ДЕ 3330 Ф1
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 11:56
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Красноярск
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 7 раз
ДЕ 3330 Ф1
В процессе работы падает давление на 8 и 9 магнитах масло сильно греется, пропадает впрыск, падает скорость загрузки. С утра пока станок холодный работает все идеально. При этом давление спаренного насоса на 13-ом магните остается стабильным на протяжении всего времени. Замена насоса не помогла, подскажите где искать?
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: ДЕ 3330 Ф1
У меня на горячем масле давление падало на изношенном пилоте 10 магнита. При закручивании регулятора давления защиты инструмента давление возрастало.
- Рейтинг: 5%
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 14:59
- Страна, Регион, Область: Воронежская
- Город: Воронеж
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ДЕ 3330 Ф1
А у меня на изношеном клапане. Там же все симметрично, ловится заменой поэлементно.
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 14:59
- Страна, Регион, Область: Воронежская
- Город: Воронеж
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ДЕ 3330 Ф1
А спаренный насос не на 8 клапане? Падение давления проверялось в цикле или при ручном нажатии? Я к тому, что падение скорости загрузки может вызываться отказом одного клапана, как было у меня, т.е. загрузка по факту шла на одном насосе.
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 04:53
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Тюмень
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ДЕ 3330 Ф1
Обычно падение давления (производительности) при нагреве масла связано с утечками в линии управления предохранительного клапана.
Конус вспомогательного клапана, седло, уплотнение под седлом, привести в порядок, этого как правило хватает.
Конус вспомогательного клапана, седло, уплотнение под седлом, привести в порядок, этого как правило хватает.
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 11:56
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Красноярск
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ДЕ 3330 Ф1
Да, проверил спаренный на 8-ом клапане. Давление проверяю при ручном нажатии на магниты. Получается, что на 9-ом и 13-ом падает давление.Ганс писал(а):А спаренный насос не на 8 клапане? Падение давления проверялось в цикле или при ручном нажатии? Я к тому, что падение скорости загрузки может вызываться отказом одного клапана, как было у меня, т.е. загрузка по факту шла на одном насосе.
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 11:56
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Красноярск
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ДЕ 3330 Ф1
Регуляторы давления были закрыты пластиковыми колпачками и опломбированы, после разборки оказалось, что лишь 1-ый слева имеет пружину и конус, в остальных пусто, а выходные отверстия зачеканеныБегемот писал(а):У меня на горячем масле давление падало на изношенном пилоте 10 магнита. При закручивании регулятора давления защиты инструмента давление возрастало.
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 11:56
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Красноярск
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ДЕ 3330 Ф1
Все теплообменники отключены от охлаждения- пару раз приходилось сливать с баков эмульсию...Lmitry писал(а):Охлаждение масла подключено...? Не заржавел теплообменник...
- Lmitry
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 21:56
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Краснодар
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: ДЕ 3330 Ф1
Без охлаждения масла и смену непрерывно не проработаешь. А если масло нагреется до 60 градусов, все резинки превращаются.... в г-но, и течет со всех дырок... Я подумывал радиатор зиловский (или) на слив поставить, но боюсь не выдержит давления, доп насосик с отопления газельки и теплообменник...
Кстати, может кто еще чего посоветует
Полотенце-сушители из нержавейки бывают?
Кстати, может кто еще чего посоветует
Полотенце-сушители из нержавейки бывают?
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 04:53
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Тюмень
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ДЕ 3330 Ф1
Если речь о предохранительных клапанах, то "грамотно" заглушив канал управления ликвидируем функцию сброса масла в обратку при превышении давления выше настроенного.Sjek писал(а):Регуляторы давления были закрыты пластиковыми колпачками и опломбированы, после разборки оказалось, что лишь 1-ый слева имеет пружину и конус, в остальных пусто, а выходные отверстия зачеканены
Будет работать на правильно настроенном регулируемом насосе или сильно изношенном нерегулируемом.
Не сторонник неуправляемого оборудования.
Полотенцесушители из нержавейки бывают, если возьмешь трубу из нержавейки и сделаешь из нее полотенцесушитель. Только теплоотдачи не будет.
Радиаторы с вентиляторами можно собирать на обратке, обеспечив сечение прохода (если нужно, то суммарное), манометр приветствуется.
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 11:56
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Красноярск
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ДЕ 3330 Ф1
На том станке, где два раза пришлось менять масло из-за трещины в теплообменнике изготовили наружнюю трубу с двойными стенками под водяное охлаждение. Но особой разницы в работе с другими станками, где охлаждения масла нет не заметили, поэтому во избежании проблем не стали их подключать.Lmitry писал(а):Без охлаждения масла и смену непрерывно не проработаешь. А если масло нагреется до 60 градусов, все резинки превращаются.... в г-но, и течет со всех дырок... Я подумывал радиатор зиловский (или) на слив поставить, но боюсь не выдержит давления, доп насосик с отопления газельки и теплообменник...
Кстати, может кто еще чего посоветует
Полотенце-сушители из нержавейки бывают?
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: ДЕ 3330 Ф1
Собственноручно варил три холодильника для ДЕшек из оцинкованной трубы, ни каких протечек не было, хотя я и не профессиональный сварщик, к чему там двойные стенки? Давлением воды 3х миллиметровую стенку разрывает??
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость