Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Сообщение
Автор
пилот
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 09:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#1 Сообщение пилот » 23 ноя 2010, 12:20

здрастуйте. Помогите. У меня две машины куаси 105/32. Первая работает как часики 86 год. вторую 84 год пытаюсь наладить после долгого простоя 10 лет. Проблема в присутствии давления на холостом ходу. при нажатии показывает 30 и по звуку насосы работают как с нагузкой. Получается нет нормального слива на холостом. Давление под нагрузкой 150 . Машина работает, все операции выполняет, вот только на впрыске стоит 7 секунд хотя 502 срабатывает и давление впрыска 70 прибор показывает. Тоже самое с декомрессией. Через час масло перегвается плита огненная. Включаю первый станок и нажимаю давление, показвает 0 на холостом и станок работает тихо. Пробовал с одноного станка на другой переставлять клапана VR03 VR04 VD01 VD01.3 ни какой реакции, первый показывает 0 второй 30 на холостом и шумит. Машины между собой отличаются тем что на второй есть регулируюшейся клапан VD20, а на первой более поздний год выпуска его нет. Помогите куда лазать и что откручивать? :? :?

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#2 Сообщение Бегемот » 23 ноя 2010, 21:57

Если VR03 VR04 меняли...точно они на холостом ходу не включены?....тогда может фильтр на сливе глянуть? А VD01 VD01.3 тут не при чём, они давление на нагруженой машине регулируют.
вот только на впрыске стоит 7 секунд хотя 502 срабатывает и давление впрыска 70 прибор показывает.
В502 - это датчик давления прижима сопла, когда он срабатывает, даётся разрешение на впрыск. 7 секунд это ожидание до начала впрыска с момента срабатывания датчика давления?
А вот конец впрыска это S4048, он даёт команду на пониженное давление.
Кстати, про индикацию концевиков, если выставить номер концевика на задатчике паузы между циклами, то в наладочном режиме, при срабатывании оного будет загораться лампа аварии., которая на трубе стоит) Хотя, может у вас ещё не та электроника....
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

пилот
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 09:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#3 Сообщение пилот » 23 ноя 2010, 22:50

извените не дал полную информаю. Первое куда я полез так это вообще выкинул фильтр из маслобака. у меня тоже мяло фитры.Электроника в порядке сигналы проходят все магниты срабатывают. Отыскал где нахдится VDr01 вывернул там действительно большая дырка. Сегодня проверю не перепутаны ли шланги.
Последний раз редактировалось пилот 24 ноя 2010, 09:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#4 Сообщение Бегемот » 23 ноя 2010, 23:35

Перед разгрузочным клапаном малого насоса VR03 стоит дроссель VDr01, чтобы не сливалось всё , а оставалось небольшое давление управления, когда в цикле участвует только большой насос.
А не попутаны ли шланги с насоса, большой с малым? Тогда большой через этот дроссель сливаться плохо будет. А может в самом дросселе что, хотя там дыра немалая...а малый насос родной производительности?.
И вопрос про 7 секунд без ответа...
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#5 Сообщение Бегемот » 23 ноя 2010, 23:51

Кстати, для облегчения диагноза, можно ещё один фокус проделать, выжать магнит давления впрыска Y0351' или пониженного давления впрыска Y0311 и вывернуть до конца его регулятор давления, по идее тогда должно всё давление слиться через VD01, а не через нагрузочные насоса...то есть по другой ветви... скинется давление в ноль или нет?
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

пилот
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 09:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#6 Сообщение пилот » 25 ноя 2010, 09:48

Вопрос про 7 секунд стояния шнека на врыске-Я думаю что он у меня заржавел и еще не разработался после 10 лет или мажеты но уже 5 секунд и 3 часа работы до перегрева масла. Проверил шланги не перепутаны, но шланг от насоса Q2 когда трогаеш рукой нагружен давлением на холостых.Получается что VR04 не все сливает? Но я его поменял с первой машины. Скинул провода питание на него не приходит. Попробовал крутить VD01.3 снял пломбу выкручиваю машина затихает все сливается через VD01.Может у меня VR40 неисправен? Или VR01 VR02 VR06 ? :? И еще подскажите VD20 это скорость отвода шнека?

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#7 Сообщение Бегемот » 25 ноя 2010, 22:59

Вопрос про 7 секунд стояния шнека на врыске-Я думаю что он у меня заржавел и еще не разработался после 10 лет или мажеты
Я всё равно не понял, 7 секунд давит сам впрыск, когда шнек уже ушёл вперёд? Конечник S 4048 уже сработал? Или до него додавить не может? Какое время выставлено на задатчике выдержки под давлением?
Или 7 секунд стоит с прижатым соплом, а потом начинается впрыск? Датчик давления В502 сразу срабатывает при прижатии сопла, или нет?
Получается что VR04 не все сливает? Но я его поменял с первой машины. Скинул провода питание на него не приходит. Попробовал крутить VD01.3 снял пломбу выкручиваю машина затихает все сливается через VD01.Может у меня VR40 неисправен?
Раз сливается в ноль по другой магистрали- через VD01- значит что-то с магистралью от насоса через VR04 к сливу. Но так как сам VR04 на другой машине работает отлично... дальше пока ума не приложу) Но копать похоже нужно в этом направлении...что там в блоке со сливным каналом от этого клапана...или до него...
Обратные клапана просто разделяют насосы, чтобы при одном выключенном второй через него не сливался...VR01 VR02 на регулятор давления, а VR05 и VR06 на магистраль цилиндров.
И еще подскажите VD20 это скорость отвода шнека?
Это давление принудительного отвода шнека(декомпрессии)
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

пилот
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 09:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#8 Сообщение пилот » 26 ноя 2010, 10:54

7 секунд стоит с прижатым соплом . 502 срабатывает сразу и дает комаду на впрыск . магниты на впрыск срабатывают появляется давление настроенное на 70 а он гад 7 секунд думает потом производит нормальный впрыск.70 это оптимальное давление для данной прессформы .Выше 70 на деталях появляется облой. Тоже самое с декомрессией давление есть а шнек стоит .Набираю на приборе 5 секунд из них 4 стоит а 1 секунду движется назад. ГДЕ на машине искать VDr20 может в нем проблема?

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#9 Сообщение Бегемот » 26 ноя 2010, 23:04

Интересная у Вас машина, прямо наркоша какая-то) Декомпрессия там резвая по умолчанию)
ГДЕ на машине искать VDr20 может в нем проблема?
Кстати да, через этот дроссель давление управления на распределитель впрыска- декомпресии идёт...и похоже, что магнит на его пилоте включается, а вот для быстрого переключения плунжера самого распределителя чего то не хватает...
Судя по схеме, он вроде в самом распределителе стоит, Вы его не разбирали?
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

пилот
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 09:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#10 Сообщение пилот » 28 ноя 2010, 22:39

:D
Последний раз редактировалось пилот 28 ноя 2010, 22:45, всего редактировалось 1 раз.

пилот
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 09:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#11 Сообщение пилот » 28 ноя 2010, 22:42

НАШЕЛ!!! Виноват VDr20 . ТАм застряла гранула пластмассы. Дырдочка очень маленькая меньше любой швейной иголки! Все заработало впрыск срабатывает мнгновенно а на декомпрессии поставил 0.7 секунды .Все как полагается.Сказка!!! Осталось ра зобратся с шумом на холостых .30 МПа это очень много для давления управления. Шланг от большого насоса Q2 нагружен давлением. :D

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#12 Сообщение Бегемот » 28 ноя 2010, 22:51

Осталось ра зобратся с шумом на холостых .30 МПа это очень много для давления управления. Шланг от большого насоса Q2 нагружен давлением.
Тем более, что давление управления отбирается с малого насоса)
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

пилот
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 09:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#13 Сообщение пилот » 30 ноя 2010, 11:10

Прорьте ход моей мысли. У нас два насоса работают на холостом большой 35л/мин и маленький 27л/мин и оба сливают в одну трубу. Но на пути малого насоса немцы поставили VDr01. Создалось небольшое давление управления которое прйдя через обратный клапан VR02 должно захлопнуть VR01 . А если он не исправен и от маленького давления полностью не закрывается то тогда в точке 143 появиться дополнительное небольшое давление от большого насоса. Отсюда 30Мра на холстом. Или я не в том направлении поиска? Что из себя предствляет VR01 шарик с пружиной? Не сумел открутить пробку шестигранник гнется.

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#14 Сообщение ВЕТАЛ » 30 ноя 2010, 15:29

Ребята, какое давление в 30МПа? Да на этой машине насос в жизни не даст такого давления!
30атм? Я согласен, так пишите правильнее, не вводите в блуд остальных :)
Неплохо было бы выставить хоть часть схемы, может помогу, тем более эти машины мне знакомы, хоть и работал с ними давно.
Кстати, чтобы открутить пробку советую хорошенько по ней стукнуть через проставку, не любя - а именно резко и мощно. Многие резьбы от такого нахальства откручиваются без усилий. Мне, главному инженеру, приходится учить этому методу умудренных слесарей с огромным опытом работы и они еще не верят, пока не попробуют.

пилот
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 09:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#15 Сообщение пилот » 30 ноя 2010, 22:19

Я, честно говоря, по образованию - инженер-пилот. И с гидравликой самолетов тоже немго разбираюсь. В отличичии от куаси гидравлика самолета имеет три стени защиты при -50 влага замерзает и тут срабатывает вторая и третья степень защиты.И тем не менее консткторы не предусмотрели что вал выпускающий закрылки может сломаться в итоге правый закрылок сработал а левый нет . в 2секунды самолет на посадке перевернуло вверх ногами.56 жизней. Потом конструры убрали вал а поставили два гидроцилиннра. Но это отступление. Да именно 30Мпа .Нагреется масло 25МПа. У меня рядом стоит куаси 630/160 по звуку на холостых не много потише чем 630. Первая 105 ка работает без шумно. На расстоянии 10 метров слышу только загрузку материала. А вообще на втором станке собираюсь на днях розобрать сливные трубопроводы может там кусок тряпки застрял. У меня в самолете техники забывали плоскогупцы в органах управления и клинило штурвал на себя. В итоге грубая посадка и сжег 4 колеса по цене жигулей. Когда нашли плоскогубцы меня оправдали.
Последний раз редактировалось пилот 30 ноя 2010, 23:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#16 Сообщение Бегемот » 30 ноя 2010, 23:03

пилот писал(а):Прорьте ход моей мысли. У нас два насоса работают на холостом большой 35л/мин и маленький 27л/мин и оба сливают в одну трубу. Но на пути малого насоса немцы поставили VDr01. Создалось небольшое давление управления которое прйдя через обратный клапан VR02 должно захлопнуть VR01 . А если он не исправен и от маленького давления полностью не закрывается то тогда в точке 143 появиться дополнительное небольшое давление от большого насоса. Отсюда 30кг\см² на холстом. Или я не в том направлении поиска? Что из себя предствляет VR01 шарик с пружиной? Не сумел открутить пробку шестигранник гнется.
Нет, если включен малый насос, то поток через VR02 направляется к VD01, на котором давление и регулируется(лишнее сливается). В этот момент клапан большого насоса VR04 открыт на слив, и чтобы на этот слив не слился поток с малого насоса существует обратный клапан VR01. И наоборот, когда работает большой, а малый выключен.
А если обратный клапан не закроется- то давления не будет, пока оба насоса не нагрузить.
Та же песня с обратными клапанами на магистраль цилиндров VR05 VR06.

1 МПа = 10,19716 кгс/см2 , 30МПа= 300кгс/см2 Куасёвый насос не потянет((( 170 максимум, кажется.

По факту:
Прекрасно сливает по зелёному маршруту, и плохо по красному.
Вложения
Насосы.jpg
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#17 Сообщение Бегемот » 30 ноя 2010, 23:15

пилот писал(а):А вообще на втором станке собираюсь на днях розобрать сливные трубопроводы может там кусок тряпки застрял.
Всё может быть, может снимали шланги от насоса и затыкали штуцер тряпкой, чтобы не текло...а потом забыли. Нужно канал от шланга к самому VR04 проверить.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#18 Сообщение ВЕТАЛ » 01 дек 2010, 10:19

пилот писал(а): И с гидравликой самолетов тоже немго разбираюсь. .
В том то все и дело, что немножко, путать мегапаскали и атмосферы негоже ( Бегемот на это уже указал).
Теперь по теме: еще раз соглашусь с коллегой Бегемотом - причина паразитического давления - недостаточный слив по красному маршруту, где находится клапан VR04 и больше ничего, только сквозные каналы. Поэтому надо еще раз убедиться в правильной работе клапана и в чистоте каналов. Давным-давно произошел со мной инцендент, за что и стыдно, во время ремонта насоса БГ заткнул я всасывающее отверстие тряпкой, чтобы оттуда не текло и установив его на место, забыл выковырять тряпицу. При запуске не мог понять, чего так ревет насос, ведь ремонтировал я его сам, все было сделано хорошо? Пришлось разбирать опять, начиная с всасывающей трубы и как же я был зол на себя за такую промашку, благо хоть насос не угробил -пронесло. Так что все может быть - проверяйте каналы. ;)

пилот
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 09:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#19 Сообщение пилот » 02 дек 2010, 21:02

Весь в мазуте и тавоте но зато в аэрофлоте.Все разкручиваю продуваю .Пока причину не нашел. :? Но станок решил еще одну прблему подкинуть при закрытии или открытии формы стал вращаться шнек один -два оборота на загрузку.ПРи отведенном сопле . И при этом не большая часть загруженного материала вылазит из сопла. при подводе или отводе сопла это явленние отсутствует. ну и где эта грясь сидит. масло залито новое. Бак промывал.

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#20 Сообщение ВЕТАЛ » 02 дек 2010, 21:51

пилот, если система была закакана, то всякая грязюка еще может долго выходить - благо удобных тупиков для этого в машине полно.
Еще вопрос такой: движение плиты происходит на какой комбинации насосов? Это может быть принципиально.
Последний раз редактировалось ВЕТАЛ 04 дек 2010, 16:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#21 Сообщение Бегемот » 02 дек 2010, 22:43

А теперь грязюка перекочевала в VR40, и он не сразу закрывается)
Значит VR04 выворачивали, через вход от шланга большого насоса продувается легко?
Как бы от него на слив проверить, хотя они оба на одном сливном канале сидят...
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

bakplast
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 20:30
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Западная
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#22 Сообщение bakplast » 05 дек 2010, 03:19

Чтоб разобраться с холостым давлением поменяйте местами Vr03 и Vr04.
Проверьте скидывается ли холостое давление регуляторами Vd01, Vd01.1, Vd01.2.
А шнек крутит так это забился эл.магнит набора, тот что рядом с Vr03 и Vr04.
Когда выкрутите и поставите вертикально, сверху во внутрь нажмете чем то, должна в сторону бить тоненькая струйка, если нет - ее прочистить одной жилой из многожильного медного провода.
Люблю ТПА особенно в разобранном виде

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#23 Сообщение Бегемот » 05 дек 2010, 12:22

bakplast писал(а):Чтоб разобраться с холостым давлением поменяйте местами Vr03 и Vr04.
Проверьте скидывается ли холостое давление регуляторами Vd01, Vd01.1, Vd01.2.
А шнек крутит так это забился эл.магнит набора, тот что рядом с Vr03 и Vr04.
Когда выкрутите и поставите вертикально, сверху во внутрь нажмете чем то, должна в сторону бить тоненькая струйка, если нет - ее прочистить одной жилой из многожильного медного провода.
Читайте предыдущие посты.
пилот писал(а): Попробовал крутить VD01.3 снял пломбу выкручиваю машина затихает все сливается через VD01.
А "эл.магнит набора, тот что рядом с Vr03 и Vr04." называется Y0601 и что в нём может забиться? А про его клапан VR40 уже упоминалось выше...
И перед тем, как проволочкой тыркать, клапан можно легко разобрать, только вытряхивать вутренности нужно аккуратно, он внутри как матрёшка, пилот в клапане...собрать нужно правильно и не потерять мелочёвку....
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

bakplast
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 20:30
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Западная
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#24 Сообщение bakplast » 05 дек 2010, 14:19

Ссори я имел ввиду клапан который рядом с ел. магнитами. Vr40.

а vr03 и 04 меняли местами?

и еще раз, Проверьте скидывается ли холостое давление регуляторами Vd01.1, Vd01.2 при нормалном положении Vr01.3. Они (Vd01.1, Vd01.2) не должны реагировать на хол. давление если реагируют значит проблема в этом всем узле (Vd01, Vd01.1, Vd01.2, Vr01.3). И при это плохо регулируется поджим во время цыкла на маленькое давление
Люблю ТПА особенно в разобранном виде

пилот
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 09:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#25 Сообщение пилот » 06 дек 2010, 10:29

ПРОверил сливные трубопроводы все чисто

пилот
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 09:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#26 Сообщение пилот » 06 дек 2010, 10:40

В начале проверил сливные трубопроводы там криминала не нашел. Потом снял весь узел (с vd01 vd01.1 vd01.2 vr01.3) . Так же снял VR03 VR04 VR40 и еще выкрутил VDr01. Потом снял с плиты шланги от насосов и стал продувать. С большого насоса продувалось легко а вот с малого насоса не продувалось вообще. Под натужил легкие и пробил. Что то выскочило и масло брызнуло на 2 метра на соседний станок и с плиты в ведро полилась желтая эмульсия с водой. Очень интересно было узнать что выскочило. Весь пол обыскал с фонариком так и не нашел. Собрал все на место и запустил станок. Он сразу заработал тихо но давление на холостом осталось 25атм было 30атм. Пять минут станок поработал нормально отливал детали. А потом на холостых стал медленно вращать шнек на загрузку . Снял VR40, понажимал, тонкая струйка бежит, заменил манжету, не помогло .Сегодня буду разбирать VR40. Еще раз проверил регуляторы давления впрыска при их врашении давление на холостых не изменяется.
Последний раз редактировалось пилот 06 дек 2010, 21:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#27 Сообщение ВЕТАЛ » 06 дек 2010, 11:04

Разбирая VR40 надо точно понять, как он работает, а конструкция у него немножко хитренькая - сам когда-то разбирал. Поняв принцип работы уже можно представлять возможные неисправности и проблемные места.
А с паразитическим давлением надо бороться. Кстати, так и не ответили на вопрос: насос то родной, литраж у него не изменен?

пилот
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 09:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#28 Сообщение пилот » 06 дек 2010, 22:02

Насосы все родные. У станков малый налет часов.86г и84г в 90годы были раз граблены по электронике с мясом. Были выдраны не только платы но и все провода. Электронщики постарались большое им спасибо все востановили. Сегодня разобрал VR40 там есть два тонких канала прочистил все без грязи.Пружинки все на месте. Штоки не заедают. Притер основной клапан .Все манжеты в порядке. Поставил на место шнек все равно вращается медленно на загрузку на холостых. Плюнул и снял с первого станка VR40 и поставил на второй все заработало шнек перестал вращяться. Одно радует станок работает с нормальным более или менее нормальным шумом.

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#29 Сообщение ВЕТАЛ » 06 дек 2010, 23:25

пилот, что и требовалось доказать - проблема в клапане VR40, а вот какая, тут надо разбираться. Я бы сделал так: полностью разобрал оба клапана и разложил их на 2 стороны, вооружился мерительным инструментом и начал все скурпулезно мерять и сравнивать. Здесь даже качество резиновых колец может иметь большой вес, поверьте, на немцах это вдоль и поперек.
И, все таки, на шильдиках насосов циферки одинаковые? Блин, ну чудес не бывает же!

bakplast
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 20:30
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Западная
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#30 Сообщение bakplast » 07 дек 2010, 01:22

пилот писал(а):Снял VR40, понажимал, тонкая струйка бежит, заменил манжету, не помогло .Сегодня буду разбирать VR40. Еще раз проверил регуляторы давления впрыска при их врашении давление на холостых не изменяется.
Тонкая струйка Не бежит, а бьет на пол метра. Может здесь копать надо
Люблю ТПА особенно в разобранном виде

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей