Нет давления подпора шнека Куаси 170/55.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:57
- Страна, Регион, Область: Россия,Коми
- Город: Сыктывкар
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Нет давления подпора шнека Куаси 170/55.
Добрый вечер!!! Не могу найти куда уходит давление подпора шнека.Куаси 170/55. VD21 ,VW21 перебрал вроде там все нормально.Давление на манометре 0.Спасибо!!!
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5085
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Нет давления подпора шнека Куаси 170/55.
1).Надо проверить уплотнение поршня цилиндра впрыска. Если машина с большим пробегом, поршневые кольца возможно залегли. При впрыске это не так критично, потому что в цилиндр поступает большое количество масла. А при вращении шнека вытесняется не большое количество масла и возможно через поршень и утекает в штоковую полость далее в бак. 2).Перепускает распределитель У351-У352. большой. 3). Перепускает VW21. 4). Перепускает VD21. Больше причин не вижу.
.
.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:57
- Страна, Регион, Область: Россия,Коми
- Город: Сыктывкар
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нет давления подпора шнека Куаси 170/55.
Гидроцилиндр проверяли, а вот как У351-У352.VW21.VD21 проверить на утечку ?
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5085
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Нет давления подпора шнека Куаси 170/55.
Как проверить? 1. Путем перестановки на другую машину. 2. Заменой нового эталонного так сказать. 3. Большой распределитель снимаем который управляется У351-352. большой распределитель имеет условный проход каналов 20мм , пилот управления 6 мм. Выливаем масло из него из большего. Открываем крышки, вынимаем золотник, обезжириваем споласкиваем керосином. Собираем как было. Затем смотрим на шильдик или схему. Видим что магистраль идущая от безштоковой полости цилиндра впрыска идет к VW21 и к большому распределителю в тупик В. Вот и надо проверить тупик в канале В. С реверса ( большой распределитель) назовем его реверсом , снимаем распределитель управления. Большой реверс переворачиваем и ложим плоскостью где стояло управление на ровную поверхность положив промасленную бумагу. Затем в канал В ( тупик в нейтрали) наливаем керосин. А в отверстие Т (сливное в бак) через удобный шланг и приспособу дуем культурно ртом и наблюдаем за каналом В. Если перетечка есть будут приличные или не совсем- пузыри. Не надо дуть компрессором. Только своими легкими. этого достаточно. Новый не покажет пузырей вовсе или ну очень мелкие как манная крупа. Как делается проверка этим способом есть видео с комментариями. Приходи в личку. По поводу предохранительного клапана сложнее. надо искать подобный и попробовать заменить. Стенда нет. Но зная принцип работы ВД21 и зная уязвимые места, а это: ИГЛА, ПОРШЕНЬ и СЕДЛО и уплотнения - внимательно осмотреть, поршень и седло продуть так же шлангом. Настоящий гидравлик продувает ртом губами. Либо через силиконовые или резиновые приспособы трубки. Заклеивая определенные перемычки отверстия. В каждом разе по разному. Надо обменяться электронными почтами. И рассмотреть каждую позицию подробнее при помощи видео роликов и эскизов с пояснениями.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5085
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Нет давления подпора шнека Куаси 170/55.
Затем в канал В ( тупик в нейтрали) наливаем керосин. В отверстие Т (сливное в бак) через удобный шланг и приспособу дуем культурно ртом и наблюдаем за каналом В. Если перетечка есть будут приличные или не совсем- пузыри. Не надо дуть компрессором. Только своими легкими. этого достаточно. Новый не покажет пузырей вовсе или ну очень мелкие как манная крупа. Дополнение пояснение. Когда в отверстие В налит керосин, он будет там , стоять как в стакане и будете дуть в отверстие Т (слив в бак) канал (А) заткнуть пробкой , ведь Т и А соединены межсобой в положении золотника в нейтрали в средней позиции. таким образом можно все перемычки и шейки золотника проверить поочередно на степень износа. например пилот управления ДУ 6 мм имеет право перепустить только 35 грамм под давлением 100 атмосфер и 70 грамм под давлением 200 атмосфер в МИНУТУ. ( из паспорта на изделие) Салярку не использовать тест будет не совсем показательный.салярка менее текуча.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:57
- Страна, Регион, Область: Россия,Коми
- Город: Сыктывкар
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нет давления подпора шнека Куаси 170/55.
Добрый день!!! Я при потере давления подпора тоже сначала подумал что виноват гидроцилиндр. Разобрал его .Вроде видимых причин не нашел. Тогда мне пришла на ум мысля проверить его механически. На трубку которая создает давление впрыска установил медный шаровой кран.Включаем станок на цикл автомат.Далее впрыск когда идет-кран открыт. При наборе вручную закрываем крантик. И видим что при наборе шнек крутится но не перемещается . Значит вывод что в цилиндре все герметично.ЗЮМ писал(а):Опишите если не трудно как проверяли Цилиндр впрыска?
Далее снимаю распределитель VW21 и в канал который идет на регулятор VD21 ставим затычку.Запускаем станок давение так и не появилось.Значит регулятор VD21 не виноват.
Далее после праздников буду как-то проверять у351 352,VW21.
С этим давлением уже весь мозг кипит.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5085
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Нет давления подпора шнека Куаси 170/55.
Значит остается проверить распределитель управляемый У351-352. ДУ 20 мм. тупичек (В) о котором я писал. Вероятно перетечка из канала (в) в канал (т)
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5085
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Нет давления подпора шнека Куаси 170/55.
Способы проверок и диагностики подозреваемых мест просты и неопровержимы. Круг поиска сужается. Также предпочитаем 100% проверки. порой на подготовку проверки уходит не мало времени. Зато на будущее приобретается оснастка и оперативность. С шаровым краном( если это водопроводный) проверка рискованная, могло разорвать. Но как говорят кто не рискует тот...
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:57
- Страна, Регион, Область: Россия,Коми
- Город: Сыктывкар
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нет давления подпора шнека Куаси 170/55.
Пришел на работу с утра ,мыслей было много.ЗЮМ писал(а):Способы проверок и диагностики подозреваемых мест просты и неопровержимы. Круг поиска сужается. Также предпочитаем 100% проверки. порой на подготовку проверки уходит не мало времени. Зато на будущее приобретается оснастка и оперативность. С шаровым краном( если это водопроводный) проверка рискованная, могло разорвать. Но как говорят кто не рискует тот...
Начал по совету ЗЮМа снятием и проверкой большого распределителя. Начал продувать все каналы d 20 шлангом и дул ртом.При проверке оказалось ,что канал В дуется свободно,хотя он должен в нулевом положении быть перекрыт.Начал дальше разбираться.
Скажу сразу ,что станок куплен 8 лет назад много б/у. Этот распределитель никогда не разбирали. И все работало.Хотя я не понимаю как.
Оказалось ,что в распределителе поршень стоял наоборот.Переставив его ,собрал все обратно. Включаем и видим все работает.Давление подпора регулируется от 0 до 3 МПа.
Посмотрел по каналам в распределителе ,что если перепутан поршень ,то это влияет только на подпор,а на впрыск это ни как не влияет.Спасибо всем в помощи.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5085
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Нет давления подпора шнека Куаси 170/55.
Приятные новости на ночь глядя-спасибо.Очень ждал результата!!! По распреду: Такое явление как перевертыш очень часто встречается в практике. Легонькая продувка своей дыхалкой очень надежный способ. Я писал что под давлением в сотню атмосфер распределитель например ДУ6 мм имеет право на перетечку 35 кубиков в минуту. ну а если мы проверяя перемычку дуем 0,08 атмосфер и выдуваем в минуту больше, то понятно что его надо менять что бы поднять КПД машины на этом участке в частности и в системе в целом. По поводу как поведет аппарат перевернув золотник вещь не предсказуемая, бывает что ни как. А что бы выяснить надо промерять продувать короче заниматься и изучать этот вопрос. Лучше конечно придерживаться схем и инструкций. А если это истребитель или подводная лодка...
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5085
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Нет давления подпора шнека Куаси 170/55.
Дополнение: По поводу золотников. Здесь мы имеем положительное перекрытие шейками золотника закрытых каналов и перемычек. так вот Распределитель ДУ6мм имеет гарантированное перекрытие на сторону 2,5 мм. Распределитель ДУ 10 мм 3,5 мм. ДУ 16 или 20 -4,5 мм. Надо сверять с техпаспортом. Писал на память.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей