Пропадает давление в KuASY 400/100
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5168
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Предпологать вообще то дело не благодарное. Есть перечень конкретных вероятных причин и версий. Надо их просто отработать. составить список и в путь. Причин их не больше и не меньше чем есть в натуре. Почему попросил показать приблуду "ВЕНТИЛЬ". Это опасное дело и надо учитывать пропускную способность. И надежность предохранительного клапана. В случае обрыва РВД , голова человека рядом находится. Настаиваю на своих вопросах заданных выше. Скоро буду считать ответы
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5168
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Оlmvin, почта нужна для вспомогательного общения. Что бы правильно распределить время для решения ваших проблемм. И координировать действия и емкие советы по технологиям диагностики и ремонта. Например: Завтра уеду на двое суток , а это простой в твоем направлении.вернусь могу продолжить.
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Аналогично, притом валить давление могут распределители с проходным сечением 6мм.ЗЮМ писал(а):Я думаю дело в распределителях золотникового типа. И часто поднимал КПД машин за счет замены выявленных худых.
Ошибаетесь, батенька, дело происходит не в России и валюта совсем другая.ЗЮМ писал(а):Так что думаю цена вопроса там тысяч на 60
Конечно, почему и требуем проверить производительность насосов на разных давлениях.ЗЮМ писал(а): Давление может быть а объемного кпд не быть
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Чем больше, тем лучше. Понятно, что с пропускной способностью в 20 л.мин. не стоит экспериментировать.ЗЮМ писал(а): Это опасное дело и надо учитывать пропускную способность.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 20:56
- Страна, Регион, Область: Украина, Винницкая обл.
- Город: Винница
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
И так:
во первых прошу прощения за замедленную реакцию в ответах и обратной связью. На месте компа нет, а бегать надо целый день. РАБОТА мать её...))))
Но день прожит не зря.
Фото приспособы см. выше.
Но день начался хорошо - машина сразу же перестала работать. Буквально на 50-м смыкании упало давление и пришлось её отключить. Сразу начали проверять на холодном масле давление с отключенным У0101. Отключили У0041, У0051.1 и У0051.2 подключая на их место фишку от У0031. Получили следующие показатели:
У0031 - 35-37 атм.
У0041 - 40-42 атм.
У0051.1+2 -50 атм.
Потом сняли VD01.1 и VD01.2. А VD01.4 присоединили напрямую к VD01.
И О ЧУДО:
У0031 - 120 атм.
У0041 - 200+ атм.
У0051.1+2 -200+ атм.
Разобрали, продули, заменил кольца РТИ на VD01.1 и VD01.2, поставили на место и :
У0031 - 35-37 атм.
У0041 - 40-42 атм.
У0051.1+2 -50 атм.
Ничего не поменялось. Опять их снимаем проверяем без них - давление супер.
Пробуем комбинировать, искать который из них травит, и по очереди ставить VD01.1 и VD01.4 - давление 100 атм. Меняем комбинацию VD01.2 и VD01.4 то же 100 атм. Ставим все в сборе опять еле 50 натягивает.
Получается что они оба не держат давление.
Риторический вопрос - что делать?
во первых прошу прощения за замедленную реакцию в ответах и обратной связью. На месте компа нет, а бегать надо целый день. РАБОТА мать её...))))
Но день прожит не зря.
Фото приспособы см. выше.
Но день начался хорошо - машина сразу же перестала работать. Буквально на 50-м смыкании упало давление и пришлось её отключить. Сразу начали проверять на холодном масле давление с отключенным У0101. Отключили У0041, У0051.1 и У0051.2 подключая на их место фишку от У0031. Получили следующие показатели:
У0031 - 35-37 атм.
У0041 - 40-42 атм.
У0051.1+2 -50 атм.
Потом сняли VD01.1 и VD01.2. А VD01.4 присоединили напрямую к VD01.
И О ЧУДО:
У0031 - 120 атм.
У0041 - 200+ атм.
У0051.1+2 -200+ атм.
Разобрали, продули, заменил кольца РТИ на VD01.1 и VD01.2, поставили на место и :
У0031 - 35-37 атм.
У0041 - 40-42 атм.
У0051.1+2 -50 атм.
Ничего не поменялось. Опять их снимаем проверяем без них - давление супер.
Пробуем комбинировать, искать который из них травит, и по очереди ставить VD01.1 и VD01.4 - давление 100 атм. Меняем комбинацию VD01.2 и VD01.4 то же 100 атм. Ставим все в сборе опять еле 50 натягивает.
Получается что они оба не держат давление.
Риторический вопрос - что делать?
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5168
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Приблуда конечно уникальная. Но на войне как на войне. Что касается ВД01. С этого и планировал начинать.Тем не менее это уже успех. с чем и поздравляем. Что делать: 1. Разобрать иглы осмотреть седла. 2. Затянуть иглы на мах. ВД01.1 и ВД01.2 посмотреть общее давление.3. На золотниках У0311 и У 0281 растянуть пружинки которые просели. что бы они вернули золотнички в тупиковое положение. 4. еще раз проверить резинки на этой паре все. 5. ну и если золотники подношены ни чего не поможет. там достаточно не больших утечек что бы основной клапан на них отреагировал. Убедитесь в этом когда все попробуете путем перестановки с другой машины.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5168
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Отсоедините магнит и слегка осторожно растяните пружинку. Замените колечки. Проверить иголки клапанов прямого действия ВД01.1 и ВД 01.2 можно так:1. Выкрутите их из своих штатных мест. 2. соберите напрямую ВД01.4 и вместо ВД 01.4 по очереди закрутите ВД01.1 потом ВД01.2. Тем самым вы их проверите. И если давление будет то причина в золотничках. Поробовать растянуть пружинки РТИ кольца. И ВСЕ. Износ по шейке золотничка и внутри отверстия вы не исправите. Искать другие.ЗЮМ писал(а):Приблуда конечно уникальная. Но на войне как на войне. Что касается ВД01. С этого и планировал начинать.Тем не менее это уже успех. с чем и поздравляем. Что делать: 1. Разобрать иглы осмотреть седла. 2. Затянуть иглы на мах. ВД01.1 и ВД01.2 посмотреть общее давление.3. На золотниках У0311 и У 0281 растянуть пружинки которые просели. что бы они вернули золотнички в тупиковое положение. 4. еще раз проверить резинки на этой паре все. 5. ну и если золотники подношены ни чего не поможет. там достаточно не больших утечек что бы основной клапан на них отреагировал. Убедитесь в этом когда все попробуете путем перестановки с другой машины.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5168
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
СКАН путевого клапана скорее не этот а с защиты инструмента- они разные. По схеме распределения жидкости. но устройство одно. Разные золотники. ( для справки) А вообще путевые клапана выкручивали? Кольца РТИ меняли? Которые Справа- или только иглы прямого действия.????? Слева.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5168
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
В принципе эти иглы -клапана продаются и путевые клапана то же. Немцы там рядом на крайняк купите. Но 120 на У31 все равно маловато. но и с этим при необходимости можно разобраться.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 20:56
- Страна, Регион, Область: Украина, Винницкая обл.
- Город: Винница
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
ВД01.1 и ВД01.2 разбирали полностью. Визуально очень не понравились иглы-поршеньки. Уж больно они какие то затертые. Пружинку не растягивали, но я боюсь что это ничего не даст. РТИ поменяли сразу. Сегодня попробуем после смены с здоровой машины перекинуть эти элементы и посмотрим , что будет.
Но как по мне, то и с давлением в 50 атм. машина должна работать. Мы на куаси на многих пресс-формах выставляем рабочее давление 50-70 атм. А тут буксует загрузка. Но все по очереди )))). Надо хоть с одним разобраться.
Но как по мне, то и с давлением в 50 атм. машина должна работать. Мы на куаси на многих пресс-формах выставляем рабочее давление 50-70 атм. А тут буксует загрузка. Но все по очереди )))). Надо хоть с одним разобраться.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 20:56
- Страна, Регион, Область: Украина, Винницкая обл.
- Город: Винница
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Ребята, подскажите где можно купить клапан 04-307.21/81.1/10 TGL 26223/20 - 2шт. В Виннице таких нет.
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Странно, я думал, что с этим клапаном VD01 давным-давно разобрались. Просто была похожая тема на форуме с аналогичной проблемой, где на этом клапане заострялось внимание и обсуждались причины неудовлетворительной работы. Значит я попутал.
Вот как раз со всего этого и надо было начинать. По своему опыту скажу, что путевой клапан выходит из строя (т.е. перепускает через себя масло в количестве, достаточном для занижения давления) ну очень редко, в основном срабатывается пара седло-игла в клапанах прямого действия. Но это не большая проблема, все можно восстановить несложным образом.
Хотя, судя по описаниям ТС, похоже у ТС как раз и вышел или вышли из строя клапана, но может обойдется малой кровью, ведь писалось, что эта машина давным-давно себя так ведет, может там реально РТИ "пошабашили" или собраны как-то криво? Вскрытие должно показать и не забывайте про старый метод "подсоса", который может многое чего рассказать о состоянии гидроаппаратуры.
Вот как раз со всего этого и надо было начинать. По своему опыту скажу, что путевой клапан выходит из строя (т.е. перепускает через себя масло в количестве, достаточном для занижения давления) ну очень редко, в основном срабатывается пара седло-игла в клапанах прямого действия. Но это не большая проблема, все можно восстановить несложным образом.
Хотя, судя по описаниям ТС, похоже у ТС как раз и вышел или вышли из строя клапана, но может обойдется малой кровью, ведь писалось, что эта машина давным-давно себя так ведет, может там реально РТИ "пошабашили" или собраны как-то криво? Вскрытие должно показать и не забывайте про старый метод "подсоса", который может многое чего рассказать о состоянии гидроаппаратуры.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 20:56
- Страна, Регион, Область: Украина, Винницкая обл.
- Город: Винница
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Ничего вы не попутали. Тему поднимал я. Это было весной. Я уже несколько раз писал об этом.ВЕТАЛ писал(а):Странно, я думал, что с этим клапаном VD01 давным-давно разобрались. Просто была похожая тема на форуме с аналогичной проблемой, где на этом клапане заострялось внимание и обсуждались причины неудовлетворительной работы. Значит я попутал.
Вот как раз со всего этого и надо было начинать. По своему опыту скажу, что путевой клапан выходит из строя (т.е. перепускает через себя масло в количестве, достаточном для занижения давления) ну очень редко, в основном срабатывается пара седло-игла в клапанах прямого действия. Но это не большая проблема, все можно восстановить несложным образом.
Хотя, судя по описаниям ТС, похоже у ТС как раз и вышел или вышли из строя клапана, но может обойдется малой кровью, ведь писалось, что эта машина давным-давно себя так ведет, может там реально РТИ "пошабашили" или собраны как-то криво? Вскрытие должно показать и не забывайте про старый метод "подсоса", который может многое чего рассказать о состоянии гидроаппаратуры.
Что за метод подсоса?
К сожалению сегодня машиной не занимались. Как появиться какая то информация - сообщу.
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Это я помню, но где-то мы бурно обсуждали тему о клапанах, точно не здесь.olmvin писал(а):Ничего вы не попутали. Тему поднимал я. Это было весной. Я уже несколько раз писал об этом.
Как-то вот так сразу и не ответишь.olmvin писал(а):Что за метод подсоса?
Ртом проверяют герметичность аппаратуры (где это физически возможно) методом высасывания воздуха, т.е. созданием вакуума и оценивается, чисто по-ощущениям, пропадает вакуум или нет и в какой мере, за какое время. Даже не придумаю, как бы это понятнее описать. Может кто поможет?
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 20:56
- Страна, Регион, Область: Украина, Винницкая обл.
- Город: Винница
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Господа!!!
Только что поменяли два клапана с магнитами У0311 и У0281 даление суппер!!! Ура! Хоть что то да нашли))). Машину включили на нагрев сейчас запустим в роботу. Вечером отпишу.
Только что поменяли два клапана с магнитами У0311 и У0281 даление суппер!!! Ура! Хоть что то да нашли))). Машину включили на нагрев сейчас запустим в роботу. Вечером отпишу.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 20:56
- Страна, Регион, Область: Украина, Винницкая обл.
- Город: Винница
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Два часа работы - полет нормальный ))).
Получилось как говорил ЗЮМ: если серьёзный ремонт, доверять работу никому нельзя. Все нужно делать либо самому либо стоять над головой и проверять всё до мелочей. Метод проверки давления без блоков ВД01.1 и ВД01.2 звучал в самом начале. Я как приличный командир дал задание и убежал. На вопрос -делали, ответ - да, делали, давления нет. Пока сам не прикрутил и не проверил. Еще долго бы гадал, где и что. Не знаю или решилась проблема или нет но разница в работе сейчас большая. Поработаем пару дней - посмотрим.
Спасибо всем за активное участие . Отдельное спасибо ЗЮМу за помощь.
через несколько дней отпишусь с отчетом.
Кстати, сегодня опробовал метод "подсоса". Работает )))
Получилось как говорил ЗЮМ: если серьёзный ремонт, доверять работу никому нельзя. Все нужно делать либо самому либо стоять над головой и проверять всё до мелочей. Метод проверки давления без блоков ВД01.1 и ВД01.2 звучал в самом начале. Я как приличный командир дал задание и убежал. На вопрос -делали, ответ - да, делали, давления нет. Пока сам не прикрутил и не проверил. Еще долго бы гадал, где и что. Не знаю или решилась проблема или нет но разница в работе сейчас большая. Поработаем пару дней - посмотрим.
Спасибо всем за активное участие . Отдельное спасибо ЗЮМу за помощь.
через несколько дней отпишусь с отчетом.
Кстати, сегодня опробовал метод "подсоса". Работает )))
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5168
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Спасибо за спасибо. Все молодцы. Форум как семья. А родственники плохого не посоветуют. Но на ошибку имеет право каждый. И цена ошибки разная...... и тд и тп. С ПЯТНИЦЕЙ
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 20:56
- Страна, Регион, Область: Украина, Винницкая обл.
- Город: Винница
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Третий день - полет нормальный. ))))
Есть ещё одна проблемка, которую хочу завтра попробовать решить. Машина перестала реагировать на ВД21 (регулировка противодавления). Грузит сейчас хорошо, вопросов нет. Но червячёк грызет- ведь что-то не так. Спать не дает))). Попробую завтра его выкрутить посмотреть, что и как.
Есть ещё одна проблемка, которую хочу завтра попробовать решить. Машина перестала реагировать на ВД21 (регулировка противодавления). Грузит сейчас хорошо, вопросов нет. Но червячёк грызет- ведь что-то не так. Спать не дает))). Попробую завтра его выкрутить посмотреть, что и как.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5168
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Думаю вы на правильном пути. ВД21 похоже постоянно открыт на слив (возможно заклинило основной поршенек в открытом положении. В свою очередь ВР20 управляемый гидрозамок отрабатывает нормально, иначе бы пропало давление впрыска. Посылаю скан гидрозамка внешне похожего один в один на замок прижима сопла ВР30. Отличаются внутри. Если замок подпора-впрыска ВР20 при давлении в линии управления закрывается, то замок ВР30 работает наоборот при давлении в линии управления открывается. ( при ремонтах путают) Ноходятся не далеко друг от друга. нижний вроде на удержание силы прижима механизма впрыска -прижима сопла.Который повыше на подпор-впрыск. На замках есть номер и ТГЛ. Спишите и пометьте на схеме. что бы не путали при ремонтах. ВД21 попробуйте поменять местами с ВД20 -регулятором давления принудит. отв. шнека. Они вроде одинаковые. Для проверки без предварительного вскрытия клапана предохранительного.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5168
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Болячки у ВД21 могут быть такие же как и у всех предохранительных клапанов всех марок мира в том числе и как у ВД01.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5168
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Говоря об управляемых обратных клапанах, не понятно о какой линии управления я обмолвился. Поясняю - имел ввиду вход потока через штуцер снаружи с улицы. А не линию внутри клапана с торца внутри блока.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5168
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Повторять такие эксперименты не рекомендуется-опасно для жизни и здоровья. Только с использованием фирменного клапана пропускной способностью равной или большей производительности испытуемого насоса. При регулировке предельного давления обеспечить себе безопасность от удара руковом РВД в случае обрыва. ( про проверку насосов на объемный КПД ПРИСПОСОБОЙ) !!!!!!!!!!!!olmvin писал(а):И так:
во первых прошу прощения за замедленную реакцию в ответах и обратной связью. На месте компа нет, а бегать надо целый день. РАБОТА мать её...))))
Но день прожит не зря.
Фото приспособы см. выше.
Но день начался хорошо - машина сразу же перестала работать. Буквально на 50-м смыкании упало давление и пришлось её отключить. Сразу начали проверять на холодном масле давление с отключенным У0101. Отключили У0041, У0051.1 и У0051.2 подключая на их место фишку от У0031. Получили следующие показатели:
У0031 - 35-37 атм.
У0041 - 40-42 атм.
У0051.1+2 -50 атм.
Потом сняли VD01.1 и VD01.2. А VD01.4 присоединили напрямую к VD01.
И О ЧУДО:
У0031 - 120 атм.
У0041 - 200+ атм.
У0051.1+2 -200+ атм.
Разобрали, продули, заменил кольца РТИ на VD01.1 и VD01.2, поставили на место и :
У0031 - 35-37 атм.
У0041 - 40-42 атм.
У0051.1+2 -50 атм.
Ничего не поменялось. Опять их снимаем проверяем без них - давление супер.
Пробуем комбинировать, искать который из них травит, и по очереди ставить VD01.1 и VD01.4 - давление 100 атм. Меняем комбинацию VD01.2 и VD01.4 то же 100 атм. Ставим все в сборе опять еле 50 натягивает.
Получается что они оба не держат давление.
Риторический вопрос - что делать?
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:53
- Страна, Регион, Область: Алтайский край
- Город: Барнаул
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Вячеслав! Мне нужен 1 исполнения? О каких вставках на втором рисунке идет речь? Машина 170\55D. Вставки идут с фильтром?ЗЮМ писал(а): ↑06 дек 2013, 17:01На словах скажу об оригинале: Два слоя. Первый белый материал похожий на парашютный шелк- тонкая очистка. Второй Гармошка основание из толстой лески сплетенной. Основа несущая нагрузку потока. На торце опорной шайбы маркировка. Других не бывает. Остальное все аналоги. пусть даже и не плохие. в любом случае за этим надо пристально следить. Были фото в письмах. Но удалены. Не нашел.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5168
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
А который стоял, вставки там есть? Если есть. То второго исполнения. Первому исполнению вставки не нужны. Их можно и выточить если что. Вставки, не знаю в комплекте или нет. Оригинальные не приобретали. Брали аналоги. Г. Пушкино. И г. Калуга. Сейчас и на заказ делают. Надо гуглить. У второго исполнения ВН диаметр просто больше, тогда используют вставки втулки. Вот и все. Волговский подходит но он картонный. Ставили но картон был какой то усиленный. Две недели работы. Потом есть риск разрушения и вылета в бак кусков.
Последний раз редактировалось ЗЮМ 03 апр 2023, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:53
- Страна, Регион, Область: Алтайский край
- Город: Барнаул
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Там нечего не стояла. Открыл только магниты увидел.Так что про вставки не знаю. А второго исполнения он же с одним отверстием? А на Вашем рисунки он с двумя.ЗЮМ писал(а): ↑03 апр 2023, 16:42А который стоял, вставки там есть? Если есть. То второго исполнения. Первому исполнению вставки не нужны. Их можно и выточить если что. Вставки, не знаю в комплекте или нет. Оригинальные не приобретали. Брали аналоги. Г. Пушкино. И г. Калуга. Сейчас и на заказ делают. Надо гуглить. У второго исполнения ВН диаметр просто больше, тогда используют вставки втулки. Вот и все.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:53
- Страна, Регион, Область: Алтайский край
- Город: Барнаул
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
От чего так происходит?ЗЮМ писал(а): ↑03 апр 2023, 16:42А который стоял, вставки там есть? Если есть. То второго исполнения. Первому исполнению вставки не нужны. Их можно и выточить если что. Вставки, не знаю в комплекте или нет. Оригинальные не приобретали. Брали аналоги. Г. Пушкино. И г. Калуга. Сейчас и на заказ делают. Надо гуглить. У второго исполнения ВН диаметр просто больше, тогда используют вставки втулки. Вот и все. Волговский подходит но он картонный. Ставили но картон был какой то усиленный. Две недели работы. Потом есть риск разрушения и вылета в бак кусков.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:53
- Страна, Регион, Область: Алтайский край
- Город: Барнаул
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Вот предлагают но они с одним отверстием.ЗЮМ писал(а): ↑03 апр 2023, 16:42А который стоял, вставки там есть? Если есть. То второго исполнения. Первому исполнению вставки не нужны. Их можно и выточить если что. Вставки, не знаю в комплекте или нет. Оригинальные не приобретали. Брали аналоги. Г. Пушкино. И г. Калуга. Сейчас и на заказ делают. Надо гуглить. У второго исполнения ВН диаметр просто больше, тогда используют вставки втулки. Вот и все. Волговский подходит но он картонный. Ставили но картон был какой то усиленный. Две недели работы. Потом есть риск разрушения и вылета в бак кусков.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5168
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Раз такие есть, должны быть и сквозные. Можно прикинуть. Тогда обратный клапан не будет работать. Канал к нему будет закрыт. Если поставить отверстием вниз. И крышка не сядет до конца. Надо будет стачивать бурт. И повнимательней посмотри. Вставка есть? внутри посмотри в коробке. бывают там остаются. В принципе то что дают приладить можно, сточить бурт у крышки. Но защиты от разрушения лишаемся. Может и коробку всю разорвать. С одним отверстием фильтр для всасывания. Всасывающий. Можно в принципе и коробку и коробку поменять, возни много. Принцип работы такой. С обратным клапаном защиты от разрушения коробки и фильтра.
- Вложения
-
- 02.jpg (80.85 КБ) 1821 просмотр
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей