HTF 780X HAITIAN ТПА гидросхема своими карандашами
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5169
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
HTF 780X HAITIAN ТПА гидросхема своими карандашами
ТПА 780Х примерно 2002 года выпуска HAITIAN . Проблема в чем? Схем корявая не читабельная. Вроде как особо была не нужна. Машина отработала приличное время без нареканий. Теперь появилась лихорадка инерционность движений. Самопроизвольное раскрытие плит в момент впрыска и прочие. И потребовалась схема. Публикую что удалось нарисовать и просьба если у кого такие ТПА с нормальной схемой для корректировки и облегчения диагностических работ.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5169
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: HTF 780X HAITIAN ТПА гидросхема своими карандашами
Блок смыкания, размыкания , защиты, пакета, усилия отрыва.
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Казань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: HTF 780X HAITIAN ТПА гидросхема своими карандашами
Вот смотрю я на вашу деятельность, и приходит понимание, что таких, как Вы, единицы.... и в наше время, найти подобного просто не возможно...
это я к чему- много где был, у наладчиков ответ один: Машина старая, все нахрен стерлось, надо менять весь станок.....
Спасибо , за то , что стараетесь продлить им жизнь и поделиться с другими секретами и наработками.... мало кто еще может похвастаться таким накопленным опытом!!
это я к чему- много где был, у наладчиков ответ один: Машина старая, все нахрен стерлось, надо менять весь станок.....
Спасибо , за то , что стараетесь продлить им жизнь и поделиться с другими секретами и наработками.... мало кто еще может похвастаться таким накопленным опытом!!
Они живые. Живые!
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5169
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: HTF 780X HAITIAN ТПА гидросхема своими карандашами
Евгений , льстите Батенька. Но спасибо -приятно однако. Дела на самом деле - как сказать ухудшаются или на оборот. Это с какой колокольни смотреть. Реструкторизация, оптимизация процессов вроде отражается на снижении себестоимости в положительную сторону. но сокращение персонала, совмещение объединение функций должностей приводит к снижению качества ППР. Проще говоря ТПА как старый лес гниет и падает ну а следом техногенная катастрофа( громко говоря) Да и кризис тут появился. Переходим на вторичку гранулированую не понятного свойсва. БРАК резко пошел в гору. Ну а технику тем более ТПА можно и нужно ремонтировать. Ведь по СУТИ ТПА довольно Ремонтно пригодные создания.Спасибо за отклик.
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Казань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: HTF 780X HAITIAN ТПА гидросхема своими карандашами
вот собственно и я о том же... в данный момент попал в организацию (не располагающей достаточными средствами для приобретения новых тпа) убедил начальство , что дешевле ездить и искать "сломанные в хлам" машины и восстанавливать, ведь иногда достаточно поменять пропорциональник, для восстановления нормальной работоспособности...
Они живые. Живые!
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5169
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: HTF 780X HAITIAN ТПА гидросхема своими карандашами
Да согласен. БУ набирает популярность и будет набирать. Ну и с переменой окружающих условий подходы будут меняться. В смысле организации работы обслуги. Например в 1987 году на одном предприятии массово покупали БУ ТПА. Без насосов раздетые по аппаратуре и прочему. Главное Скелет и КРМ, плиты, колонны. Остальное все навесное. Как говорят и в Авто был бы кузов хороший. Была у нас команда 7 человек. За месяц делали рабочую машину. Новый электрошкаф. Новые концевики. Новый или ремонтный насос. Новые и ремонттные распределители и регуляторы. Переборка всех цилиндров. Ремонт и замена комплектующих цилиндров. Снятие плит восстановление плоскости и втулок. Это все не сложно. И в то же время требует времени и соблюдения технологической цепочки. Главное дружная команда и понимающий конечную цель РУКОВОДИТЕЛЬ. Что на сегодняшний день? Выгодно это или нет? Каждый решает сам и просчитывает свои возможности. Мы выбросили 15 лет назад весь хлам. Приобрели постепенно около уже ста машин HAITIAN. Что это такое уже почти все знают. Не плохое соотношение цена - качество. Ну вот прошли 15 лет. Приблизились к состоянию ХЛАМ части машин. Выбросили пару заменили на новые. Хотя и те которые выбросили можно было без особых проблем вернуть в строй. Решили менять на новые и заявили СРЕДНИХ и КАП ремонтов не будет. Ну соответсвенно зачем тратится на РЕМОНТНУЮ БАЗУ.НО ВОТ как раз Сейчас купить новые ДОРОГО и старые ремонтировать нет физических возможностей. ВОПРОС КАК быть и что делать??? Процент брака увеличился, параметры машин уплыли или виляют. Напрашивается решение о создании отдельной группы -бригады по хорошему полноценному ремонту ТПА. Или списании и приобретении НОВЫХ. Надо считать и взвешивать. Частных заводов по кап ремонту ТПА нет или кот наплакал. Но решение пока такое: Экономить, штат не расширять, запчасти дорогие не покупать то есть с БАЗОЙ ОБЛОМ. Заниматься только текучкой. А значит эффективность компании пойдет на убыль. У кого мало ТПА и не большой коллектив конечно нет смысла держать бригаду специализирующуюся на кап ремонтах. Здесь нужны универсальные спецы ОН ЖЕ: Оператор, он же слесарь, он же электронщик, он же инструментальщик, он же грузчик, он же литейщик (иногда) он же водитель погрузчика, он же сантехник, он же директор а порой и УЧРЕДИТЕЛЬ- ( Голубая МЕЧТА такая) У всех по разному. НО ведь ГЕНРИ ФОРД так и начинал, ездил на велике по деревням и хуторам , по ремонту техники у фермеров. Так что ВСЕ в НАШИХ и ВАШИХ РУКАХ.
Последний раз редактировалось ЗЮМ 11 мар 2015, 14:33, всего редактировалось 3 раза.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5169
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: HTF 780X HAITIAN ТПА гидросхема своими карандашами
ВИДЕО ВИДЕО ВИДЕОhttp://ok.ru/video/24196024937 Частичный ППР. А сколько нужно времени для ППР? Всегда дают в разы меньше чем требуется это ФАКТ. А теперь оглянитесь вокруг. А не от этого ли у на все рушится. Мосты, дороги, столбы, дома....
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Казань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: HTF 780X HAITIAN ТПА гидросхема своими карандашами
ЗЮМ писал(а):Да согласен. БУ набирает популярность и будет набирать. Ну и с переменой окружающих условий подходы будут меняться. В смысле организации работы обслуги. Например в 1987 году на одном предприятии массово покупали БУ ТПА. Без насосов раздетые по аппаратуре и прочему. Главное Скелет и КРМ, плиты, колонны. Остальное все навесное. Как говорят и в Авто был бы кузов хороший. Была у нас команда 7 человек. За месяц делали рабочую машину. Новый электрошкаф. Новые концевики. Новый или ремонтный насос. Новые и ремонттные распределители и регуляторы. Переборка всех цилиндров. Ремонт и замена комплектующих цилиндров. Снятие плит восстановление плоскости и втулок. Это все не сложно. И в то же время требует времени и соблюдения технологической цепочки. Главное дружная команда и понимающий конечную цель РУКОВОДИТЕЛЬ. Что на сегодняшний день? Выгодно это или нет? Каждый решает сам и просчитывает свои возможности. Мы выбросили 15 лет назад весь хлам. Приобрели постепенно около уже ста машин HAITIAN. Что это такое уже почти все знают. Не плохое соотношение цена - качество. Ну вот прошли 15 лет. Приблизились к состоянию ХЛАМ части машин. Выбросили пару заменили на новые. Хотя и те которые выбросили можно было без особых проблем вернуть в строй. Решили менять на новые и заявили СРЕДНИХ и КАП ремонтов не будет. Ну соответсвенно зачем тратится на РЕМОНТНУЮ БАЗУ.НО ВОТ как раз Сейчас купить новые ДОРОГО и старые ремонтировать нет физических возможностей. ВОПРОС КАК быть и что делать??? Процент брака увеличился, параметры машин уплыли или виляют. Напрашивается решение о создании отдельной группы -бригады по хорошему полноценному ремонту ТПА. Или списании и приобретении НОВЫХ. Надо считать и взвешивать. Частных заводов по кап ремонту ТПА нет или кот наплакал. Но решение пока такое: Экономить, штат не расширять, запчасти дорогие не покупать то есть с БАЗОЙ ОБЛОМ. Заниматься только текучкой. А значит эффективность компании пойдет на убыль. У кого мало ТПА и не большой коллектив конечно нет смысла держать бригаду специализирующуюся на кап ремонтах. Здесь нужны универсальные спецы ОН ЖЕ: Оператор, он же слесарь, он же электронщик, он же инструментальщик, он же грузчик, он же литейщик (иногда) он же водитель погрузчика, он же сантехник, он же директор а порой и УЧРЕДИТЕЛЬ- ( Голубая МЕЧТА такая) У всех по разному. НО ведь ГЕНРИ ФОРД так и начинал, ездил на велике по деревням и хуторам , по ремонту техники у фермеров. Так что ВСЕ в НАШИХ и ВАШИХ РУКАХ.
собственно вот мысль, что я хотел сказать, описанная максимально точно...
все больше хочется увидеть ваше производство
Они живые. Живые!
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5169
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: HTF 780X HAITIAN ТПА гидросхема своими карандашами
Не много ушли от темы: ЕСЛИ АДМИН ПОЗВОЛИТ, последнее отклонение. Производство современное: Централизованная подача сырья. Относительно новый парк станков, хорошая даже замечательная столовая 150 руб. полный обед, форменная одежда, отдельные мастерские. Роботы , электро ТПА несколько. Подвод воды воздуха и прочего красиво и грамотно, замечательные склады, авто ворота везде. Живи работай и радуйся. Но мне лично не нравится что ТПА не получают времени для хорошей реанимации. Оператор стоит в жестких рамках. Заказ превыше всего. Он ( оператор)рад бы сдать ТПА в ремонт, но будет виновен в срыве заказа. Вот всеми правдами и не правдами стремится запустить машину по секундомеру в срок. Пусть с завышенным процентом брака и с отклонением по качеству но ВПЕРЕД и только вперед. Отсюда нет заявок на ремонт. Ведь машина льет изделия. И это , в смысле заболевания ТПА как опухоль потихоньку накапливается и растет. Ситуация замалчивается, замыливается. И картина вроде и не плохая. Но почему то вес детали не держит, цикл гуляет, облой зашкаливает. Даже прикольно: Робот лихо снимает детали , цикл зашибись и три обработчицы дружно стругают облой- привычная картина. А в остальном " Все хорошо прекрасная Маркиза, все хорошо, все хорошо" Куллеры с кипяточком, автомат, кофе с пенками и без, класс для обучения с проэктором, организацияэкскурсий, билеты в цирк, работа сдетьми работников, красивая стенгазета, поздравы с днем рождения. вообще МНЕ МОЯ ФАБРИКА НРАВИТСЯ. Но как бывшему КАПИТАЛЬЩИКУ не понятно сворачивание самих ремонтов СРЕДНИХ И КАПИТАЛЬНЫХ. И мне понятно ПОЧЕМУ. ЖАЛЬ но что делать. Рынок требует ЖЕРТВ.
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Казань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: HTF 780X HAITIAN ТПА гидросхема своими карандашами
ну, если "такая" организация приносит прибыль. то почему бы и нет... потом бульдозером все в металлолом и снова вторичный китай )))
Они живые. Живые!
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5169
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: HTF 780X HAITIAN ТПА гидросхема своими карандашами
Думаю так и будет. Хотя успели три Арбурга приобрести до падения рубля.
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Казань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: HTF 780X HAITIAN ТПА гидросхема своими карандашами
эх, арбург... мечта......ЗЮМ писал(а):Думаю так и будет. Хотя успели три Арбурга приобрести до падения рубля.
Они живые. Живые!
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5169
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: HTF 780X HAITIAN ТПА гидросхема своими карандашами
Кстати хочется сказать о том что эта именно модель очень ремонтопригодна. И не требует особой квалификации. Гидравлика вся скомпанованна на основе двухлинейных распределителей без всяких дорогостоящих пропорциональных наворотов. Весьма надежна в работе. Что мы и видим на протяжении 10 лет безупречной работы. С КРМ ни чего не делали. И не намечается. Жаль что сняли с производства. 780 тонн запирания круглые сутки 10 лет это ПРИЛИЧНО хорошо. С гидравлической разгрузкой ( в момент движения плиты в вмонтированные цилиндрики в направляющих поступает давление и происходит разгрузка направляющих и колонн до момента закрытия формы.)
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 15:29
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: д. Василёвка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: HTF 780X HAITIAN ТПА гидросхема своими карандашами
Подскажите, где дешевле приобретать запасные части на ТПА "HAITIAN" SA; МА; IA.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5169
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: HTF 780X HAITIAN ТПА гидросхема своими карандашами
Смотря что. Если например линейную гидроапаратуру распределители,гидромоторы, насосы , полно аналогов других стран и представительств. Если это материальные цилиндры шнеки , так же не мало производителей как у нас так и дальше. Не могу сказать. Надо сидеть и мониторить, сравнивать. Лучше задать вопрос по конкретнее что именно и народ поделится опытом.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5169
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: HTF 780X HAITIAN ТПА гидросхема своими карандашами
Начинать надо с обращения в представительство. У них приличный просторный склад ЗИП. Должен быть прайслист. Что то есть в наличии, как правило расходники частои используемые. Что то надо ждать возможно долго. некоторые позиции просто без представительства не возможно приобрести, всвязи с системой управления и завязками с опциями. Какие то индивидуально используемые фирмами новых внедрений узлов и агрегатов. По любому первый звонок в компанию реализующие данный вид оборудования. А уж потом думать взвешивать и искать обходные маневры -ГДЕ ДЕШЕВЛЕ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 83 гостя