Ещё одна КУАСИ 170/55 родилась заново

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Чиж
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 09:15
Страна, Регион, Область: РОССИЯ Свердловская обл
Город: Екатеринбург
Откуда: Свердловск СССР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 33 раза

Ещё одна КУАСИ 170/55 родилась заново

#1 Сообщение Чиж » 14 сен 2014, 18:04

Вечер добрый. Учитывая нормальную эксплуатацию аппарата в прошлой жизни, правильную вернее сказать, то при замне электрики и электроники можно получить в итоге новую машину. Что мы с коллегой и представляем Вашему вниманию. Что было и что стало. Цена вопроса, без стоиости работы, 18 тыс. руб.
Вложения
P5230150.JPG
P5230148.JPG
P5230147.JPG
P5230149.JPG
image.jpg
image.jpg (20.73 КБ) 3229 просмотров

Аватара пользователя
Lmitry
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 21:56
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Краснодар
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Ещё одна КУАСИ 170/55 родилась заново

#2 Сообщение Lmitry » 16 сен 2014, 21:39

Чем и как изменяются параметры техпроцесса? Время понятно, лого на себя берет. А скорости? впрыска на первой и второй ступени, набор дозы до или после впрыска как выбирается, работа с отводом торпеды или без? Аварийные состояния как показываются. Если по жизни делается одна и та же деталь можно на релюшках с приставками времени собрать будет совсем дешево

evgeniialex
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ещё одна КУАСИ 170/55 родилась заново

#3 Сообщение evgeniialex » 17 сен 2014, 20:21

Lmitry писал(а):Чем и как изменяются параметры техпроцесса? Время понятно, лого на себя берет. А скорости? впрыска на первой и второй ступени, набор дозы до или после впрыска как выбирается, работа с отводом торпеды или без? Аварийные состояния как показываются. Если по жизни делается одна и та же деталь можно на релюшках с приставками времени собрать будет совсем дешево
Вероятно процессор этим "рулит" ?
Они живые. Живые!

Аватара пользователя
Lmitry
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 21:56
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Краснодар
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Ещё одна КУАСИ 170/55 родилась заново

#4 Сообщение Lmitry » 18 сен 2014, 11:28

[/quote]
Вероятно процессор этим "рулит" ?[/quote]

А вероятно и нет ...
Плочему зубы лечить мы идем к зубному врачу и желательно к проверенному? Коронки ставим у протезиста, а электронику ставят все кто угодно.. С "заводов" приходят такие "перлы" хочется позвонить производителю и высказать конструктору все что о нем думаешь, причем не сдерживаясь в выражениях.
Как говорит моя супруга кругом ВОЛШЕБНИКИ-НЕДОУЧКИ, а Задорнов называет таких МАНАГЕРЫ

agent_serg
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 20:30
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Ещё одна КУАСИ 170/55 родилась заново

#5 Сообщение agent_serg » 18 сен 2014, 12:48

Чиж писал(а):Что мы с коллегой и представляем Вашему вниманию. Что было и что стало.
Позволю себе вставить и свои "пять копеек".
1. Дёшево - это хорошо заказчику, наверное.
2. Вариант на LOGO не лучший для эксплуатации. Ввод параметров и отображение сообщений - это что-то.
3. Не увидел на фото противоЭДС-ных диодов. Без них через 100...150 тысяч циклов будут проблемы.
4. Я бы ни при каких условиях в 2014-м году на ТПА не поставил бы ТРМ1. Сейчас куча недорогих ПИД-регуляторов. Плюс, отпадут проблемы с пускателями.

А какой документацией Вы сопровождаете модернизацию? Это может стать очень важным через пару-тройку лет.

P.S. В любом случае - это лучше, чем старая система управления. Но регуляторы ТРМ1 мне по-любому не нравятся.
Качество - это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.
© Генри Форд

Аватара пользователя
Чиж
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 09:15
Страна, Регион, Область: РОССИЯ Свердловская обл
Город: Екатеринбург
Откуда: Свердловск СССР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Ещё одна КУАСИ 170/55 родилась заново

#6 Сообщение Чиж » 25 сен 2014, 07:53

День добрый, коллеги. Прошу извинить задержку с ответом, только вчера смог включить ПК, технические причины. По порядку. Если Вы помните на данной модели КУАСИ гидравликой управляет восемь кнопок установленных на панели управления. Что и было сохранено с заменой кнопок тумблерами. При установке ЛОГО клиенту предоставляю программное обеспечение, принципиальную схему. Вот, это по существу. Теперь о "дёшево-дорого". Представьте, некто покупает аппарат по цене металлолома, в дальнем углу Вторчермета, затратив 70 - 100 тыс. Предложьте этому некто фирменный контроллер стоимостью 150 - 200 тыс. Что Вы услышите в ответ? Как говорят на Востоке, собаки лаят, караван идёт. Это я для Lmitry. У меня жена тоже острить любит.

croc
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 16:52
Откуда: ryazan
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Ещё одна КУАСИ 170/55 родилась заново

#7 Сообщение croc » 25 сен 2014, 09:27

Нормально переделано.
А контроллер не может потоками управлять без тумблеров?

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя