ДЕ3330
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 13:14
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
ДЕ3330
Здравствуйте! У меня в работе есть старичёк ДЕ3330 89 года в хорошем состоянии после кап. ремонта. Но у него есть одна проблема. Не хочет выполнять декомпрессию.Хотя принудительно в наладочном режиме делает. Чего тольне делал не получается. Может кто-то сталкивался с подобным? Заранее благодарен.
- Наталья Александровна
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:49
- Страна, Регион, Область: Центральный регион
- Город: ***
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
3330 это стодвадцатьпятка? У них вообще конструкторским просчётом заложена очень плохая скорость декомпресии... еле тянет.
Включается кнопкой(шнек со стрелкой назад, кажется вторая справа в нижнем ряду) на блоке управления и заданием времени декомпресии(8 задатчик), чтобы она хоть как то отработала приходится пару секунд тянуть) Индикатор времени декомпресии "8" после загрузки на БВВ высвечивается? Сами магниты отрабатывают(12 и 14 +9 насос) ? Их глазики высвечиваются на БВК?
Или у вас уже не родной блок управления?
Включается кнопкой(шнек со стрелкой назад, кажется вторая справа в нижнем ряду) на блоке управления и заданием времени декомпресии(8 задатчик), чтобы она хоть как то отработала приходится пару секунд тянуть) Индикатор времени декомпресии "8" после загрузки на БВВ высвечивается? Сами магниты отрабатывают(12 и 14 +9 насос) ? Их глазики высвечиваются на БВК?
Или у вас уже не родной блок управления?
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 15:54
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Наталья Александровна
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:49
- Страна, Регион, Область: Центральный регион
- Город: ***
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 27 раз
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 13:14
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Здравствуйте! Господа. Прошу прощения за долгое отсуствие. - Слегка приболел.Большое спасибо за отзывы.
Естественно блок не родной. Все расходники работают по алгоритму заложеному в документации. Ему просто не хватает давления. Я обхожусь и без неё. Но дело принципа: есть- должна работать.
Сравнил схемы 3130и 3330 пришёл к выводу что причина в условных проходах пилотов(золотников) на 3330- ДУ6 на 3130-ДУ10.
Но всётаки хочется!!
Естественно блок не родной. Все расходники работают по алгоритму заложеному в документации. Ему просто не хватает давления. Я обхожусь и без неё. Но дело принципа: есть- должна работать.
Сравнил схемы 3130и 3330 пришёл к выводу что причина в условных проходах пилотов(золотников) на 3330- ДУ6 на 3130-ДУ10.
Но всётаки хочется!!
- d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Магнит YA12 разве на ДУ10 ? Насколько я знаю на данных машинах все магниты ДУ6, кроме отвода-подвода сопла, там ДУ10 стоит.СЕДОЙ писал(а):Здравствуйте! Господа. Прошу прощения за долгое отсуствие. - Слегка приболел.Большое спасибо за отзывы.
Естественно блок не родной. Все расходники работают по алгоритму заложеному в документации. Ему просто не хватает давления. Я обхожусь и без неё. Но дело принципа: есть- должна работать.
Сравнил схемы 3130и 3330 пришёл к выводу что причина в условных проходах пилотов(золотников) на 3330- ДУ6 на 3130-ДУ10.
Но всётаки хочется!!
В меню настроек установлено время декомпрессии отличное от нуля? На экран выводиться операция декомпрессия (и должен уменьшаться таймер декомпрессии)?
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 13:14
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Сорри! действительно- ДУ6. Всё выставлено правильно.Всё гудит но не едит.А отличие 3130 от 3330 это в том что нетУА14. и на блоке впрыска стоит регулятор давления довольно большим ДУ И УА12 упраляет золтником этого регулятора.Самое интересное Что конструктора из Хмельницка наделали кучу машин с разными блоками Что иногда разобраться просто не возможно.
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Нефига он ни каким регулятором там не управляет...там четыре регулятора, два дросселя(скорость впрыска и скорость загрузки) и два регулятора давления впрыска(1 и 2 ступень) и они ни каким боком с декомпресиией не связаны.СЕДОЙ писал(а):Сорри! действительно- ДУ6. Всё выставлено правильно.Всё гудит но не едит.А отличие 3130 от 3330 это в том что нетУА14. и на блоке впрыска стоит регулятор давления довольно большим ДУ И УА12 упраляет золтником этого регулятора.Самое интересное Что конструктора из Хмельницка наделали кучу машин с разными блоками Что иногда разобраться просто не возможно.
А Y12 открывает через себя поток в полость декомпрессии и запирает нормально открытый РК10, через который идет слив из этой полости при впрыске.
- d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Ну по хорошему это все описано в руководстве на станок (вот за это большой респект нашим конструкторам, хотя в китайских станках все просто как угол дома). Внимательно надо почитать руководство на станок.Бегемот писал(а):Нефига он ни каким регулятором там не управляет...там четыре регулятора, два дросселя(скорость впрыска и скорость загрузки) и два регулятора давления впрыска(1 и 2 ступень) и они ни каким боком с декомпресиией не связаны.
А Y12 открывает через себя поток в полость декомпрессии и запирает нормально открытый РК10, через который идет слив из этой полости при впрыске.
И я так понял что в наладке декомпрессия есть, так выставите аналогично что бы включался расход как в наладке (9 магнит, там все движения в наладке на нем), а 12 и 14 магниты должны включаться и посмотрите на результат. Может какой то магнит не включается ? 12 или 14-й ?
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 13:14
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Уважаемый Бегемот! Я же писал что Хмельничане очень интересные люди. Так вот Оказывается гидроблоки на 3130 в своё время длали несколько разних заводов СОЮЗА. Если не изменяет память -Рязань и сам хмельницкий. Так вот у меня стоят Рязанские С РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЯ вместо обратного клапана на выходе УА12.(это единственные блоки у хмельницких на которых нормально работает декомпрессия) К сожалению они выпускались до 89 года. Жаль что нельзя приклеить фото.
А настройки правильные. И всё отрабатывается правильно.
А настройки правильные. И всё отрабатывается правильно.
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Мне тоже жаль, что вам нельзя....СЕДОЙ писал(а): Так вот у меня стоят Рязанские С РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЯ вместо обратного клапана на выходе УА12.(это единственные блоки у хмельницких на которых нормально работает декомпрессия) К сожалению они выпускались до 89 года. Жаль что нельзя приклеить фото.
я встречался только с такими, у всех одинаковый принцип участка декомпрессии, без "РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ вместо обратного клапана на выходе УА12" ,прошу прощения, но телефон у меня с дерьмовой камерой)
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 13:14
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Да, 3330 у меня с пятью магнитами. Причину я всётаки нашёл. Узел декомпресии выполнен так что она в принципе выполнять в автоматическом режиме не будет.Т.к. поток рабочей житкости с УА 12 в поршневые полости цилиндров впрыска подаётся через обратный клапан который конструктивно выполнен в крышке разгрузочного клапана РК10. Диаметр этого клапана около 5мм. таким образом на моём рабочем цикле 6,5сек она просто не успевает .
- d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Это ж и есть "древние" гидроблки вознесенские (вроде называется гидрооборудование на таких машинах КАО), на них еще распределители с маленькими магнитами стоят (ДУ4). У этих машин на декомпрессии включаются магниты 9,11,12.Бегемот писал(а):Ооо)) я такого чудовища не видел)) ещё бы участок схемы, где декомпрессия глянуть.... крышку клапана РК-10 под ручкой регулировки противодавления вижу, а для чего эта левая бандура, самому интересно.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 13:14
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Древние то древние но декомпресию выполняют класно. Даже на самых коротких циклах. А для чего он на самом деле нужен трдно сказать . Регулировоным винтом выставляется необходимое давление декомпрессии (50бар).Если ставишь больше начинает падать скорость впрыска(?!).А схемы оригинальной нет. Есть только стандртная как у всех.НО работает лок классно.(КАК для нашего чуда).Единстенная проблема так это подтекание масла в пилотах. Но как говорится маемо що маемо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей