залить в ТПА масло МГЕ 46в вместо ИГП 38

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Сообщение
Автор
samyanlit
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 21:55
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Брест
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

залить в ТПА масло МГЕ 46в вместо ИГП 38

#1 Сообщение samyanlit » 12 июл 2015, 19:51

Доброго дня.Подскажите ,можно ли залить в ТПА масло МГЕ 46в вместо ИГП 38.

Alexbux1
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 23:01
Страна, Регион, Область: ЦФО
Город: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: термопласт не может без ремонта

#2 Сообщение Alexbux1 » 12 июл 2015, 21:36

Залить можно всё , у меня помниться на Хмельницких МГ не поню точно какое именно (давно было ) вспенилось . Кстати с ИГП 38 цена у отечественных примерно одинаковая.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: термопласт не может без ремонта

#3 Сообщение ЗЮМ » 13 июл 2015, 03:05

А я тут мельком почитал в интернете. МГЕ 46 масло для гидроситем статическо динамического плана для мобильной техники. А че заливать можно прекрасно ладит с аксиальными машинами гидромоторами насосами. Шибко не рыл информацию и сами можете почитать на ночь. Что еще узнал. Срок службы МГЕ- 46 5000 часов с копейками. Зато более мощные присадки против пены. Диапазон температуры растянут до 80 градусов это плюс. У ИГП 50 градусов. но не надо забывать у мобильной техники и обороты свыше 3000 и пиковые давления до 420 атм. что тут можно посоветовать. надо читать характеристики цель применения назначения и где. Цену вопроса. Да кстати и температурный режим в сторону минуса разный. Но в ТПА система другая с жиклерными мостиками и каналами управления 0,6- 0,8мм. Вязкость надо учитывать при стабильной температуре масла. ТПА ведь не экскаватор в сибири. Короче я бы сделал так на сайтах по маслу все есть и телефоны. Дадут грамотную консультацию. А масло МГЕ сделано на тех же базовых индустриальных маслах, только рецептура присадок по конкретные экстравагантные условия подогнана. И дороже оно наверное. Кто то уже тут на счет МГЕ закидывал удочку. И признался МАСЛА МГЕ море на халяву. РАЗ ТАК ЗАЛИВАЙТЕ- за одно и узнаем :ti_pa:

Alexbux1
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 23:01
Страна, Регион, Область: ЦФО
Город: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: термопласт не может без ремонта

#4 Сообщение Alexbux1 » 13 июл 2015, 13:56

ЗЮМ писал(а):Шибко не рыл информацию и сами можете почитать на ночь. Что еще узнал. Срок службы МГЕ- 46 5000 часов с копейками.
7 месяцев, не много однако...

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: термопласт не может без ремонта

#5 Сообщение ЗЮМ » 13 июл 2015, 14:40

Alexbux1 писал(а):
ЗЮМ писал(а):Шибко не рыл информацию и сами можете почитать на ночь. Что еще узнал. Срок службы МГЕ- 46 5000 часов с копейками.
7 месяцев, не много однако...
Не корректно я написал Масло МГЕ 46в срок службы 5000 часов с копейками. Вообще принято срок службы и обязательная замена через 6 месяцев. Что в действительности из моих наблюдений с 17 года. ППР не выполняется масло не меняется на универсальном оборудовании по обработке металлов резанием всех групп особенно в единичном производстве десятилетиями. Что касается переработки полимеров: где массовые утечки на убитых ТПА там как в горной реке масло обновляется естественным путем - утекло долили и так постоянно. На новых ТПА по началу все согласно инструкции Запуск заливка эксклюзивного дорогого масла ШЕЛЛ 68, МОБИЛ1 и прочее замена 100% через три месяца приработки машин. Но если бы вы видели что приходит в баках новых китайских ТПА. там только лягушек не хватает. Грат от сварки , рыжая жижа и прочее. Последующая замена через шесть месяцев - это требование инструкций по ТО. Но прикидываете сколько надо рублей при большом станочном парке машин и крупногабаритных ( при сомнительных продажах продукции). Поэтому. Замену через з месяца игнорируем, 6 месяцов проглатываем меняем. Потом по факту. Глянули цвет в норме, палец окунули в масло ,капли падают не так часто а даже стекает беспрерывной струйкой значит вязкость в норме. Наливаем на белую ткань , пятно желтое- класс. продолжаем работать. Мой один директор говорит а давай не будем менять по три года. Я в своем BMW 70000 км пробега не менял
масло в картере- продал и покупатель счастлив. Короче через 8 лет эксплуатации и при расширении производства. покупка роботов . перефирии, совершенства по воздуху, воде, подаче сырья, беспрерывные кредиты. которые между прочим и отдавать надо в срок. На масло кладут и забивают. Вот такая реальность в 90 процентов всех производств.
За это сообщение автора ЗЮМ поблагодарил:
дядя Боря
Рейтинг: 5%

evgeniialex
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: термопласт не может без ремонта

#6 Сообщение evgeniialex » 13 июл 2015, 15:43

Я закидывал по 46, залили, все ок.. Без изменений.. Т° 50 °, все в норме
Они живые. Живые!

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: термопласт не может без ремонта

#7 Сообщение ЗЮМ » 13 июл 2015, 15:46

Да все верно: 8760 часов в году. где то более полугода. Но не понятно в мобильной технике круглосуточной работы практически нет. Как там учитывается срок , вероятно часы чистой наработки. Срок хранения на складе ИГП 3 года. МГЕ вроде пять лет то ли восемь. Надо на сайтах смотреть. И вообще что задела. Прежде чем автору вопроса на форум заходить, пошевели пальцами и задай вопрос в интернете или поэтому же форуму походи. Да нет я не против можем за вас и поработать в личное время. Альтруизм великая сила.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: термопласт не может без ремонта

#8 Сообщение ЗЮМ » 13 июл 2015, 15:49

evgeniialex писал(а):Я закидывал по 46, залили, все ок.. Без изменений.. Т° 50 °, все в норме
Спасибо за опыт.

Alexbux1
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 23:01
Страна, Регион, Область: ЦФО
Город: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: термопласт не может без ремонта

#9 Сообщение Alexbux1 » 13 июл 2015, 16:24

evgeniialex писал(а):Я закидывал по 46, залили, все ок.. Без изменений.. Т° 50 °, все в норме
Смотрел доки у него вязкость при 40 как у ИГП 38 да остальное схоже.
ЗЮМ писал(а): ППР не выполняется масло не меняется на универсальном оборудовании по обработке металлов резанием всех групп особенно в единичном производстве десятилетиями. Что касается переработки полимеров: где массовые утечки на убитых ТПА там как в горной реке масло обновляется естественным путем - утекло долили и так постоянно. На новых ТПА по началу все согласно инструкции Запуск заливка эксклюзивного дорогого масла ШЕЛЛ 68, МОБИЛ1 и прочее замена 100% через три месяца приработки машин. Но если бы вы видели что приходит в баках новых китайских ТПА. там только лягушек не хватает. Грат от сварки , рыжая жижа и прочее. Последующая замена через шесть месяцев - это требование инструкций по ТО. Но прикидываете сколько надо рублей при большом станочном парке машин и крупногабаритных ( при сомнительных продажах продукции). Поэтому. Замену через з месяца игнорируем, 6 месяцов проглатываем меняем. Потом по факту. Глянули цвет в норме, палец окунули в масло ,капли падают не так часто а даже стекает беспрерывной струйкой значит вязкость в норме. Наливаем на белую ткань , пятно желтое- класс. продолжаем работать. Мой один директор говорит а давай не будем менять по три года. Я в своем BMW 70000 км пробега не менял
масло в картере- продал и покупатель счастлив. Короче через 8 лет эксплуатации и при расширении производства. покупка роботов . перефирии, совершенства по воздуху, воде, подаче сырья, беспрерывные кредиты. которые между прочим и отдавать надо в срок. На масло кладут и забивают. Вот такая реальность в 90 процентов всех производств.
Оно (масло ) потом неожиданно в шлам выпадает и частично полимеризуется . имел радость отмывать гидравлику Biraghi . Вся в лаке была , теплообменник по масляному контуру пескоструили солью , чтобы шлам и лак как то отбить иначе просто сразу грелась , при нормальных скоростях.

evgeniialex
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: залить в ТПА масло МГЕ 46в вместо ИГП 38

#10 Сообщение evgeniialex » 13 июл 2015, 16:39

Предыдущее мое место работы... На масло забили.. Была одна машинка (одесса 250) в силу возраста и отсутствия элементарного обслуживания текла ... Раз в месяц, доливали литров 50 ... Даже не масла, а чего под руку попадет... Последняя жижа в ее жизни, была слита с пресса, который 20 лет стоял на улице... Директор, чуть не сам в ведро сцеживал. (после наших тщетных попыток остановить сие действие, мы с товарищем были уволены :-) )... Итог... Две недели работы- насос в узел, клапана в олифе...
Они живые. Живые!

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: залить в ТПА масло МГЕ 46в вместо ИГП 38

#11 Сообщение ЗЮМ » 13 июл 2015, 16:44

Когда руководство видит что детальки падают на конвейер. Их это вообще не интересует. Да ИГП и все индустриальные масла выпадают в осадок в виде смол. Что лихорадит работу золотников уничтожает манжеты и прочее. Но синтетика в разы дороже или масла брендовые более хорошей очистки. Очистки замены регулярно по графику другого пути нет. И все это зависит от командира. Какой устав соблюдать будет и команду научит и проверит, так и будет. Шеф а ну пошел из кабинета по цеху погулять... :ps_ih: Придется опубликовать страницы из справочника по гидро приводам. Где есть таблица рекомендуемых масел с характеристиками и условиями эксплуатации. ( отечественных марок) хотя справочник старый многое изменилось и в химии масел то же.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: залить в ТПА масло МГЕ 46в вместо ИГП 38

#12 Сообщение ЗЮМ » 13 июл 2015, 17:52

Повтор домашнего задания. Литература старая но чему нибудь подучит. Приведены примеры не полного конечно ассортимента масел и рабочих жидкостей разного назначения. Для Прессов и в том числе ТПА ПОДХОДЯТ все жидкости с вязкость 30-46сст рабочая температура до 50 градусов. для машин с пробегом берем вязкость 46сст.для новых машин 30сст. например для Куаси в паспорте к импортным маслам вписан наш российский аналог Турбинное 22. Залили как то по недомыслию в старую 1800 -ку. И масло в виде пены поперло из заливной горловины. В то же время надо учитывать что при повышении давления Вязкость растет и при повышении температуры сильно снижается. В холодном цеху бывает при высокой вязкости при запуске срабатывает датчик по фильтру. машина понимает что фильтр засорен. тут надо подогревать масло либо блокировать датчик. в то же время при запуске аксиально поршневых насосов с включением производительности в момент пуск есть риск оторвать подпятники на поршнях на насосах с большим пробегом. Просто в этой ситуации придерживаем рычаг следящего механизма не позволяя ему наклонить шайбу насоса.Либо снимаем фишку на упраляющий магнит, то есть в каждом случае свои ньюансы. Правило одно при работе: Соблюдать постоянную температуру рабочей жидкости и значит вязкости. Со временем вязкость по любому снижается в этом случае меняем масло. Тепрь бы еще почитать общее понятие Гидравлические жидкости правильный выбор в учебниках например Свешникова. Могу поискать раз уж заодно решить этот вопрос по тому ЧТО ЛИТЬ?
Вложения
Scan Температура застывания. 2.jpg
Scan Температура застывания !.jpg
Sca Зависимость Вязкозти от темп.2.jpg
Sca Зависимость Вязкозти от темп.1.jpg

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: залить в ТПА масло МГЕ 46в вместо ИГП 38

#13 Сообщение ЗЮМ » 13 июл 2015, 18:41

Последняя проповедь: Страниц не мало все разжевано и на блюдечко положено. Не имеея базовых знаний не получится: Пришел увидел, победил... С пробуксовками через интернет и форум то же можно жить но не ВЕРНО. Идем все в избу читальню. Показал 4 страницы как образец. А их там с десяток и все доступным языком без единой формулы. Все рядом, все доступно... Спасибо форуму за кафедру и трибуну :-):
Вложения
Учебный курс основы и комп. REXROTH_T1_15.jpg
Учебный курс основы и комп. REXROTH_T1_14.jpg
Учебный курс основы и комп. REXROTH_T1_13.jpg
Учебный курс основы и комп. REXROTH_T1_12.jpg

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: залить в ТПА масло МГЕ 46в вместо ИГП 38

#14 Сообщение ЗЮМ » 13 июл 2015, 19:15

Прочитав эти понятия и терминологию. Вы можете без посторонней помощи выбрать приемлемое для ваших условий масло. Либо посмотрев сертификат или инструкцию с характеристиками той или иной рабочей жидкости принять правильное решение. Какой фирмы ТПА не имеет значения. Сложные технологичные ТПА: Енгели, Демаги, Арбурги, Баттенфельды и им подобные в том числе и Куаси более требовательны к качеству рабочих жидкостей. Современные машины с сервоприводами и бюджетный Китай может работать и на фигне в смысле на дешевых маслах. Ну конечно не совсем на фигне... :ps_ih:

Alexbux1
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 23:01
Страна, Регион, Область: ЦФО
Город: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: залить в ТПА масло МГЕ 46в вместо ИГП 38

#15 Сообщение Alexbux1 » 13 июл 2015, 21:08

evgeniialex писал(а):Предыдущее мое место работы... На масло забили.. Была одна машинка (одесса 250) в силу возраста и отсутствия элементарного обслуживания текла ... Раз в месяц, доливали литров 50 ... Даже не масла, а чего под руку попадет... Последняя жижа в ее жизни, была слита с пресса, который 20 лет стоял на улице... Директор, чуть не сам в ведро сцеживал. (после наших тщетных попыток остановить сие действие, мы с товарищем были уволены :-) )... Итог... Две недели работы- насос в узел, клапана в олифе...
Я думаю вы не много потеряли от увольнения из такой "фирмы"

evgeniialex
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: залить в ТПА масло МГЕ 46в вместо ИГП 38

#16 Сообщение evgeniialex » 14 июл 2015, 07:42

Не, ничего не потерял, более того, это был отличный полигон, на предмет-чего нельзя делать, а что можно ;-)
Они живые. Живые!

samyanlit
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 21:55
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Брест
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: залить в ТПА масло МГЕ 46в вместо ИГП 38

#17 Сообщение samyanlit » 14 июл 2015, 17:37

Много слов ,конкретики никакой.Масло залили ,позже отчитаюсь о плюсах и минусах этого масла при работе на ТПА.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: залить в ТПА масло МГЕ 46в вместо ИГП 38

#18 Сообщение ЗЮМ » 14 июл 2015, 17:54

Гидравлическое масло МГЕ-46В
TУ 38001347-83
Предназначается для использования в гидравлических системах (гидростатического привода) сельскохозяйственной и прочей техники, которая эксплуатируется под давлением не выше 35 МПа с кратковременным увеличением до 42 МПа. Продукт сохраняет свою работоспособность в широком температурном диапазоне (от -10 до +80 °С). Ресурс работы жидкости в гидросистемах с аксиально-поршневыми машинами составляет 2,5 тыс. часов.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: залить в ТПА масло МГЕ 46в вместо ИГП 38

#19 Сообщение ЗЮМ » 14 июл 2015, 17:57

ЗЮМ писал(а):Гидравлическое масло МГЕ-46В
TУ 38001347-83
Предназначается для использования в гидравлических системах (гидростатического привода) сельскохозяйственной и прочей техники, которая эксплуатируется под давлением не выше 35 МПа с кратковременным увеличением до 42 МПа. Продукт сохраняет свою работоспособность в широком температурном диапазоне (от -10 до +80 °С). Ресурс работы жидкости в гидросистемах с аксиально-поршневыми машинами составляет 2,5 тыс. часов.
2,5 тысячи часов это 3,4 месяца , вроде как ( справка для конкретных товарищей) По последним уточненным данным из интернета. Истина рождается в спорах и дискуссиях , постоянно мониторя разные источники, благодаря этому мы все получаем информацию разного плана и учимся ее анализировать из этих многих слов можно вычислить ошибки и во время их исправить. Заведомо провальные эксперименты ни кому вроде не нужны.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: залить в ТПА масло МГЕ 46в вместо ИГП 38

#20 Сообщение ЗЮМ » 14 июл 2015, 22:39

samyanlit писал(а):Много слов ,конкретики никакой.Масло залили ,позже отчитаюсь о плюсах и минусах этого масла при работе на ТПА.
В одно окно смотрели двое…
Один увидел — дождь и грязь,
Другой — листвы зеленой вязь,
Весну и небо голубое…
одно окно смотрели двое…
С сайта http://www.inpearls.ru/

Аватара пользователя
Олька
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
Город: Великий Новгород
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: залить в ТПА масло МГЕ 46в вместо ИГП 38

#21 Сообщение Олька » 15 июл 2015, 08:34

Не надо делать то в чем ты не уверен. Тем более если это касается сердечно-сосудистой системы ТПА!
Я лью ИГП-38 и не парюсь. Машины работают хорошо, температура масла не подымается выше 40 градусов.
Если я буду думать, что можно а что нельзя, в лучшем случае машина будет стоять из-за отсутствия масла а хуже, ее ремонт обойдется в рубль!!!
Злая ты, Олечка!

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: залить в ТПА масло МГЕ 46в вместо ИГП 38

#22 Сообщение ЗЮМ » 15 июл 2015, 14:57

ИГП 38 безусловно проверено временем. Сильная сопротивляемость к старению. Ну и хотелось бы показать правильный путь к первоисточнику. Техпаспорт и звонок заводу изготовителю либо в представительство. ПРИМЕР: из паспорта КУАСИ... Оля сильно сказала по сердечно сосудистую систему, знает что говорит :ki_ss:
Вложения
Scan Смазки и масло для КУАСИ ОРСТА..jpg
Scan Смазки и масло для КУАСИ ОКСТа.jpg

yurkin
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:05
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: залить в ТПА масло МГЕ 46в вместо ИГП 38

#23 Сообщение yurkin » 28 сен 2015, 13:21

Я ИГП лил в старые хмельницкие и одесские машины из которых свистело со всех щелей. Как обновился на Хайтианы, лью ТНК ZF46. Меняю приблизительно раз в год.
there are spots even on the sun...and iam not an exception

KDA71
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 09 май 2016, 13:16
Страна, Регион, Область: Россия Самарская обл.
Город: Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: залить в ТПА масло МГЕ 46в вместо ИГП 38

#24 Сообщение KDA71 » 21 июн 2016, 14:05

У меня тоже вопрос по маслу. Восстанавливаю старенький KuASY. Достался мне с пустым баком.
Вопрос вот в чем можно залить в гидравлику моторку или нет ( моторка есть а игп надо покупать)
Где-то читал что не в коем случае. Но по сути у моторки и игп основа одна.

Тоха
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 11:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Россия
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 296 раз

Re: залить в ТПА масло МГЕ 46в вместо ИГП 38

#25 Сообщение Тоха » 21 июн 2016, 14:32

KDA71 писал(а):У меня тоже вопрос по маслу. Восстанавливаю старенький KuASY. Достался мне с пустым баком.
Вопрос вот в чем можно залить в гидравлику моторку или нет ( моторка есть а игп надо покупать)
Где-то читал что не в коем случае. Но по сути у моторки и игп основа одна.
ЗЮМ писал(а):Как умудрились моторного для двигателей внутреннего сгорания залить? Легко. Заказали четыре бочки. Для некоторых масло все одно масло. На маркировку не смотрели конечно. Что по документам было заказано не ведаю. Когда масло превратилось в клей и все что можно залипло, тогда обратились за подмогой.Тогда и плакат на бочке изучили. :-) Пришлось все перебирать со стенок бака смолу соскабливать, потом еще долго аукалось. Ведь в трубах и некоторых цилиндрах осталась эта смесь. ТПА Куаси 1400. Кое как раскачали прочухали.
Хотя если залить 10w-20... :du_ma_et:

KDA71
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 09 май 2016, 13:16
Страна, Регион, Область: Россия Самарская обл.
Город: Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: залить в ТПА масло МГЕ 46в вместо ИГП 38

#26 Сообщение KDA71 » 21 июн 2016, 16:07

Масло есть 10W30 и 15W40. То что масло превратилось в клей я читал, но что это за масло было вопрос.
Может подсолнечное. Моторка от гидравлики отличается наличием антизадирных, антипенных и моющих присадок, что по моему совсем не плохо. Из за большего количества присадок выше цена. Но оно уже есть.
а гидравлику нужно покупать. Опыт использования моторки в гидравлики погрузчиков есть, а в ТПА 0.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: залить в ТПА масло МГЕ 46в вместо ИГП 38

#27 Сообщение ЗЮМ » 21 июн 2016, 17:22

Масло было для двигателей внутреннего сгорания. Температура эксплуатации 90 градусов. В ТПА было залито гидравлическое индустриальное ИГП 38 температура 50 градусов. При смешивании можно получить не приятную вещь. Та как в цилиндрах в насосах в шлангах, распределителях клапанах и трубопроводах осталось родное масло. Напоминаю инструкцию для нормальных пацанов. Категорически запрещается смешивать разные марки масел. Позвоните к продавцам и производителям масел и проконсультируйтесь ( вопрос технологам химикам производителям масел и нефтепродуктов). А там как желаете: Кто не рискует тот не пьет Ш. Второй пример: Шлифовальный станок цинцинати, в гидравлику через манжет редуктора с нигролом просочился нигрол. Головной РМЦ капитальщики просто отказались ремонтировать станок. Заклеилось все что можно. Станок с автоматической линии шлифовки Гильзы для моторов. Месяц работали ковыряя каждый золотничек. Вязкость масла имеет свойство сильно меняться от давления. Как поведет себя моторка -кто знает + химическая реакция. Если бы все было так просто - покупали бы мы моторку для своего ВМВ или лексуса? Залил гидравлики -спер с фабрики канистрочку 4 литра и вперед на Селигер, только сомневаюсь что доедете.
За это сообщение автора ЗЮМ поблагодарили (всего 2):
FigaroТоха
Рейтинг: 10%

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: залить в ТПА масло МГЕ 46в вместо ИГП 38

#28 Сообщение ЗЮМ » 21 июн 2016, 22:07

P S: Хочется добавить. Так как я в шоке от некоторых идей некоторых товарищей. Есть азы, аксиомы, таблица умножения или например музыкальные ноты , алфавит которые изменять и проводить эксперименты над ними ( кстати эти вещи не требуют доказательств) ну по крайне мере ГЛУПО. Хотя беспредельщикам разрешено ВСЕ.
За это сообщение автора ЗЮМ поблагодарили (всего 3):
FigaroТохаОлька
Рейтинг: 15%

KDA71
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 09 май 2016, 13:16
Страна, Регион, Область: Россия Самарская обл.
Город: Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: залить в ТПА масло МГЕ 46в вместо ИГП 38

#29 Сообщение KDA71 » 23 июн 2016, 10:54

Я не беспредельщик. Просто спросил. Если можно задам несколько вопросов. В баке масла нет. Какое было
я не знаю. Что делать перед заливкой. Промыть чем-то? Если да то как? Как заливать? Просто залить в бак и оно само распределится по системе или как то по другому.

Аватара пользователя
Олька
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
Город: Великий Новгород
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: залить в ТПА масло МГЕ 46в вместо ИГП 38

#30 Сообщение Олька » 23 июн 2016, 11:22

Я покупала солярку (ДТ) заливала в бак (сперва почищенный) столько что бы насос смог засосать и вогнать в систему. В наладке машину шевелила. После этой процедуры машина работает как часы.
Злая ты, Олечка!

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость