Смазка HAITIAN HTF 160W1/J5
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 13:07
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Смазка HAITIAN HTF 160W1/J5
День добрый. Закончилось ведро с оригинальной смазкой для HAITIAN HTF 160W1/J5. Подскажите насколько благоприятно машинка прореагирует на индустриальное масло И-40. Или подскажите чем еще можнонакормить китайца?
-
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 23:01
- Страна, Регион, Область: ЦФО
- Город: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Смазка HAITIAN HTF 160W1/J5
Смазка чего ? Коленорычажки , оригинал жидкий или консистентный ? И 40 вообще гидравлическое .
- Дамир
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
- Страна, Регион, Область: республика Татарстан
- Город: Набережные Челны
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Смазка HAITIAN HTF 160W1/J5
Переводил HTF 120 на ИГП 40, немного менял параметры смазки под жидкое. Жидкое масло удобнее, заправлять и убирать, так что можете кормить...
Все профессии-это заговор специалистов против профанов...
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 13:07
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Смазка HAITIAN HTF 160W1/J5
Смазка коленорычажки и колон. Оригинальная смазка вязкаяжелеобразная жижа)Дамир спс
- Genok2004
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 14:50
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Рязань
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Смазка HAITIAN HTF 160W1/J5
И-40 и ИГП-40 разные масла. По крайней мере ГОСТы по которым они изготовлены разные и производитель.
Если у Вас использовалась консистентная смазка - скорее всего втулки на колоннах сделаны конструктивно под шприцевание, с тавотницей, другой формой каналов и материал втулок другой, смазка осуществляется либо лубрикатором либо вручную.
Применение в таком конструктиве жидкого масла чревато.
С жидкой смазкой обычно используется централизованная система смазки с насосом управляемая с контроллера. Такая система может быть реализована как на коленнорычажном механизме так и на колоннах.
Гидравлическое масло и жидкое масло для смазки существенно различаются по параметрам, особенно по параметру вязкости, что может серьезно повлиять на износ оборудования. Также необходимо уточнить кислотность и зольность. Масло с плохими показателями по кислотности может разъесть уплотнители, а с плохой зольностью - оставить налёт.
Поставщик обязан с машиной поставлять всю документацию, в т.ч. рекомендуемые масла которые можно купить в Вашем регионе, или хотя бы лист с параметрами для каждого типа масла используемого в машине.
Масло консистентное, жидкое для смазки и гидравлическое - абсолютно разные по свойствам, подменять одно другим нельзя.
Если у Вас использовалась консистентная смазка - скорее всего втулки на колоннах сделаны конструктивно под шприцевание, с тавотницей, другой формой каналов и материал втулок другой, смазка осуществляется либо лубрикатором либо вручную.
Применение в таком конструктиве жидкого масла чревато.
С жидкой смазкой обычно используется централизованная система смазки с насосом управляемая с контроллера. Такая система может быть реализована как на коленнорычажном механизме так и на колоннах.
Гидравлическое масло и жидкое масло для смазки существенно различаются по параметрам, особенно по параметру вязкости, что может серьезно повлиять на износ оборудования. Также необходимо уточнить кислотность и зольность. Масло с плохими показателями по кислотности может разъесть уплотнители, а с плохой зольностью - оставить налёт.
Поставщик обязан с машиной поставлять всю документацию, в т.ч. рекомендуемые масла которые можно купить в Вашем регионе, или хотя бы лист с параметрами для каждого типа масла используемого в машине.
Масло консистентное, жидкое для смазки и гидравлическое - абсолютно разные по свойствам, подменять одно другим нельзя.
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Смазка HAITIAN HTF 160W1/J5
Раньше на Хайтьянах стояли системы смазки, используемые довольно вязкие материалы, если мне не изменяет память, то индекс вязкости у них 000. Поэтому заливать туда жидкие масла не стоит, может приключиться беда, поищите лучше замену, хотя замена тоже приличных денег будет стоить.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 13:07
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Смазка HAITIAN HTF 160W1/J5
Деньги не проблема проблема нормальный аналог найти(. С Китая заказывал 10 ведер чета таможня ихняя не пропустила, вот и приходится по месту искать чтото подобное. Смазка производится автоматически после н-го количества жимов либо в ручном режиме. Сзади машины установлен маленький резервуар с насосом который собственно прокачивает масло по всей системе. Я спрашивал про И-40 насколько понимаю это масло не гидравлическое. Машинки покупались еще до меня и документации мнена нихне досталось.
- Genok2004
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 14:50
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Рязань
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Смазка HAITIAN HTF 160W1/J5
Напишите артикул и полное наименование системы смазки (на емкости должна быть бирка), думаю удастся сделать запрос в Китай и выяснить масло с какими параметрами подойдет для Вашего оборудования.
У меня есть рекомендательный лист как по маркам так и по параметрам для наших машин, но спешить с рекомендациями не буду.
У меня есть рекомендательный лист как по маркам так и по параметрам для наших машин, но спешить с рекомендациями не буду.
-
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 23:01
- Страна, Регион, Область: ЦФО
- Город: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Смазка HAITIAN HTF 160W1/J5
И 40 а производители рекомендуют в качестве гидравлической жидкости , а так же смазки легко и средне нагруженых предач, а так же как базовое масло для изготовления различных смазок. На ТПА на коленорычажку очень часто либо консистентное , типа литол24 , или жидкие редукторные или транмиссионные масла которые содержит различные присадки .
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Смазка HAITIAN HTF 160W1/J5
Граждане! Не усугубляйте ситуацию. В Украине есть региональный представитель Итал, пусть ТС свяжется с ними и выяснит, какое же масло следует применять конкретно на его машине, тем более привязка не идет к определенному производителю - дается рекомендательный список, откуда можно и узнать параметры смазки. Но что-то мне подсказывает, что именно на этих машинах, как я и говорил, идет смазка полужидкими материалами, от которых впоследствии Хайтьян отказался.
- Касьяненко Владимир
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:26
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Новосибирск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Смазка HAITIAN HTF 160W1/J5
Смазка для термопластавтоматов.
Лукойл -Слайдо 220
Mobil - Vactra Oil 4
Castrol - Magna CF 220
ESSO - Febrisk
Лукойл -Слайдо 220
Mobil - Vactra Oil 4
Castrol - Magna CF 220
ESSO - Febrisk
8(961)222-4343 Билайн
8(913)488-1154 МТС
E-mail :technoff@mail.ru
8(913)488-1154 МТС
E-mail :technoff@mail.ru
- Дамир
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
- Страна, Регион, Область: республика Татарстан
- Город: Набережные Челны
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Смазка HAITIAN HTF 160W1/J5
У нас уже 6 лет на жидком работает... и ИГП 40 и 38 и что то ещё... там простая, средненагруженная пара трения без уплотнений, пофигу зольность вязкость и всё остальное... главное что бы поступало, то есть прокачивалось, вовремя и в нужном объёме ...
Все профессии-это заговор специалистов против профанов...
- Den048
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 11:16
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Тольятти
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Смазка HAITIAN HTF 160W1/J5
Знакомые перевели парк Хайтианов HTF-ной серии с консистентной смазки на жидкую, и вполне довольны. Насколько знаю, льют масло из ТПА после замены. Мы у себя льем ТНК МНС-68.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5156
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 550 раз
- Поблагодарили: 695 раз
Re: Смазка HAITIAN HTF 160W1/J5
Я лично не заморачивася особо с этим вопросом. Но подстраховались. ТПА серии HTF , как только закончилась аммортизирующая консистентная смазка, перевели на жидкую ИТД -100. Редукторное масло для тяжело нагруженных узлов и деталей с полным пакетом соответствующих присадок. 40 р литр. Отработали 10 лет без ремонта КРМ. Хочу отметить следующее: Под густую смазку родную и втулки соответствующие установлены (на счет материала не в курсе) а вот отверстий там как в друшлаке. Фокус в том что фирменная смазка заполнив все отверстия образует цилиндрики этой смазки в отверстиях, которые являются как бы подшипниками скольжения и не допускают сильного трения пар колонна - втулка. И регулируемые опоры под плитой .Пара опора- лента станины. Поэтому она и называется амортизирующей. Отсюда большое время от смазки до смазки. Экономия смазки ну и цена приличная. У гидравлического масла пленка долго не держится, частоту включения смазки приходится держать частую расход масла существенный. Ладно если 2-4 машины а если 100.? И вход отверстия с боку, то смазка низкой вязкости не охватывает весь диаметр колонны-втулки и смазывается тлько 30% пары. Поэтому применили ИТД. Пленка масла держится довольно долго. 3 литра бачек на неделю. На 100 машин 5-6 бочек в ГОД-ГРУБО-ПРИМЕРНО) Но втулки под это дело должны быть другие как например у КУАСИ с жидкой смазкой. Общим первую партию купив с густой смазкой и убедившись в неудобстве обслуживания. Следующие машины заказали с жидкой смазкой и льем то же ИТД сегодня. Решение с серией ХТФ не идеально но пробег без ремонта 10 лет не плохой результат. Хочется добавить: Если опора под плитой не отрегулирована должным образам и безконтрольна. То средне нагруженная пара превращается в сильно нагруженную. Отсюда и задиры колонн и обрыв износозащитных полос станины.Alexbux1 писал(а):И 40 а производители рекомендуют в качестве гидравлической жидкости , а так же смазки легко и средне нагруженых предач, а так же как базовое масло для изготовления различных смазок. На ТПА на коленорычажку очень часто либо консистентное , типа литол24 , или жидкие редукторные или транмиссионные масла которые содержит различные присадки .
- Вложения
-
- Scan ИТД...jpg (115.16 КБ) 8684 просмотра
-
- Scan ИТД ..jpg (147.65 КБ) 8684 просмотра
-
- Scan ИТД.jpg (51.3 КБ) 8684 просмотра
Последний раз редактировалось ЗЮМ 01 июл 2013, 08:42, всего редактировалось 7 раз.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5156
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 550 раз
- Поблагодарили: 695 раз
Re: Смазка HAITIAN HTF 160W1/J5
Более продвинутое решение по этому вопросу с применением импотртных смазок потянет за собой другие более ощутимые расходы. Мы спонтанно почти решили и ни кто не думает о других вариантах 10 лет. В общем это не совсем ВЕРНО. Время не стоит на месте. Дело серьезное и подходить надо взвешенно. Наш пример не образец для подражания. Слушаем всех, а решение принимать ВАМ. Мы сделали выбор на легкодоступный не дорогой вариант. Лигированых масел . Других вариантов особенно не искали, а надо бы. Даже наш вариант позволяет снизить расход масла на смазку в 2-3 раза.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5156
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 550 раз
- Поблагодарили: 695 раз
Re: Смазка HAITIAN HTF 160W1/J5
Поправка. Я написал, что мы перевели на ИТД-100. На самом деле на ИТД- 220.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 13:07
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Смазка HAITIAN HTF 160W1/J5
Добрый день. Извиняюсь что не сразу отписал про решение проблемы. Согласно рекомендации производителя приобрел гидравлическое масло Mobil DTE-26(HLP-68). Всем спасибо за внимание к теме.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 09:47
- Страна, Регион, Область: орловская
- Город: орел
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Смазка HAITIAN HTF 160W1/J5
Согласен с Касьяненко Владимиром.
Я например уже 4,5 года успешно заливаю Mobil - Vactra Oil 4 в китайские ТПА фирмы Sound.
ЗЮМ тоже прав - потому как его ИТД- 220 имеет ту же вязкость, а следовательно долго не выжимается из шарниров.
Главное не заливать жидкое с вязкостью 40-68, подобрать количество ходом между смазками для оптимального расходв, главный критерий что-бы смазка за врямя рботы между очередными автоматическими смазываниями не полностью вытеснялась из шарниров. Как и у ЗЮМа, подобрал количество смазываний чтобы за неделю бочок практически полностью опорожнялся(2,5-3 литра). Примерно через каждые 600-800 ходов подача смазки. Для более тяжелых форм и усилий смыкания 500-600. Если вам поставщик не сказал то примите во внимание что большинство Азиатских ТПА не любят повышения усилия смыкания выше 75% от номинала. Уж не знаю что там у них не срослось, но скорее всего экономят на всем, в том числе и на габаритах и материалле шарниров рычагов.
С дается мне Mobil DTE-26 из той же серии но с присадками - возможно дороже будет.
Я например уже 4,5 года успешно заливаю Mobil - Vactra Oil 4 в китайские ТПА фирмы Sound.
ЗЮМ тоже прав - потому как его ИТД- 220 имеет ту же вязкость, а следовательно долго не выжимается из шарниров.
Главное не заливать жидкое с вязкостью 40-68, подобрать количество ходом между смазками для оптимального расходв, главный критерий что-бы смазка за врямя рботы между очередными автоматическими смазываниями не полностью вытеснялась из шарниров. Как и у ЗЮМа, подобрал количество смазываний чтобы за неделю бочок практически полностью опорожнялся(2,5-3 литра). Примерно через каждые 600-800 ходов подача смазки. Для более тяжелых форм и усилий смыкания 500-600. Если вам поставщик не сказал то примите во внимание что большинство Азиатских ТПА не любят повышения усилия смыкания выше 75% от номинала. Уж не знаю что там у них не срослось, но скорее всего экономят на всем, в том числе и на габаритах и материалле шарниров рычагов.
С дается мне Mobil DTE-26 из той же серии но с присадками - возможно дороже будет.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5156
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 550 раз
- Поблагодарили: 695 раз
Re: Смазка HAITIAN HTF 160W1/J5
Да не было времени анализировать. Позвонили дали консультацию и едем уже 12 лет. На до анализировать считать а всем не когда да лень.ЗЮМ писал(а):Поправка. Я написал, что мы перевели на ИТД-100. На самом деле на ИТД- 220.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5156
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 550 раз
- Поблагодарили: 695 раз
Re: Смазка HAITIAN HTF 160W1/J5
ЭТО ЭКСКЛЮЗИВ, одобряем хотя образования не хватает.fafnir писал(а):Добрый день. Извиняюсь что не сразу отписал про решение проблемы. Согласно рекомендации производителя приобрел гидравлическое масло Mobil DTE-26(HLP-68). Всем спасибо за внимание к теме.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей