Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
-
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
s 74 включается от конечника на гитаре смыкания, там же есть конечники включения дожимного цилиндра. выложите пожалуйста фото гитары смыкания, что бы увидеть обозначение конечников и их расположение.
-
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
s52 и s9 работают одновременно на сжатие формы. s56 и s33 работают на отрыв формы за счет разности площадей большого поршня и чтобы скорость разрыва формы не была слишком большая стоит дроссель. Я так думаю.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Я к сожалению сильно занят и не могу по участвовать. еду в командировку.Мулланур писал(а):s52 и s9 работают одновременно на сжатие формы. s56 и s33 работают на отрыв формы за счет разности площадей большого поршня и чтобы скорость разрыва формы не была слишком большая стоит дроссель. Я так думаю.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Мулланур дай мне пожалуйста адрес электронной почты я перешлю письма присланные автором темы. там восемь листиков.
- d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
По клапанам S 52,56.54,55 хозяин станка написал что "не используются". Значит физически они есть. Возможно как то сделали так что не использовались.
А какой датчик отвечает за окончание дожима ? На цилиндре дожима стоит реле давления?
А какой датчик отвечает за окончание дожима ? На цилиндре дожима стоит реле давления?
- d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Описание цикла. Но в этом описании ни слова какие магниты на каких этапах включаются.
-
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Посмотрите внимательно. на этот рисунок и табличку под ним.
-
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Я конечно насчет s56 заблуждался, а в остальном все правда. Не бойтесь машину и она у Вас будет работать. Та инфа которая у вас есть не хватает только схемы расположения гидроаппаратуры и немножко опыта в установки конечников и можно работать.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
ЕКАТЕРИНБУРГ МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД. Правда я там не был ни разу. Но у меня там 4 семьи РОДНИ.Мулланур писал(а):ЗЮМ спасибо все дошло.
- d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Что касается S52 и S9 из расположения можно сделать вывод что должны работать вместе. А вот S56 почему то поставили возле загрузки. Почему так ?Мулланур писал(а):Я конечно насчет s56 заблуждался, а в остальном все правда. Не бойтесь машину и она у Вас будет работать. Та инфа которая у вас есть не хватает только схемы расположения гидроаппаратуры и немножко опыта в установки конечников и можно работать.
Почему на панели не расположили S74 и S54, S55 ? Судя по всему S54 и S55 - опция.
-
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Если набрать в яндексе Вашу машину и выбрать картинки, то выдаст два вида: 1) Цилиндр смыкания простого вида; 2) На торце цилиндра стоит "бублик"- поворотный цилиндр. А у Вас какая модификация? если "бублика" нет, тогда и S54, 55 тоже не должно быть, а тогда s 56 подогрев масла. Что касается скана Вашего который я выложил, то там показаны магниты включающие какое то перемещение, а магниты которые включают нагрузку ( s 50, 51, 47, 26 и 74) посчитали само собой разумеется и не показали или утяжелять табличку которая предназначена для простого пользователя, а не для электриков и гидравликов.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
МУЛЛАНУР, А какую роль выполняет поворотный цилиндр (век живи век учись)Мулланур писал(а):Если набрать в яндексе Вашу машину и выбрать картинки, то выдаст два вида: 1) Цилиндр смыкания простого вида; 2) На торце цилиндра стоит "бублик"- поворотный цилиндр. А у Вас какая модификация? если "бублика" нет, тогда и S54, 55 тоже не должно быть, а тогда s 56 подогрев масла. Что касается скана Вашего который я выложил, то там показаны магниты включающие какое то перемещение, а магниты которые включают нагрузку ( s 50, 51, 47, 26 и 74) посчитали само собой разумеется и не показали или утяжелять табличку которая предназначена для простого пользователя, а не для электриков и гидравликов.
- Karakol
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
- Страна, Регион, Область: Литва
- Город: Вильнюс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Тянет или толкает коленно-рычажную систему.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Дело в том что тут нет коленорычажки а на схеме поворачивающий цилиндр. Может заслонку двигает перед дожатием?Karakol писал(а):Тянет или толкает коленно-рычажную систему.
-
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Я не работал с таким арбургом. Но Ваше предположение ЗЮМ мне кажется ошибочным, потому что ход скоростного может быть разным, как тогда фиксировать дожим? Может это дополнительная функция для управления формой? Могу только предположить может кто на форуме знает точно.
- d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
-
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
А что есть еще вопросы? Не весь узел смыкания виден. и можно гитару настроек смыкания по ближе с условными обозначениями с фотографировать.
- d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Помню просили выложить фотографии. Сегодня прислали несколько штук.Мулланур писал(а):А что есть еще вопросы? Не весь узел смыкания виден. и можно гитару настроек смыкания по ближе с условными обозначениями с фотографировать.
Переход на начало подвода сопла (или впрыск) осуществляется по датчику b23. Какого либо дополнительного реле давления цилиндра дожима нет ?
И в описании не удалось найти датчик подвода сопла. На командоаппарате сопла есть датчик заднего положения сопла. На гидросхеме не показано наличие реле давления (его может и не быть). Каким образом осуществляется подвод посла, по времени ?
-
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
На всякий случай гитару впрыска тоже можно выложить.
- d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Гитара впрыскаМулланур писал(а):На всякий случай гитару впрыска тоже можно выложить.
-
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
На схеме рядом с S74 стоит регулятор давления хода сопла, слив которого соединяется линии дренажа гидромотора и блокировки. S4 подвод сопла, s5 отвод сопла, я тоже РД не нашел. Отвод скорей идет до конекчника b28. b 27 загрузка, b 29 декомпрессия, b 26 выдержка подавлением, b 28 включается и отвод сопла останавливается. v4 переключения скорости впрыска, я думаю он как раз и включает впрыск когда сопло подошло к форме.
- d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Составил циклограмму, но она требует обсуждения, т.к. в ней есть пробелы и знаки вопросов. Хотелось бы получить конструктивную критику касательно данной циклограммы. Буду благодарен за помощь.
Выкладываю в pdf, т.к. не разрешено выкладывать в формате word.
Выкладываю в pdf, т.к. не разрешено выкладывать в формате word.
- Вложения
-
- Arburg Allrounder 270.pdf
- Циклограмма
- (59.35 КБ) 391 скачивание
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Я знаю, кто может дать экспертную оценку этой циклограмме. Это Мулланур. Я могу полазить по схеме и посмотреть порядок включения магнитов и распределения жидкости по схеме. В концевики вникать не буду. А надо бы. Приобрели мы новый приличный Арбург. И это пригодится в будущем.
-
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Что бы голова не опухла и спокойно можно было разобрать по "косточкам" предлагаю разбить на несколько частей: узел смыкания, узел впрыска и опции.
s- магниты; b- датчики.
s3- быстрое смыкание от b44 и до начала впрыска.
s2- быстрое размыкание от b23 до b44;
s74- предохранение инструмента от b22 до b23, от b23 до b24 и от b24 до b44.
s9 и s52- дожим от b46 и b23;
s33 и s52- отрыв от b23 до b47;
s10- выталкивание начало от b44 или есть необходимость во время размыкания то от b43, если нет необходимости то b43 лучше не использовать.
b31- исходное положение выталкивателя;
b30- ход выталкивателя;
b45- выключение магнитов размыкания, а включает дальше b32;
s24- ввод стержня, керна (опция) от повторного срабатывания b31 и от b32-стержень выведен, керно и до b33- стержень введен, керно;
s25- вывод стержня, керно(опция) от b45 и b33 до b32;
s56- нагрев масла или подача на Поворачивающий цилиндр (опция);
s54 и s55 управление поворачивающимся цилиндром.???
Мне кажется так, но может есть и помарки.
s- магниты; b- датчики.
s3- быстрое смыкание от b44 и до начала впрыска.
s2- быстрое размыкание от b23 до b44;
s74- предохранение инструмента от b22 до b23, от b23 до b24 и от b24 до b44.
s9 и s52- дожим от b46 и b23;
s33 и s52- отрыв от b23 до b47;
s10- выталкивание начало от b44 или есть необходимость во время размыкания то от b43, если нет необходимости то b43 лучше не использовать.
b31- исходное положение выталкивателя;
b30- ход выталкивателя;
b45- выключение магнитов размыкания, а включает дальше b32;
s24- ввод стержня, керна (опция) от повторного срабатывания b31 и от b32-стержень выведен, керно и до b33- стержень введен, керно;
s25- вывод стержня, керно(опция) от b45 и b33 до b32;
s56- нагрев масла или подача на Поворачивающий цилиндр (опция);
s54 и s55 управление поворачивающимся цилиндром.???
Мне кажется так, но может есть и помарки.
- d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
Для понимания что делает физически магнит S74 ? И должен ли он оставаться включенным в цикле до раскрытия ?Мулланур писал(а):Что бы голова не опухла и спокойно можно было разобрать по "косточкам" предлагаю разбить на несколько частей: узел смыкания, узел впрыска и опции.
s- магниты; b- датчики.
s3- быстрое смыкание от b44 и до начала впрыска.
s2- быстрое размыкание от b23 до b44;
s74- предохранение инструмента от b22 до b23, от b23 до b24 и от b24 до b44.
Должны ли оставаться включенными магниты S9 и S52 до раскрытия (или до охлаждения) или отключаются по b23, а давление в цилиндре дожима сохраняется благодаря гидрозамку ?Мулланур писал(а):s9 и s52- дожим от b46 и b23;
Поворачивающего цилиндра на машине нет, как и нет стержней. Т.е. все немного проще чем в родном описании.Мулланур писал(а):s33 и s52- отрыв от b23 до b47;
s10- выталкивание начало от b44 или есть необходимость во время размыкания то от b43, если нет необходимости то b43 лучше не использовать.
b31- исходное положение выталкивателя;
b30- ход выталкивателя;
b45- выключение магнитов размыкания, а включает дальше b32;
s24- ввод стержня, керна (опция) от повторного срабатывания b31 и от b32-стержень выведен, керно и до b33- стержень введен, керно;
s25- вывод стержня, керно(опция) от b45 и b33 до b32;
s56- нагрев масла или подача на Поворачивающий цилиндр (опция);
s54 и s55 управление поворачивающимся цилиндром.???
Мне кажется так, но может есть и помарки.
-
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
s 74- включает давление предохранения формы т.е до b23, а остальное только предположение или он работает, или после того как разомкнется b24 скорость и давление увеличивается с помощью s50 и s51 и изменения производительности насоса.
- d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.
В описании указано что на всем пути действует одно давление P1 устанавливаемое при помощи пропорционального клапана S51. Скорости есть только 2 ступени (задается при помощи S50). V1 - скорость от b44 до b46, скорость V2 от b46 до b23.Мулланур писал(а):s 74- включает давление предохранения формы, а остальное только вредположение или он работает, или после того как разомкнется b24 скорость и давление увеличивается с помощью s50 и s51 и изменения производительности насоса.
Получается что пропорциональный клапан установлен на фиксированное значение в течении закрытия формы, меняется только скорость,а на защите при помощи S74 включается предохранение формы (настраиваемое соответственно вручную).
На раскрытии если верить описанию давление вообще не участвует, меняется только скорость V6 и V7, либо неточность в описании и давление при помощи S51 устанавливается как на закрытии.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей