Вопросы по ENGEL
- Lmitry
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 21:56
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Краснодар
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Вопросы по ENGEL
Всем доброго времени суток,
Данный агрегат укомплектован только гидросхемой, с соленоидами можно разобраться, А вот с конечниками проблема, только буквы ни какой мнемосхемы. Подскажите кто в курсе, какой за что отвечает на левой стороне.
И еще FS что за датчик?
Данный агрегат укомплектован только гидросхемой, с соленоидами можно разобраться, А вот с конечниками проблема, только буквы ни какой мнемосхемы. Подскажите кто в курсе, какой за что отвечает на левой стороне.
И еще FS что за датчик?
- d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вопросы по ENGEL
Не знаю тот ли Энгель, но вот часть доки на одного из стареньких - ES150. Информация на немецком.
- Lmitry
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 21:56
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Краснодар
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ENGEL
FS это красный аварийный фонарь,
А - конец размыкания;
G1- форма сомкнута;
T- торможение при размыкании;
W1 - торможение при смыкании (предохранение) - сообщил Мулланур
С гидросхемой оказалось следующее, 8 соленоида нет вообще. Торпеда вперед (S5) идет только вместе с S9, назад (S6) идет без подмоги. Не могу разобраться с 9 11 24 соленоидами. 9 влияет на все и в сторону ускорения, 11 вообще ни на что, там еще куча крутилок. Может у Вас есть циклограмма, пришлите пожалуйста.
И еще на Д-шках на цилиндре запирания стоит электроконтактный манометр, по которому можно регулировать и контролировать усилие запирания, а здесь как? До максимума, или крутилка есть?
А - конец размыкания;
G1- форма сомкнута;
T- торможение при размыкании;
W1 - торможение при смыкании (предохранение) - сообщил Мулланур
С гидросхемой оказалось следующее, 8 соленоида нет вообще. Торпеда вперед (S5) идет только вместе с S9, назад (S6) идет без подмоги. Не могу разобраться с 9 11 24 соленоидами. 9 влияет на все и в сторону ускорения, 11 вообще ни на что, там еще куча крутилок. Может у Вас есть циклограмма, пришлите пожалуйста.
И еще на Д-шках на цилиндре запирания стоит электроконтактный манометр, по которому можно регулировать и контролировать усилие запирания, а здесь как? До максимума, или крутилка есть?
- Lmitry
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 21:56
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Краснодар
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ENGEL
Неужели ни у кого таких агрегатов нет? Ну хоть с немецким кто дружит? правая сторона по факту и таблички, а что за что отвечает?
На цилиндре запирания три сбросных пимпочки (отмечены красным) и три соленоида. Там что цилиндр в цилиндре? Говорят что это машина похожа на Куаси 170.
На цилиндре запирания три сбросных пимпочки (отмечены красным) и три соленоида. Там что цилиндр в цилиндре? Говорят что это машина похожа на Куаси 170.
-
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Re: Вопросы по ENGEL
Надписи сделаны на трех языках: немецком, английском и французом (Дети капитана Гранта).
Треугольные барашки регулируют давление, а цилиндрические барашки скорость.
Треугольные барашки регулируют давление, а цилиндрические барашки скорость.
- Lmitry
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 21:56
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Краснодар
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ENGEL
Большое спасибо Муллануру,
похоже данный агрегат большая редкость. 7 и 11 соленоид по прежнему не на что не влияют, вся работа только на 9. С крутилками разобрался, набор материала регулируется, торпеда скорость (давление прижима) регулируется, а вот впрыск все время на одной скорости, что не крути. Пульт управления реанимировал, вот что получилось.
похоже данный агрегат большая редкость. 7 и 11 соленоид по прежнему не на что не влияют, вся работа только на 9. С крутилками разобрался, набор материала регулируется, торпеда скорость (давление прижима) регулируется, а вот впрыск все время на одной скорости, что не крути. Пульт управления реанимировал, вот что получилось.
-
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Re: Вопросы по ENGEL
Если обозначения конечников у engel совподает вне зависимости от типа Тпа, то по тому материалу что предоставил уважаемый d_y .Lmitry писал(а): ...похоже данный агрегат большая редкость. 7 и 11 соленоид по прежнему не на что не влияют, вся работа только на 9...
11 магнит должен включатся во время срабатывания конечника G1- предохранения формы.
И судя по расположению, 7 магнит думаю включает давление выдержки (подпитки) впрыска после того как поступила команда от концевыка "конец впрыска".
На вашей схеме один регулятор скорости впрыска и два регулятора давления впрыска.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей