ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Сообщение
Автор
bbk
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 17:06
Страна, Регион, Область: россия
Город: новосибирск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#121 Сообщение bbk » 08 окт 2012, 06:58

Бегемот писал(а):
1.Каким образом 14 включает давление декомпрессии (смотрел схему - так и не понял).
А что не понятно? КП1- седельный клапан, изначально его запирает давление игольчатого регулятора давления КП 1.0 (общее давление системы), остальное сливается. Если включён 14 магнит- тогда им управляет КП1.3.(давление декомпрессии)
ДЕ 3327Ф1-давления.jpg
Если КП1.3. настроить вместо 50 на большее давление - эффект должен быть?
Правда, пробывал его накручивать, но изменений не увидел.

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#122 Сообщение ВЕТАЛ » 08 окт 2012, 13:09

А на сколько настроите, столько и будет, но больше, чем на КП 1.0 не получится.

Аватара пользователя
Karakol
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
Страна, Регион, Область: Литва
Город: Вильнюс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#123 Сообщение Karakol » 10 окт 2012, 19:03

bbk писал(а):При декомпрессии включаю сразу все три напорных магнита - все остается так же - или нет декомпрессии или через несколько секунд появляется.
Кстати какое участие пинимает 14 магнит в декомпрессии.
И все таки - может кому - нибудь получилось победить этот недуг с декомпрессией, прилипшие литники к изделию всю картину качества и спокойствия работы портят.

А не проще, в таком случае, работать с закрытым соплом.

bbk
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 17:06
Страна, Регион, Область: россия
Город: новосибирск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#124 Сообщение bbk » 11 окт 2012, 15:16

Кстати, идея..., но все сопла открытые и для переделки надо много времени.

Аватара пользователя
Karakol
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
Страна, Регион, Область: Литва
Город: Вильнюс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#125 Сообщение Karakol » 11 окт 2012, 18:08

Так ДЕ- шки ведь все изначально укомплектованы игольчитым клапаном. Другое дело что со временем разобрали, но восстановить, по моему, проще простого.

bbk
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 17:06
Страна, Регион, Область: россия
Город: новосибирск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#126 Сообщение bbk » 11 окт 2012, 18:56

У меня все ТПА переделаны на открытые сопла и в них ставится сетка 1,5 мм. для улавливания грязи и метала, которые находятся во вторичке. Так же необходимы чертежи всей конструкции.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#127 Сообщение Бегемот » 11 окт 2012, 22:14

Запираемые сопла рассчитаны на полиамид, на полиэтилене-полипропилене, полистиролах они здорово тормозят поток, рекомендуют открытое сопло.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
Karakol
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
Страна, Регион, Область: Литва
Город: Вильнюс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#128 Сообщение Karakol » 11 окт 2012, 23:03

bbk писал(а):У меня все ТПА переделаны на открытые сопла и в них ставится сетка 1,5 мм. для улавливания грязи и метала, которые находятся во вторичке. Так же необходимы чертежи всей конструкции.
А по какому принципу устроено открытое сопло? Как на KUASY, где мундштук ввинчен напрямую в цилиндр или модернизировано сопло от ДЕ, т.е на месте иголки,по центру, просверлено сквозное отверстие.

bbk
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 17:06
Страна, Регион, Область: россия
Город: новосибирск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#129 Сообщение bbk » 11 окт 2012, 23:52

Мундштук присоединен стандартной гайкой к соплу через аллюминевое кольцо. В этот мундштук ввернут вставыш под цилиндрическую сетку (как на мясорубке). А в мундштук вкручивается уже непосредственно сопло с радиусом под литниковую сетку.

bbk
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 17:06
Страна, Регион, Область: россия
Город: новосибирск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#130 Сообщение bbk » 11 окт 2012, 23:54

Да..., на одной ДЕ-ке получилось ... 12 магнит через диод подключил 8 магнит - декомпрессия есть, но только на 4 драгоценых секундах оттягивает, на 3 напрягается но не двигается.

Аватара пользователя
Karakol
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
Страна, Регион, Область: Литва
Город: Вильнюс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#131 Сообщение Karakol » 12 окт 2012, 10:13

bbk писал(а):Мундштук присоединен стандартной гайкой к соплу через аллюминевое кольцо. В этот мундштук ввернут вставыш под цилиндрическую сетку (как на мясорубке). А в мундштук вкручивается уже непосредственно сопло с радиусом под литниковую сетку.
Тогда возможен другой вориант, где клапан встроен в сам мундштук. Но если под боком нет инструментального участка, то браться за это дело не стоит. Да, может еще большой люфт между шлицами шнека и гидромотором. Пока его выбирет глядишь, пара секунд и пройдет.

bbk
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 17:06
Страна, Регион, Область: россия
Город: новосибирск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#132 Сообщение bbk » 12 окт 2012, 15:52

люфт исключен.
А чертеж или эскиз клапана можно увидеть?

Аватара пользователя
Karakol
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
Страна, Регион, Область: Литва
Город: Вильнюс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#133 Сообщение Karakol » 12 окт 2012, 17:55

bbk писал(а):люфт исключен.
А чертеж или эскиз клапана можно увидеть?

А если конкретно, то пиши в личку, не будем форум загружать.
Вложения
p0159.png
p0159.png (202.94 КБ) 10129 просмотров

тупой
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
Страна, Регион, Область: саратовская область
Город: вольск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#134 Сообщение тупой » 27 ноя 2012, 19:01

Всем здрасте. Ребята подскажите из за чего машина работает не корректно,то загрузка пойдет до конца,то просто останавливается,то произведёт впрыск и следующая команда не выполняется.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#135 Сообщение Бегемот » 27 ноя 2012, 20:32

тупой писал(а):Всем здрасте. Ребята подскажите из за чего машина работает не корректно,то загрузка пойдет до конца,то просто останавливается,то произведёт впрыск и следующая команда не выполняется.
А попробуй в этом случае передёрнуть платы входных сигналов и блока оперативной памяти
У меня на парочке машин после простоя тоже такие чудеса бывают. Что то с контактами на разьёмах.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

bbk
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 17:06
Страна, Регион, Область: россия
Город: новосибирск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#136 Сообщение bbk » 28 янв 2013, 16:20

Приветствую Всех,
В общем опять проблема у меня на ДЕ 3330 (основной блок с клапанами малого диаметра, как на ДК3330 - если это поможет делу).
Проблема - после запуска основного двигателя - нет давления на 9 и 13 насосах.
Откручиваешь выходной РВД с любого насоса (9 или13 ) выходит воздух, закручиваешь штуцер и появляется давление на обоих магистралях. Это до следущей остановки эл. дваигатель (без разницы - несколько секунд или несколько часов). Повторяешь алгоритм по стравливанию воздуха - все ОК.
Дополнительная проблема не стабильный впрыск - то облой, то не доливы.
В принципе 9 и 13 магистрали не зависимые друг от друга - общий только всас, на котором удлинен всасывающий патрубок для возможного исключения подсоса воздуха. Клапана и распределители все перетресены на несколько раз - результата ноль.
Подскажите, пожалуйста, куда копать????

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#137 Сообщение Бегемот » 28 янв 2013, 22:04

bbk писал(а): Проблема - после запуска основного двигателя - нет давления на 9 и 13 насосах.
Откручиваешь выходной РВД с любого насоса (9 или13 ) выходит воздух, закручиваешь штуцер и появляется давление на обоих магистралях. Это до следущей остановки эл. дваигатель (без разницы - несколько секунд или несколько часов). Повторяешь алгоритм по стравливанию воздуха - все ОК.
Подскажите, пожалуйста, куда копать????
Снять насос, стянуть полумуфту, открутить четыре болта и снять фланец с сальниками, заменить сальники, собрать всё на место. Там сальники в уголь превратились.
сальник.jpg
сальник.jpg (16.06 КБ) 9845 просмотров
Сальники 22х40х10, если не ошибаюсь.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

alexbibetko
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 23:48
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Сафоново
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#138 Сообщение alexbibetko » 27 фев 2013, 14:03

Добрый день! Помогите, пожалуйста, с чертежом на сопло на ДЕ3132 ( деталь, к которой прикручивается мундштук)

тупой
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
Страна, Регион, Область: саратовская область
Город: вольск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#139 Сообщение тупой » 15 мар 2013, 17:56

Всем здрасьте. Специалисты подскажите,предлагают материальный цилиндр(новый),а я не знаю как он выглядит изнутри(я имею ввиду он должен быть отполирован?)и каким цветом после закалки? Я посмотрел,такое впечатление,что просверлили просто сверлом 40мм и нисколько не шлифовали. Да ещё вопрос, какой диаметр шнека должен быть,если в цилиндре диаметр 40мм. Попробовал напильником ширкнуть,свободно берёться.(цилиндр)

Аватара пользователя
Karakol
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
Страна, Регион, Область: Литва
Город: Вильнюс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#140 Сообщение Karakol » 15 мар 2013, 20:06

Судя по чертежу чистота поверхности 1,25 микрон. Значит перед азотацией должен шлифоваться, или применяется калибрующая протяжка. Так что никаких рисок быть как-бы недолжно. А диаметр шнека должен быть на 0.17-0.22 мм меньше внутреннего диаметра цилиндра.
Вложения
12.pdf
(611.82 КБ) 214 скачиваний
Последний раз редактировалось Karakol 15 мар 2013, 21:23, всего редактировалось 1 раз.

тупой
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
Страна, Регион, Область: саратовская область
Город: вольск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#141 Сообщение тупой » 15 мар 2013, 20:23

Karakol ,а напильником поверхность берёться?

Аватара пользователя
Karakol
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
Страна, Регион, Область: Литва
Город: Вильнюс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#142 Сообщение Karakol » 15 мар 2013, 21:22

тупой писал(а):Karakol ,а напильником поверхность берёться?
С наружней поверхности да, твердость не большая, а вот внутри брать не должен.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#143 Сообщение ЗЮМ » 16 мар 2013, 13:32

Таблица представительства Хаитиана. (автор таблицы не известен). надо проверять нутромером в любом случае, что реально выполнено по диаметру внутреннего отверстия. И сравнивать с размером запорного кольца. Зазор 0,05-0,07.
Вложения
Размеры кольца и цилиндра.pdf
(66.19 КБ) 158 скачиваний

тупой
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
Страна, Регион, Область: саратовская область
Город: вольск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#144 Сообщение тупой » 18 июл 2013, 18:55

Приветствую всех. Давно не обращался,но вот проблема снова.На БПС пропало напряжение -24В и 110В. Что интересное 24В появляется по индикации,но когда включаеш нагрев цилиндра,то снова гаснет. Подскажите где копать?

Аватара пользователя
Karakol
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
Страна, Регион, Область: Литва
Город: Вильнюс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#145 Сообщение Karakol » 18 июл 2013, 20:09

Для почина я бы проверил состояние соединений проводов в силовом шкафу, на трехфазном автомате защиты трансформаторов, том что поменьше. Похожие глюки бывают из за плохого контакта или когда провод уже отгорел, но еще какой то контакт с соединением имеется. Про проверку напряжений на трансформаторах уж и неговорю. И разумеется, соблюдать технику безопасности.

тупой
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
Страна, Регион, Область: саратовская область
Город: вольск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#146 Сообщение тупой » 19 июл 2013, 17:10

Сегодня смотрели,прозванивали,замеряли напряжения на трансформаторах- всё вроде нормально. Заказали плату БПС. Найдём причину поломки,обязательно отпишусь.

Аватара пользователя
Karakol
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
Страна, Регион, Область: Литва
Город: Вильнюс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#147 Сообщение Karakol » 19 июл 2013, 17:57

Замена БПС проблему может не решить,так как он на 110 и -24 вольта особого влияния не играет, больше сигнализирует, есть они или нет. Это если мы говорим о питании магнитов, два нижних светодиода на БПС. 110 v могут быть не нужны вообще, если все магниты на 24 v. Вот + 5 и + 24 V необходимы. Нужно последоватьно искать обрыв, но для этого нужно знать распиновку проводов по фишкам. Открутил нужную фишку X3 от ящика управления и на нужных ножках фишки замерил, есть искомое напряжение или нет. Начать с 24в . Быстрее всего что не будет. Если будет, то обрыв где то в ящике управления, это хуже. А так нюансов много, начиная предохранителями, диодным мостом, освободившейся фишкой и кончая блокировкой. По идее работы на час. На а если все же в в БПС, да или замена или, если продвинут в электроннике то ремонт. К слову, не особо сложный. Одна проблема- отслоение дорожек на плате из-за прогрева паяльником.
,.
Последний раз редактировалось Karakol 20 июл 2013, 10:59, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#148 Сообщение Бегемот » 19 июл 2013, 22:26

тупой писал(а):Сегодня смотрели,прозванивали,замеряли напряжения на трансформаторах
Какое напряжение на точках 103 и 217 до и после включения обогрева?
DE-3132-sila.jpg
DE-3132-sila.jpg (200.42 КБ) 9331 просмотр
Обогрев при этом работает нормально?
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
Karakol
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
Страна, Регион, Область: Литва
Город: Вильнюс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#149 Сообщение Karakol » 20 июл 2013, 13:19

Такой небольшой совет. Перед проверкой выключить автомат на двигатель. Проверке это не повредит, зато проверять будешь в тишине. Это так, если не в курсе.

тупой
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
Страна, Регион, Область: саратовская область
Город: вольск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#150 Сообщение тупой » 20 июл 2013, 21:52

Ребята спасибо, всё попробую,отпишусь.

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 250 гостей