Я где то в середине темы просил озвучить показания миллиамперметров пропорциональников скорости и давления. На 88-й они находятся на левом торце силового ящика, со стороны лотка под детали. Если они переделывали электронику- то там может быть что угодно накосячено. Кстати, фишку с S2 скинуть пробовали?Дмитрий О писал(а):Посоветую людям перебрать V3, может заклинил..
Jm88
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Jm88
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
- Karakol
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
- Страна, Регион, Область: Литва
- Город: Вильнюс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Jm88
С торца V3 должен, по идее, быть подстроечный винт. Если при включенном насосе, на амперметре 200 ма, а все равно давление присутствует, есть возможность этим винтом давление убрать. V2, как правильно заметил Бегемот, клапан максимального давления и настраивается или на 145 или 175 бар, в зависимости от насоса.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей