Нет смыкания куасси 105/32
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:51
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Нет смыкания куасси 105/32
Доброго дня всем.На машине пропало смыкание,на ручной гидропредохранитель внизу кожуха идет постоянное давление.
Закрываешь с усилием кожух плита идет вперед без кнопок,открываешь уходит назад.С кнопок есть реакция только на смыкание,нажмешь начинается загрузка,остальные движения есть в ручном.Проверил у101,102.Нашел сломанную пружину на шарике,заменил ,результата нет.Может перепутал расположение магнита и поставил наоборот? но по схеме все правильно вроде,стоит также как у351,у него в магистрале Р стоит дроссель,у у101 там шарик,может была у кого такая ситуация?
Закрываешь с усилием кожух плита идет вперед без кнопок,открываешь уходит назад.С кнопок есть реакция только на смыкание,нажмешь начинается загрузка,остальные движения есть в ручном.Проверил у101,102.Нашел сломанную пружину на шарике,заменил ,результата нет.Может перепутал расположение магнита и поставил наоборот? но по схеме все правильно вроде,стоит также как у351,у него в магистрале Р стоит дроссель,у у101 там шарик,может была у кого такая ситуация?
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:51
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Нет смыкания куасси 105/32
Как я понял у меня постоянно открыт VW10 которым управляет Y101(но физически он в равновесии),неужели пружина сломалась? это вряд ли,шарик в У101 нужен чтобы VW 10 держать в равновесии,может у кого эта схема есть? у меня на схеме шарика нет
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 16:52
- Откуда: ryazan
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Нет смыкания куасси 105/32
Привет Сергей. Раньше не получилось.
Смотри VW10 которым управляет Y101.
Раз давление на смыкание идет, значит скорее всего
пружина сломана.
Смотри VW10 которым управляет Y101.
Раз давление на смыкание идет, значит скорее всего
пружина сломана.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:51
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Нет смыкания куасси 105/32
Огромное спасибо Геннадию за схему,гидроблок у меня как на последнем рисунке
-
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Re: Нет смыкания куасси 105/32
Я так понимаю гидросхема такая? (С копировал здесь на форуме)
Довольно часто бывает, пилот крепят на два винта по диагонали и при установке путают Р с Т.
Пилот (маленький распределитель схемы№34) у вас закреплен на 4 винта?СергейСАР писал(а):Как я понял у меня постоянно открыт VW10 которым управляет Y101(но физически он в равновесии),неужели пружина сломалась? это вряд ли,шарик в У101 нужен чтобы VW 10 держать в равновесии,может у кого эта схема есть? у меня на схеме шарика нет
Довольно часто бывает, пилот крепят на два винта по диагонали и при установке путают Р с Т.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:51
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Нет смыкания куасси 105/32
Да,где мои глаза были и мозги,спасибо Мулланур теперь понятно,у меня была другая гидросхема на бумаге,ваша правильная,я тоже склоняюсь к мысли что перепутал расположение р и т,я снимал оба магнита с корпуса когда перебирал,но у меня фишки дубовые перенести их наооборот сложно,но попробую,в предыдущий раз я перепутал У031 на куасси 410,снял гидронасос пока не дошло
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:51
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Нет смыкания куасси 105/32
к вечеру удалось найти следующее;У101 не перепутан,давление на цилиндр смыкания подается сразу с обеих сторон с момента пуска,скинул фишку с У031 и есть движения без него сопла ,шнека.По схеме давление на цилиндр смыкания может придти с УД10,снял его и обнаружил что раздавлено уплотняющее полукольцо пластиковое за манжетой,оно выпало,тонкой ворсинкой от него был забит VR10 в Y351, с чего все и началось,когда снял пилотник Y351 думал что линия Р просто заглушена,спасибо Бегемоту подсказал что это дроссель,я с таким еще не сталкивался.Иголкой вытащил из него ворсинку,впрыск пошел смыкание пропало.Не понимаю как работает Y091,VD 10 менял на рабочий ,движение вперед на сантиметры появилось а потом плиту отбрасывает назад,когда менял при выкручивании под ним воздух сжатый был,что забилось не пойму.
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 16:52
- Откуда: ryazan
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Нет смыкания куасси 105/32
Посмотри на блокировку под дверью. Может шестеренка неправильно
стоит, если дверь снимал.
стоит, если дверь снимал.
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Нет смыкания куасси 105/32
Если давление подаётся сразу на обе полости цилиндра, то перекрученный плунжер в дверной блокировке VW11 самая вероятная причина такого распределения. Однако поток на блокировку нужно подать, значит должен быть открыт(или недозакрыт) VW10. Кстати, ручки регулировки скоростей на смыкание-размыкание ни кто не закрутил 1-го числа?croc писал(а):Посмотри на блокировку под дверью. Может шестеренка неправильно
стоит, если дверь снимал.
Последний раз редактировалось Бегемот 04 апр 2015, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Нет смыкания куасси 105/32
А для этого в линии слива с малого насоса стоит дроссель VDr-01. Он создаёт давление управления на насосе. Его и хватает для движения пушки .СергейСАР писал(а):,скинул фишку с У031 и есть движения без него сопла ,шнека.
Откуда, со слива?? VD10 управляемый клапан давления смыкания-защиты инструмента. Он сливает.СергейСАР писал(а):По схеме давление на цилиндр смыкания может придти с УД10,
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:51
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Нет смыкания куасси 105/32
Я тоже так думал,разобрал VW 10,пружины целые,пилот на нем стоит в нейтральном положении,подозрение что через 175 точку подается давление минуя пилот не подтвердилось,заглушил,результатов нет,движение чуть появилось когда в VW10.1 полез и нашел кольцо раздавленое,пробовал фишки скинуть с Y101 Y 102,давление все равно с 2 сторон есть,дверь открываешь плита идет вперед и рычаг колом встает,назад закрываешь плита назад идет.Дверь не снимал,рычаг на моей памяти работал нормально,что еще проверить?
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Нет смыкания куасси 105/32
И всё равно склоняюсь к неправильному положению плунжера, он там вращается на 360 градусов без ограничений.СергейСАР писал(а):дверь открываешь плита идет вперед и рычаг колом встает,назад закрываешь плита назад идет.
При открытой двери обе полости цилиндра должны быть открыты на слив, а линии смыкания-размыкания замкнуты между собой.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Нет смыкания куасси 105/32
А они разве идентичные??СергейСАР писал(а):Попробовать VW 10 на VW 20 заменить?
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Нет смыкания куасси 105/32
Я нашёл только три.СергейСАР писал(а):Крышка VW 10 одна другая,а по схеме вроде одинаковы
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:51
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Нет смыкания куасси 105/32
К огромному сожалению гидропредохранитель непричем,там стоит заводские штифты везде,перевернуться не мог,но обратил внимание что гидровыталкиватель тоже не работает,а обратка через тройник соединяется со сливом гидропредохранителя.но давления там нет.гайку подрывал.Выталкиватель ведет себя также как смыкание,дергается но не работает,даже с принудительным нажатием пилота.Заказ горит,начальство бесится
-
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Re: Нет смыкания куасси 105/32
А вообще у VW 10, пилот Ду6 (34 сх.) и распределить Ду20 (44 сх.) проверяли? На (большом) гидравлически управляемом распределителе, штифты на базе посадки есть?
В нейтральном положении на 44 схеме (все закрыто) Масло должно стоять в отверстиях А и В и не перетекать в Р и Т, даже без пилота.
В нейтральном положении на 44 схеме (все закрыто) Масло должно стоять в отверстиях А и В и не перетекать в Р и Т, даже без пилота.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:51
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Нет смыкания куасси 105/32
VW 10 не снимал,только боковые крышки снимал, штифтов не видел,101 102 проверял,резинки уплотнительные заменил,масло посмотрю,спасибо всем за советы
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Нет смыкания куасси 105/32
А родная гидросхема есть? А то на моей гидровыталкивателя нет.СергейСАР писал(а):К огромному сожалению гидропредохранитель непричем,там стоит заводские штифты везде,перевернуться не мог,но обратил внимание что гидровыталкиватель тоже не работает,а обратка через тройник соединяется со сливом гидропредохранителя.но давления там нет.гайку подрывал.Выталкиватель ведет себя также как смыкание,дергается но не работает,даже с принудительным нажатием пилота.Заказ горит,начальство бесится
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 16:52
- Откуда: ryazan
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Нет смыкания куасси 105/32
Сергей, попробуй под VW 10 поставить пластину, т.е. закрыть его
и попробывать повключать остальные операции. Если с остальными
все ОК, то дело в распределителе.
и попробывать повключать остальные операции. Если с остальными
все ОК, то дело в распределителе.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:51
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Нет смыкания куасси 105/32
Спасибо всем большое за советы.На прежнем месте работы была нерабочая куасси,начальство договорилось и я снял VW 10 c пилотом.
Все заработало,склоняюсь к мысли что пилот набил себе место,а я когда перебирал солдатики на магнитах отполировал и все стало ходить без заеданий и глубже,машина 83 года.Все родное стоит.Видимо большие внутренние перетечки были
Все заработало,склоняюсь к мысли что пилот набил себе место,а я когда перебирал солдатики на магнитах отполировал и все стало ходить без заеданий и глубже,машина 83 года.Все родное стоит.Видимо большие внутренние перетечки были
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей