Добрый день.
Подвернулись по случаю 2 гидравлические машинки Д3132 и Д3134.
Шкафы управления электронные , но как водится разграбленные. Вердикт - на запчасти и металлолом.
А вопрос, как заставить работать железо. У кого был опыт перевода на современные системы управления, пожалуйста поделитесь. Пока нашел только вариант с системой УС-05-Д. Может, в природе существует еще что-то готовое, чтобы не морочиться с циклограммами и выдумыванием велосипедов?
В принципе, возможен вариант не только консультативного, но и непосредственного участия. Если не пугает командировка в солнечную Сибирь. С предложениями такого рода прошу писать в личку.
Модернизация системы управления Д3132 и Д3134
- Lmitry
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 21:56
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Краснодар
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Модернизация системы управления Д3132 и Д3134
Набери в поисковике рим станко, там в разделе ТПА есть вся информация и картинки.
Вкратце закупки порядка 40тыров и работа столько же. Можешь получить готовый запрограммипрованный комплект, а дальше своими ручками. Сразу предвижу - я станок за 80 тыров купил и еще в него столько же впулить. Так вот за 80 тыров это железо - просто металлолом, а чтоб железо в три смены работало - надо вложиться. Ну еще и про механику не забывать, промыть и перебрать всю гидросистему, резинки шланги где надо поменять. Опять таки надо точно знать на что способна механика, если она свое отработала - это только металл и запчасти.
Вкратце закупки порядка 40тыров и работа столько же. Можешь получить готовый запрограммипрованный комплект, а дальше своими ручками. Сразу предвижу - я станок за 80 тыров купил и еще в него столько же впулить. Так вот за 80 тыров это железо - просто металлолом, а чтоб железо в три смены работало - надо вложиться. Ну еще и про механику не забывать, промыть и перебрать всю гидросистему, резинки шланги где надо поменять. Опять таки надо точно знать на что способна механика, если она свое отработала - это только металл и запчасти.
- vw679
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 12:31
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Омск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Модернизация системы управления Д3132 и Д3134
Ага, спасибо. Полапаю.Lmitry писал(а):Набери в поисковике рим станко, там в разделе ТПА есть вся информация и картинки.
Вкратце закупки порядка 40тыров и работа столько же. Можешь получить готовый запрограммипрованный комплект, а дальше своими ручками. Сразу предвижу - я станок за 80 тыров купил и еще в него столько же впулить. Так вот за 80 тыров это железо - просто металлолом, а чтоб железо в три смены работало - надо вложиться. Ну еще и про механику не забывать, промыть и перебрать всю гидросистему, резинки шланги где надо поменять. Опять таки надо точно знать на что способна механика, если она свое отработала - это только металл и запчасти.
Сейчас как раз и решается вопрос о целесообразности. По мне бу так лучше китаезник. Но шефам виднее.
И на хрена козе баян !?
- vw679
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 12:31
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Омск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Модернизация системы управления Д3132 и Д3134
Что-то не впечатлило меня это железо. УС-05-Д посимпатичнее выглядит. Да и заточка под ТПА, а не широкий профиль. Юзал кто-нибудь?
И на хрена козе баян !?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 109 гостей