Алгоритм работы ВМВ МС 750НВ

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Ответить
Сообщение
Автор
Albur
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 09:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Алгоритм работы ВМВ МС 750НВ

#1 Сообщение Albur » 23 мар 2008, 10:36

После реорганизации ремонтной службы в цехе переработки пластмасс мне, инженеру-электрику по специальности, отдали в подчинение механиков javascript:emoticon(':shock:'). ТПА почти все фирмы ВМ выпуска 1991 года. И, если с их гидросхемами я более-менее разобрался, то с купленными попозже Sintesi посложнее, а недавно притащили ВМВ 1987 года тип МС 750НВ, к нему куцое описание на итальянском языке и гидросхему, обозначение клапанов на которой не совпадает с тестовой таблицей на дисплее, причем механизм смыкания у этого ТПА не коленно-рычажный, а с запиранием высоким давлением от мультипликатора. Знаком ли кто-нибудь с алгоритмом его работы? Если здесь в основном технологи, то может есть ссылки на форумы по ремонту или какие другие ресурсы?

Refus
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 20:14
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#2 Сообщение Refus » 23 мар 2008, 21:11

Albur
Если возможно скинь гидросхему (или часть устройства запирания).
С этими машинами не встречался, но на других попадались два типа механизма запирания: с дополнительной защелкой и с чисто гидравлическим запорным клапаном. Кстати если гидросхема большая для сканирования можно снять на цифровой фотоаппарат с наименьшим разрешением.

Albur
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 09:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#3 Сообщение Albur » 24 мар 2008, 11:23

Механизм запирания с дополнительной заслонкой: подводится подвижная плита почти до смыкания с неподвижной, срабатывает заслонка, т.е. колонны фиксируются относительно задней плиты и начинает перемещаться задняя плита, у которой колонны выполнены в виде поршней на неподвижной передней плите, причем давление в цилиндры, где находятся эти поршни подается от мультипликатора в несколько этапов: сначала исходное-20Бар, после закрытия заслонки- 110Бар, считывается сигнал с аналогового датчика положения колонн задней плиты- 550Бар, и по какому-то условию, возможно началу этапа перехода на давление выдержки при инжекции- 660Бар. На всех 4 цилиндрах стоят индуктивные датчики, которые соединены последовательно и постоянно включены, хотя вроде бы в цикле должны контролировать меняющееся положение поршней? Чертежи гидросхемы попозже, они на работе, у меня сегодня выходной.

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя