ДЕ3330

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Ответить
Сообщение
Автор
СЕДОЙ
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 13:14
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

ДЕ3330

#1 Сообщение СЕДОЙ » 27 ноя 2009, 13:21

Здравствуйте! У меня в работе есть старичёк ДЕ3330 89 года в хорошем состоянии после кап. ремонта. Но у него есть одна проблема. Не хочет выполнять декомпрессию.Хотя принудительно в наладочном режиме делает. Чего тольне делал не получается. Может кто-то сталкивался с подобным? Заранее благодарен.

Аватара пользователя
Наталья Александровна
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:49
Страна, Регион, Область: Центральный регион
Город: ***
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

#2 Сообщение Наталья Александровна » 27 ноя 2009, 13:56

Мне приходилось сталкиваться и именно с декомпрессией на ДЕ 3330.
Но позвольте уточнить: как именно в автоматическом режиме это выглядит? Не достаточно давления или принципе "проскакивает" эту операцию?
Общаясь с Вами, я становлюсь умнее

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение Бегемот » 27 ноя 2009, 23:33

3330 это стодвадцатьпятка? У них вообще конструкторским просчётом заложена очень плохая скорость декомпресии... еле тянет.
Включается кнопкой(шнек со стрелкой назад, кажется вторая справа в нижнем ряду) на блоке управления и заданием времени декомпресии(8 задатчик), чтобы она хоть как то отработала приходится пару секунд тянуть) Индикатор времени декомпресии "8" после загрузки на БВВ высвечивается? Сами магниты отрабатывают(12 и 14 +9 насос) ? Их глазики высвечиваются на БВК?
Или у вас уже не родной блок управления?
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Владимир Н
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 15:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#4 Сообщение Владимир Н » 29 ноя 2009, 14:07

Мы на таких работаем довольно успешно. Декомпрессию на них включать нет смысла. Сделали доработку в блоке, чтобы было прижатие сопла во время загрузки.

Аватара пользователя
Наталья Александровна
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:49
Страна, Регион, Область: Центральный регион
Город: ***
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

#5 Сообщение Наталья Александровна » 30 ноя 2009, 14:45

Что-то уважаемый СЕДОЙ молчит :?: Или он уже решил свою проблему :?:
Трудно по таким скудным данным дать полноценный совет.
Общаясь с Вами, я становлюсь умнее

sergey
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:45
Страна, Регион, Область: USSR
Город: Pskov
Откуда: Pskov
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

#6 Сообщение sergey » 01 дек 2009, 11:13

У меня в некоторых ДЕ-шках в версии математики декомпрессия была просто не предусмотрена... Устранялось заменой К573РФ2 с нужной версией.
Сделать можно всё, но не всё следует делать.

СЕДОЙ
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 13:14
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#7 Сообщение СЕДОЙ » 08 дек 2009, 10:24

Здравствуйте! Господа. Прошу прощения за долгое отсуствие. - Слегка приболел.Большое спасибо за отзывы.
Естественно блок не родной. Все расходники работают по алгоритму заложеному в документации. Ему просто не хватает давления. Я обхожусь и без неё. Но дело принципа: есть- должна работать.
Сравнил схемы 3130и 3330 пришёл к выводу что причина в условных проходах пилотов(золотников) на 3330- ДУ6 на 3130-ДУ10.
Но всётаки хочется!!

Аватара пользователя
d_y
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#8 Сообщение d_y » 08 дек 2009, 12:15

СЕДОЙ писал(а):Здравствуйте! Господа. Прошу прощения за долгое отсуствие. - Слегка приболел.Большое спасибо за отзывы.
Естественно блок не родной. Все расходники работают по алгоритму заложеному в документации. Ему просто не хватает давления. Я обхожусь и без неё. Но дело принципа: есть- должна работать.
Сравнил схемы 3130и 3330 пришёл к выводу что причина в условных проходах пилотов(золотников) на 3330- ДУ6 на 3130-ДУ10.
Но всётаки хочется!!
Магнит YA12 разве на ДУ10 ? Насколько я знаю на данных машинах все магниты ДУ6, кроме отвода-подвода сопла, там ДУ10 стоит.
В меню настроек установлено время декомпрессии отличное от нуля? На экран выводиться операция декомпрессия (и должен уменьшаться таймер декомпрессии)?

СЕДОЙ
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 13:14
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#9 Сообщение СЕДОЙ » 08 дек 2009, 13:20

Сорри! действительно- ДУ6. Всё выставлено правильно.Всё гудит но не едит.А отличие 3130 от 3330 это в том что нетУА14. и на блоке впрыска стоит регулятор давления довольно большим ДУ И УА12 упраляет золтником этого регулятора.Самое интересное Что конструктора из Хмельницка наделали кучу машин с разными блоками Что иногда разобраться просто не возможно.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение Бегемот » 08 дек 2009, 22:09

СЕДОЙ писал(а):Сорри! действительно- ДУ6. Всё выставлено правильно.Всё гудит но не едит.А отличие 3130 от 3330 это в том что нетУА14. и на блоке впрыска стоит регулятор давления довольно большим ДУ И УА12 упраляет золтником этого регулятора.Самое интересное Что конструктора из Хмельницка наделали кучу машин с разными блоками Что иногда разобраться просто не возможно.
Нефига он ни каким регулятором там не управляет...там четыре регулятора, два дросселя(скорость впрыска и скорость загрузки) и два регулятора давления впрыска(1 и 2 ступень) и они ни каким боком с декомпресиией не связаны.
А Y12 открывает через себя поток в полость декомпрессии и запирает нормально открытый РК10, через который идет слив из этой полости при впрыске.

Аватара пользователя
d_y
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#11 Сообщение d_y » 08 дек 2009, 22:47

Бегемот писал(а):Нефига он ни каким регулятором там не управляет...там четыре регулятора, два дросселя(скорость впрыска и скорость загрузки) и два регулятора давления впрыска(1 и 2 ступень) и они ни каким боком с декомпресиией не связаны.
А Y12 открывает через себя поток в полость декомпрессии и запирает нормально открытый РК10, через который идет слив из этой полости при впрыске.
Ну по хорошему это все описано в руководстве на станок (вот за это большой респект нашим конструкторам, хотя в китайских станках все просто как угол дома). Внимательно надо почитать руководство на станок.
И я так понял что в наладке декомпрессия есть, так выставите аналогично что бы включался расход как в наладке (9 магнит, там все движения в наладке на нем), а 12 и 14 магниты должны включаться и посмотрите на результат. Может какой то магнит не включается ? 12 или 14-й ?

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение Бегемот » 08 дек 2009, 23:07

Там промелькнуло, что давления не хватает, так 14 магнит нужен только для включения регулятора давления декомпрессии... а на какое давление он там у вас настроен?
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

СЕДОЙ
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 13:14
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#13 Сообщение СЕДОЙ » 09 дек 2009, 10:24

Уважаемый Бегемот! Я же писал что Хмельничане очень интересные люди. Так вот Оказывается гидроблоки на 3130 в своё время длали несколько разних заводов СОЮЗА. Если не изменяет память -Рязань и сам хмельницкий. Так вот у меня стоят Рязанские С РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЯ вместо обратного клапана на выходе УА12.(это единственные блоки у хмельницких на которых нормально работает декомпрессия) К сожалению они выпускались до 89 года. Жаль что нельзя приклеить фото.
А настройки правильные. И всё отрабатывается правильно.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

#14 Сообщение Бегемот » 09 дек 2009, 22:19

СЕДОЙ писал(а): Так вот у меня стоят Рязанские С РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЯ вместо обратного клапана на выходе УА12.(это единственные блоки у хмельницких на которых нормально работает декомпрессия) К сожалению они выпускались до 89 года. Жаль что нельзя приклеить фото.
Мне тоже жаль, что вам нельзя....
я встречался только с такими, у всех одинаковый принцип участка декомпрессии, без "РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ вместо обратного клапана на выходе УА12" ,прошу прощения, но телефон у меня с дерьмовой камерой)

СЕДОЙ
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 13:14
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#15 Сообщение СЕДОЙ » 10 дек 2009, 11:07

ВОТ фото
Вложения
Фото0010.jpg
слев большой регулятор давления
Фото0010.jpg (58.1 КБ) 6402 просмотра

СЕДОЙ
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 13:14
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#16 Сообщение СЕДОЙ » 10 дек 2009, 11:17

Да, 3330 у меня с пятью магнитами. Причину я всётаки нашёл. Узел декомпресии выполнен так что она в принципе выполнять в автоматическом режиме не будет.Т.к. поток рабочей житкости с УА 12 в поршневые полости цилиндров впрыска подаётся через обратный клапан который конструктивно выполнен в крышке разгрузочного клапана РК10. Диаметр этого клапана около 5мм. таким образом на моём рабочем цикле 6,5сек она просто не успевает .

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

#17 Сообщение Бегемот » 10 дек 2009, 22:04

Ооо)) я такого чудовища не видел)) ещё бы участок схемы, где декомпрессия глянуть.... крышку клапана РК-10 под ручкой регулировки противодавления вижу, а для чего эта левая бандура, самому интересно.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
d_y
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#18 Сообщение d_y » 10 дек 2009, 23:04

Бегемот писал(а):Ооо)) я такого чудовища не видел)) ещё бы участок схемы, где декомпрессия глянуть.... крышку клапана РК-10 под ручкой регулировки противодавления вижу, а для чего эта левая бандура, самому интересно.
Это ж и есть "древние" гидроблки вознесенские (вроде называется гидрооборудование на таких машинах КАО), на них еще распределители с маленькими магнитами стоят (ДУ4). У этих машин на декомпрессии включаются магниты 9,11,12.

СЕДОЙ
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 13:14
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#19 Сообщение СЕДОЙ » 12 дек 2009, 11:56

Древние то древние но декомпресию выполняют класно. Даже на самых коротких циклах. А для чего он на самом деле нужен трдно сказать . Регулировоным винтом выставляется необходимое давление декомпрессии (50бар).Если ставишь больше начинает падать скорость впрыска(?!).А схемы оригинальной нет. Есть только стандртная как у всех.НО работает лок классно.(КАК для нашего чуда).Единстенная проблема так это подтекание масла в пилотах. Но как говорится маемо що маемо.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

#20 Сообщение Бегемот » 12 дек 2009, 14:23

Единстенная проблема так это подтекание масла в пилотах
Скорее из под пимпочек-нажималок в магнитах, там такие мелкие манжетики, что ими можно как семечками на стаканы торговать, однако не торгуют)
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

СЕДОЙ
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 13:14
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#21 Сообщение СЕДОЙ » 13 дек 2009, 11:30

ВО-ВО! Меняли ине раз хватает максимум на месяц.Наверно резина дрянь.Есть польские пилоты не текут вообще, но стоят .... просто фантастика.

Gelium
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 21:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#22 Сообщение Gelium » 20 янв 2010, 21:20

а электронщика среди вас нет?! всё просто,надо просто впаять диод и будет у вас три потока работать))

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

#23 Сообщение Бегемот » 20 янв 2010, 23:04

Gelium писал(а):а электронщика среди вас нет?! всё просто,надо просто впаять диод и будет у вас три потока работать))
Не всё так просто, даже если ей помогать вручную, нажимая кнопку 13-го магнита среднего насоса, не очень она ускоряется.

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей