ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
- Страна, Регион, Область: саратовская область
- Город: вольск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Если развернуть балду на 180 градусов, то будет на 8 часов, с неё через штуцер кривая трубка и кислородным шлангом на слив. Но этот дренаж между двумя манжетами штока, от вашей утечки он не спасёт. А уплотнительное кольцо меняли? Не тонкое? Должно где то на пол миллиметра из паза торчать.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
- Страна, Регион, Область: саратовская область
- Город: вольск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Да кольцо менял.Дело в том что лопается манжета№1 если смотреть на мой рисунок.Она стоит в канавке,но там ещё латунная втулка запресована (если смотреть сзади "балды),чтобы выбить втулку там в канавке есть выемки(я так понимаю что-бы можно было выбить втулку),вот как раз у манжеты нет сплошного кругового упора,манжета прорывается именно в местах выемок.
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Давайте так: чтобы было понятнее и грамотнее, будем называть вещи своими именами. Деталь, обзываемая "балдой" имеет конкретное свое название - фланец цилиндра запирания, вот номер точно не помню, кажись 412, номер нужен для того, чтобы различать фланцы, их там 2, второй стоит с другой стороны, снаружи машины, за задней плитой. Втулки во фланце не латунные а бронзовые, ну и манжета не должна рваться о выемки, давление на нее идет как раз от выемок, а не наоборот, т.е. у вас там что-то неправильно происходит.
Течь масла в данном случае может быть только из-за кольца неправильного размера, или на железе где-то явный дефект, типа глубокой царапины или трещины.
Течь масла в данном случае может быть только из-за кольца неправильного размера, или на железе где-то явный дефект, типа глубокой царапины или трещины.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
- Страна, Регион, Область: саратовская область
- Город: вольск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Ветал а на моём рисунке,который я нарисовал эта манжета стоит той стороной? Кольцо там 120х130мм.Я поставил 119х130мм,на цилиндре фаска для захода нормальная,срезать кольцо не должно.
Последний раз редактировалось тупой 26 янв 2014, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Все манжеты раскрытыми кромками должны быть направлены в сторону давления.
Каково сечение кольца?
Каково сечение кольца?
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
- Страна, Регион, Область: саратовская область
- Город: вольск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Ребята здравствуйте.На пульте управления машиной электронное табло-это счётчик циклов? У меня просто светятся нули,от чего идёт считывание количества циклов?
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Нет, счетчик времени. Справа есть 3 кнопочки Т1, Т2, Т3, у Вас какая нажата?
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
- Страна, Регион, Область: саратовская область
- Город: вольск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Ветал я имел ввиду пульт где кнопки отвод сопла,впрыск,размыкание и т.д.
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Ааааа, ну так сразу и надо было точнее выражаться. Насколько я помню, то это называется "командоаппарат управления". Действительно, в самом верху стоит счетчик циклов, для его работы обязательным условием при размыкании должно срабатывать замедление, иначе сигнал на него не будет поступать.
Посмотрите вот это мое старое видео, может поможет немного разобраться в теме.
Посмотрите вот это мое старое видео, может поможет немного разобраться в теме.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
- Страна, Регион, Область: саратовская область
- Город: вольск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Ребята здравствуйте. У меня развалился подшипник на гидромоторе (привод шнека).Номер подшипника 7211.На фото видно разрезная шайба толщина 5мм.я так понимаю-регулировочная?или это было собрано" очумелыми "ручками? Если это так,то подскажите какой действительно номер подшипника? Ещё вопрос,не представляю как выбить наружную обойму
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Подшипник конический, поэтому и дистанционки, чтобы не пережать. Так и должно быть. Можно попробовать постучать фланцем о ровную поверхность, обычно обойма выползает.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
- Страна, Регион, Область: саратовская область
- Город: вольск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Специалисты здравствуйте.На цилиндре впрыска появилась трещина,как думаете проварить можно?потом не вывалиться вообще кусок металла? (трещина именно там где ходит поршень с кольцами.)Деформация вероятна? Жду вашего предложения.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Сварные швы редко спасают разрушенные силовые узлы. В прессовом оборудовании технологически не применяются сварные силовые узлы. Но варим из-за отсутствия или дороговизны ремонта. Варим, через некоторое время рвет опять варим и опять. Пока не придет заказанный узел или не изготовят новый на заказ. Даже варили мат. цилиндр( давление на порядок выше) на Одессе 250. Не помогло. Привозили в тамбуре поезда из Украины. Ищите БУ машину сдаваемую в металл. Механизм впрыска в сборе. Не помню как выглядит конструкция цилиндра впрыска. Если гильза отдельная. Можно заказать из цилиндровой трубы соответствующего размера у компаний по ремонту цилиндров. Москва Панки. Компания РГ гидросила. Я у них делал цилиндр для Чеха ТПА.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 07:50
- Страна, Регион, Область: Vladimirckaya
- Город: Kosterevo
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
тупой писал(а):Специалисты здравствуйте.На цилиндре впрыска появилась трещина,как думаете проварить можно?потом не вывалиться вообще кусок металла? (трещина именно там где ходит поршень с кольцами.)Деформация вероятна? Жду вашего предложения.
Тупой, не проще будет купить рабочую ДЕшку? В Орехово-Зуево мне звонили два разных человека предлагали рабочии машины, практически по цене металлолома. В твоём случае сварка не поможет, а ремонт с заменой встанет в копеечку.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 07:50
- Страна, Регион, Область: Vladimirckaya
- Город: Kosterevo
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Несколько лет назад я побывал в пункте приема металла в Петушках и нашел там в упаковке вертикальную литьевую машину.Зюм прав, поищи в металлоломе у соседей.тупой писал(а):Специалисты здравствуйте.На цилиндре впрыска появилась трещина,как думаете проварить можно?потом не вывалиться вообще кусок металла? (трещина именно там где ходит поршень с кольцами.)Деформация вероятна? Жду вашего предложения.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
- Страна, Регион, Область: саратовская область
- Город: вольск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Ребята спасибо за консультацию. Я был такого-же мнения,но сомневался. Пусть работает до победы,масло выдавливает не особо много,но всё равно надоело уже.
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 11:56
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Красноярск
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Здравствуйте, похожая проблема, пропало давление на всех секциях, все пружины на всех клапанах проверили. Что делать?Бегемот писал(а):Из этого сумбура плохо что понятно, особенно про "магнит от спаренного потока"...наверное восьмой? Понятно только, что работает только размыкание, если концевик конца не введён...тупой писал(а):Здравствуйте. Возникла проблема.Включаю машину,в ручном режиме ничего не двигается (форма,бункер,впрыск),нажимаю на магниты9,13,8-нет нагрузки. Нажимаю рукой на магнит от спаренного потока и кнопку размыкания формы,появляется давление на всех магнитах,форма разомкнулась.Бункер тоже ходит.Нажимаю на смыкание формы-форма не идёт,пробуюснова магниты нажимать-нагрузки нет. Куда пропадает давление?
такое бывает, когда лопается пружина седельного клапана РК2 в блоке смыкания. РК2 не запирается и весь поток с насосов сливается через нормально открытый РК4. Потыкайте магниты смыкания и размыкания, а лучше оба сразу при нажатом магните насоса.
Что происходит с давлением?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 23:05
- Страна, Регион, Область: Беларусь
- Город: Минск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
добрый вечер! Люди, объясните пожалуйста, как правильно установить манжеты (сальники) и распорные кольца в цилиндре запирания?
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
- Страна, Регион, Область: саратовская область
- Город: вольск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
NAN Разбирай рычажный механизм,снимай передний фланец гидроцилиндра в нём и находятся три манжеты.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:53
- Страна, Регион, Область: Алтайский край
- Город: Барнаул
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Бегемот. SQ7- торможение при раскрытие, переход на малую скорость. А визуально это должно быть заметно? При закрытии и открытии торможение сигнал дает а визуально не видно. На куаси видно четко как притормаживает.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
К сожалению, Бегемот давно не появлялся на форуме. Если вопрос актуален можем по заниматься. Ну и схему, как обычно нам и вам на стол. И вопрос завис.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: ТПА ДЕ 38130-125ф1 1984г
Перечитал Тему охватывающую по времени 4 года. Хорошая. Грамотная, Понятная. Освежает память. Если ответить на вопрос kilbil, то конечно торможение должно быть заметно. Если нет. Значит не исправен участок системы за это отвечающий. Герои темы: Ветал, Бегемот, Каракол, Тупой, Слесарь. Вы вообще где? Хотелось бы с удовольствием вас увидеть ТУТ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя