ТПА КУАСИ 100/25

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Ответить
Сообщение
Автор
yutas
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 15:59
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Минск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

ТПА КУАСИ 100/25

#1 Сообщение yutas » 29 ноя 2011, 10:17

Здравствуйте, решил собрать все в одном месте.

ТПА КУАСИ 100/25 . Провели модернизацию по электрике. Все режимы работают нормально. Есть вопросы по гидравлике. На холостом ходу при нагружении YO031 или YO041 давление на манометре 5МПа и 4МПа соответственно при полностью завернутом VD01.3. Где-то сливает. Нужно понять где. Перебрал VD01 и VD01.3, кольца нормальные, нигде не клинит, все чисто. Правильно ли я понимаю, что VD01.1 и VD01.2 включаются в работу только при включении магнитов 311 и 351. Если они отключены, то давление в системе будет такое какое выставлено на VD01.3. Когда начинаю выворачивать VD01.1 при отключенном 311 давление падает до 0,5. С VD01.2 этого не происходит. Кольца на VD01.1 и VD01.2 подозрительные + отсутствуют кое-где защитные полимерные кольца. Возможна вся причина в этих уплотнениях. Кольца подберем, а вот вставки вряд ли. Будут ли держать одни кольца, ведь ширина канавки больше чем положено для одного кольца? Есть одна особенность – при таком малом общем давлении прижим сопла показывает 16 МПа. Остальные движения все медленные, но выполняются. Но для того, чтобы он заработал, нужно в ручном режиме раз 10 закрыть и открыть пресс-форму. Насос стоит новый НПл 16-25/175. Может быть дело в насосе – у него расход чуть меньше чем надо?

Вот гидросхема (нашел на этом же форуме):
kuasy100_25_small.jpg

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ТПА КУАСИ 100/25

#2 Сообщение ВЕТАЛ » 29 ноя 2011, 17:08

yutas, ну вы уже сами подходите к разгадке собственных проблем, я только немного систематизирую перечень работ, которые надо выполнить:
- если давление в системе реагирует на VD01.1 при отключенном электромагните управления, то это неправильно, проверьте в этом месте очень тщательно и внимательно, я бы сказал конкретнее, но уже давно не работал с такой аппаратурой и по памяти не помню досконально устройство, может кто другой укажет на проблемное место в данном клапане;
- если есть подозрения на кольца - меняйте, не разоритесь, а защитные кольца можно также заменить на резиновые, но меньшего сечения, нежели основные (не раз такое делалось, работает);
- так оказывается давление-то есть! но только появляется оно при прижиме сопла, не находите это подозрительным? Вся проблема в VW30 и, скорее всего, в пилоте-распределителе, хотя могут быть варианты, вот тут и надо разобраться.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: ТПА КУАСИ 100/25

#3 Сообщение Бегемот » 29 ноя 2011, 21:41

Родные колечки полиамидные, я в своё время резал из фторопласта.
И Ветал прав, VW30 первый кандидат, только там кажется нет пилота, там что угодно могли сделать, и плунжер не тот засунуть, а может пружина лопнувшая. Могли и с другой циклограммой всунуть.
А если отверстия симметричные- на 180 градусов развернуть при установке, что было бы самым простым обьяснением происходящего явления.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ТПА КУАСИ 100/25

#4 Сообщение ВЕТАЛ » 30 ноя 2011, 11:38

Бегемот, вопрос немножко не в тему: мне всегда было интересно, как устанавливаются защитные полимерные кольца, ведь эластичность у них ну очень низкая? Сколько ни пытался снять такое кольцо с его родного места, целым извлечь никогда не удавалось.
А теперь по делу: да, согласен, VW30 без всяких пилотов, то я погорячился. Если станок обслуживали криворукие ребята, то натворить могли всякое, очень часто переворачивают золотники при разборке на 180 градусов (а не везде они симметричные), распределители перекручивают, ну и как сказал коллега, то может пружина лопнуть, заклинить золотник. Короче, надо туда лезть и проверять, только внимательно и не торопясь.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: ТПА КУАСИ 100/25

#5 Сообщение Бегемот » 30 ноя 2011, 23:06

Снять, после того как оно в масле поработало несколько лет невозможно, а вот новое капроновое натягивается. Кстати, на старых китайских джетмастерах, чтобы натянуть на поршень новый полиуретановый манжет, грею его промышленным феном, иначе ни как)
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

yutas
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 15:59
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Минск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ТПА КУАСИ 100/25

#6 Сообщение yutas » 01 дек 2011, 17:08

Перебрал VW30, отсутствовало фигурная стопорная шайба в магните 272. Установил. Остальные элементы в порядке. Ничего не изменилось. Обнаружил вот что: при вывернутом VD01/1(полный слив масла) нажимая 311 давление восстанавливается до 5. Значит нижняя часть VD/VW01.1 в исходном состоянии сливает, а она должна быть заперта. Возможно вместо VD/VW01.1 стоит VD/VW10.1 (он в исходном состоянии открыт). если я верно понимаю схему. Завтра проверю. VD/VW01.2 работает как положено.

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ТПА КУАСИ 100/25

#7 Сообщение ВЕТАЛ » 01 дек 2011, 19:01

yutas, верно понимаете схему, так как у вас VD/VW01.1 работать не должен, но вот потерю давления в гидросистеме, а именно на линии движения узла впрыска, это не решит.
Перебирая VW30, вы понимаете как он должен работать, по какой схеме, как должны сообщаться между собой каналы? Иначе простой разборкой-промывкой-сборкой проблему можно не решить. Продувать ртом пробовали? Если не знаете, как это делать, могу подробно рассказать по скайпу, а то стучать по клаве нет желания, да и в живом общении быстрее станет понятно.

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей