) 6608 просмотров

vardan
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 14:58
Страна, Регион, Область: Ростовская область
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Модернизация СУ Kuasy 410/100 II Pragmatic

#50 Сообщение vardan » 09 апр 2012, 19:20

Иначе говоря, очень хотелось бы разобраться в том, как работает эта часть схемы, связанная со смыканием
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (86.01 КБ) 6606 просмотров

07Dimon1992
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 23:21
Страна, Регион, Область: Tatarstan
Город: kazan
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Модернизация СУ Kuasy 410/100 II Pragmatic

#51 Сообщение 07Dimon1992 » 13 апр 2012, 10:15

Насколько знаю по другим ТПА, смыкание ПФ для безопасности и предохранения ПФ должна происходить минимум в два этапа. 1-й при малом давлении - чтобы застрявшая деталь не повредила ПФ, когда же по линейке управление ТПА поймет, что можно закрывать ПФ дальше - система переходит на большое давление.

vardan
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 14:58
Страна, Регион, Область: Ростовская область
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Модернизация СУ Kuasy 410/100 II Pragmatic

#52 Сообщение vardan » 15 апр 2012, 22:14

07Dimon1992 писал(а):Насколько знаю по другим ТПА, смыкание ПФ для безопасности и предохранения ПФ должна происходить минимум в два этапа. 1-й при малом давлении - чтобы застрявшая деталь не повредила ПФ, когда же по линейке управление ТПА поймет, что можно закрывать ПФ дальше - система переходит на большое давление.
На куасси 410/100 при включении предохранения изменяется не только давление, но и сам гидропривод переходит в какой-то другой режим и я ни как не пойму в какой...

schod
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 07:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Модернизация СУ Kuasy 410/100 II Pragmatic

#53 Сообщение schod » 16 апр 2012, 08:08

Наверное подключён насос с самым малым расходом.

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 92 гостя