Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Сообщение
Автор
Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#31 Сообщение Мулланур » 14 окт 2013, 19:03

s 74 включается от конечника на гитаре смыкания, там же есть конечники включения дожимного цилиндра. выложите пожалуйста фото гитары смыкания, что бы увидеть обозначение конечников и их расположение.

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#32 Сообщение Мулланур » 14 окт 2013, 19:57

s52 и s9 работают одновременно на сжатие формы. s56 и s33 работают на отрыв формы за счет разности площадей большого поршня и чтобы скорость разрыва формы не была слишком большая стоит дроссель. Я так думаю.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#33 Сообщение ЗЮМ » 14 окт 2013, 20:29

Мулланур писал(а):s52 и s9 работают одновременно на сжатие формы. s56 и s33 работают на отрыв формы за счет разности площадей большого поршня и чтобы скорость разрыва формы не была слишком большая стоит дроссель. Я так думаю.
Я к сожалению сильно занят и не могу по участвовать. еду в командировку.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#34 Сообщение ЗЮМ » 14 окт 2013, 20:33

Мулланур дай мне пожалуйста адрес электронной почты я перешлю письма присланные автором темы. там восемь листиков.

Аватара пользователя
d_y
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#35 Сообщение d_y » 14 окт 2013, 22:25

По клапанам S 52,56.54,55 хозяин станка написал что "не используются". Значит физически они есть. Возможно как то сделали так что не использовались.
А какой датчик отвечает за окончание дожима ? На цилиндре дожима стоит реле давления?
Вложения
скан0188.jpg
Описание узла запирания
скан0189.jpg
Описание узла запирания

Аватара пользователя
d_y
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#36 Сообщение d_y » 14 окт 2013, 22:28

Гидравлический выталкиватель.
Вложения
скан0190.jpg
Гидравлический выталкиватель.

Аватара пользователя
d_y
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#37 Сообщение d_y » 14 окт 2013, 22:31

Узел впрыска
Вложения
скан0209.jpg
Узел впрыска
скан0210.jpg
Узел впрыска

Аватара пользователя
d_y
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#38 Сообщение d_y » 14 окт 2013, 22:37

Описание цикла. Но в этом описании ни слова какие магниты на каких этапах включаются.
Вложения
скан0214.jpg
Описание цикла.
скан0215.jpg
Описание цикла.
скан0216.jpg
Описание цикла.
скан0217.jpg
Описание цикла.

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#39 Сообщение Мулланур » 15 окт 2013, 06:27

Посмотрите внимательно. на этот рисунок и табличку под ним.
Вложения
скан0187.jpg
Здесь и перевода не надо.

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#40 Сообщение Мулланур » 15 окт 2013, 06:50

Я конечно насчет s56 заблуждался, а в остальном все правда. Не бойтесь машину и она у Вас будет работать. Та инфа которая у вас есть не хватает только схемы расположения гидроаппаратуры и немножко опыта в установки конечников и можно работать.

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#41 Сообщение Мулланур » 15 окт 2013, 06:53

ЗЮМ спасибо все дошло.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#42 Сообщение ЗЮМ » 15 окт 2013, 09:09

Мулланур писал(а):ЗЮМ спасибо все дошло.
ЕКАТЕРИНБУРГ МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД. Правда я там не был ни разу. Но у меня там 4 семьи РОДНИ.

Аватара пользователя
d_y
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#43 Сообщение d_y » 15 окт 2013, 12:10

Мулланур писал(а):Я конечно насчет s56 заблуждался, а в остальном все правда. Не бойтесь машину и она у Вас будет работать. Та инфа которая у вас есть не хватает только схемы расположения гидроаппаратуры и немножко опыта в установки конечников и можно работать.
Что касается S52 и S9 из расположения можно сделать вывод что должны работать вместе. А вот S56 почему то поставили возле загрузки. Почему так ?
Почему на панели не расположили S74 и S54, S55 ? Судя по всему S54 и S55 - опция.

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#44 Сообщение Мулланур » 15 окт 2013, 13:21

Если набрать в яндексе Вашу машину и выбрать картинки, то выдаст два вида: 1) Цилиндр смыкания простого вида; 2) На торце цилиндра стоит "бублик"- поворотный цилиндр. А у Вас какая модификация? если "бублика" нет, тогда и S54, 55 тоже не должно быть, а тогда s 56 подогрев масла. Что касается скана Вашего который я выложил, то там показаны магниты включающие какое то перемещение, а магниты которые включают нагрузку ( s 50, 51, 47, 26 и 74) посчитали само собой разумеется и не показали или утяжелять табличку которая предназначена для простого пользователя, а не для электриков и гидравликов.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#45 Сообщение ЗЮМ » 15 окт 2013, 20:44

Мулланур писал(а):Если набрать в яндексе Вашу машину и выбрать картинки, то выдаст два вида: 1) Цилиндр смыкания простого вида; 2) На торце цилиндра стоит "бублик"- поворотный цилиндр. А у Вас какая модификация? если "бублика" нет, тогда и S54, 55 тоже не должно быть, а тогда s 56 подогрев масла. Что касается скана Вашего который я выложил, то там показаны магниты включающие какое то перемещение, а магниты которые включают нагрузку ( s 50, 51, 47, 26 и 74) посчитали само собой разумеется и не показали или утяжелять табличку которая предназначена для простого пользователя, а не для электриков и гидравликов.
МУЛЛАНУР, А какую роль выполняет поворотный цилиндр (век живи век учись)

Аватара пользователя
Karakol
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
Страна, Регион, Область: Литва
Город: Вильнюс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#46 Сообщение Karakol » 15 окт 2013, 22:03

Тянет или толкает коленно-рычажную систему.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#47 Сообщение ЗЮМ » 15 окт 2013, 22:12

Karakol писал(а):Тянет или толкает коленно-рычажную систему.
Дело в том что тут нет коленорычажки а на схеме поворачивающий цилиндр. Может заслонку двигает перед дожатием?

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#48 Сообщение Мулланур » 16 окт 2013, 06:35

Я не работал с таким арбургом. Но Ваше предположение ЗЮМ мне кажется ошибочным, потому что ход скоростного может быть разным, как тогда фиксировать дожим? Может это дополнительная функция для управления формой? Могу только предположить может кто на форуме знает точно.

Аватара пользователя
d_y
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#49 Сообщение d_y » 29 окт 2013, 09:46

Сам станок на фотографиях.
Вложения
20131028_113612.jpg
ARBURG ALLROUNDER 270
20131028_113311.jpg
ARBURG ALLROUNDER 270

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#50 Сообщение Мулланур » 29 окт 2013, 09:58

А что есть еще вопросы? Не весь узел смыкания виден. и можно гитару настроек смыкания по ближе с условными обозначениями с фотографировать.

Аватара пользователя
d_y
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#51 Сообщение d_y » 29 окт 2013, 11:06

Мулланур писал(а):А что есть еще вопросы? Не весь узел смыкания виден. и можно гитару настроек смыкания по ближе с условными обозначениями с фотографировать.
Помню просили выложить фотографии. Сегодня прислали несколько штук.
Переход на начало подвода сопла (или впрыск) осуществляется по датчику b23. Какого либо дополнительного реле давления цилиндра дожима нет ?
И в описании не удалось найти датчик подвода сопла. На командоаппарате сопла есть датчик заднего положения сопла. На гидросхеме не показано наличие реле давления (его может и не быть). Каким образом осуществляется подвод посла, по времени ?
Вложения
20131028_113322.jpg
Гитара настроек смыкания
20131007_155000.jpg
Гитара настроек смыкания

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#52 Сообщение Мулланур » 29 окт 2013, 11:23

На всякий случай гитару впрыска тоже можно выложить.

Аватара пользователя
d_y
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#53 Сообщение d_y » 29 окт 2013, 12:37

Мулланур писал(а):На всякий случай гитару впрыска тоже можно выложить.
Гитара впрыска
Вложения
20131028_113401.jpg
Гитара впрыска
20131028_113443.jpg
Гитара впрыска

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#54 Сообщение Мулланур » 29 окт 2013, 13:14

На схеме рядом с S74 стоит регулятор давления хода сопла, слив которого соединяется линии дренажа гидромотора и блокировки. S4 подвод сопла, s5 отвод сопла, я тоже РД не нашел. Отвод скорей идет до конекчника b28. b 27 загрузка, b 29 декомпрессия, b 26 выдержка подавлением, b 28 включается и отвод сопла останавливается. v4 переключения скорости впрыска, я думаю он как раз и включает впрыск когда сопло подошло к форме.

Аватара пользователя
d_y
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#55 Сообщение d_y » 13 ноя 2013, 15:30

Составил циклограмму, но она требует обсуждения, т.к. в ней есть пробелы и знаки вопросов. Хотелось бы получить конструктивную критику касательно данной циклограммы. Буду благодарен за помощь.
Выкладываю в pdf, т.к. не разрешено выкладывать в формате word.
Вложения
Arburg Allrounder 270.pdf
Циклограмма
(59.35 КБ) 391 скачивание

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#56 Сообщение ЗЮМ » 18 ноя 2013, 07:08

Я знаю, кто может дать экспертную оценку этой циклограмме. Это Мулланур. Я могу полазить по схеме и посмотреть порядок включения магнитов и распределения жидкости по схеме. В концевики вникать не буду. А надо бы. Приобрели мы новый приличный Арбург. И это пригодится в будущем.

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#57 Сообщение Мулланур » 18 ноя 2013, 08:41

Что бы голова не опухла и спокойно можно было разобрать по "косточкам" предлагаю разбить на несколько частей: узел смыкания, узел впрыска и опции.
s- магниты; b- датчики.
s3- быстрое смыкание от b44 и до начала впрыска.
s2- быстрое размыкание от b23 до b44;
s74- предохранение инструмента от b22 до b23, от b23 до b24 и от b24 до b44.
s9 и s52- дожим от b46 и b23;
s33 и s52- отрыв от b23 до b47;
s10- выталкивание начало от b44 или есть необходимость во время размыкания то от b43, если нет необходимости то b43 лучше не использовать.
b31- исходное положение выталкивателя;
b30- ход выталкивателя;
b45- выключение магнитов размыкания, а включает дальше b32;
s24- ввод стержня, керна (опция) от повторного срабатывания b31 и от b32-стержень выведен, керно и до b33- стержень введен, керно;
s25- вывод стержня, керно(опция) от b45 и b33 до b32;
s56- нагрев масла или подача на Поворачивающий цилиндр (опция);
s54 и s55 управление поворачивающимся цилиндром.???
Мне кажется так, но может есть и помарки.

Аватара пользователя
d_y
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#58 Сообщение d_y » 18 ноя 2013, 09:59

Мулланур писал(а):Что бы голова не опухла и спокойно можно было разобрать по "косточкам" предлагаю разбить на несколько частей: узел смыкания, узел впрыска и опции.
s- магниты; b- датчики.
s3- быстрое смыкание от b44 и до начала впрыска.
s2- быстрое размыкание от b23 до b44;
s74- предохранение инструмента от b22 до b23, от b23 до b24 и от b24 до b44.
Для понимания что делает физически магнит S74 ? И должен ли он оставаться включенным в цикле до раскрытия ?
Мулланур писал(а):s9 и s52- дожим от b46 и b23;
Должны ли оставаться включенными магниты S9 и S52 до раскрытия (или до охлаждения) или отключаются по b23, а давление в цилиндре дожима сохраняется благодаря гидрозамку ?
Мулланур писал(а):s33 и s52- отрыв от b23 до b47;
s10- выталкивание начало от b44 или есть необходимость во время размыкания то от b43, если нет необходимости то b43 лучше не использовать.
b31- исходное положение выталкивателя;
b30- ход выталкивателя;
b45- выключение магнитов размыкания, а включает дальше b32;
s24- ввод стержня, керна (опция) от повторного срабатывания b31 и от b32-стержень выведен, керно и до b33- стержень введен, керно;
s25- вывод стержня, керно(опция) от b45 и b33 до b32;
s56- нагрев масла или подача на Поворачивающий цилиндр (опция);
s54 и s55 управление поворачивающимся цилиндром.???
Мне кажется так, но может есть и помарки.
Поворачивающего цилиндра на машине нет, как и нет стержней. Т.е. все немного проще чем в родном описании.

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#59 Сообщение Мулланур » 18 ноя 2013, 10:11

s 74- включает давление предохранения формы т.е до b23, а остальное только предположение или он работает, или после того как разомкнется b24 скорость и давление увеличивается с помощью s50 и s51 и изменения производительности насоса.

Аватара пользователя
d_y
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#60 Сообщение d_y » 18 ноя 2013, 10:29

Мулланур писал(а):s 74- включает давление предохранения формы, а остальное только вредположение или он работает, или после того как разомкнется b24 скорость и давление увеличивается с помощью s50 и s51 и изменения производительности насоса.
В описании указано что на всем пути действует одно давление P1 устанавливаемое при помощи пропорционального клапана S51. Скорости есть только 2 ступени (задается при помощи S50). V1 - скорость от b44 до b46, скорость V2 от b46 до b23.
Получается что пропорциональный клапан установлен на фиксированное значение в течении закрытия формы, меняется только скорость,а на защите при помощи S74 включается предохранение формы (настраиваемое соответственно вручную).
На раскрытии если верить описанию давление вообще не участвует, меняется только скорость V6 и V7, либо неточность в описании и давление при помощи S51 устанавливается как на закрытии.

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей