KuASY 1400/250
- Олька
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
- Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
- Город: Великий Новгород
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 72 раза
KuASY 1400/250
Здравствуйте! Я новенькая на этом форуме. Помогите пожалуста!!!! Мне надо схема на плату автоматики SAE 15-51 L00 01, к ТПА KuASY 1400/250.
- Рейтинг: 5%
Злая ты, Олечка!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:39
- Страна, Регион, Область: Марий Эл
- Город: Волжск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: KuASY 1400/250
Уважаемые форумчане.
Ищу документацию на ТПА Kuasy 1400/250-III
Заранее благодарен.
Ищу документацию на ТПА Kuasy 1400/250-III
Заранее благодарен.
- Олька
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
- Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
- Город: Великий Новгород
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: KuASY 1400/250
Добрый вечер коллеги!
Сегодня произошла беда. Что то загрохотало в насосе (ORSTA B125/16L) при нагрузке. В наладке и на холостом ходу работает тихо.
Сняли двигатель, крутится легко. Насос тоже от руки прокручивается достаточно легко. Что с ним могло произойти. Мы ни разу такие насосы не разбирали, хотелось бы узнать как он устроен и как его вообще разбирать. Что нас может ожидать?! Помогите пожалуста!!!
Сегодня произошла беда. Что то загрохотало в насосе (ORSTA B125/16L) при нагрузке. В наладке и на холостом ходу работает тихо.
Сняли двигатель, крутится легко. Насос тоже от руки прокручивается достаточно легко. Что с ним могло произойти. Мы ни разу такие насосы не разбирали, хотелось бы узнать как он устроен и как его вообще разбирать. Что нас может ожидать?! Помогите пожалуста!!!
Злая ты, Олечка!
- Lmitry
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 21:56
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Краснодар
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: KuASY 1400/250
А 1400\250-II сильно отличается? Я скачал на металлическом форуме, хватило чтоб перевести на контроллер. Можно смотреть 630 1400 1800 практически одинаковыromrus писал(а):Уважаемые форумчане.
Ищу документацию на ТПА Kuasy 1400/250-III
Заранее благодарен.
- ПластСтер
- Сообщения: 3071
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Стерлитамак
- Откуда: Как все
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 789 раз
- Контактная информация:
Re: KuASY 1400/250
Олька, не паникуйте сразу. У нас такое было один раз, мы и насос сразу закупили, но когда подняли из ванны, оказалось открутились болты крепления нижней крышки. Затянули, протянули, работаем пару лет, полёт нормальный.
Если что у Дамира есть насосы от 800/250, они практиески идентичны.
Если что у Дамира есть насосы от 800/250, они практиески идентичны.
Звать меня, Сергей
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 15:17
- Страна, Регион, Область: Сев-Зап
- Город: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: KuASY 1400/250
Не хочу пугать, но на сколько я знаю, это плунжерный насос. А по описанию проблемы, мне кажется, что заклинел один из плунжеров (при этом его оторвало от подпятника). При нагрузки насоса, исходяший звук похож на однотоные удары "отбойного молотка"?
- Олька
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
- Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
- Город: Великий Новгород
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: KuASY 1400/250
Да! Работала как "отбойный молоток"! Вытащили все это дело (первое фото), при этом кучу труб пришлось открутить. Думали как его разбирать и что там внутри. Но оказалось все на много проще. Мы открутили четыре болта, крепящие шестеренчатый насос (второе фото) вместе с валом и остальной приблудой. Вынули и добрались до ротора с плунжерами (третье фото). Там почти все плунжера заклинили. Это результат не правильной эксплуатации а точнее, не то масло. Вот и результат. На поверхности образовался налет. Поверхность немного липкая, не скольская, как будто старая налипшая канифоль._LeVaP_ писал(а):Не хочу пугать, но на сколько я знаю, это плунжерный насос. А по описанию проблемы, мне кажется, что заклинел один из плунжеров (при этом его оторвало от подпятника). При нагрузки насоса, исходяший звук похож на однотоные удары "отбойного молотка"?
Все промыли, собрали все обратно в кучу. В понедельник засунем обратно в машину и запустим.
Вопрос: Четвертое фото - Что за отверстие с резьбой и что скрывается за этой крышкой?
- Вложения
-
- WP_000065.jpg (37.46 КБ) 26419 просмотров
-
- WP_000070.jpg (50.54 КБ) 26419 просмотров
-
- WP_000075.jpg (58.67 КБ) 26419 просмотров
-
- WP_000060.jpg (64.3 КБ) 26419 просмотров
Злая ты, Олечка!
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5196
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: KuASY 1400/250
Отверстие с резьбой это дренажный сброс масла из корпуса насоса. Крышка фланец, с запрессованным в нее распределительным пальцем с каналом всасывания и нагнетания, на котором вращается ротор с поршнями. А вы личку не смотрели ?. Ротор вообще то легче достать со стороны этой крышки с распред- пальцем. В личке описал что проверить и на что обратить внимание. Название этого насоса РАДИАЛЬНО ПОРШНЕВОЙ.
- Олька
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
- Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
- Город: Великий Новгород
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: KuASY 1400/250
ЗЮМ! Почту я прочитала. Спасибо! Но разобрать его с той стороны с которой вы написали не получилось. Болты о крутили, флянец отошел на пару мм и все. Дальше его что то держало, что то типа кольца прикрученного двумя болтами с внутренней стороны. Дальше не стали пробовать. А разобрали с другой стороны. Там вообще ни чего выжимать не пришлось. До ротора можно добраться и не вынимая весь насос с бака машины.
Злая ты, Олечка!
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5196
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: KuASY 1400/250
Там есть крыло замковое, надо чуть развернуть вправо или влево и он легко выходит. Да забыл предупредить. Вы молодцы, что смело взялись за эту работу. Согласен до ротора добраться можно. Но лучше когда все проверишь и осмотришь. Могут быть сопутствующие дефекты. В таких случаях лучше не горячится. Несколько раз ломали и гнули это замковое крыло, по незнанию и когда первый раз разбирали. Потом не вынимая насоса в сборе, ротор не достать в связи с невозможностью снять шестеренчатый насос. Как трубы открутить и штуцера.? Сплошной неудобняк. Я думаю все получится. А замковое крылышко входит в ребро траверсы которая меняет эксцентриситет и служит как направляющая, чтобы во время маятникового движения траверсы не гуляла по оси шкворня точки вращения.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5196
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: KuASY 1400/250
К фланцу прикручена направляющая. Которая образует сферический паз . В него заходит сферический выступ-ребро траверсы-кулисы не позволяющий траверсе-кулисе ходить гулять по оси вращения и держать дорожку контакта поршней с обоймой статорного подшипника строго в радиусных канавках, т.е. в "лыжне". Если снять следящий золотник и возвратный поршень сервоуправления траверса уйдет дальше сектора поворота и шип выйдет из паза. И фланец легко выйдет. Или вставить монтажку в отверстие всасывания и повернуть фланец выведя тем самым шип из паза и фланец тоже легко выйдет. Там визуально все видно.
Последний раз редактировалось ЗЮМ 16 дек 2012, 04:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5196
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: KuASY 1400/250
в разрезе, направляющий паз и шип . сектор поворота. Надо на электронку посылать , резкости нет. ОЛЬКА , дай адрес электронки перешлю картинки увеличишь и резкость нормальная . А если переводить не лень всю брошюру отсканирую. Skan 3. - шестеренчатый насос сдвоенный. Skan 2.- как раз изображен зацеп, который помешал вам вынуть фланец с запресованным распред пальцем. Поворот показан 75 градусов.
- Вложения
-
- Scan 3..jpg (24.99 КБ) 27816 просмотров
-
- Scan 2..jpg (25.12 КБ) 27818 просмотров
- Олька
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
- Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
- Город: Великий Новгород
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: KuASY 1400/250
ЗЮМ! Пришлите прожалуста Olik20@live.ru все что можно, касающегося этого вопроса. Спасибо!
Злая ты, Олечка!
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5196
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: KuASY 1400/250
Что наскребу, перешлю. Мало конечно и на немецком языке вроде. Нас учили многим вещам без тех-паспортов, передавали опыт из рук в руки как в старину. Только инструкция по эксплуатации радиально поршневого насоса предыдущего поколения. Но там различие только в компоновке управления. Основа осталась та же.
- Олька
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
- Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
- Город: Великий Новгород
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: KuASY 1400/250
Добрый день! Сегодня поставили обратно на машину, включили, перестал тарахтеть, работает нормально. Но проработал какое то время и заклинило управление. Нет сброса давления. Тяга в нижнем положении. Как легко должна ходить кулиса? Коробку управления мы не трогали, только посмотрели на наличие мусора, рукой пошевелили кулису, она ходила малость туговато. Это нормально или нет?
Злая ты, Олечка!
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5196
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: KuASY 1400/250
Сколько атмосфер давление управления? надо 35. Резко покачайте по нажимайте золотник управления корамысло. Может выйдет. Снимите крышку и принудительно потаскайте малый золотник "качалки". Может залип в нижнем положении. Если кулису подвигали рукой при помощи короткого рычага это нормально. Кулиса ни при чем. Тонкий золотник внутри основного золотника скорее осмолился и залип. Возвратная пружина там слабенькая. Рисунок делал очень давно, когда в первые столкнулся с этим насосом. в 86 году, так что огрехи не в счет. Часть апаратуры управления кулисой не прорисовано, в частности аварийное обнуление подачи Q л/мин.
- Вложения
-
- Scan Рисунок. принцип действия..jpg (78.27 КБ) 27735 просмотров
- Олька
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
- Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
- Город: Великий Новгород
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: KuASY 1400/250
Добрый вечер! Не хочет насос работать, а точнее не сбрасывает давление. Давление управления 40 кг. Чего еще может быть? Не понятна работа VD10 и VDr11. Ни каких изменений при их регулировки.
- Вложения
-
- WP_000076.jpg (70.6 КБ) 27668 просмотров
Злая ты, Олечка!
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5196
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: KuASY 1400/250
Vd 10, при достижении максимального давления и производительности одновременно открывается и пропускает жидкость по вспомогательной дороге к поршню возврата кулисы, чтобы быстрее обнулить подачу.( аварийное обнуление) Vdr 11 регулирует плавность работы кулисы. Обычный регулятор потока с обратным клапаном. При перетяжке vd10 заблокируете вспомогательное аварийное обнуление подачи.(нельзя затягивать пружину). Я спрашивал золотник управления пружинит или нет, который через тягу работает?. Если пружинит и ходит на свой рабочий ход , значит кулису- траверсу подклинило или систему управления больших золотников внизу. Поднимать насос и на весу проверить осмотреть внимательно подвигать руками . Могли трубки не затянуть на возвратник. Ни чего страшного , поднимали по нескольку раз. Проверьте vdr 11 не перевернули? если разъединяли от трубок. Потом я схему выслал. Только уведомления не получил, дошло или нет, приняли материал или нет. ПО КРАЙНЕ МЕРЕ НЕ КОРРЕКТНО!!! И еще хотел спросить. Он не может ни сбрасывать давление. Он подачу не сбрасывает. То есть не управляется. А давления не должно быть вообще так как в момент отключения 101-102 вся производительность сливается в бак напрямую через блок 101-102. Сейчас глянул схему. vdr 11 в данном случае надо полностью распустить. Если его перевернуть допустим он просто будет регулировать поток в другом направлении. Согласно схемы он регулирует поток в направлении к возвратному поршню. А в момент увеличения подачи насоса , жидкость из возвратного цилиндра вытесняется свободно. Не знаю понятно объяснил или нет. Насос управления не должен нагружаться более 40. Но кратковременно я лично много раз рисковал задирал до 100 и удавалось иногда расшевелить. У некоторых вообще постоянно на 100 сидит. Что приводит к быстрому умиранию, и появляются тогда выносные насосы с дополнительным движком.
- Олька
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
- Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
- Город: Великий Новгород
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: KuASY 1400/250
Все дошло, спасибо! Золотник ходит нормально. Вытащили насос полностью, в фильтрах много мелкой стружки. Сегодня, завтра выкачаем полностью масло, будем чистить бак и всю систему в целом. Ну а дальше поглядим что делать дальше.
Злая ты, Олечка!
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5196
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: KuASY 1400/250
Спасибо, Олька о уведомлении. Ведь переживаем как ни как за вас. Не забудьте снять перегородку в баке и все дальние углы почистить. Я чистил все через верх. Люк снимать не советую. Старая прокладка . потом потечет. Придется сплошной лист резины ставить. А так все по плану нормальный ремонт и ТО. Ни чего страшного. Все будет нормально. У меня на такой машине было все заклеино. По ошибке моторного масла влили и все склеилось и превратилось в 88 клей. Каждый золотник шилом ( не спирт) прочищать канавки пришлось. Главное, керосин даже не отмывает. Вот такая беда была. Удачи.
- Олька
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
- Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
- Город: Великий Новгород
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: KuASY 1400/250
ЗЮМ! Объясните пожалуйста по подробней, как осуществляется управление кулисой. Че то до меня туго доходит. У меня один керосин в голове, весь бак промыли, масло новое залили, 3 бочки еще 2 осталось. Но это уже в понедельник. Спасибо!
Злая ты, Олечка!
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5196
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: KuASY 1400/250
Я завтра вернусь из Вязьмы в Москву. Вычерчу новый без излишеств понятный рисунок схему , обозначу компаненты цифрами и буквами и подробно опишу последовательность управления кулисой-траверсой. Дорисую аварийное обнуление все согласно гидросхемы. Напишу инструкцию. В воскресение с утра будет готово. Завтра за вечер сделаю.
- Lmitry
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 21:56
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Краснодар
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: KuASY 1400/250
Можно еще вопрос по предохранению формы,
Движение должно происходить только на 111 соленоиде, регулируется VM2. А где он расположен, на схеме не оч. понятно,а все шильдики сорваны, если можно фото. И еще вопрос на фото что за крутилка, за что она отвечает?
Движение должно происходить только на 111 соленоиде, регулируется VM2. А где он расположен, на схеме не оч. понятно,а все шильдики сорваны, если можно фото. И еще вопрос на фото что за крутилка, за что она отвечает?
- Вложения
-
- клапан-нету.jpg (81.04 КБ) 27527 просмотров
-
- 1400-расположение.jpg (14.86 КБ) 27528 просмотров
-
- крантель.jpg (23.05 КБ) 27528 просмотров
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5196
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: KuASY 1400/250
В центре большой клапан VD1.1 редукционный клапан регулировки усилия запирания.от 0-145. А в верхнем левом углу VM2 редукционный клапан настройки защиты. от 0- 35.
- Lmitry
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 21:56
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Краснодар
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: KuASY 1400/250
Значит мы его правильно крутили, но он до конца откручен, плита дергается но не идет, на верхнем фото два болта торчат, туда поставили какой-то самопальный клапан, может он кашу портит? на нижнем фото обведено красным, что за крутилка? туда-сюда ни какой реакции.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5196
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: KuASY 1400/250
На счет торчащих болтов пока ни чего сообразить не могу. Обведенный красным на нижнем фото этоVdr 12 он регулирует только возврат поршня со штоком после его срабатывания вниз при достижении пикового давления в системе ( следит чтобы ток на двигателе не выходил из рамок. Шток выводит из действия карамысло пересиливая индукцию катушек 21 и 22. малый золотник освобождается, возвращается под действием своей пружинки и насос переходит на низкую подачу масла сохраняя высокое давление , Если в системе давление падает шток ( который рядом с 21-22) выходит вверх под действием своей не хилой пружины и карамысло опять подчиняется и выполняет волю 21 и 22 магнитов. Затяните Vdr 12. и нагрузите машину на максимальное давление шток регулятора мощности если его так назвать уйдет в низ и не поднимется, пока не распустите вдр 12 до желаемой плавной но не медленной скорости выхода штока в верхнее положение. Этот цилиндр находящийся между 21 и 22 имеет внутри мощную пружину. И задача его с ростом мах. давления уменьшать подачу, что бы не спалить мотор. Если все таки вдр 12 не реагирует значит износ поршенька или поломка большой пружины в стакане. При нажатии на шток свободно провалится в низ. Про описание движения рывками ни чего не понял что именно крутили, защиту или силовое запираание? Извините отвлекаться сейчас не могу надо Ольге готовить рисунки обещал вчера, еще не начинал как раз в эту тему по управлению насосом.
- Вложения
-
- Scan Исправление.jpg (66.01 КБ) 27477 просмотров
-
- Scan Нагрузка.jpg (84.2 КБ) 27480 просмотров
-
- Scan Принцип работы контрастно.jpg (112.83 КБ) 27483 просмотра
Последний раз редактировалось ЗЮМ 23 дек 2012, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
- Рейтинг: 5%
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5196
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: KuASY 1400/250
На рисунке РАБОТА написал коряво. Поправляюсь. При достижении давления 145 Масло поступает в С и к ВД10 . С ,поднимает карамысло освобождая золотник 1. А ВД10 открывает свободный быстрый путь к полости Б и Рх быстро возвращает траверсу. Все педельно просто. Это описано как ведет себя управление при перегрузках. Как ведет себя управление на холостом ходу лист более мене понятен. Ну а во время щедящего режима карамыслом управляет 21-22 магниты и кулиса чутко управляется меняя скорость движения. А пиковое давление бывает кратковременно при наборе высокого давления дожатия. и при засоре сопла если давление впрыска затянут по мах.ЗЮМ писал(а):На счет торчащих болтов пока ни чего сообразить не могу. Обведенный красным на нижнем фото этоVdr 12 он регулирует только возврат поршня со штоком после его срабатывания вниз при достижении пикового давления в системе ( следит чтобы ток на двигателе не выходил из рамок. Шток выводит из действия карамысло пересиливая индукцию катушек 21 и 22. малый золотник освобождается, возвращается под действием своей пружинки и насос переходит на низкую подачу масла сохраняя высокое давление , Если в системе давление падает, шток ( который рядом с 21-22) выходит вверх под действием своей не хилой пружины и карамысло опять подчиняется и выполняет волю 21 и 22 магнитов. Затяните Vdr 12. и нагрузите машину на максимальное давление шток регулятора мощности если его так назвать уйдет в низ и не поднимется, пока не распустите вдр 12 до желаемой плавной но не медленной скорости выхода штока в верхнее положение. Этот цилиндр находящийся между 21 и 22 имеет внутри мощную пружину. И задача его с ростом мах. давления уменьшать подачу, что бы не спалить мотор. Если все таки вдр 12 не реагирует значит износ поршенька или поломка большой пружины в стакане. При нажатии на шток свободно провалится в низ. Про описание движения рывками ни чего не понял что именно крутили, защиту или силовое запираание? Извините отвлекаться сейчас не могу надо Ольге готовить рисунки обещал вчера, еще не начинал как раз в эту тему по управлению насосом.
Последний раз редактировалось ЗЮМ 23 дек 2012, 21:46, всего редактировалось 2 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей