Да, но ведь работать должен он на загрузке когда включены магниты S8, S50, S51, S9Мулланур писал(а):Нет, он удерживает слив с полости впрыска, работает на давлении выталкивания масла из цилиндра впрыска что бы уплотнить материал и наверное давление на стареньких машинах устанавливали в диапазоне 0-1мпа
Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
- d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
-
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Шнек вращается набирает массу ,а куда ей деваться, если распределитель на впрыске закрыт? Или в форму или через b26 выталкивать масло из полости впрыска. " Перезарядка патрона в исходное" То есть к насосу отношения не имеет.
- d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Я понимаю как работает загрузка и подпор. Вопрос не в этом. При загрузке для вращения гидромотора кроме самого магнита S8 должны включаться так же пропорциональные клапана S50 и S51 ?Мулланур писал(а):Шнек вращается набирает массу ,а куда ей деваться, если распределитель на впрыске закрыт? Или в форму или через b26 выталкивать масло из полости впрыска. " Перезарядка патрона в исходное" То есть к насосу отношения не имеет.
Ну и для создания противодавления в цилиндре впрыска необходимо включать пропорциональный клапан S26 ?
Т.е. при загрузке задействованы все 3 пропорциональных клапана ?
-
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Мы не поняли друг друга. 50 и 51 это управление насосом и без них не будет движений, так что они управляют насосом во всех перемещениях и в загрузке тоже.
- d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Разобрались.Мулланур писал(а):Мы не поняли друг друга. 50 и 51 это управление насосом и без них не будет движений, так что они управляют насосом во всех перемещениях и в загрузке тоже.
Вот теперь можно и выпить за окончание теоретической части !
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Да ребята вы молодцы. Это хорошая работа. Если еще окончательный вариант нарисуете для истории буду благодарен. Время выберу поштудирую. Сейчас нет ни сил ни времени. У меня нет и близко этих машин в обслуживании, но коллекционирую и храню для потомков.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
ну что притихли? Похмеляетесь или патент оформляете?d_y писал(а):Разобрались.Мулланур писал(а):Мы не поняли друг друга. 50 и 51 это управление насосом и без них не будет движений, так что они управляют насосом во всех перемещениях и в загрузке тоже.
Вот теперь можно и выпить за окончание теоретической части !
-
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Я думою нужно сейчас провести испытание и проверить результат d_y, может появится еще вопросы, а может кто то найдет ошибки и поправит.
- d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Замотался. Если успею, то завтра оформлю как надо и выложу циклограмму (таблица + описание).ЗЮМ писал(а):ну что притихли? Похмеляетесь или патент оформляете?
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Спасибо не спеши. Мне лично потребуется много времени что бы все это переварить. Схему увеличить в цвете сделать потом войти в образ жидкости и пролезть по всем каналам. Согласно вашего "навигатора" Но обязательно пройду этот путь. Очень интересно. да и арбург надо осваивать. К нам пришел новенький большой. Сейчас робот будут прилаживать. Будет лить ведро снимать, ручку вставлять, наклейку клеить и еще что то. Так что тренинг нужен по вашим материалам ,других нет. Спасибо за ранее за циклограмму.d_y писал(а):Замотался. Если успею, то завтра оформлю как надо и выложу циклограмму (таблица + описание).ЗЮМ писал(а):ну что притихли? Похмеляетесь или патент оформляете?
- d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Наконец таки руки дошли и доработал я циклограмму. Сделал так что на всех этапах цикла можно менять расход и давление, при этом настроек несколько больше, но при этом более гибкое регулирование. Надеюсь все правильно и по ней попробуем запустить станок.
Единственно что немного смущает правильно ли сделано силовое запирание (магниты S9 и S52) и сброс давления (магниты S33, S56). Сброс давления может сделать перед раскрытие кратковременно на 1-2 секунды (при этом включить S33 и S56) и раскрытие уже делать на одном только магните S3 ?
И помнится в начале темы уважаемый bakplast написал что "S56 - включает второй насос постоянного давления только при дожатии и удержании пресформы", но судя по гидросхеме для дожатия и удержания пресс формы необходимо включить магнит S52 и S9.
Единственно что немного смущает правильно ли сделано силовое запирание (магниты S9 и S52) и сброс давления (магниты S33, S56). Сброс давления может сделать перед раскрытие кратковременно на 1-2 секунды (при этом включить S33 и S56) и раскрытие уже делать на одном только магните S3 ?
И помнится в начале темы уважаемый bakplast написал что "S56 - включает второй насос постоянного давления только при дожатии и удержании пресформы", но судя по гидросхеме для дожатия и удержания пресс формы необходимо включить магнит S52 и S9.
- Вложения
-
- Arburg Allrounder 270.pdf
- (72.49 КБ) 263 скачивания
-
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Не знаю почему Вы изменили свое мнение и при размыкании в место S52 включаете S56- нагрев масла. Не буду настаивать но, Вы при впрыске отключаете S2 и S4, а S52 оставляете включенным хотя давление впрыска может быть куда больше чем давление выдаваемое насосом постоянной производительности.d_y писал(а):Да, ошибся. S56 - разогрев масла.Мулланур писал(а): Нет s56 в размыкании не участвует, работает s52.
- d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Что то я запутался с S52 и S56. В обсуждении все время фигурировало что на силовом запирании работают S52 и S9, а на раскрытии S56 и S33. Если посмотреть на гидросхему, то так и должно быть. Либо вначале нас ошибочно информировали и S56 как раз и отвечает за разогрев масла, а S52 работает на раскрытии и закрытии.Мулланур писал(а):Не знаю почему Вы изменили свое мнение и при размыкании в место S52 включаете S56- нагрев масла. Не буду настаивать но, Вы при впрыске отключаете S2, а S52 оставляете включенным хотя давление впрыска может быть куда больше чем давление выдаваемое насосом постоянной производительности.d_y писал(а): Нет s56 в размыкании не участвует, работает s52.
Да, ошибся. S56 - разогрев масла.
Я так понял что S2 и S3 управляют перемещениями малого цилиндра который отвечает за "холостые" хода (аналогично как в KuASY 630-1800), но не за силовое запирание и в нем нет необходимости для поддержания силового на дожиме. Да и как тому же форма закрыта (цилиндр наполнен маслом), насос может очень легко поддерживать на минимальном расходе большое давление.
-
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Вы S4 отключаете для того что бы сопло во время впрыска не отпрыгнуло ( и это правильно), так и S52 нужно отключить после времени подвода сопла, а S9 оставить включенным.
Так как у Вас реальная схема отличается от выложенной (нет поворотного цилиндра), то предполагаю что при включении S56 давление не будет, а включится на слив и получается только перемещение на S3.
Так как у Вас реальная схема отличается от выложенной (нет поворотного цилиндра), то предполагаю что при включении S56 давление не будет, а включится на слив и получается только перемещение на S3.
- d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Отключение S52 при включенном S9 позволит "запереть" набранное давление ? Необходимо ли для сброса силового давления перед раскрытием для сброса давления в силовом цилиндре отключить S9 и через паузу включать S33 (судя по гидросхеме так и произойдет). Ну и S33 включать вместе с S52 (или S56) и за счет разности давлений отойдет силовой цилиндр, а потом уже включать S3.Мулланур писал(а):Вы S4 отключаете для того что бы сопло во время впрыска не отпрыгнуло ( и это правильно), так и S52 нужно отключить после времени подвода сопла, а S9 оставить включенным.
Так как у Вас реальная схема отличается от выложенной (нет поворотного цилиндра), то предполагаю что при включении S56 давление не будет, а включится на слив и получается только перемещение на S3.
-
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Мне кажется что S3, можно включать и во время работы с S33, S52, а пауза между S9 и S33 не нужна, а давление и так сбросится.
- d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
А S56 в итоге на каком этапе включается ?Мулланур писал(а):Мне кажется что S3, можно включать и во время работы с S33, S52, а пауза между S9 и S33 не нужна, а давление и так сбросится.
И S33 на раскрытии до какого этапа должен работать ? Мне кажется достаточно кратковременно его включить.
-
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
До b47.d_y писал(а): И S33 на раскрытии до какого этапа должен работать ? Мне кажется достаточно кратковременно его включить.
- d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Занимаюсь сейчас этим Арбургом. Есть отличия некоторые с гидросхемой. На станке физически нет магнитов S74 и S47. Остальные все есть. Кроме этого его видимо доработали и на толкателе стоит 2-х магнитный распределитель, вместо одномагнитного как на гидросхеме. Схема у этого распределителя аналогична как распределителе с S4, S5 магнитами.
Клапан S50 на станке стоит фирмы Bosch Rexrtoth с маркировкой 0 811 300 053, информации о нем в инете нет никакой, какой у него максимальный рабочий ток не понятно.
Клапан S50 на станке стоит фирмы Bosch Rexrtoth с маркировкой 0 811 300 053, информации о нем в инете нет никакой, какой у него максимальный рабочий ток не понятно.
-
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Пока нашел в справочнике Свешников В.К. Аппаратура часть обозначения 0 811 300 ххх, 053 не нашел.
- Вложения
-
- Боcш.pdf
- регулирует только подачу.
- (195.4 КБ) 102 скачивания
- d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Сайт bosch rexroth выдает совсем не ту информацию при поиске по маркировке данного пропорционального распределителя. Пропорциональник рабочий, искал только информацию на какой маскимальный ток рассчитан электромагнит.Мулланур писал(а):Пока нашел в справочнике Свешников В.К. Аппаратура часть обозначения 0 811 300 ххх, 053 не нашел.
Сейчас запускаю этот Арбург.
Очень интересно ведет себя при раскрытии:
Включается с началом раскрытия S52, S33, S3 магниты, плита идет медленно, при это похоже что создается какое то противодавление движению и слышно как нагружается насос.
После того как отключаются S52 и S33, а остается только S3, то достаточно легко отходит назад.
Остальные движения станка выполняют вполне нормально.
- d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Мне кажется на раскрытии необходимо кратковременно включить S33 вместе с S56 (S52), сбросить давление и потом уже на S3
раскрывать ускоренно и медленно. Когда распределитель S9-S33 отключен, то штоковая полость силового цилиндра работает на слив.
При включенных S52 вместе с S33 на раскрытии очень сильно нагружен насос (слышно по звуку) и форма движется очень медленно. Аналогичная картина когда включены и S56 с S33 на раскрытии.
раскрывать ускоренно и медленно. Когда распределитель S9-S33 отключен, то штоковая полость силового цилиндра работает на слив.
При включенных S52 вместе с S33 на раскрытии очень сильно нагружен насос (слышно по звуку) и форма движется очень медленно. Аналогичная картина когда включены и S56 с S33 на раскрытии.
-
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Задача 52 и 33 всего лишь разорвать форму склеенную пластиком и избежать разрушения отливки. По этому если у Вас форма не имеет подвижные ползуны, то расстояние между b23 – конце защиты формы (высокое давление, начало подвода сопла, начало впрыска ) и b47 – размыкание с высоким давлением можно сделать 1-3 мм.
Увеличенный звук, потому что задействованы два насоса. Так как второй насос участвует только в смыкании и размыкании.
Желаю успехов.
Увеличенный звук, потому что задействованы два насоса. Так как второй насос участвует только в смыкании и размыкании.
Желаю успехов.
- d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Ну я так и понял и так и сделал. Станок запустил, уже делает детали.Мулланур писал(а):Задача 52 и 33 всего лишь разорвать форму склеенную пластиком и избежать разрушения отливки. По этому если у Вас форма не имеет подвижные ползуны, то расстояние между b23 – конце защиты формы (высокое давление, начало подвода сопла, начало впрыска ) и b47 – размыкание с высоким давлением можно сделать 1-3 мм.
Увеличенный звук, потому что задействованы два насоса. Так как второй насос участвует только в смыкании и размыкании.
Желаю успехов.
Спасибо большое за помощь и консультации !!!
-
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
А все же, какая у Вас есть информация о Bosch Rexroth с маркировкой 0 811 300 053 можно выложить.
- d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Документации к сожалению в интернете не нашел по этому клапану, на катушке магнита только было указано Imax=1,75A. Это информации мне было достаточно.Мулланур писал(а): А все же, какая у Вас есть информация о Bosch Rexroth с маркировкой 0 811 300 053 можно выложить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 102 гостя