одесса. 250. пропадает давление

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Сообщение
Автор
Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: одесса. 250. пропадает давление

#91 Сообщение Мулланур » 17 фев 2014, 16:25

Стрелка на Напеле четко отклоняется? Давление управление какое?

evgeniialex
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: одесса. 250. пропадает давление

#92 Сообщение evgeniialex » 17 фев 2014, 16:29

ЗЮМ писал(а):15- ноль золотник.
О спасибо , пошел искать!
Они живые. Живые!

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: одесса. 250. пропадает давление

#93 Сообщение Мулланур » 17 фев 2014, 16:30

Когда регуляторы №29 и №40 переберали резинку каторая стоит в корпусе кубика под седлом иглы не потеряли?

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: одесса. 250. пропадает давление

#94 Сообщение ЗЮМ » 17 фев 2014, 16:45

Извиняюсь что перебиваю. Тем не менее я не уверен что эти три золотника синхронно отрабатывают и НОЛЬ-золотник в том числе. Эти три золотника в чертежах не указаны и мало кто подозревает где они находятся.
Вложения
Scan Не указанные вещи в чертежах..jpg

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: одесса. 250. пропадает давление

#95 Сообщение ЗЮМ » 17 фев 2014, 16:49

evgeniialex писал(а):
ЗЮМ писал(а):15- ноль золотник.
О спасибо , пошел искать!
Чтобы проверить ноль золотник надо насос управления снимать. Находится в верху по центру. под уже не помню пробка или вставочка. Но не горячись ответь на вопросы Мулланура а то сумбур какой то.

evgeniialex
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: одесса. 250. пропадает давление

#96 Сообщение evgeniialex » 17 фев 2014, 17:03

Мулланур писал(а):Когда регуляторы №29 и №40 переберали резинку каторая стоит в корпусе кубика под седлом иглы не потеряли?
В 40 ее вообще не было,поставил. А так нет,всё ровненько и на месте.
Они живые. Живые!

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: одесса. 250. пропадает давление

#97 Сообщение ЗЮМ » 17 фев 2014, 18:18

Бегемот писал(а):А на большом насосе тарель(со стрелочкой) отклоняется на один угол, в случаях малое давление и нормальное давление?
Повторим вопрос.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: одесса. 250. пропадает давление

#98 Сообщение ЗЮМ » 17 фев 2014, 18:19

evgeniialex писал(а):
Бегемот писал(а):А на большом насосе тарель(со стрелочкой) отклоняется на один угол, в случаях малое давление и нормальное давление?
В том то и дело,что нет, когда давление падает,стрелка миллиметров на пять ближе к нулю.
А здесь поподробнее. Значит в момент когда пропадает вернее сваливается на 40 атм траверса не управляется ? Я так понимаю ? Значит голова не работает. Смотреть в этот момент давление управления? И разбираться почему траверса не управляется. При такой стуации откуда давлению взяться?

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: одесса. 250. пропадает давление

#99 Сообщение ЗЮМ » 17 фев 2014, 18:26

evgeniialex писал(а):При 4.5 нормально,стабильно работает,на 0.5 падает,когда движухи нет.
наверное это и есть причина. Голова подношена и кран золотник и регуляторы и распределители все в сумме дают потерю давления. Таких провалов до 5-ти атм быть не должно.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: одесса. 250. пропадает давление

#100 Сообщение ЗЮМ » 17 фев 2014, 18:38

Движения плиты с отключенным магнитом №30 ни коем образом не должно быть от насоса НЕПЭСЛ. Это косяк надо устранять. ( Анализирую всю ветку и отражаю то что мне не нравится и что быть не должно. И не стоит метаться надо устранять не соответствия.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: одесса. 250. пропадает давление

#101 Сообщение ЗЮМ » 17 фев 2014, 18:49

А голову меняли? Вроде собирались? Прочел подробно от начала до конца. Если траверса не управляется то и давлению высокому взяться не от куда. Траверса и ее двигатель это внутренний вопрос основного насоса. При малом расходе -ходе поршней насоса учитывая пробег агрегата естественно давления не будет, только за счет увеличения хода поршней. Похоже с насосом проблеммы. НАПЭСЛ. Исходя из обсуждений мнение мое такое вот. :ne_vi_del: Думаю что вовремя работы в один из провалов давления управления что то в насосе зависает не срабатывает например тот же ноль золотник давление падает и управление не работает к тому же в этот момент. После простоя толчком начинает система жить потом все сначала. Примерно так. А что еще??? со старыми головами так и сидели часами каждый день тыркали.

evgeniialex
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: одесса. 250. пропадает давление

#102 Сообщение evgeniialex » 17 фев 2014, 18:56

ЗЮМ писал(а):Движения плиты с отключенным магнитом №30 ни коем образом не должно быть от насоса НЕПЭСЛ. Это косяк надо устранять. ( Анализирую всю ветку и отражаю то что мне не нравится и что быть не должно. И не стоит метаться надо устранять не соответствия.
Устранил,в блоке,куда тело клапана входит,была хорошая трещина... Хотел сфоткать,не видно ее,но пальцем ощущается. Даже обрадовался когда нашел. Отдал Расточить,запрессовал кольцо на горячую. Теперь реагирует на снятие фишки.... Но самую главную причину,это не устранил...

На маленьком насоса давление опускается до 0.5 когда машина не производит никаких движений и (только сегодня заметил) иногда при наборе. Когда общее падает,на малом давление не меняется.
Они живые. Живые!

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: одесса. 250. пропадает давление

#103 Сообщение ЗЮМ » 17 фев 2014, 19:06

evgeniialex писал(а):
ЗЮМ писал(а):Движения плиты с отключенным магнитом №30 ни коем образом не должно быть от насоса НЕПЭСЛ. Это косяк надо устранять. ( Анализирую всю ветку и отражаю то что мне не нравится и что быть не должно. И не стоит метаться надо устранять не соответствия.
Устранил,в блоке,куда тело клапана входит,была хорошая трещина... Хотел сфоткать,не видно ее,но пальцем ощущается. Даже обрадовался когда нашел. Отдал Расточить,запрессовал кольцо на горячую. Теперь реагирует на снятие фишки.... Но самую главную причину,это не устранил...

На маленьком насоса давление опускается до 0.5 когда машина не производит никаких движений и (только сегодня заметил) иногда при наборе. Когда общее падает,на малом давление не меняется.
При любом положении давление управления должно быть стабильным допускаются короткие провалы в момент переключения золотников и движения поворотного двигателя в связи с расходом жидкости. Кстати насос сколько литров на управление. тоесть не должно управление падать если только на долю секунды и то на половину мандражировать но не до пяти атмосфер если учесть что манометр врет и того может нет. В таких случаях меняем проверяем 1) Распределители оба. 2.) снимаем голову проверяем кран золотник центровой на герметичность перепуск. 3) Поворотный двигатель на износ и перепуск. И как правило давление стабилизируется. ну и само собой плунжера регуляторы. Шарик пружина клапана управления. Литраж насоса пластинчатого и его работоспособность. Управление это все. Мы все прекрасно понимаем АКСИОМА. На современных машинах эти вещи все подпитаны акумуляторами.
Последний раз редактировалось ЗЮМ 17 фев 2014, 19:10, всего редактировалось 1 раз.

evgeniialex
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: одесса. 250. пропадает давление

#104 Сообщение evgeniialex » 17 фев 2014, 19:07

ЗЮМ писал(а):А голову меняли? Вроде собирались? Прочел подробно от начала до конца. Если траверса не управляется то и давлению высокому взяться не от куда. Траверса и ее двигатель это внутренний вопрос основного насоса. При малом расходе -ходе поршней насоса учитывая пробег агрегата естественно давления не будет, только за счет увеличения хода поршней. Похоже с насосом проблеммы. НАПЭСЛ. Исходя из обсуждений мнение мое такое вот. :ne_vi_del: Думаю что вовремя работы в один из провалов давления управления что то в насосе зависает не срабатывает например тот же ноль золотник давление падает и управление не работает к тому же в этот момент. После простоя толчком начинает система жить потом все сначала. Примерно так. А что еще??? со старыми головами так и сидели часами каждый день тыркали.
Значит менять голову. Есть у меня вот такие две железки, нашел в слесарей,наследство от предыдущего наладчика. С головой вроде всё понятно,4 болта и шлицевое,а вот вторая,квадратная,вызывает сомнения,ибо за ней,как я понял поршня,боюсь что всё рассыпется.
Они живые. Живые!

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: одесса. 250. пропадает давление

#105 Сообщение ЗЮМ » 17 фев 2014, 19:13

evgeniialex писал(а):
ЗЮМ писал(а):А голову меняли? Вроде собирались? Прочел подробно от начала до конца. Если траверса не управляется то и давлению высокому взяться не от куда. Траверса и ее двигатель это внутренний вопрос основного насоса. При малом расходе -ходе поршней насоса учитывая пробег агрегата естественно давления не будет, только за счет увеличения хода поршней. Похоже с насосом проблеммы. НАПЭСЛ. Исходя из обсуждений мнение мое такое вот. :ne_vi_del: Думаю что вовремя работы в один из провалов давления управления что то в насосе зависает не срабатывает например тот же ноль золотник давление падает и управление не работает к тому же в этот момент. После простоя толчком начинает система жить потом все сначала. Примерно так. А что еще??? со старыми головами так и сидели часами каждый день тыркали.
Значит менять голову. Есть у меня вот такие две железки, нашел в слесарей,наследство от предыдущего наладчика. С головой вроде всё понятно,4 болта и шлицевое,а вот вторая,квадратная,вызывает сомнения,ибо за ней,как я понял поршня,боюсь что всё рассыпется.
Да блин..... пять голов в сборе сдал в металлалом совершенно новых 10 лет назад. Когда машины старые все отправили туда же.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: одесса. 250. пропадает давление

#106 Сообщение ЗЮМ » 17 фев 2014, 19:21

А зачем тебе квадрат трогать?. там ни чего нет кроме ноль-золотника и в нижней части еще одного большого. Который всасывание с нагнетанием реверсирует. Откинь насос управления под пробкой золотник НОЛЬ потолкай пружинит ходит легонько или нет. Может пружинка там лопнула и осколки какие. тесно как в танке, лампу повесь. Голову одевать будешь обрати внимание на положение траверсы. или через стекло метку на валу сделай. Чтобы а то качать будет на один бок больше. МОжет я и не прав и дело вовсе не в бабине, но ты я вижу упертый и ОВЕН наверное.

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: одесса. 250. пропадает давление

#107 Сообщение Мулланур » 17 фев 2014, 19:46

Браво! ЗЮМ.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: одесса. 250. пропадает давление

#108 Сообщение ЗЮМ » 17 фев 2014, 19:46

Как мы проверяем голову? Голову после снятия ложим на верстак. Стягиваем резьбовыми шпильками и гайками слегка. предварительно все каналы обезжирив керосином удалив изнутри масло. снимаем распределители с магнитами. Берем трубочку типа с охлаждения ( торец трубочки выравнять на наждаке и шкурке и ртом дуем через трубку в каналы А и Б. магистраль пилотиков и на ноль золотник навряд ли продуем а вот перепуск по крану центровому и поворотному двигателю зазоры почувствуем. Так же и распределители сполоснуть золотник от масляной пленки налив керосин и потыкав катушки слить керосин. Налить кросин в канал Р. И в любое отверстие А, Б, Т подуть ртом через трубочку остальные затыкая пальцами посмотрим как пенится керосин в канале Р. Потом крайние положения включения путем нажатия на магниты продуть шейки золотника и перемычки корпуса и посмотреть как сифонит или нет. Самый верный способ в полевых условиях и ни какой лаборатории не надо.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: одесса. 250. пропадает давление

#109 Сообщение ЗЮМ » 17 фев 2014, 19:51

Мулланур писал(а):Браво! ЗЮМ.
Благодарю на добром слове Мулланур. Да уж. Одесса прекрасный тренажер для освоения ТПА. Все зады по очереди там отсидели если маслецо с гранулами. :ps_ih:

evgeniialex
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: одесса. 250. пропадает давление

#110 Сообщение evgeniialex » 17 фев 2014, 19:54

ЗЮМ писал(а):А голову меняли? Вроде собирались? Прочел подробно от начала до конца. Если траверса не управляется то и давлению высокому взяться не от куда. Траверса и ее двигатель это внутренний вопрос основного насоса. При малом расходе -ходе поршней насоса учитывая пробег агрегата естественно давления не будет, только за счет увеличения хода поршней. Похоже с насосом проблеммы. НАПЭСЛ. Исходя из обсуждений мнение мое такое вот. :ne_vi_del: Думаю что вовремя работы в один из провалов давления управления что то в насосе зависает не срабатывает например тот же ноль золотник давление падает и управление не работает к тому же в этот момент. После простоя толчком начинает система жить потом все сначала. Примерно так. А что еще??? со старыми головами так и сидели часами каждый день тыркали.
Вложения
Голова.jpg
Они живые. Живые!

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: одесса. 250. пропадает давление

#111 Сообщение ЗЮМ » 17 фев 2014, 20:04

evgeniialex писал(а):
ЗЮМ писал(а):А голову меняли? Вроде собирались? Прочел подробно от начала до конца. Если траверса не управляется то и давлению высокому взяться не от куда. Траверса и ее двигатель это внутренний вопрос основного насоса. При малом расходе -ходе поршней насоса учитывая пробег агрегата естественно давления не будет, только за счет увеличения хода поршней. Похоже с насосом проблеммы. НАПЭСЛ. Исходя из обсуждений мнение мое такое вот. :ne_vi_del: Думаю что вовремя работы в один из провалов давления управления что то в насосе зависает не срабатывает например тот же ноль золотник давление падает и управление не работает к тому же в этот момент. После простоя толчком начинает система жить потом все сначала. Примерно так. А что еще??? со старыми головами так и сидели часами каждый день тыркали.
О в квадрате пробку вижу ,можно ноль золотник потренироваться пощупать . там где отпечаток от фланца насоса управления на половину перекрывает. А большой реверсивный можно через всасывание попробовать подвигать.
Последний раз редактировалось ЗЮМ 17 фев 2014, 20:07, всего редактировалось 1 раз.

evgeniialex
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: одесса. 250. пропадает давление

#112 Сообщение evgeniialex » 17 фев 2014, 20:06

ЗЮМ писал(а):А голову меняли? Вроде собирались? Прочел подробно от начала до конца. Если траверса не управляется то и давлению высокому взяться не от куда. Траверса и ее двигатель это внутренний вопрос основного насоса. При малом расходе -ходе поршней насоса учитывая пробег агрегата естественно давления не будет, только за счет увеличения хода поршней. Похоже с насосом проблеммы. НАПЭСЛ. Исходя из обсуждений мнение мое такое вот. :ne_vi_del: Думаю что вовремя работы в один из провалов давления управления что то в насосе зависает не срабатывает например тот же ноль золотник давление падает и управление не работает к тому же в этот момент. После простоя толчком начинает система жить потом все сначала. Примерно так. А что еще??? со старыми головами так и сидели часами каждый день тыркали.
Вложения
Голова.jpg
Они живые. Живые!

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: одесса. 250. пропадает давление

#113 Сообщение ЗЮМ » 17 фев 2014, 20:11

Karakol, спасибо помог своими сообщениями многое вспомнить. Ведь под ОДЕССОЙ молодость пролетела.

Аватара пользователя
Karakol
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
Страна, Регион, Область: Литва
Город: Вильнюс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: одесса. 250. пропадает давление

#114 Сообщение Karakol » 17 фев 2014, 20:14

evgeniialex писал(а):
Karakol писал(а):А как ориентируешься что пропало давление? Давление, как понимаю пропадает на насосе с эл.магнитным управлением?
1)манометр общего давления.
2) плита ползет еле еле,впрыск очень медленный и не до конца,набор вообще почти не крутит
3) вот с насосом вообще не понятно,когда пропадает давление,если вручную нажать на любой их 4 магнитов,машина ревет и показывает нормальные 100-120,но в комбинации с любым движением,давление 40.. Если ее не трогать,то всё нормализуется,вот это то для меня загадка...
Прочитал еще раз все и смутил меня 3) пункт. Так дает насос давление или нет? Проверил сегодня на машине нажать любой из четырех, нажал, давление 0. А нажал дополнительно 29, давление 140.

Аватара пользователя
Karakol
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
Страна, Регион, Область: Литва
Город: Вильнюс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: одесса. 250. пропадает давление

#115 Сообщение Karakol » 17 фев 2014, 20:16

ЗЮМ писал(а):Karakol, спасибо помог своими сообщениями многое вспомнить. Ведь под ОДЕССОЙ молодость пролетела.
А мы и до сих пор с одной воюем. :-): С гидравликой редко, с электроникой чаще.

evgeniialex
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: одесса. 250. пропадает давление

#116 Сообщение evgeniialex » 17 фев 2014, 20:18

Сначала без 29,давление есть. Теперь наоборот,после того,как 30 починил. Т.е. пока 29 не нажать,давление не появляется
Они живые. Живые!

evgeniialex
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: одесса. 250. пропадает давление

#117 Сообщение evgeniialex » 17 фев 2014, 20:21

Karakol писал(а):
ЗЮМ писал(а):Karakol, спасибо помог своими сообщениями многое вспомнить. Ведь под ОДЕССОЙ молодость пролетела.
А мы и до сих пор с одной воюем. :-): С гидравликой редко, с электроникой чаще.
С электроникой что происходит? (чую,долго мне с ней жить,если пущу.) Вроде хорошо идет,уже 13 машин работает,осталось 19 оживить :-)
Они живые. Живые!

Аватара пользователя
Karakol
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
Страна, Регион, Область: Литва
Город: Вильнюс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: одесса. 250. пропадает давление

#118 Сообщение Karakol » 17 фев 2014, 20:22

evgeniialex писал(а):
ЗЮМ писал(а):А голову меняли? Вроде собирались? Прочел подробно от начала до конца. Если траверса не управляется то и давлению высокому взяться не от куда. Траверса и ее двигатель это внутренний вопрос основного насоса. При малом расходе -ходе поршней насоса учитывая пробег агрегата естественно давления не будет, только за счет увеличения хода поршней. Похоже с насосом проблеммы. НАПЭСЛ. Исходя из обсуждений мнение мое такое вот. :ne_vi_del: Думаю что вовремя работы в один из провалов давления управления что то в насосе зависает не срабатывает например тот же ноль золотник давление падает и управление не работает к тому же в этот момент. После простоя толчком начинает система жить потом все сначала. Примерно так. А что еще??? со старыми головами так и сидели часами каждый день тыркали.
Будешь снимать управление, сними заранее распределители и выбери полностью винты регулировки, будут очень мешать при съеме.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: одесса. 250. пропадает давление

#119 Сообщение ЗЮМ » 17 фев 2014, 20:26

evgeniialex писал(а):Сначала без 29,давление есть. Теперь наоборот,после того,как 30 починил. Т.е. пока 29 не нажать,давление не появляется
наверное 40-й поддавал пару в общюю трубу когда 30-й был не исправен. В смысле литров подкидывал. Да пункт 3 мне то же не нравится. Не системная поломка может быть слегка хаотично. А может сдвоенная причина или даже комплекс причин. А вот голова из загашника может тоже не ахти.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: одесса. 250. пропадает давление

#120 Сообщение ЗЮМ » 17 фев 2014, 20:31

С электроникой что происходит? (чую,долго мне с ней жить,если пущу.) Вроде хорошо идет,уже 13 машин работает,осталось 19 оживить ЕЙ_ЕЙ ПОЛЕГЧЕ -нас без работы оставишь.... :ps_ih:

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей