BOY 80M

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Сообщение
Автор
Vladimir53
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 май 2012, 23:34
Страна, Регион, Область: Россия, Центральный, Калужская
Город: Калуга
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

BOY 80M

#1 Сообщение Vladimir53 » 19 янв 2013, 23:31

Есть вопросы по ТПА BOY 80M. Есть ли на данном форуме спецы? Если - да, то откликнитесь, либо посоветуйте куда обратиться. Не могу найти ни одного форума по ремонту данных ТПА.
Владимир.

МихалИваныч
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: МО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 227 раз

Re: BOY 80M

#2 Сообщение МихалИваныч » 20 янв 2013, 11:40

А они чем-то принципиально отличаются от других ТПА, вместо гидравлики - пневматика? :)
К продавцам Боя отсюда http://dr-boy.de/de/contact/distributors-worlwide/ не обращались? Наверное легко вызовут немца на помощь вашему малышу (а то и сами починят)!
Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен. Конфуций

Vladimir53
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 май 2012, 23:34
Страна, Регион, Область: Россия, Центральный, Калужская
Город: Калуга
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: BOY 80M

#3 Сообщение Vladimir53 » 21 янв 2013, 22:28

Обращались... Два раза приезжали. Результат - ноль. Хочу разобраться сам, но нужна помощь. Поэтому и ищу спецов, хотябы тех, у кого есть аналогичный агрегат.

отец сергий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 18:30
Страна, Регион, Область: нижегородская
Город: дзержинск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: BOY 80M

#4 Сообщение отец сергий » 22 янв 2013, 13:28

А можно вкратце суть проблемы?

Vladimir53
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 май 2012, 23:34
Страна, Регион, Область: Россия, Центральный, Калужская
Город: Калуга
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: BOY 80M

#5 Сообщение Vladimir53 » 23 янв 2013, 22:55

Можно.
Постоянно срабатывает ошибка 7 - гидравлическая защита. Клапана В25 и В26 в норме. Срабатывают нормально (окно 8200). Проверяли, промывали - вопросов нет. В ручном режиме работает все: закрытие, откррытие прессформы, перемещение шнека, загрузка и т.д. В общем все. Переключение на полуавтомат - ошибка 7. По задержке (сравнение с другими клапанами) В26 срабатывает больше 30мс. Так что причина появления ошибки 7 вроде понятна. А вот почему больше 30мс? Как должен срабатывать В26 на рабочей (исправной) машине? У нас В26 срабатывает только при включении какой-нибудь команды. Например -толкатель вправо. А как правильно? Есть ли у кого схемы плат? У нас схемы только до плат. Далее черный ящик. Вот в принципе в чем проблема. Сами ошибку найти не можем. Спецы приезжали два раза, но ошибку тоже не нашли. Если сможете - помогите.
Владимир.

Vladimir53
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 май 2012, 23:34
Страна, Регион, Область: Россия, Центральный, Калужская
Город: Калуга
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: BOY 80M

#6 Сообщение Vladimir53 » 29 янв 2013, 22:27

Форумчане!!! Неужели никто не использует аппаратуру фирмы BOY???

Vladimir53
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 май 2012, 23:34
Страна, Регион, Область: Россия, Центральный, Калужская
Город: Калуга
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: BOY 80M

#7 Сообщение Vladimir53 » 30 янв 2013, 23:40

Спасибо за первый отклик. Надеюсь на поддержку.
Небольшие пояснения. Гидравлическая схема есть. Электрические схемы есть. Но...
Но схемы только до плат компьютера. (я об этом уже писал). Далее - черный ящик. Вопрос был по поводу схем компьютера. В первую очередь очень интересует блок управления помпой 2STV-PQ фирмы BOSCH. Описание и функционалка на него есть. Принципиальной схемы нет. Большое подозрение, что неистпавность кроется именно в работе этого блока (неправильной работе).Потому и был вопрос - как работает исправный агрегат. Скорее - как начинает работать? В BOY нет нагревателя масла. Насколько понимаю - масло нагревается проходя через клапан DB01. Это так? По непроверенной информации (второго аналогичного БОЯ нет) нагрев масла до 30 градусов проходит за 10-15 минут. У нас - за часа полтора.
По поводу спецов. Приезжали из Москвы из представительства BOY. У них есть вся необходимая документация. Но делиться принципиально не хотят. В принципе понятно - это ихний хлеб.
Еще раз спасибо за отклик. Может и поможете, хотя бы идеей. Я уже зациклился. Владимир.
Вложения
155882+1+_+Hydraulikplan+80.pdf
(49.79 КБ) 174 скачивания

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5189
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: BOY 80M

#8 Сообщение ЗЮМ » 31 янв 2013, 00:55

Что сказали представители? Вина электроники или гидравлики. Сигналы то они должны были проверить, поступают или нет - на пропорциональные дела.Может денег много запросили.? Нужна информация более подробная. И может еще кто то подключится. Я лично с этими ТПА не работал. Но это не важно. Разобраться можно. Но не быстро. Будем собирать информацию. Хочется приобрести попутный опыт. У знакомого работает БОЙ. Спросим на счет схем. Калуга не далеко. Если через форум не разберемся, подъедет кто нибудь, потом решим. Полазил по схеме. По вашему описанию насос ведет себя нормально, если скоростя движений регулируются и давление. А защита гидравлическая хандрит. Задача В26 понятна при любом движении он должен открываться. При открытой двери-нет. Если функции прогрева нет. То греется естественным путем а так как на холостых оборотах насос подает мало масла в систему, так называемая нулевая подача, то масло будет нагреваться медленно. Если есть функция прогрева. Насос встанет под нагрузку и под давление, за счет трения жидкости нагреется быстро. Специального гидравлического блока для прогрева масла я не вижу, как у ДЕМАГА. Если только в программе управления заложена нагрузка на сам насос.( с задачей прогрева) Ладно будем выяснять. Народ с выставки домой вернется, подскажет. Датчики В25 и В26 исправны? проверяли.? Если ошибка защиты блокирует работу. Почему грешите, на блок упр. насосом, если в ручном все движения есть. Или в ручном режиме движения происходят на одной постоянной скорости и давлении по программе?. Тогда да.

Vladimir53
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 май 2012, 23:34
Страна, Регион, Область: Россия, Центральный, Калужская
Город: Калуга
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: BOY 80M

#9 Сообщение Vladimir53 » 31 янв 2013, 22:40

Предположение представителей – вина и гидравлики и электроники. Пока однозначного ответа нет. Сигналы на клапана поступают. Уровни в норме. Проверял. Датчики В25 и В26 проверяли, промывали. Вроде вопросов нет. Срабатывают – окно 8200. Функции прогрева нет. Но у меня появилось подозрение на позднее срабатывание клапана В26. Начал задавать вопросы, копать. Ответ из за бугра:
«Гидравлическая ошибка закрытия двери А7 возникает когда помпа не даёт достаточное давление чтобы приподнять в26 на LG26. Это означает, например, если помпа выключена и вы жмёте кнопку «закрытие пресс-формы», и если не возникает давления, чтобы сдвинуть LG26, и в этом случае если сигнал от В26 не изменится появится сигнал. -- > A7.
Такая же ситуация повторяется в случае если насосу необходимо много времени чтобы создать давление.
В нормальном режиме насос реагирует с задержкой 30 мсек. на любой запрос давления. Если у Вас задержка больше чем 0,5 сек, то появится ошибка А7.
Вы можете проверить работу В26 с помощью измерения на контакте Х2\12. После подключения тестера вы увидите 24В. Когда вы нажмёте любую функцию, такую как инжектор движения назад (S41), которая заставит помпу дать давление. Сигнал Х2\12 должен изменится в 0В как только помпа начнёт давать давление.
Мы надеемся, что сигналы двери безопасности работают правильно (В20, В22,В25) иначе Вы получите сигнал об аварии А7 или А9 когда закрываем дверь.
Может быть это действительно задержка на срабатывание данного сигнала. У Вас есть признаки задержки срабатывания движения какой-либо функции?»
Проверил. Результат удручающий. Задержка срабатывания клапана В26 по сравнению с другими откликами составляет 0.4 – 1.5 секунды. 30мс нет и в помине. Т е, предположим, прошла команда на закрытие пресформы, компьютер ждет 500мс, клапан В26 за это время не успевает сработать, в результате ошибка 7. 0.5сек или меньше – это только со слов. Сколько реально прошито в программе – не знаю. Может и меньше. Поэтому я грешу именно на это. Смотрел BOY 30M. У него давление масла появляется сразу. Но там нет такой помпы. Нет блока управления помпой. Со слов людей, работающих на нашем BOY, раньше (до поломки) масло нагревалось до 32 град (температура работы) за 10 -15 мин. Сейчас за 1.5 – 2 часа. И то скорее всего из-за нагрева помпы. Сейчас после 15 – 20 минут работы помпа горячая (градусов 70-80) а масло холодное. Скорее всего в программе управления заложена нагрузка на сам насос.( с задачей прогрева) И эта часть не работает. Поэтому и грешу на управление помпой и поэтому вопрос к тем, у кого есть аналогичный BOY – а как должно быть?

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5189
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: BOY 80M

#10 Сообщение ЗЮМ » 01 фев 2013, 01:05

Владимир, вы наверное , если перебирали В26, то убедились в чистоте жиклеров 0,6 и 0,9 мм. Вы лично видели что они не засорены - особенно 0,9. И что В25 беспрепятственно пропускает масло на слив в бак при закрытой двери. Потом вы уверенны что позиция золотника В25 точно в своей верхней позиции и пружина не просела , тем самым золотник находится чуть ниже. Либо имеет дефект перетечки в другой канал и тормозит открытие В26. Что касается сигналов тут я бессилен помочь. Но бывает на некоторых машинах регулировки времени включения-срабатывания. Я имею в виду в данном случае что бы датчик В26 подождал по времени и не выдавал помеху. ( может есть где то на плате крутилка какая , может и глупость) Завтра позвоню электронщикам друзьям , спрошу. И повторюсь вы лично видели жиклеры чистыми в узле В26 ? А у машины какой пробег.?( Я спрашивал.) А на манометре что , на холостых оборотах. И есть ли на клапане управления насосом какое то стартовое задание, для дежурного давления управления.? Или на манометре чистый ноль на холостом режиме.? Еще одна "глупость" в В26 центральный жиклер на месте? 0,6. В таких клапанах бывает жиклер выкручивается и улетает в систему. И клапан В26 может на старте появления давления открыться, потом сдачи дать- прикрыться из- за отсутствия необходимого перепада давления. То же лично видели что все на месте.? Извините за возможно лишние вопросы. ЧТО ТО ДЕМАГОВЦЫ НЕ СПЕШАТ ПОМОЧЬ. Насосы то анологичные. А В26 - проще не бывает. Если разберетесь сообщите , что бы время не тратить на сбор информации. БОЙ от меня в 90 км-х. Время срабатывания гидравлики то же зависит от температуры масла, соответственно вязкости. Но у вас же не +5 в помещении? Если вы заметили, что насос на старте ведет себя задумчиво и не сразу появляется давление, то завтра опишу еще одну вероятную причину. ( в обсуждении мы с вами конечно понимаем что под В26 подразумевается LG 26. А под В25 -NG6. справка для критиков форума)

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5189
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: BOY 80M

#11 Сообщение ЗЮМ » 02 фев 2013, 14:16

Еще о версиях смотрите в личном сообщении. Принцип качающего узла такой же , за исключением системы управления. Не важно радиально или аксиально поршневой насос. Речь идет о постоянно присутствующем потоке и давлении управления в напорной линии.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5189
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: BOY 80M

#12 Сообщение ЗЮМ » 05 фев 2013, 19:30

Владимир, отправлю сегодня копию гидра-схемы более опытным гидравликам, специалистам по насосам переменной производительности и в частности- с управляющим пропорциональным клапаном, отвечающим и за расход и за давление. Полную консультацию смогу получить только к выходным, может раньше. ( образования однако не хватает , учебники читать тоже времени пока нет) В ближайшие 2-3 дня хронически нет времени. Схему изучили. Завтра будет консультация по телефону, как должен вести себя насос.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5189
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: BOY 80M

#13 Сообщение ЗЮМ » 06 фев 2013, 23:50

Схема инженерами проштудирована.(сегодня были под шафе) Завтра консультация с разъяснениями по телефону. По вопросу как должен вести себя насос в холостом режиме и в динамике. Снимки насоса.
Вложения
Шильдик копия.jpg
Шильдик копия.jpg (65.38 КБ) 13528 просмотров
Пропорциональный клапан сбоку копия.jpg
Пропорциональный клапан сбоку копия.jpg (68.63 КБ) 13528 просмотров
Пропорциональный клапан копия.jpg
Пропорциональный клапан копия.jpg (67.92 КБ) 13528 просмотров
P1010302 копия.jpg
P1010302 копия.jpg (22.33 КБ) 13528 просмотров
Насос копия.jpg
Насос копия.jpg (60.16 КБ) 13528 просмотров

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5189
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: BOY 80M

#14 Сообщение ЗЮМ » 07 фев 2013, 02:25

Схема управления.
Вложения
P1010312 копия.jpg
P1010312 копия.jpg (44.67 КБ) 13528 просмотров
P1010311 копия.jpg
P1010311 копия.jpg (40.32 КБ) 13528 просмотров
P1010310 копия.jpg
P1010310 копия.jpg (36.82 КБ) 13528 просмотров
P1010309 копия.jpg
P1010309 копия.jpg (28.51 КБ) 13528 просмотров
P1010305 копия.jpg
P1010305 копия.jpg (42.37 КБ) 13528 просмотров

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5189
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: BOY 80M

#15 Сообщение ЗЮМ » 07 фев 2013, 14:17

Владимир, консультация получена: мнение такое: Нет синхронизации между тремя моментами Монитором, пропорциональным клапаном и контрольным датчиком подачи насоса. При отсутствии задания на холостом режиме , отсутствует давление а значит и стартовая нулевая подача. ( Механические регулировки нулевой подачи отсутствует). Надо искать схемы управления насосом. Если представительство БОЯ не могли помочь. Может пригласить представителей Манесман Демага. Есть Демаги с двумя насосами, один из которых скомпонован подобно вашему. Здесь на форуме есть такая тема которая обсуждается. И гидро схема. Где правый насос вроде как похож функционально. Посмотрите тему "ВОПРОСЫ ПО Demag Ergotech 110-310" МОЙ Консультирующий товарищ делал насос в Климовске на Демаге с такой же системой насоса, меняли поршневую группу. Там была такая же беда, по поводу -ноль давления управления -делали электронику. Кстати сервисные инженеры то же не могли помочь. Опытные свои электронщики запутались в потенциометрах без схем. Повезло что нашли в подсобке блоки управления БУ которые меняли раньше, попробовали и заработал насос. Понимаю что все это домыслы. Честно говоря я как гидравлик надеялся , что там есть корректировка нулевого положения качающего узла- механическая. Тему просмотрело 444 человека и не одного мнения?КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ?

Vladimir53
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 май 2012, 23:34
Страна, Регион, Область: Россия, Центральный, Калужская
Город: Калуга
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: BOY 80M

#16 Сообщение Vladimir53 » 12 фев 2013, 23:19

Направляю фото клапана В26.
Небольшие пояснения. В стержне находится геркон. Внутри поршня установлено магнитное кольцо. На боковой внутренней стенке клапана виден первый жиклер (фото3). Второй жиклер располагается в плите, на которой установлены все основные клапана. Добраться до него очень сложно. Я считал, что данный клапан работает как транзисторный ключ - малым потоком (база транзистора) открывается основная магистраль (ток коллектора). Это не так? По поводу предварительного нагрева ответ пока не получил.
Владимир.
Вложения
Фото0004.jpg
Фото0004.jpg (41.49 КБ) 13474 просмотра

Vladimir53
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 май 2012, 23:34
Страна, Регион, Область: Россия, Центральный, Калужская
Город: Калуга
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: BOY 80M

#17 Сообщение Vladimir53 » 12 фев 2013, 23:39

Не все фото открылись.
Вложения
Фото0004.jpg
Фото0004.jpg (41.49 КБ) 13474 просмотра
Фото0002.jpg
Фото0002.jpg (54.45 КБ) 13474 просмотра
Фото0001.jpg
Фото0001.jpg (51.58 КБ) 13474 просмотра

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5189
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: BOY 80M

#18 Сообщение ЗЮМ » 12 фев 2013, 23:48

До второго жиклера можно и не добираться. Посмотри на схеме и по магистрали можно попытаться продуть ртом через резиновую трубку и почувствовать чистый демпфер 0,9 или нет. Не вижу как расположен В25 относительно В26. Фото только одно. Принцип работы В26 понятен. Застопорились на чем? Есть фото вижу. ФОТО 3 нет.

Vladimir53
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 май 2012, 23:34
Страна, Регион, Область: Россия, Центральный, Калужская
Город: Калуга
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: BOY 80M

#19 Сообщение Vladimir53 » 18 мар 2013, 10:53

Здравствуй ЗЮМ!
Возвращаясь к нашим баранам (BOY 80M).
Приезжал представитель Боя еще раз (Я об этом сообщал).
Включили предварительный нагрев масла. Он, оказывается, был выключен. Результат следующий. На экране Боя давление масла 70бар, а на манометре, подключенном к точке М1 0бар. Сигналы на сервосоленоидный клапан проходят. Начали проверять настройку насоса (по инструкции, инструкция прилагается).Дошли до п.1.2.7.3. Далее настроить не смогли. Его вывод – неисправен насос, либо сервосоленоидный лапан. Меняйте.
Но я хочу в этом разобраться, а информации опять не хватает. Непонятно как работает этот клапан. Ведь насос может давать любое давление (от 0 до 160бар), притом линейно. А клапан работает дискретно. Либо я в чем-то не прав. Какой сигнал должен приходить на управление клапаном? Приходит плюс-минус 10В. Фактически меандр с частотой 1кГц и ШИМ модуляцией отрицательной полярности. Сопротивление управляющей катушки клапана – 3 Ом. (не слишком ли мало?). Добраться до него (до обмотки) не возможно – всё залито компаундом. На этом клапане установлен датчик положения. Датчик тоже работает. Но как-то странно. При перемещении клапана (вручную) и при подаче напряжения питания на выходе появляется импульс положительной полярности при перемещении клапана в одну сторону и отрицательной полярности при перемещении клапана в обратную сторону. Амплитуда зависит только от скорости перемещения и не зависит от расстояния. Поэтому у меня вопросы – какими сигналами управляется сервосоленоидный клапан (амплитуда, частота, длительность)? В принципе это управление насосом. Какие параметры сигналов, идущих с клапана и насоса(с датчиков)? Представитель Боя на эти вопросы не ответил – он сам не знает. Вообще это информация о работе блока управления 2STV-PQ. Найти информацию в интернете не смог. Нашел только краткую информацию о данном блоке (прилагается). Может она и есть, но я не нашел. Пытался связаться с представительством BOSCH, но не нашел данного представительства (техподдержку по гидравлике). В основном техподдержка касается автомобилей. И опять отфутболивают в интернет. Вот такие пироги… Если сможешь – помоги.
Владимир.
Вложения
AKY013_4_05.pdf
(3.61 МБ) 140 скачиваний
P1010309 копия.jpg
P1010309 копия.jpg (48.76 КБ) 13323 просмотра
P1010311 копия.jpg
P1010311 копия.jpg (69.88 КБ) 13323 просмотра

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5189
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: BOY 80M

#20 Сообщение ЗЮМ » 18 мар 2013, 19:19

Владимир, Я лично за такие работы , с такими системами управления в одиночку ни когда не берусь- МОЗГОВ НЕ ХВАТИТ. Как поступаю Я.1. Приглашаю инженера с высшим образованием специалиста по этим системам ГИДРАВЛИКА. И инженера ЭЛЕКТРОНЩИКА. Я со своей стороны проверяю сервоклапан вскрывая и визуально осматривая, определяя степень выработок износов, легкости перемещений , пружин, правильности сборки и не только клапана а и внутренних частей насоса, управляющего и возвратного поршней. Которые чутко должны откликаться на перемещение золотника сервоклапана. Инженер электронщик должен убедится что задание приходит и по положению датчика обратной связи -штока он определяет что золотник отрабатывает. При срабатывании золотника масло из линии нагнетания попадает на поршень изменения эсцентриситета , который в свою очередь и меняет расход- больше -меньше. Но ведь этого не происходит. Так как мы видим на манометре ноль. Вот здесь, мне кажется и загвоздка. При запуске насоса насос уже должен подавать не большое количество масла в нагнетание и линию питания сервоклапана иначе при задании сигнала ничего происходить не будет из-за отсутствия этого потока. В описании настройки, есть настройка нулевого положения насоса, где указано давление не должно превышать 8-10бар. А как этого добиться? Я пока ума не приложу. На ум приходит такая версия.: Если в системе что то нарушено и присутствует дроселирование Может насос и подает то что надо на старте но поток слабый сразу уходит в слив и мы кроме ноля ничего не видим. Я бы поставил на выходе заглушку и отсек гидро систему машины от привода. и занимался бы настройками, если не потребуется активировать некоторые концевики. Это надо обдумывать. Потом если насос в положительном нуле и что то качает после старта, из корпуса через дренажный слив должен циркулировать плановый дренажный поток.( не большой) Если он приличный надо вскрывать насос. Если его совсем нет- то на холостых оборотах отрицательный ноль качающего узла. И за счет чего стартовая позиция регулируется мне то же не понятно. На знакомых мне системах она устанавливается путем ручных регулировок, где я гарантировано вижу что поток под давлением есть и линия управления активна. Здесь же не понятно. Хотелось бы послушать ПРЕДСТАВИТЕЛЯ, чо он об этом думает. Он предложил заменить клапан серво -управления. Пусть меняет и покажет что дело в нем. А если дело в насосе.? Пусть вскроет насос и покажет причину. Но ведь они этим не занимаются. Хорошо- пусть заменит насос. А если и тогда не заработает?. И тогда вдруг может оказаться что СИГНАЛЫ ТО НЕ НАСТОЯЩИЕ. Например на ТПА БОЙ в Щелковском районе у знакомого Виктора. давление после запуска насоса стабильно 8 бар. У тебя ноль. Советую не слезать с ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ БОЯ. Что значит может клапан, может насос, а поконкретнее нельзя. Пусть пришлют более компетентного инженера. Я мог бы организовать выезд к тебе в КАЛУГУ бригады. Но не все АЛЬТРУИСТЫ. Да и не факт, что разберемся, а за выезд надо будет заплатить. Вот и остается надежда, что СОВЕСТЬ и ПРЕСТИЖЬ у фирмы БОЯ проснется или ребята с форума помогут, у кого опыт есть по настройке аналогов. А их полно аналогов у ДЕМАГОВ и других ТПА. Еще раз подчеркиваю я лично не потяну, ради принципа можно народ собрать. Но все хотят ДЕНЕГ. Кстати. не работал насос ВОЙТ на Краус Мафае вскрыли , оказалось уплотнение на управляющем поршне Задубело и треснуло и вот эта линия управления обнулилась. (но не факт, все индивидуально)
Последний раз редактировалось ЗЮМ 18 мар 2013, 21:00, всего редактировалось 1 раз.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5189
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: BOY 80M

#21 Сообщение ЗЮМ » 18 мар 2013, 20:09

Вы дошли до настроек пункта 1.2.7.3. как раз до настройки нулевого положения. А что помешало? Вы пишите дошли до пункта и все. В чем проблема то. Тестр сломался или что?....Потом опубликуйте здесь таблицу настроек насоса. Что бы другие видели процесс. Пробовал вставить с ворда не проходит и в PDF не могу перевести.

Аватара пользователя
Karakol
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
Страна, Регион, Область: Литва
Город: Вильнюс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: BOY 80M

#22 Сообщение Karakol » 18 мар 2013, 21:05

Если в ручном режиме все движется, так может не внасосе дело?

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5189
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: BOY 80M

#23 Сообщение ЗЮМ » 18 мар 2013, 21:32

Karakol писал(а):Если в ручном режиме все движется, так может не внасосе дело?
В том то и дело. Представитель- вчерашний студент возможно. Человек пытающийся сам разобраться не обладает информацией и опытом. Это может тянуться очень долго. Ну а в итоге поломка может лежит на поверхности, как часто бывает. На все существует вероятный ряд причин. Которые грамотно надо отработать. Вот список причин и нужен. Версии так сказать а их в полном объеме нет. В ручном то режиме двигается. Но отсутствует в линиях управления дежурное давление управления из -за чего получается задержка срабатывания и появляется ошибка защиты, которая рвет цикл в полуавтомате, как я понял. И потом сколько лет работаю ни когда не видел. что бы не было давления управления на манометре. Тем более с пропорциональными делами.

Аватара пользователя
Karakol
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
Страна, Регион, Область: Литва
Город: Вильнюс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: BOY 80M

#24 Сообщение Karakol » 18 мар 2013, 21:54

Как я понимаю, при открытой двери или срабатывания защиты закрытие формы не пойдет и на ручном режиме. У нас на одной тайваньской тоже бывало глючило мол дверь не закрыта. Оказалось в закрытии двери участвует два микрика. Один нажимается рычагом гидрозащиты а второй освобождается когда дверь полностью закрыта. И если первый сработает раньше второго загоралась ошибка. Должно было быть наоборот. Вот такая была прогромма.
Последний раз редактировалось Karakol 18 мар 2013, 22:10, всего редактировалось 1 раз.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5189
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: BOY 80M

#25 Сообщение ЗЮМ » 18 мар 2013, 22:02

При открытой двери НИ КОГДА, так как согласно схемы путевой распределитель не откроется и не пропустит масло к целиндру смыкания даже если пройде не санкционированная команда. При закрытой двери может быть эта задержка по времени (описано выше) может не влияет. Не знаю. А Владимир по видимому в личное время отдыхает и не заходит на форум. Может все дело в пружине на управляющем поршне качающего узла. Хотя сомневаюсь- по обозначению на схеме насос реверсивный. хотя для реверсивной работы должно быть навешено другое управление по логике. Нет ни чего на ум в пустую голову не придет. Надо ехать к "академику" в гости разбираться более обстоятельно по работе этого конкретно насоса. Может вырвусь на этой неделе. Потом опишу его лекцию. "академик" это Владимир Иванович, он собаку съел на этих абстрактных штучках. И все таки ,в одном я УВЕРЕН, давление на манометре М1 должно быть 8-10 БАР во время работы насоса на холостых оборотах. А у вас НОЛЬ. И в режиме прогрев задание есть а насос не реагирует. Причем в ручном режиме реагирует. Факт по системе управления глюк вроде как.????
Вложения
155882%2B1%2B_%2BHydraulikplan%2B80.pdf
(49.79 КБ) 150 скачиваний

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5189
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: BOY 80M

#26 Сообщение ЗЮМ » 05 апр 2013, 22:28

Калуга интригующе молчит. Как процесс продвигается? Не понятно. Не люблю не закрытых вопросов. Значит тупик или уже разобрались. Нужно по видимому эту тему забыть. Но осадочек то ни куда не деть. Если вопрос без изменений, с моей стороны надо день на консультации. Смогу только на следующей неделе.

Vladimir53
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 май 2012, 23:34
Страна, Регион, Область: Россия, Центральный, Калужская
Город: Калуга
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: BOY 80M

#27 Сообщение Vladimir53 » 15 апр 2013, 17:11

Здравствуй ЗЮМ!
Извини за задержку с ответом. Я действительно давно не заходил на данный форум. Да и почту давно не снимал.
Ситуация следующая. Приезжал из Боя еще раз представитель, только другой. Резюме визита – неисправно : блок управления насосом, сервосоленоидный клапан и сам насос. Меняйте. Что конкретно – неизвестно. Гарантия того, что все заработает после замены, отсутствует. Ориентировочно цена вопроса – 200-250 т. руб.(Цена деталей). Плюс стоимость ремонта. Деньги не мои, так что решать не мне. Но счета пока не выписали.
В процессе визита одну неисправность нашли. Сняли датчик положения 2 с управляющего поршня насоса. Оказалось, что в данном датчике вышла из строя (просто расплавилась от большой температуры насоса) шестеренка, предназначенная для настройки данного датчика. Шестеренку выточили новую, установили на место. Но датчик положения после этого нужно настроить. А как? Информация отсутствует. Я проверил оба датчика положения. С первого датчика, при перемещении металлического стержня внутри, идет сигнал напряжением от 20В до минус 10В. Со второго датчика положения сигнал от 6В до 0В. Через ноль сигнал не проходит. По идее сигналы должны быть одинаковы. Фактически на 100% уверен, что неисправен второй датчик положения. Но причина это или следствие – не знаю. Отремонтировать датчик без документации сложно. Схемы нет. Вопрос о параметрах входных и выходных сигналов управления насоса так и остался открытым. Фирма-производитель – Bosch Rexroth. Информацию давать не хочет, мотивируя, что у них она отсутствует из-за того, что все устарело. Не верю. Многие фирмы предлагают данные блоки – только плати (см. вложение). Сейчас хочу проверить у них насос и все управление насосом. Но переговоры с ними еще не закончились.
По поводу Вашего предложения. Заглушку на насос ставили (отсекали насос от магистрали). Давление на выходе – ноль. По поводу окончания регулировки – просто не было никакого отклика. Инструкцию по настройке прилагаю. Не уверен за качество перевода. Форумчане – если не правильно – поправьте. Третья графа для этого.
По поводу нерегулярного просмотра форума. Дело в том, что у меня на работе нет интернета. Маразм жуткий, но доказать ничего не могу. Дома – есть. Но у меня есть и другие дела. Поэтому, заниматься дома данной работой зачастую просто нет времени. Вот такие пироги…
Владимир
Вложения
Управление насосом.jpg
Управление насосом.jpg (30.01 КБ) 13053 просмотра
Блоки управления.rar
(3.28 МБ) 89 скачиваний
Service Manual.rar
(15.44 КБ) 107 скачиваний

Vladimir53
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 май 2012, 23:34
Страна, Регион, Область: Россия, Центральный, Калужская
Город: Калуга
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: BOY 80M

#28 Сообщение Vladimir53 » 15 апр 2013, 17:19

Еще одно добавление (таблицы сохранились не верно)
Вложения
Commissioning instruction for radialpiston.rar
(120.28 КБ) 98 скачиваний

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5189
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: BOY 80M

#29 Сообщение ЗЮМ » 15 апр 2013, 17:31

Vladimir53 писал(а):Здравствуй ЗЮМ!
Извини за задержку с ответом. Я действительно давно не заходил на данный форум. Да и почту давно не снимал.
Ситуация следующая. Приезжал из Боя еще раз представитель, только другой. Резюме визита – неисправно : блок управления насосом, сервосоленоидный клапан и сам насос. Меняйте. Что конкретно – неизвестно. Гарантия того, что все заработает после замены, отсутствует. Ориентировочно цена вопроса – 200-250 т. руб.(Цена деталей). Плюс стоимость ремонта. Деньги не мои, так что решать не мне. Но счета пока не выписали.
В процессе визита одну неисправность нашли. Сняли датчик положения 2 с управляющего поршня насоса. Оказалось, что в данном датчике вышла из строя (просто расплавилась от большой температуры насоса) шестеренка, предназначенная для настройки данного датчика. Шестеренку выточили новую, установили на место. Но датчик положения после этого нужно настроить. А как? Информация отсутствует. Я проверил оба датчика положения. С первого датчика, при перемещении металлического стержня внутри, идет сигнал напряжением от 20В до минус 10В. Со второго датчика положения сигнал от 6В до 0В. Через ноль сигнал не проходит. По идее сигналы должны быть одинаковы. Фактически на 100% уверен, что неисправен второй датчик положения. Но причина это или следствие – не знаю. Отремонтировать датчик без документации сложно. Схемы нет. Вопрос о параметрах входных и выходных сигналов управления насоса так и остался открытым. Фирма-производитель – Bosch Rexroth. Информацию давать не хочет, мотивируя, что у них она отсутствует из-за того, что все устарело. Не верю. Многие фирмы предлагают данные блоки – только плати (см. вложение). Сейчас хочу проверить у них насос и все управление насосом. Но переговоры с ними еще не закончились.
По поводу Вашего предложения. Заглушку на насос ставили (отсекали насос от магистрали). Давление на выходе – ноль. По поводу окончания регулировки – просто не было никакого отклика. Инструкцию по настройке прилагаю. Не уверен за качество перевода. Форумчане – если не правильно – поправьте. Третья графа для этого.
По поводу нерегулярного просмотра форума. Дело в том, что у меня на работе нет интернета. Маразм жуткий, но доказать ничего не могу. Дома – есть. Но у меня есть и другие дела. Поэтому, заниматься дома данной работой зачастую просто нет времени. Вот такие пироги…
Владимир
Думаю своими силами с этой задачей не справится. За что и не люблю МАШИНЫ с НАВОРОТАМИ. Надо менять то что сказали представители. Остальное что снимется на запчасти. За что не люблю такие машины. ? ( в случае сбоя, поломки самому не справится, из-за отсутствия диагностического оборудования и спец литературы, схем и соответствующих знаний, дороговизна аппаратуры, высокая требовательность к рабочей среде и деликатному отношению персонала к эксплуатации данного класса машин) С другой стороны если следить за этой техникой то она весьма надежна. Для изготовления не сложных и дешевых изделий " МЕРСЕДЕС" не нужен. СПАСИБО ЗА ОТВЕТ. Просто неизвестность раздражает всех. Особенно участников движения. Держите нас в курсе Владимир , как решаться будет задача с БОЕМ. ( Извини что не смогли кардинально помочь) КОНЕЧНО ХОТЕЛОСЬ БЫ ОДОЛЕТЬ ЭТОГО ЗВЕРЯ. Потом работа вами проделана не малая. Отрицательный результат -тоже результат. Определились хоть где собака зарыта. В приводе. Теперь 1. Заменить Блок управления насосом. 2. Серво селеноидный клапан. 3. Датчики. И ПОСМОТРЕТЬ МОЖЕТ НАСОС И ЗАРАБОТАЕТ. Насос в последнюю очередь.

bvstar
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 16:55
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: BOY 80M

#30 Сообщение bvstar » 17 апр 2013, 17:19

Владимир, вас стоит система 0811405089 - это спец исполнение для Dr. Boy. Этой компании принадлежат авторские права на этот клапан, поэтому никакой информации по ней у Bosch Rexroth нет и быть не может.
У вас есть схема на стр.119 - 0811405087/88 – есть большая вероятность что она не сильно отличается от 0811405089.

Включите систему и измеряйте тестером на разъеме держателя усилителя:
Сначала проверьте всё питание 24В, +-15В
Потом сигналы задания и обратную связь с датчиков положения золотников клапана и датчика давления.

Стандартные датчики положения выдают сигнал ±10В. Датчики давления бывают разные - бывают 0...10В и 1...6В.
Но у вас спец исполнение усилителя, так что сигналы могут отличаться от стандартных.

Датчики все неремонтопригодны – только замена. Отдельно они не поставляются, только в составе клапана. Настраиваются только на заводе-производителе.

Эта система давно устаревшая:
http://www.controlrepair.com/p49249_bos ... -card.html
The BOSCH Model 0811405089 BOY 2STV-PQ VALVE AMPLIFIER CARD is only supported in Repair at our facility for $854.27 each and have no new or rebuilt replacements. The BOSCH Model 0811405089 is Obsolete and not made anymore.

Важно: для поддержания ЛЮБОГО давления должен быть расход в насосе, если сигнал на расход 0 то и давление будет 0 независимо от задания.

Желаю удачи!

PS.
Попробуйте сначала заменить клапан в сборе - целиком со всеми датчиками положения.
У вас судя по описанию, датчики положения сейчас явно неисправны.

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей