Kuasy 170/55-II-SR-40 прошу помочь запустить
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:36
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Сутиски
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Kuasy 170/55-II-SR-40 прошу помочь запустить
Здравствуйте! Купили почти новый куаси. Опыта почти нет. Надо запустить.
Залили масло. Включили. После включения двигателя примерно через 10 секунд останавливается. Светодиоды горят как на фото. Кто знает, подскажите, где искать чего он хочет?
Залили масло. Включили. После включения двигателя примерно через 10 секунд останавливается. Светодиоды горят как на фото. Кто знает, подскажите, где искать чего он хочет?
- Чиж
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 09:15
- Страна, Регион, Область: РОССИЯ Свердловская обл
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Свердловск СССР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Kuasy 170/55-II-SR-40 прошу помочь запустить
Здравствуйте. На пульте горит аварийный сигнал. Что это? На фото не ясно.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:36
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Сутиски
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Kuasy 170/55-II-SR-40 прошу помочь запустить
Спасибо за отклик. В паспорте пишут, что если перевести колёсик под этим светодиодом в положение 5, снизу есть табло, и должен высветиться код ошибки. Табло то ли не работает, что скорее всего, то ли я что не так делаю, поэтому не знаю, что это. Получается так: Нажимаем кнопку мотор, включается мотор, через примерно 10 секунд включается клапан на воде охлаждения, включается этот красный светодиод и отключается двигатель. Пока смотрю датчик уровня масла.
Товарищи, если кто сможет проконсультировать онлайн по скайпу в режиме реального времени, моя материальная благодарность не будет иметь границ, в разумных пределах, конечно :)
- Чиж
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 09:15
- Страна, Регион, Область: РОССИЯ Свердловская обл
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Свердловск СССР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Kuasy 170/55-II-SR-40 прошу помочь запустить
Судя по Вашим словам, работа двигателя блокируется. причины могут быть: 1 засор фильтра масла. 2 температура масла. 3 уровень масла в баке. На фото эти причины имеют свою индикацию. Похоже это отпадает.Pete писал(а): ↑17 окт 2018, 11:03Спасибо за отклик. В паспорте пишут, что если перевести колёсик под этим светодиодом в положение 5, снизу есть табло, и должен высветиться код ошибки. Табло то ли не работает, что скорее всего, то ли я что не так делаю, поэтому не знаю, что это. Получается так: Нажимаем кнопку мотор, включается мотор, через примерно 10 секунд включается клапан на воде охлаждения, включается этот красный светодиод и отключается двигатель. Пока смотрю датчик уровня масла.
Товарищи, если кто сможет проконсультировать онлайн по скайпу в режиме реального времени, моя материальная благодарность не будет иметь границ, в разумных пределах, конечно :)
Проверьте работу клапана на воде, для начала отбросьте провода с него на какое-то малое время. Произойдёт отключение или нет.
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Kuasy 170/55-II-SR-40 прошу помочь запустить
А пока на этом табло не загорятся буковки, мотор на долго не запустится. Будет вырубаться через пару секунд. Моя старушка так же себя ведет. Помогает несколько запусков, пуск мотор, стоп грибком, пуск, стоп, пока табло не загорится....
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:36
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Сутиски
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Kuasy 170/55-II-SR-40 прошу помочь запустить
Скажите, а как их "загореть"? Я нашел набор новых оригинальных плат. Что надо менять?
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Kuasy 170/55-II-SR-40 прошу помочь запустить
На фото видно что в линейке помех горит +5в или это не помеха. Просто +5 в в норме, в отдельном квадрате стоит светодиод.. И висит сигнал на электромагнит V381.Закрывает проток воды или открывает, если закрывает то вроде так и надо. Там два датчика на уровень масла. Если уровень опускается ниже одного датчика, то машину не блокирует. а предупреждает и просит долить масла. Если уровень опустится ниже второго поплавка движок выключится. действительно фото не хорошее. Эх, стал по чуть забывать мат часть.
- Чиж
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 09:15
- Страна, Регион, Область: РОССИЯ Свердловская обл
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Свердловск СССР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Kuasy 170/55-II-SR-40 прошу помочь запустить
А если при включении двигатель не в состоянии выйти на рабочий режим. В схеме пуска главного двигателя КУАСИ 400/100 схема включения с " треугольника " на " звезду ". При включении двигатель секунд восемь разгоняется на пониженных оборотах, затем включается рабочий режим. Возможный вариант?
- Олька
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
- Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
- Город: Великий Новгород
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Kuasy 170/55-II-SR-40 прошу помочь запустить
Плавного пуска на этих машинах нет точно. А цифры точно должны быть. В момент пуска четыре буквы похожие на А. Потом ( у меня на пример пятая позиция на декаднике) красный светодиод и цифра ноль.
Злая ты, Олечка!
- Чиж
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 09:15
- Страна, Регион, Область: РОССИЯ Свердловская обл
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Свердловск СССР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Kuasy 170/55-II-SR-40 прошу помочь запустить
Правильно, нет на КУАСИ 170 плавного пуска, но.... Сколько лет двигателю? Мог он "состариться"?
- Олька
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
- Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
- Город: Великий Новгород
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Kuasy 170/55-II-SR-40 прошу помочь запустить
В шкафу все разъемы подключены? Особенно вот эти!!
Злая ты, Олечка!
- Олька
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
- Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
- Город: Великий Новгород
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Kuasy 170/55-II-SR-40 прошу помочь запустить
Я когда эту машину привезла к себе на производство, все подключила а нижний разъем нет. Машина также вела себя как описано выше. Только на табло горела ошибка уровень масла.
Злая ты, Олечка!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:36
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Сутиски
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Kuasy 170/55-II-SR-40 прошу помочь запустить
Здравствуйте всем!
Со шкафом не справились, заменили электронику на современную. Вроде начало все работать, но вылезла новая проблема. 50-70 циклов в полуавтомате отрабатывает нормально, потом перестает загружать материал. Какое-то количество загружает, дальше шнек вращается без забора материала. Если перевести в режим наладки, догружает без проблем. прошу помощи. что может быть?
Со шкафом не справились, заменили электронику на современную. Вроде начало все работать, но вылезла новая проблема. 50-70 циклов в полуавтомате отрабатывает нормально, потом перестает загружать материал. Какое-то количество загружает, дальше шнек вращается без забора материала. Если перевести в режим наладки, догружает без проблем. прошу помощи. что может быть?
- Woolfy
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 08 июн 2018, 08:12
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Новосибирск
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 333 раза
Re: Kuasy 170/55-II-SR-40 прошу помочь запустить
Странно, что помощи просите на форуме, а не у разработчиков свежепоставленной "современной электроники". Хоть бы фото этой электроники выложили, что ли...
- Рейтинг: 5%
С уважением. Белый и пушистый, а не серый и лохматый.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:36
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Сутиски
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Kuasy 170/55-II-SR-40 прошу помочь запустить
я думал, что это не электроника шалит, грешил на гидравлику. Оказалось, виноват я, подпор не снял програмно. Фото завтра кину. собирал сам, так что не пугайтесь :) . А электроника и документация на удивление добротные, техподдержка тоже очень приличная. Если честно, не ожидал :)
- Woolfy
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 08 июн 2018, 08:12
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Новосибирск
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 333 раза
Re: Kuasy 170/55-II-SR-40 прошу помочь запустить
Нас этим не напугаешь - у самих оч. умелые ручки... Ну и вспомнилась присказка одного моего знакомого: "Ты, работа, нас не бойся - мы тебя не тронем!".
С уважением. Белый и пушистый, а не серый и лохматый.
- Олька
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
- Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
- Город: Великий Новгород
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Kuasy 170/55-II-SR-40 прошу помочь запустить
Я решила проблему с запуском. Выкинула родные блоки питания и в место них поставила китайские БП.
- Рейтинг: 5%
Злая ты, Олечка!
-
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
- Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 551 раз
Re: Kuasy 170/55-II-SR-40 прошу помочь запустить
Есть женщины в русских селеньях
С спокойною важностью лиц,
С красивою силой в движеньях,
С походкой, со взглядом цариц,-
Их разве слепой не заметит,
А зрячий о них говорит:
«Пройдет — словно солнце осветит!
Посмотрит — рублем подарит!»
Идут они той же дорогой,
Какой весь народ наш идет,
Но грязь обстановки убогой
К ним словно не липнет. Цветет
Красавица, миру на диво,
Румяна, стройна, высока,
Во всякой одежде красива,
Ко всякой работе ловка.
- Рейтинг: 5%
- Woolfy
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 08 июн 2018, 08:12
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Новосибирск
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 333 раза
Re: Kuasy 170/55-II-SR-40 прошу помочь запустить
Тоже хотел поменять на новые. Но потом подумал, сделал "родным" профилактический ремонт и доработку - теперь пашут и не возникают... "MEANWELL", конечно, крепкий "середнячок", но и у него возникают проблемы после 1-1,5 лет эксплуатации. Могут и раньше возникнуть - зависит от характера нагрузки. Следите за выходным напряжением. Рекомендую сразу сделать доработку. Успехов!
С уважением. Белый и пушистый, а не серый и лохматый.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:36
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Сутиски
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Kuasy 170/55-II-SR-40 прошу помочь запустить
Прикладываю обещанные фото. Все вроде работает. Но... по одному радости не приходят.
Проблема с гидравликой.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:36
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Сутиски
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Kuasy 170/55-II-SR-40 прошу помочь запустить
Проработали на простенькой форме неделю. Все ок.
Поменяли форму на сложную. Подключили охлаждение. Вода попала в бак. Болтушку слили. Заменили масло. подключили охлаждение. Масло- И40.
Отработали 6 часов. Нормально.
Сейчас после запуска мотора в режиме наладки и в полуавтомате давление в системе появляется только после неоднократного нажатия на кнопку команды.
Гидропереключатель щелкает, но рабочее давление выдает когда хочет, через 5-10 нажатий.
Сделал, как написано здесь:
Re: Научите работать ;0) куаси 105-32
#63 Сообщение ЗЮМ » 14 фев 2014, 01:01
ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!!НАСОС Выглядит стандартно как на всех моделях следующего поколения и некоторых предыдущего. Куаси 105/32 и 175/55 блок нагрузки на насосе. У 21 малый насос. У22 большой насос. Два обратных клапана и общий предохранительный клапан VD01. Желательно сделать настройку и проверку блока нагрузки.1.Берем снимаем нагнетающий шланг с насоса (Точка на схеме 1римскаяМ).2 Ставим на выход манометр через переходник.3 Распускаем предохранительный клапан на блоке насоса(на всякий пожарный) 4. Включаем насос заглушив ответную часть штуцер нагнетания на блоке выше.( заглушку можно временно снять с трубы заправки масла сзади бака. тыльная сторона машины)5. Нажимаем магнит рукой У21 и закручиваем регулировочный винт предохранит. клапана наблюдая за манометром. 6.Доводим давление до 100 пока на время пусконаладки. (после завершения всех наладочных работ установить на 165.) 7. Нажимаем магнит У22 и проверяем давление на большом насосе слегка будет больше 100. ( это говорит нам о том что насосы давление дают и оба обратные клапана впорядке. 8. Нажимаем два магнита вместе и убеждаемся что давление тоже 100. прошу отнестись к этой процедуре серьезно. это позволяет нам убить несколько зайцев: и насосы видим что в порядке и обратные клапана и предохранительный основной дежурный клапан. А ВОТ ПОТОМ когда соединим напорный шланг на место будет самое интересное -давление скорее всего будет меньше из-за разбалансированного блока жиклеров и не правильной настройки редукционного клапана на самой верхушке блока который над насосом. VM01. Тут фишка в том что редукционный клапан должен быть настроен на 10 атмосфер и не копейки больше ни меньше. Об этом потом. Рекомендую скопировать инструкцию. Я всегда начинаю с этой процедуры. Так как после я уверен в насосе и что он выдает и занимаюсь спокойно верхним блоком. Иначе угроза запороть насос. так как со сбитой регулировкой VM01 давление предохранительного клапана на насосе выставить не реально. Можно нарваться на прегрузку и поломку насоса!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Еще раз советую это сделать-
Результат. Разобрал и собрал редуктор давления. Вроде чисто. От руки и от кнопки команды, безразлично, показывает давление на манометре, который я установил на напорном шланге, или 5 или 140 атмосфер, по его, блока, желанию. При нажатии на штырек гидропереключателя большого насоса, резултата нет, т.е. никакой реакции. Раньше он работал (рычал), сейчас звук не изменяется. При нажатии обоих штырьков, результат тот же.
Похоже, насос исправен. Гидропереключатели разобрал и промыл. Дефект не уходит. Что ему еще делать?
Фото насоса с блоком переключателей.
Поменяли форму на сложную. Подключили охлаждение. Вода попала в бак. Болтушку слили. Заменили масло. подключили охлаждение. Масло- И40.
Отработали 6 часов. Нормально.
Сейчас после запуска мотора в режиме наладки и в полуавтомате давление в системе появляется только после неоднократного нажатия на кнопку команды.
Гидропереключатель щелкает, но рабочее давление выдает когда хочет, через 5-10 нажатий.
Сделал, как написано здесь:
Re: Научите работать ;0) куаси 105-32
#63 Сообщение ЗЮМ » 14 фев 2014, 01:01
ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!!НАСОС Выглядит стандартно как на всех моделях следующего поколения и некоторых предыдущего. Куаси 105/32 и 175/55 блок нагрузки на насосе. У 21 малый насос. У22 большой насос. Два обратных клапана и общий предохранительный клапан VD01. Желательно сделать настройку и проверку блока нагрузки.1.Берем снимаем нагнетающий шланг с насоса (Точка на схеме 1римскаяМ).2 Ставим на выход манометр через переходник.3 Распускаем предохранительный клапан на блоке насоса(на всякий пожарный) 4. Включаем насос заглушив ответную часть штуцер нагнетания на блоке выше.( заглушку можно временно снять с трубы заправки масла сзади бака. тыльная сторона машины)5. Нажимаем магнит рукой У21 и закручиваем регулировочный винт предохранит. клапана наблюдая за манометром. 6.Доводим давление до 100 пока на время пусконаладки. (после завершения всех наладочных работ установить на 165.) 7. Нажимаем магнит У22 и проверяем давление на большом насосе слегка будет больше 100. ( это говорит нам о том что насосы давление дают и оба обратные клапана впорядке. 8. Нажимаем два магнита вместе и убеждаемся что давление тоже 100. прошу отнестись к этой процедуре серьезно. это позволяет нам убить несколько зайцев: и насосы видим что в порядке и обратные клапана и предохранительный основной дежурный клапан. А ВОТ ПОТОМ когда соединим напорный шланг на место будет самое интересное -давление скорее всего будет меньше из-за разбалансированного блока жиклеров и не правильной настройки редукционного клапана на самой верхушке блока который над насосом. VM01. Тут фишка в том что редукционный клапан должен быть настроен на 10 атмосфер и не копейки больше ни меньше. Об этом потом. Рекомендую скопировать инструкцию. Я всегда начинаю с этой процедуры. Так как после я уверен в насосе и что он выдает и занимаюсь спокойно верхним блоком. Иначе угроза запороть насос. так как со сбитой регулировкой VM01 давление предохранительного клапана на насосе выставить не реально. Можно нарваться на прегрузку и поломку насоса!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Еще раз советую это сделать-
Результат. Разобрал и собрал редуктор давления. Вроде чисто. От руки и от кнопки команды, безразлично, показывает давление на манометре, который я установил на напорном шланге, или 5 или 140 атмосфер, по его, блока, желанию. При нажатии на штырек гидропереключателя большого насоса, резултата нет, т.е. никакой реакции. Раньше он работал (рычал), сейчас звук не изменяется. При нажатии обоих штырьков, результат тот же.
Похоже, насос исправен. Гидропереключатели разобрал и промыл. Дефект не уходит. Что ему еще делать?
Фото насоса с блоком переключателей.
- wimpic
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 18:30
- Страна, Регион, Область: Московская область
- Город: Орехово-Зуево
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Kuasy 170/55-II-SR-40 прошу помочь запустить
Здравствуйте , доброго времени суток ! На ТПА установлены уже штатные манометры , показываю на рисунке . каждое движение можно отследить и дать определенное давление на смыкание , и проверить путем нажатия (рядом с манометром кнопку + на манометре стоят шильды какой манометр за что отвечает и так же в зависимость от модификаций есть кнопка переключатель ! , еще там есть регуляторы на набор на впрыск . так же есть регулятор на запирание . (общие регуляторы можно крутить при наладки пресс-формы ) но есть еще и регуляторы VD. восстанавливаются 1 раз - или если давление начинает падать ) 1 насос работает постоянно 2 насос работает на скорость и усилие . У вас я обратил внимание машинка переделанная не штатная ( совет позовите кто машину переделывал по электронике они вам подскажут )Pete писал(а): ↑14 дек 2018, 18:50Проработали на простенькой форме неделю. Все ок.
Поменяли форму на сложную. Подключили охлаждение. Вода попала в бак. Болтушку слили. Заменили масло. подключили охлаждение. Масло- И40.
Отработали 6 часов. Нормально.
Сейчас после запуска мотора в режиме наладки и в полуавтомате давление в системе появляется только после неоднократного нажатия на кнопку команды.
Гидропереключатель щелкает, но рабочее давление выдает когда хочет, через 5-10 нажатий.
Сделал, как написано здесь:
Re: Научите работать ;0) куаси 105-32
#63 Сообщение ЗЮМ » 14 фев 2014, 01:01
ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!!НАСОС Выглядит стандартно как на всех моделях следующего поколения и некоторых предыдущего. Куаси 105/32 и 175/55 блок нагрузки на насосе. У 21 малый насос. У22 большой насос. Два обратных клапана и общий предохранительный клапан VD01. Желательно сделать настройку и проверку блока нагрузки.1.Берем снимаем нагнетающий шланг с насоса (Точка на схеме 1римскаяМ).2 Ставим на выход манометр через переходник.3 Распускаем предохранительный клапан на блоке насоса(на всякий пожарный) 4. Включаем насос заглушив ответную часть штуцер нагнетания на блоке выше.( заглушку можно временно снять с трубы заправки масла сзади бака. тыльная сторона машины)5. Нажимаем магнит рукой У21 и закручиваем регулировочный винт предохранит. клапана наблюдая за манометром. 6.Доводим давление до 100 пока на время пусконаладки. (после завершения всех наладочных работ установить на 165.) 7. Нажимаем магнит У22 и проверяем давление на большом насосе слегка будет больше 100. ( это говорит нам о том что насосы давление дают и оба обратные клапана впорядке. 8. Нажимаем два магнита вместе и убеждаемся что давление тоже 100. прошу отнестись к этой процедуре серьезно. это позволяет нам убить несколько зайцев: и насосы видим что в порядке и обратные клапана и предохранительный основной дежурный клапан. А ВОТ ПОТОМ когда соединим напорный шланг на место будет самое интересное -давление скорее всего будет меньше из-за разбалансированного блока жиклеров и не правильной настройки редукционного клапана на самой верхушке блока который над насосом. VM01. Тут фишка в том что редукционный клапан должен быть настроен на 10 атмосфер и не копейки больше ни меньше. Об этом потом. Рекомендую скопировать инструкцию. Я всегда начинаю с этой процедуры. Так как после я уверен в насосе и что он выдает и занимаюсь спокойно верхним блоком. Иначе угроза запороть насос. так как со сбитой регулировкой VM01 давление предохранительного клапана на насосе выставить не реально. Можно нарваться на прегрузку и поломку насоса!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Еще раз советую это сделать-
Результат. Разобрал и собрал редуктор давления. Вроде чисто. От руки и от кнопки команды, безразлично, показывает давление на манометре, который я установил на напорном шланге, или 5 или 140 атмосфер, по его, блока, желанию. При нажатии на штырек гидропереключателя большого насоса, резултата нет, т.е. никакой реакции. Раньше он работал (рычал), сейчас звук не изменяется. При нажатии обоих штырьков, результат тот же.
Похоже, насос исправен. Гидропереключатели разобрал и промыл. Дефект не уходит. Что ему еще делать?
Фото насоса с блоком переключателей.
IMG_20181214_163822.jpg
IMG_20181214_163807.jpg
IMG_20181214_163743_BURST002.jpg
IMG_20181214_163716_BURST001_COVER.jpg
IMG_20181214_163656_BURST001_COVER.jpg
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:36
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Сутиски
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Kuasy 170/55-II-SR-40 прошу помочь запустить
Проработали на простенькой форме неделю. Все ок.
Здравствуйте , доброго времени суток ! На ТПА установлены уже штатные манометры , показываю на рисунке . каждое движение можно отследить и дать определенное давление на смыкание , и проверить путем нажатия (рядом с манометром кнопку + на манометре стоят шильды какой манометр за что отвечает и так же в зависимость от модификаций есть кнопка переключатель ! , еще там есть регуляторы на набор на впрыск . так же есть регулятор на запирание . (общие регуляторы можно крутить при наладки пресс-формы ) но есть еще и регуляторы VD. восстанавливаются 1 раз - или если давление начинает падать ) 1 насос работает постоянно 2 насос работает на скорость и усилие . У вас я обратил внимание машинка переделанная не штатная ( совет позовите кто машину переделывал по электронике они вам подскажут )
[/quote]
Спасибо! К сожалению, новую электронику поставил и собрал сам. Так что подсказать некому. Но гидравлику не трогал. Нужные магниты включаются. Проверил. Сделал, как написано на форуме, потому что возникли сомнения в том, что показывают штатные манометры. Паралельно редукционному клапану подключен пропорциональный.
Подумал, если не подключу манометр на шланге напора, не узнаю, кто из них безобразничает.
Здравствуйте , доброго времени суток ! На ТПА установлены уже штатные манометры , показываю на рисунке . каждое движение можно отследить и дать определенное давление на смыкание , и проверить путем нажатия (рядом с манометром кнопку + на манометре стоят шильды какой манометр за что отвечает и так же в зависимость от модификаций есть кнопка переключатель ! , еще там есть регуляторы на набор на впрыск . так же есть регулятор на запирание . (общие регуляторы можно крутить при наладки пресс-формы ) но есть еще и регуляторы VD. восстанавливаются 1 раз - или если давление начинает падать ) 1 насос работает постоянно 2 насос работает на скорость и усилие . У вас я обратил внимание машинка переделанная не штатная ( совет позовите кто машину переделывал по электронике они вам подскажут )
[/quote]
Спасибо! К сожалению, новую электронику поставил и собрал сам. Так что подсказать некому. Но гидравлику не трогал. Нужные магниты включаются. Проверил. Сделал, как написано на форуме, потому что возникли сомнения в том, что показывают штатные манометры. Паралельно редукционному клапану подключен пропорциональный.
Подумал, если не подключу манометр на шланге напора, не узнаю, кто из них безобразничает.
- wimpic
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 18:30
- Страна, Регион, Область: Московская область
- Город: Орехово-Зуево
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Kuasy 170/55-II-SR-40 прошу помочь запустить
Спасибо! К сожалению, новую электронику поставил и собрал сам. Так что подсказать некому. Но гидравлику не трогал. Нужные магниты включаются. Проверил. Сделал, как написано на форуме, потому что возникли сомнения в том, что показывают штатные манометры. Паралельно редукционному клапану подключен пропорциональный.Pete писал(а): ↑14 дек 2018, 20:07Проработали на простенькой форме неделю. Все ок.
Здравствуйте , доброго времени суток ! На ТПА установлены уже штатные манометры , показываю на рисунке . каждое движение можно отследить и дать определенное давление на смыкание , и проверить путем нажатия (рядом с манометром кнопку + на манометре стоят шильды какой манометр за что отвечает и так же в зависимость от модификаций есть кнопка переключатель ! , еще там есть регуляторы на набор на впрыск . так же есть регулятор на запирание . (общие регуляторы можно крутить при наладки пресс-формы ) но есть еще и регуляторы VD. восстанавливаются 1 раз - или если давление начинает падать ) 1 насос работает постоянно 2 насос работает на скорость и усилие . У вас я обратил внимание машинка переделанная не штатная ( совет позовите кто машину переделывал по электронике они вам подскажут )
Подумал, если не подключу манометр на шланге напора, не узнаю, кто из них безобразничает.
[/quote]
на куаси по старому все работает от нагрузочного клапана ! он работает либо на слив либо на нагрузку ! нажмите нагрузочный клапан вручную и нажмите форму вперед . (посмотрите по схеме ) под какой шильдой нагрузочный клапан , может чего напутали в схемах , гидравлику к электрике не так привязали !
напишите мне на почтовый ящик !! wimpic@mail.ru
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:36
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Сутиски
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Kuasy 170/55-II-SR-40 прошу помочь запустить
[/quote]
Спасибо!
[/quote]
на куаси по старому все работает от нагрузочного клапана ! он работает либо на слив либо на нагрузку ! нажмите нагрузочный клапан вручную и нажмите форму вперед . (посмотрите по схеме ) под какой шильдой нагрузочный клапан , может чего напутали в схемах , гидравлику к электрике не так привязали !
напишите мне на почтовый ящик !! wimpic@mail.ru
[/quote]
Во-первых, огромное спасибо за ваше уделяемое мне время!
Перепутали- почти исключено. до поломки сделали 7.5 тысяч циклов. Скорее. но бездоказательно, можно связать поломку или с попаданием воды и сменой масла, или засорением чего-то ( фильтра масла нет), точнее он есть, но на холодном масле сигнал фильтр засорен. пока снял :)
Спасибо!
[/quote]
на куаси по старому все работает от нагрузочного клапана ! он работает либо на слив либо на нагрузку ! нажмите нагрузочный клапан вручную и нажмите форму вперед . (посмотрите по схеме ) под какой шильдой нагрузочный клапан , может чего напутали в схемах , гидравлику к электрике не так привязали !
напишите мне на почтовый ящик !! wimpic@mail.ru
[/quote]
Во-первых, огромное спасибо за ваше уделяемое мне время!
Перепутали- почти исключено. до поломки сделали 7.5 тысяч циклов. Скорее. но бездоказательно, можно связать поломку или с попаданием воды и сменой масла, или засорением чего-то ( фильтра масла нет), точнее он есть, но на холодном масле сигнал фильтр засорен. пока снял :)
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Kuasy 170/55-II-SR-40 прошу помочь запустить
Замените распределитель У21 на малом насосе и У22 на большом. Подклинивает золотники из-за перекоса износа. Либо нажать не возможно, либо зависает под давлением. Либо в промежуточной позиции пристревает. Проверять на заглушку с манометром на выходе с блока насоса. При нормальном остальном железе. не далее как вчера на такой же машине была чехарда. Малый У21 заменили и в путь. Понимаю из кормана распред не достанешь, тем более такой схемы. Можно установить 574 сх -Проверено на практике. Можно сделать из 44 схемы, но требуется определенная работа с ним.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:36
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Сутиски
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Kuasy 170/55-II-SR-40 прошу помочь запустить
Спасибо. Сегодня именно это сделал. Проверял на заглушку с манометром на напорном шланге. Малый насос- 140 атм, большой-0. сдох, наверно.ЗЮМ писал(а): ↑16 дек 2018, 14:34Замените распределитель У21 на малом насосе и У22 на большом. Подклинивает золотники из-за перекоса износа. Либо нажать не возможно, либо зависает под давлением. Либо в промежуточной позиции пристревает. Проверять на заглушку с манометром на выходе с блока насоса. При нормальном остальном железе. не далее как вчера на такой же машине была чехарда. Малый У21 заменили и в путь. Понимаю из кормана распред не достанешь, тем более такой схемы. Можно установить 574 сх -Проверено на практике. Можно сделать из 44 схемы, но требуется определенная работа с ним.
После подсоединения шланга на место, при выполнении любой штатной операции (подвинуть узел впрыска, сомкнуть форму)- движения нет, давление на штатном манометре 2-3 атм.
Все же думаю, дохлый насос. советуют еще и пропорциональник смотреть, но уж больно плавно сдыхал... начну с насоса
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Артур69 и 50 гостей