Вопросы по ENGEL

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lmitry
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 21:56
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Краснодар
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Вопросы по ENGEL

#1 Сообщение Lmitry » 14 ноя 2015, 18:13

Всем доброго времени суток,
Данный агрегат укомплектован только гидросхемой, с соленоидами можно разобраться, А вот с конечниками проблема, только буквы ни какой мнемосхемы. Подскажите кто в курсе, какой за что отвечает на левой стороне.
И еще FS что за датчик?
Вложения
левая-сторона.jpg
датчик.jpg

Аватара пользователя
d_y
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопросы по ENGEL

#2 Сообщение d_y » 16 ноя 2015, 23:26

Не знаю тот ли Энгель, но вот часть доки на одного из стареньких - ES150. Информация на немецком.
Вложения
IMG_1361.jpg
IMG_1350.jpg

Аватара пользователя
Lmitry
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 21:56
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Краснодар
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по ENGEL

#3 Сообщение Lmitry » 17 ноя 2015, 00:33

FS это красный аварийный фонарь,
А - конец размыкания;
G1- форма сомкнута;
T- торможение при размыкании;
W1 - торможение при смыкании (предохранение) - сообщил Мулланур
С гидросхемой оказалось следующее, 8 соленоида нет вообще. Торпеда вперед (S5) идет только вместе с S9, назад (S6) идет без подмоги. Не могу разобраться с 9 11 24 соленоидами. 9 влияет на все и в сторону ускорения, 11 вообще ни на что, там еще куча крутилок. Может у Вас есть циклограмма, пришлите пожалуйста.
И еще на Д-шках на цилиндре запирания стоит электроконтактный манометр, по которому можно регулировать и контролировать усилие запирания, а здесь как? До максимума, или крутилка есть?

Аватара пользователя
Lmitry
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 21:56
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Краснодар
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по ENGEL

#4 Сообщение Lmitry » 17 ноя 2015, 23:31

Неужели ни у кого таких агрегатов нет? Ну хоть с немецким кто дружит? правая сторона по факту и таблички, а что за что отвечает?
На цилиндре запирания три сбросных пимпочки (отмечены красным) и три соленоида. Там что цилиндр в цилиндре? Говорят что это машина похожа на Куаси 170.
Вложения
333.jpg
334.jpg
335.jpg

Аватара пользователя
Lmitry
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 21:56
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Краснодар
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по ENGEL

#5 Сообщение Lmitry » 17 ноя 2015, 23:41

Гидросхема
Вложения
гидро.jpg

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Вопросы по ENGEL

#6 Сообщение Мулланур » 18 ноя 2015, 20:32

Надписи сделаны на трех языках: немецком, английском и французом (Дети капитана Гранта). ::yaz-yk:
Треугольные барашки регулируют давление, а цилиндрические барашки скорость.
Вложения
334.jpg
335 А.jpg

Аватара пользователя
Lmitry
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 21:56
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Краснодар
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по ENGEL

#7 Сообщение Lmitry » 24 ноя 2015, 20:07

Большое спасибо Муллануру,
похоже данный агрегат большая редкость. 7 и 11 соленоид по прежнему не на что не влияют, вся работа только на 9. С крутилками разобрался, набор материала регулируется, торпеда скорость (давление прижима) регулируется, а вот впрыск все время на одной скорости, что не крути. Пульт управления реанимировал, вот что получилось.
Вложения
энгель.jpg

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Вопросы по ENGEL

#8 Сообщение Мулланур » 24 ноя 2015, 20:42

Lmitry писал(а): ...похоже данный агрегат большая редкость. 7 и 11 соленоид по прежнему не на что не влияют, вся работа только на 9...
Если обозначения конечников у engel совподает вне зависимости от типа Тпа, то по тому материалу что предоставил уважаемый d_y .
11 магнит должен включатся во время срабатывания конечника G1- предохранения формы.
И судя по расположению, 7 магнит думаю включает давление выдержки (подпитки) впрыска после того как поступила команда от концевыка "конец впрыска".
На вашей схеме один регулятор скорости впрыска и два регулятора давления впрыска.

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей