Нет смыкания куасси 105/32

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Ответить
Сообщение
Автор
СергейСАР
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:51
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

Нет смыкания куасси 105/32

#1 Сообщение СергейСАР » 02 апр 2015, 17:38

Доброго дня всем.На машине пропало смыкание,на ручной гидропредохранитель внизу кожуха идет постоянное давление.
Закрываешь с усилием кожух плита идет вперед без кнопок,открываешь уходит назад.С кнопок есть реакция только на смыкание,нажмешь начинается загрузка,остальные движения есть в ручном.Проверил у101,102.Нашел сломанную пружину на шарике,заменил ,результата нет.Может перепутал расположение магнита и поставил наоборот? но по схеме все правильно вроде,стоит также как у351,у него в магистрале Р стоит дроссель,у у101 там шарик,может была у кого такая ситуация?

СергейСАР
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:51
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нет смыкания куасси 105/32

#2 Сообщение СергейСАР » 03 апр 2015, 06:56

Как я понял у меня постоянно открыт VW10 которым управляет Y101(но физически он в равновесии),неужели пружина сломалась? это вряд ли,шарик в У101 нужен чтобы VW 10 держать в равновесии,может у кого эта схема есть? у меня на схеме шарика нет

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Нет смыкания куасси 105/32

#3 Сообщение Мулланур » 03 апр 2015, 07:06

Скан своей схемы выложите и фото гидроблоков и панели управления.

croc
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 16:52
Откуда: ryazan
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Нет смыкания куасси 105/32

#4 Сообщение croc » 03 апр 2015, 08:48

Привет Сергей. Раньше не получилось.
Смотри VW10 которым управляет Y101.
Раз давление на смыкание идет, значит скорее всего
пружина сломана.
Вложения
5.JPG
4.JPG
3.JPG
2.JPG
1.JPG

croc
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 16:52
Откуда: ryazan
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Нет смыкания куасси 105/32

#5 Сообщение croc » 03 апр 2015, 08:50

Дальше
Вложения
10.JPG
9.JPG
8.JPG
7.JPG
6.JPG

croc
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 16:52
Откуда: ryazan
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Нет смыкания куасси 105/32

#6 Сообщение croc » 03 апр 2015, 08:50

И последнее
Вложения
12.JPG
11.JPG

СергейСАР
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:51
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нет смыкания куасси 105/32

#7 Сообщение СергейСАР » 03 апр 2015, 09:53

Огромное спасибо Геннадию за схему,гидроблок у меня как на последнем рисунке

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Нет смыкания куасси 105/32

#8 Сообщение Мулланур » 03 апр 2015, 10:24

Я так понимаю гидросхема такая? (С копировал здесь на форуме)
СергейСАР писал(а):Как я понял у меня постоянно открыт VW10 которым управляет Y101(но физически он в равновесии),неужели пружина сломалась? это вряд ли,шарик в У101 нужен чтобы VW 10 держать в равновесии,может у кого эта схема есть? у меня на схеме шарика нет
Пилот (маленький распределитель схемы№34) у вас закреплен на 4 винта?
Довольно часто бывает, пилот крепят на два винта по диагонали и при установке путают Р с Т.
Вложения
Схема.jpg

СергейСАР
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:51
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нет смыкания куасси 105/32

#9 Сообщение СергейСАР » 03 апр 2015, 12:51

Да,где мои глаза были и мозги,спасибо Мулланур теперь понятно,у меня была другая гидросхема на бумаге,ваша правильная,я тоже склоняюсь к мысли что перепутал расположение р и т,я снимал оба магнита с корпуса когда перебирал,но у меня фишки дубовые перенести их наооборот сложно,но попробую,в предыдущий раз я перепутал У031 на куасси 410,снял гидронасос пока не дошло

СергейСАР
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:51
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нет смыкания куасси 105/32

#10 Сообщение СергейСАР » 03 апр 2015, 23:06

к вечеру удалось найти следующее;У101 не перепутан,давление на цилиндр смыкания подается сразу с обеих сторон с момента пуска,скинул фишку с У031 и есть движения без него сопла ,шнека.По схеме давление на цилиндр смыкания может придти с УД10,снял его и обнаружил что раздавлено уплотняющее полукольцо пластиковое за манжетой,оно выпало,тонкой ворсинкой от него был забит VR10 в Y351, с чего все и началось,когда снял пилотник Y351 думал что линия Р просто заглушена,спасибо Бегемоту подсказал что это дроссель,я с таким еще не сталкивался.Иголкой вытащил из него ворсинку,впрыск пошел смыкание пропало.Не понимаю как работает Y091,VD 10 менял на рабочий ,движение вперед на сантиметры появилось а потом плиту отбрасывает назад,когда менял при выкручивании под ним воздух сжатый был,что забилось не пойму.

СергейСАР
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:51
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нет смыкания куасси 105/32

#11 Сообщение СергейСАР » 04 апр 2015, 09:48

Выгнал воздух через VD 10.2 ,улучшений нет.У кого советы есть?

croc
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 16:52
Откуда: ryazan
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Нет смыкания куасси 105/32

#12 Сообщение croc » 04 апр 2015, 11:55

Посмотри на блокировку под дверью. Может шестеренка неправильно
стоит, если дверь снимал.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Нет смыкания куасси 105/32

#13 Сообщение Бегемот » 04 апр 2015, 12:42

croc писал(а):Посмотри на блокировку под дверью. Может шестеренка неправильно
стоит, если дверь снимал.
Если давление подаётся сразу на обе полости цилиндра, то перекрученный плунжер в дверной блокировке VW11 самая вероятная причина такого распределения. Однако поток на блокировку нужно подать, значит должен быть открыт(или недозакрыт) VW10.
смыкание.jpg
Кстати, ручки регулировки скоростей на смыкание-размыкание ни кто не закрутил 1-го числа?
Последний раз редактировалось Бегемот 04 апр 2015, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Нет смыкания куасси 105/32

#14 Сообщение Бегемот » 04 апр 2015, 13:04

СергейСАР писал(а):,скинул фишку с У031 и есть движения без него сопла ,шнека.
А для этого в линии слива с малого насоса стоит дроссель VDr-01. Он создаёт давление управления на насосе. Его и хватает для движения пушки .
Y0031.jpg
СергейСАР писал(а):По схеме давление на цилиндр смыкания может придти с УД10,
Откуда, со слива?? VD10 управляемый клапан давления смыкания-защиты инструмента. Он сливает.
VD10.jpg
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

СергейСАР
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:51
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нет смыкания куасси 105/32

#15 Сообщение СергейСАР » 04 апр 2015, 13:08

Я тоже так думал,разобрал VW 10,пружины целые,пилот на нем стоит в нейтральном положении,подозрение что через 175 точку подается давление минуя пилот не подтвердилось,заглушил,результатов нет,движение чуть появилось когда в VW10.1 полез и нашел кольцо раздавленое,пробовал фишки скинуть с Y101 Y 102,давление все равно с 2 сторон есть,дверь открываешь плита идет вперед и рычаг колом встает,назад закрываешь плита назад идет.Дверь не снимал,рычаг на моей памяти работал нормально,что еще проверить?

СергейСАР
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:51
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нет смыкания куасси 105/32

#16 Сообщение СергейСАР » 04 апр 2015, 13:12

Попробовать VW 10 на VW 20 заменить?

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Нет смыкания куасси 105/32

#17 Сообщение Бегемот » 04 апр 2015, 13:25

СергейСАР писал(а):дверь открываешь плита идет вперед и рычаг колом встает,назад закрываешь плита назад идет.
И всё равно склоняюсь к неправильному положению плунжера, он там вращается на 360 градусов без ограничений.
При открытой двери обе полости цилиндра должны быть открыты на слив, а линии смыкания-размыкания замкнуты между собой.
Дверь открыта.jpg
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Нет смыкания куасси 105/32

#18 Сообщение Бегемот » 04 апр 2015, 13:35

СергейСАР писал(а):Попробовать VW 10 на VW 20 заменить?
А они разве идентичные??
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

СергейСАР
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:51
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нет смыкания куасси 105/32

#19 Сообщение СергейСАР » 04 апр 2015, 13:44

Крышка VW 10 одна другая,а по схеме вроде одинаковы

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Нет смыкания куасси 105/32

#20 Сообщение Бегемот » 04 апр 2015, 14:16

СергейСАР писал(а):Крышка VW 10 одна другая,а по схеме вроде одинаковы
10-20.jpg
Я нашёл только три.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

СергейСАР
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:51
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нет смыкания куасси 105/32

#21 Сообщение СергейСАР » 04 апр 2015, 15:21

К огромному сожалению гидропредохранитель непричем,там стоит заводские штифты везде,перевернуться не мог,но обратил внимание что гидровыталкиватель тоже не работает,а обратка через тройник соединяется со сливом гидропредохранителя.но давления там нет.гайку подрывал.Выталкиватель ведет себя также как смыкание,дергается но не работает,даже с принудительным нажатием пилота.Заказ горит,начальство бесится

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Нет смыкания куасси 105/32

#22 Сообщение Мулланур » 04 апр 2015, 16:40

А вообще у VW 10, пилот Ду6 (34 сх.) и распределить Ду20 (44 сх.) проверяли? На (большом) гидравлически управляемом распределителе, штифты на базе посадки есть?
В нейтральном положении на 44 схеме (все закрыто) Масло должно стоять в отверстиях А и В и не перетекать в Р и Т, даже без пилота.

СергейСАР
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:51
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нет смыкания куасси 105/32

#23 Сообщение СергейСАР » 04 апр 2015, 17:09

VW 10 не снимал,только боковые крышки снимал, штифтов не видел,101 102 проверял,резинки уплотнительные заменил,масло посмотрю,спасибо всем за советы

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Нет смыкания куасси 105/32

#24 Сообщение Бегемот » 04 апр 2015, 19:03

СергейСАР писал(а):К огромному сожалению гидропредохранитель непричем,там стоит заводские штифты везде,перевернуться не мог,но обратил внимание что гидровыталкиватель тоже не работает,а обратка через тройник соединяется со сливом гидропредохранителя.но давления там нет.гайку подрывал.Выталкиватель ведет себя также как смыкание,дергается но не работает,даже с принудительным нажатием пилота.Заказ горит,начальство бесится
А родная гидросхема есть? А то на моей гидровыталкивателя нет.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

croc
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 16:52
Откуда: ryazan
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Нет смыкания куасси 105/32

#25 Сообщение croc » 04 апр 2015, 19:59

Сергей, попробуй под VW 10 поставить пластину, т.е. закрыть его
и попробывать повключать остальные операции. Если с остальными
все ОК, то дело в распределителе.

СергейСАР
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:51
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нет смыкания куасси 105/32

#26 Сообщение СергейСАР » 05 апр 2015, 07:59

Спасибо всем большое за советы.На прежнем месте работы была нерабочая куасси,начальство договорилось и я снял VW 10 c пилотом.
Все заработало,склоняюсь к мысли что пилот набил себе место,а я когда перебирал солдатики на магнитах отполировал и все стало ходить без заеданий и глубже,машина 83 года.Все родное стоит.Видимо большие внутренние перетечки были

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Пластмейд и 207 гостей