1. Если нет манометров вообще не чего и кнопку нажимать. 2. ВД1 распустить однозначно во избежании перегрузки в момент пуска насоса. На тот случай если основной большой золотник не в среднем положении. Положения золотника легко проверить через отверстие в которое выходит шток блокировки. Если золотник заклинило в положении отвода формы. Шток будет утоплен. И флажку он не мешает. Можно и сразу отвернуть фланец и проверить большой золотник. Можно и ВД1 распустить, запустить мотор и постепенно нагружать давление. Манометр покажет. Есть свободный слив или нет. На счет работы без манометра. Когда мы перестанем на эти грабли наступать!!!Мулланур писал(а):Флажок блокировки от двери должен перекрывать этот распределитель, если флажок не заходит в паз значит проверяйте пружины, а если входит то проверяйте пилот с магнитами У101-У102. Если нет манометров то, VD1 лучше не трогать потому что он очень чувствительный.ЗЮМ писал(а):... Верхний ВД1 Нижний вд9. распустите верхний клапан. Запустите двигатель. если двигатель нормально запустится, нагружайте постепенно ВД1. И следите за давлением по манометру. Если давление будет расти. То у вас скорее всего застрял большой золотник под пилотом управления У101-У102. То у вас скорее всего застрял большой золотник под пилотом управления У101-У102. Так как при работе в холостую масло от насоса проходит через большой распределитель на слив в бак. если золотник в нейтральном среднем положении.
KuASY 1400/250
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: KuASY 1400/250
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: KuASY 1400/250
Захлебываться также может по вине VR3 обратного клапана на входе в большой реверс У101-У102. При разрушении внутри. Есть еще один ньюанс но о нем после отработки вышеуказанных действий.
-
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Re: KuASY 1400/250
Зачем запускать насос для проверки распределителя VW2, может на VD1 стоит еще пломба.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: KuASY 1400/250
Я свои рекомендации дал. Пломбы сразу срываю и выкидываю. После регулировок ставлю свою. Если золотник не в среднем положении то и смысла запускать насос нет. Но можно и безопасно запустить.Распустив ВД1 Что бы увидеть давление управления серво ВД3. И чего богу молиться на обыкновенный предохранительный клапан.?
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:35
- Страна, Регион, Область: РФ, Краснодарский край
- Город: станица Староминская
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: KuASY 1400/250
Подпишите пожалуйста крутилки. И может быть я какие не заметил...
je me appelle Aleksey
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:35
- Страна, Регион, Область: РФ, Краснодарский край
- Город: станица Староминская
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: KuASY 1400/250
Может я ошибся, крутил ту что под цифрой три. Насос не разгружался. Манометры будут только завтра в конце рабочего дня :(
je me appelle Aleksey
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:35
- Страна, Регион, Область: РФ, Краснодарский край
- Город: станица Староминская
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: KuASY 1400/250
Блокировка не заклинена, форма в полностью раскрытом состоянии
je me appelle Aleksey
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: KuASY 1400/250
№3 это не то что надо было распустить.Xenomorph писал(а):Может я ошибся, крутил ту что под цифрой три. Насос не разгружался. Манометры будут только завтра в конце рабочего дня :(
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: KuASY 1400/250
Подписываю.
- Вложения
-
- 1) VD10 обеспечивает аварийное экстренное поступление масла к цилиндру возврата траверсы насоса с МАХ к МИН. Помощь к быстрому обнулению подачи. При достижении 9 МПа открыт и при срабатывании регулятора мощности и разгрузки следящего золотника экстренно происходит обнуление подачи насоса. 2) VDr11 дроссель скорости возврата траверсы насоса от мах к мин подачи литров в минуту производительности. Работает в нормальном режиме. При перегрузке поток идет через №1 и №2 вместе. 3) VDr 12 дроссель регулировки скорости срабатывания регулятора мощности. Вернее срабатывает на прямую а возврат штока подконтролен регулировке. Видно на схеме. 4) вы уже знаете. Регулировка скорости впрыска и движения плиты. 5) VD 1 Общее давление основного насоса должно быть мах 14,2 МПа. ПРОДУБЛИРУЙТЕ описание по эскизам в этой ветке по принципу работы насоса.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: KuASY 1400/250
Обычно он всегда распущен. Регулирует возврат маленького штока при закручивании шток медленнее возвращается. маленький цилиндрик между У21 и У22 Следит что бы ток на двигателе не выходил за норму. настраивается для динамичной работы агрегата перемены подачи насоса.ЗЮМ писал(а):№3 это не то что надо было распустить.Xenomorph писал(а):Может я ошибся, крутил ту что под цифрой три. Насос не разгружался. Манометры будут только завтра в конце рабочего дня :(
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: KuASY 1400/250
Подписываю. ! Величины настроек и пределы настроек аппаратуры указаны на схеме.
- Вложения
-
- 6) Предохранительный клапан защиты VM2 инструмента. 7) Усилие запирания формы VD1.1 8)VD6 открытие дороги к запиранию формы. Открывается путем включения У111. если затянуть винт. Не откроется. Регулировать по факту и манометру дожатия формы 9) Путевой распределитель VW10 Управляет объединением и разъединением полостей ускоренного и основного цилиндров. Настройка под пробкой отрегулирован и законтрен. если кто лазил может и разболансирован. Но на данный момент не виноват.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:35
- Страна, Регион, Область: РФ, Краснодарский край
- Город: станица Староминская
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: KuASY 1400/250
Так, значит мне для того чтобы запустить насос в разгруженном режиме необходимо распустить
крутилку под номером 5? Уточняю просто.
крутилку под номером 5? Уточняю просто.
je me appelle Aleksey
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: KuASY 1400/250
Совершенно верно. Ведь мы пока не знаем почему захлебывается насос. Причина 1. Либо VR3 сломался и закрыл проход маслу к основному золотнику и дальше свободно на возврат в бак. 2 Или золотник основной не на месте и закрыл слив в бак. Ведь на холостых оборотах насос весь поток прогоняет через реверс управляемый распределителем У101-У102. на прямую свободно в бак. Поэтому мы и распускаем VD1 что бы обеспечить свободный проход маслу в бак через VD1. Затем настроить и проверить давление управления VD3(находится на левой плоскости блока со стороны мотора) Может все и придет в норму. После проверки управления на работающем насосе плавно прибавлять давление VD1 и если оно будет расти значит смотреть пункт №1 и №2. Можно и сразу начинать с 1 и 2. Здесь каждый следователь отрабатывает версии по своему. Я бы начал с первого варианта.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: KuASY 1400/250
№8 и №9 мог попутать фото плохое. Машины рядом такой нет. нужно фото сверху и с тыла. тогда точно скажу. на память не помню.ЗЮМ писал(а):Подписываю. ! Величины настроек и пределы настроек аппаратуры указаны на схеме.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:35
- Страна, Регион, Область: РФ, Краснодарский край
- Город: станица Староминская
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: KuASY 1400/250
ок. завтра все сделаю.ЗЮМ писал(а):№8 и №9 мог попутать фото плохое. Машины рядом такой нет. нужно фото сверху и с тыла. тогда точно скажу. на память не помню.ЗЮМ писал(а):Подписываю. ! Величины настроек и пределы настроек аппаратуры указаны на схеме.
je me appelle Aleksey
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:35
- Страна, Регион, Область: РФ, Краснодарский край
- Город: станица Староминская
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: KuASY 1400/250
10) VD1
11) VD9
Нашел таки :) Но разгрузка VD1не помогла, двигатель по прежнему захлебывается VR3, как я понял коробка без крутилок рядом с VD6 на гидроблоке запирания. Что с ней делать? Как проверить?
Большой золотник под пилотами у101 у102, раскрутил, двигается с небольшим усилием.
И, да, приехали манометры!!!
11) VD9
Нашел таки :) Но разгрузка VD1не помогла, двигатель по прежнему захлебывается VR3, как я понял коробка без крутилок рядом с VD6 на гидроблоке запирания. Что с ней делать? Как проверить?
Большой золотник под пилотами у101 у102, раскрутил, двигается с небольшим усилием.
И, да, приехали манометры!!!
je me appelle Aleksey
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: KuASY 1400/250
После установки контроля давления повторить попытку запуска двигателя. я предполагаю что раскрутив регулировку VD1 еще не факт что клапан откроется на слив в бак. Если игла закисла от времени. То и будет высокое давление на выходе из насоса. надо ставить манометр и смотреть. Переборкой аппаратуры лично я не занимаюсь на авось. Логика такая: Если реверс У101-У102 в порядке и VR3 в порядке. Ни чего не мешает запустится насосу. Мы ради подстраховки параллельно открыли дополнительную разгрузку слив на бак через VD1. Не вижу препятствий механико гидравлических для запуска гидропривода. Делайте контроль давления. Приведите в порядок краны распределители переключения контроля давления. Обычно закисают не свернешь от долгого состояния покоя. VR3 это обратный клапан, квадрат с пробкой под гаечный ключ , крепится двумя болтами по диагонали. Рядом с регулировкой дожатия силового запирания формы. Как проверить? Снять через рабочие каналы осмотреть. Если разрушен будут осколки и видимые повреждения. Если ни чего не видно. Налить керосин в один канал, второй оставить пустым. Перетекать не должен. Либо в хороших тисках отвернуть пробку и перебрать осмотреть клапан. Пробку бывает очень трудно отвернуть. Нужна хорошая накидная головка. Либо пару резких ударов молотком в пару кг по пробке установив клапан на жесткое основание. После этого легко должна открутится. А нам все это надо? МАНОМЕТР потом все по порядку.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: KuASY 1400/250
СТОП! СТОП! Завел в заблуждение. Опять распустили не тот клапан VD1 На последнем фото увидел исполнение блока и свою ошибку в описании вчера. ИСПРАВЛЯЮСЬ!
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: KuASY 1400/250
У разных поколений разное расположение. извиняюсь. Вообще фотками не жмитесь. трудно сореентироваться. Начинаем все с начала. Распускаем ВД1 и запускаем мотор. Регулируем давление управления 30 атм. Затем дальше... Но манометры вперед!!!
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:35
- Страна, Регион, Область: РФ, Краснодарский край
- Город: станица Староминская
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: KuASY 1400/250
Извиняюсь, снимал на телефон :( Но VD1 я вроде правильно нашел? у меня на второй машине после оттирки грязи шильдик обнаружился
je me appelle Aleksey
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: KuASY 1400/250
ну тогда по предварительному сегодняшнему описанию думаю надо поступать. Тогда получается до завтра.!? Вечером вернусь из командировки домой буду на связи.Xenomorph писал(а):Извиняюсь, снимал на телефон :( Но VD1 я вроде правильно нашел? у меня на второй машине после оттирки грязи шильдик обнаружился
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:35
- Страна, Регион, Область: РФ, Краснодарский край
- Город: станица Староминская
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: KuASY 1400/250
Да, и спасибо огромное, такой поддержки не ожидал. Завтра с утра буду ставить манометры и попробую все рекомендации. VR3 пока трогать не буду наверно... хотя я шестигранники уже приобрел на всякий случай :)
je me appelle Aleksey
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: KuASY 1400/250
Еще дополнение. Там где находится болтик нулевой подачи. И крутилки У21, У22. Снимите верхнию крышку плоскую винты под отвертку м 5. И убедитесь что золотничек управления производительностью на который нажимает рычаг приводимый в действие магнитами У21 и У22 не приклинил в нажатом положении. он должен пружинить утопать мм на 6 и выходить. Посмотрите эскизы поймете о чем я говорю. Двигатель можно запускать не устанавливая крышку назад. Удобно будет посмотреть как он себя ведет.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: KuASY 1400/250
А что нам старикам делать. Пенсия на носу. А поработать хочеться. только мы мало кому нужны. А здесь и тренинг для мозгов ну и чувство нужности кому то. СПАСИБО лушему форуму В МИРЕ Потом я же тут не один. Смотри счас как выпрыгнут как выскакнут полетят клочки по закоулочкам Только успевай советы выполнять.Xenomorph писал(а):Да, и спасибо огромное, такой поддержки не ожидал. Завтра с утра буду ставить манометры и попробую все рекомендации. VR3 пока трогать не буду наверно... хотя я шестигранники уже приобрел на всякий случай :)
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: KuASY 1400/250
В момент запуска мотора по программе напряжение приходит на У22 и золотник управления маленький нажимается рычагом вниз , основной золотник производительности большой подчиняясь ему отклоняет траверсу эксцентриситета и поршня за счет центробежной силы выходят засасывая масло а с противоположной стороны ротора вытеяняют масло без давления в бак. Сделано так для быстрого удаления воздуха из системы на старте. Но мы облегчили запуск насосу выкрутив У21 и У22 оба на всякий случай. В такой ситуации траверса отклоняться не будет а давление управления будет направлено на возврат травесы к минимуму расхода. И сопротвления в момент запуска вообще не должно быть. Далее масло через реверс У101-У102 через приличное отверстие возвращается в бак. Более того мы дополнительно распуская ВД1 открываем параллельную дорогу слива масла в бак подстраховываясь на тот случай если основная магистраль разгрузки по каким то причинам заблокирована. Стороенные поломки это великая редкость. Уверенны что двигатель в норме?
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: KuASY 1400/250
Чуть позже расскажу о Ньюансе. Не думаю что именно сейчас он нам мешает. В том случае был очень медленный отвод при очень высоком давлении. При всей идеальной аппаратуре. Дело было в затыке в сливной основной трубе с блока дожатия запирания и далее к сливным фильтрам. И вот этот затык устроен в трубе сливной искуственно с определенной целью. Вопрос сторожилам что я имею в виду? Такая загадка на ночь? Этот затык ни где не описан и не указан. Только в спец документации и монтажных чертежах завода изготовителя. И тем не менее в архиве АЗЛКА , если помните автозавод такой был, нам удалось найти чертежи с этим затыком. Вот такая загадка для эрудитов. Михаил наверное ждет от меня инфы о катушке. Электрик сильно загружен . Но готовит отчет о САМОВОЗБУЖДЕНИИ электромагнита.Xenomorph писал(а):Извиняюсь, снимал на телефон :( Но VD1 я вроде правильно нашел? у меня на второй машине после оттирки грязи шильдик обнаружился
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:35
- Страна, Регион, Область: РФ, Краснодарский край
- Город: станица Староминская
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: KuASY 1400/250
Так, манометр я поставил, пока только 1 (и с ним пришлось помучатся). Поставил на 25МПа. Поменял переключатель на более новый (который нажимать не надо). Но стрелка на манометре даже не дернулась, в любом положении переключателя.
je me appelle Aleksey
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 122 гостя