Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Сообщение
Автор
пилот
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 09:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#31 Сообщение пилот » 07 дек 2010, 07:24

С паразитическим давлением на холостых надо бороться.А что если грязь сидит в точке 147. Это место на слив я не проверял. Менял местами VR03 VR04 ни какой разницы.

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#32 Сообщение ВЕТАЛ » 07 дек 2010, 10:04

Та нет, смысла туда лезть не вижу, 147 точка - это слив управляющего сигнала, а ведь писали, что VD01.3 поддается регулировке вплоть до полного сброса давления.
Так а что там с насосами, смотрели на них?

пилот
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 09:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#33 Сообщение пилот » 07 дек 2010, 22:30

Да смотрел и цифирки соответвуют и краска на болтах даже не поцарапана .Все родное. Я не услышал профессионального ответа. Там тонкая трубка чтобы ее разкрутить надо целый день потратить . ПО ощющениям до того как что то выскочило станок работал на большом насосе . Уменьшилась скорость закрытия открытиня формы в два раза. скорость отвода цылиндра стала нормальная до этого была слишком резкая. И так мои уши выкручиваю VD01.3 затихает в определенном положении . Выкручиваю дальше звук увеличивается и по ощюшениям это 25атм. Вопрос что будет про исходить с данным летательным аппаратом если в точке 147 грязь? Ведь шнек медленно вращается на загрузку от этого давлния если неисправен VR40.

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#34 Сообщение ВЕТАЛ » 07 дек 2010, 23:16

пилот, ох и написали, я мало что понял.
По 147 точке могу сказать еще раз: это магистраль управления напорного клапана VD01, если она будет наглухо закрыта, то давление будет максимальным и нерегулируемым ПРИ включении одного из нагрузочных клапанов VR03 или 04. Сответственно, если ничего включено не будет, то и давления не должно быть.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#35 Сообщение Бегемот » 08 дек 2010, 01:26

Нафига лезть в главный предохранительный?
Я же говорил вначале- выжать любой магнит давления впрыска и вывернуть его регулятор в ноль.
А на холостых сливать должно только через VR04 и VR03. Третьего не дано.
А вы там... когда меняли VR04 с другой машины, его вместе с магнитом меняли, или родной магнит оставляли? Это важно....
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#36 Сообщение ВЕТАЛ » 08 дек 2010, 09:42

Кстати, да, не надо забывать про электромагнит, он там совсякими шайбочками, колечками уплотнительными и их толщина может создать головняк. У меня были давно проблемы с таким магнитом, правда уже и не помню, в чем они заключались, но то, что он меня вымучал - это факт. Так что, пилот, отнеситесь к этому моменту с внимательностью.

пилот
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 09:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#37 Сообщение пилот » 08 дек 2010, 11:24

Я понимаю что длина штока в магните играет большое значение и клапана менял в сборе с магнитами.

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#38 Сообщение ВЕТАЛ » 08 дек 2010, 12:28

Я конечно уже не помню, но не может подвод управляющего сигнала на VR04 идти обособленным каналом? Ведь этот клапан не прямого действия, а дифференциального и здесь могут возникнуть проблемы при плохой проходимости по управлению.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#39 Сообщение Бегемот » 08 дек 2010, 23:10

ВЕТАЛ писал(а):Я конечно уже не помню, но не может подвод управляющего сигнала на VR04 идти обособленным каналом? Ведь этот клапан не прямого действия, а дифференциального и здесь могут возникнуть проблемы при плохой проходимости по управлению.
Нет, он по принципу "всё внутри".
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#40 Сообщение ВЕТАЛ » 08 дек 2010, 23:35

Что-то я иссяк на идеи :?

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#41 Сообщение Бегемот » 08 дек 2010, 23:49

ВЕТАЛ писал(а):Что-то я иссяк на идеи :?
Честно говоря, задрал металлолом... может его сдать? А деньги пропить на троих....
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#42 Сообщение Бегемот » 08 дек 2010, 23:52

Надо вообще все потроха из клапана вытряхнуть и без них попробовать, если и тогда давление будет переть- только слив в сторону бака...
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#43 Сообщение ВЕТАЛ » 08 дек 2010, 23:56

Так пилот вроде говорил, что ставил такой клапан с рабочей машины, а история прежняя - чудеса какие-то.

пилот
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 09:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#44 Сообщение пилот » 09 дек 2010, 10:45

Пробпмы с VR40 начались после того как станок налил 3600 деталей. Когда я разбирал VR40 то наружную манжету поменял а там в нутри есть еще одна . Внешне подозрений не вызвала но еще раз разберу и поменяю . Может в ней дело.А давление на холостых уже ночами снится крыша едет.

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#45 Сообщение ВЕТАЛ » 09 дек 2010, 11:19

пилот, не понял, говорили же что такой клапан ставили с рабочей машины и история повторилась или все не так?

пилот
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 09:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#46 Сообщение пилот » 09 дек 2010, 21:12

Не правильно поняли я писал что плюнул и поставил с рабочей машины VR40. И шнек перестал вращяться все заработало. Теперь проблемма отремонтировать VR40 и поставить туда откуда я его снял.То есть на первую машину .Ясно что он налил 3600 деталей и решил сломатся.

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#47 Сообщение ВЕТАЛ » 09 дек 2010, 21:34

Хм, проблем меньше не стало. Ясно, что вращение шнека идет от неправильной работы VR40 и, в том числе, из-за наличия "паразитического" давления на Vr04.
Та, в конечном итоге, Vr04 ставили с рабочей машины или нет. Я уже запутался.

пилот
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 09:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#48 Сообщение пилот » 09 дек 2010, 21:51

Сей час на не рабочей машине стоят все три клапана снятые с рабочей машины. А на рабочей машине не хватает VR40 который надо ремонтировать.Даже пересттановка VR03 VR04 местами ни кчему не привела.

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#49 Сообщение ВЕТАЛ » 09 дек 2010, 22:13

Ладно, а если клапана с одной машины переместить на другую, то как это отразится на ее работе?

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#50 Сообщение Бегемот » 09 дек 2010, 23:54

ВЕТАЛ писал(а):Ладно, а если клапана с одной машины переместить на другую, то как это отразится на ее работе?
Ни как не отражается, с каналами что-то на слив. А может это всё же не большой насос грузит, а малый, я уже упустил линию мысли, где это было определено... что большой...у малого дроссель стоит перед клапаном, там самое место для затыка...
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#51 Сообщение ВЕТАЛ » 10 дек 2010, 18:26

Бегемот, еще не доказано, что проблема в канале слива, поэтому и предлагаю наводящие вопросы. А нагружен большой насос потому, что об этом говорит произвольное вращение шнека, которое возможно только от него.

пилот
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 09:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#52 Сообщение пилот » 10 дек 2010, 21:20

Сегодня ремонтировал VR40 .Разобрал снял манжету которая в нутри клапана .Пол дня ездил по магазинам . Нашел поставил но испытать не удалось рабочий день закончился. Все завтра.

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#53 Сообщение ВЕТАЛ » 10 дек 2010, 22:01

Уважаемый коллега пилот , я Вас прошу, не уподобляйтесь малограмотным пседоспециалистам, которые "все знают", давайте говорить грамотно и, поэтому, понятно - ну нет в клапане VR40 манжет, ну никаких, есть "уплотнительные резиновые кольца круглого сечения". Я не придираюсь к словам, просто со временем и Вы поймете, что это принципиально.
Вот недавно был у меня случай: объяснял человеку по аське, что в одном узле, представленном мне им есть дефектная манжета, из-за которой весь сыр-бор, а он через время спрашивает: "Так какое кольцо мне нужно подобрать, каких размеров?" Я отвечаю, что нужна манжета, а он опять за кольцо ведет речь!
Так что, давайте быть грамотными! :)

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#54 Сообщение Бегемот » 10 дек 2010, 22:14

ВЕТАЛ писал(а):Бегемот, еще не доказано, что проблема в канале слива, поэтому и предлагаю наводящие вопросы. А нагружен большой насос потому, что об этом говорит произвольное вращение шнека, которое возможно только от него.
С какого икса гидромотор стал работать только от большого насоса?? Он и от малого крутится.
Сегодня ремонтировал VR40 .Разобрал снял манжету которая в нутри клапана .Пол дня ездил по магазинам . Нашел поставил но испытать не удалось рабочий день закончился. Все завтра.
Дался вам этот сальник)
Сам клапан разбирали? Всю внутреннюю мелочёвку вынимали? Пружинка там, шарик, дырочка в поршеньке грязюкой забитая....
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#55 Сообщение ВЕТАЛ » 10 дек 2010, 22:23

Бегемот, я это утверждал по памяти, если не прав - звынйяте. Для предотвращения последующих ошибок просьба - дайте полную гидросхему, а то представленного кусочка маловато будет.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#56 Сообщение Бегемот » 10 дек 2010, 22:43

ВЕТАЛ писал(а):Бегемот, я это утверждал по памяти, если не прав - звынйяте. Для предотвращения последующих ошибок просьба - дайте полную гидросхему, а то представленного кусочка маловато будет.
Полная в сканер не влезает, надо частями и сшивать) Ладно... сделаю)
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#57 Сообщение ВЕТАЛ » 10 дек 2010, 23:01

Да можно и кусками, уж как-нибудь разберемся, быть может.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#58 Сообщение Бегемот » 10 дек 2010, 23:37

Забабахал, почти час угробил, ужас... и ни кто не нальёт даже))
Крупнее масштаб здесь: http://rapid4get.com/download.php?file=1252
Вложения
Kuasy_105-32-gidro-m.jpg
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#59 Сообщение ВЕТАЛ » 11 дек 2010, 21:09

Бегемот, после просмотра схемы давайте будем утверждать черное на белое? Или опять я вру из кабинета?

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с гидравликой Куаси 105/32

#60 Сообщение Бегемот » 11 дек 2010, 23:53

ВЕТАЛ писал(а):Бегемот, после просмотра схемы давайте будем утверждать черное на белое? Или опять я вру из кабинета?
За всю мою жизнь мне ни разу не повезло встретить слесаря по гидравлике, который бы мог читать гидросхемы.
Теорема Бегемота:
Если потоки двух насосов встречаются в одной точке, а от одного насоса работает гидромотор, значит гидромотор может работать и от другого насоса.
Доказательство № 1- сравнить скорости гидромотора на наладке и в автоматическом режиме(если на пульте выжаты кнопки включения обоих насосов при загрузке или только большого)
Доказательство № 2- прилагаемый фрагмент.
Kuasy_105-32-потоки.jpg
На самом деле тут немцы нарисовали через задницу, как впрочим и машину сделали)
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей