Jm88

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Jm88

#31 Сообщение Бегемот » 27 июн 2016, 22:03

Дмитрий О писал(а):Посоветую людям перебрать V3, может заклинил..
Я где то в середине темы просил озвучить показания миллиамперметров пропорциональников скорости и давления. На 88-й они находятся на левом торце силового ящика, со стороны лотка под детали. Если они переделывали электронику- то там может быть что угодно накосячено. Кстати, фишку с S2 скинуть пробовали?
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
Karakol
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
Страна, Регион, Область: Литва
Город: Вильнюс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Jm88

#32 Сообщение Karakol » 02 июл 2016, 11:31

С торца V3 должен, по идее, быть подстроечный винт. Если при включенном насосе, на амперметре 200 ма, а все равно давление присутствует, есть возможность этим винтом давление убрать. V2, как правильно заметил Бегемот, клапан максимального давления и настраивается или на 145 или 175 бар, в зависимости от насоса.

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей