Научите работать ;0) куаси 105-32

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Сообщение
Автор
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: Научите работать ;0) куаси 105-32

#571 Сообщение ЗЮМ » 21 июл 2014, 20:18

Теоретически впрыском прессформу на ТПА с исправной коленорычажкой разжать не сможет. Но если усилие впрыска и сила разжима формы с большой площадью отливки (например) превышает усилие расчетное максимальное в 32 тонны то просто колонны будут вытягиваться и получим облой. Наблюдал как колонны растягиваются на 3 мм. Так что Диагностируйте КРМ. Уменьшите давление впрыска. Добавьте скорость впрыска. Не превышайте расчетную площадь отливки. Вопрос о том как увеличить усилие зажима формы???. При давлении в 165 кг /см кв. В момент зажима( смотрим по манометру) Усилие запирания равно 32 тонны. Что бы его усилить. Это надо установить другой цилиндр, увеличить сечение колонн и пальцев вместе с рычагами, другие плиты. Короче получим Куаси 175/55. Встречный вопрос. А вы уверенны что у вас максимально использовано на полезную работу все 32 тонны. Я не уверен. Так как сомневаюсь что у вас давление настроено на 165 атмосфер( в смысле основной предохранительный клапан) Или монтажная высота инструмента не отрегулирована с должным натягом. Если натяг планок отрегулирован на пределе, обратите внимание на манометр: В период прохождения мертвой точки КРМ и установки в замок будет кратковременное движение стрелки манометра в плюс. Засеките что там за цифра.??????? Если цифра например 100. То форма зажата % на 70. А значит не 32 тонны а 20 тонн. И как следствие мероприятия по увеличению потенции машины: Давление в системе???.

furygide
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 19:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Научите работать ;0) куаси 105-32

#572 Сообщение furygide » 21 июл 2014, 21:32

Но эти же формы прекрасно работали на 3328Д.
И как рассчитывается площадь отливки. По общей площади или по вертикальной проекции?

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: Научите работать ;0) куаси 105-32

#573 Сообщение ЗЮМ » 21 июл 2014, 21:36

Значит там техусловия лучше. Сравните техусловия сделайте анализ и выводы.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: Научите работать ;0) куаси 105-32

#574 Сообщение ЗЮМ » 21 июл 2014, 21:45

furygide писал(а):Но эти же формы прекрасно работали на 3328Д.
И как рассчитывается площадь отливки. По общей площади или по вертикальной проекции?
если просто то. Давление в материальном цилиндре умножаем на плошадь отливки в поперечнике. Получаем силу разжима. Диаграммы впрыска приклепаны на машине. При каком давлении впрыска в гидросистеме соответствует какому давлению внутри формы за минусом потерь в мундштуке и литниковом канале. Технолога знакомого надо поискать. Да это где то на форуме разбиралось сообща и детально. Не хочу в это вникать. Этим занимаются знающие люди. Все знать не возможно да и не за чем.

furygide
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 19:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Научите работать ;0) куаси 105-32

#575 Сообщение furygide » 06 ноя 2014, 15:41

К сожалению опять приходится продолжать эту ему. Проблема в том, что не или плохо регулируется скорость впрыска и набора.
Менял платы на задатчиках (декадниках) ефе 10-57.01 л2. На одних платах вообще никаких регулировок нет, а на других есть возможность регулировки с 8-ой позиции (с 1 по 7 не регулируется и идет все, как при установке на ноль, а с 8 до 14 регулируется) При этом регулировка по набору с 8 до 14 идет с увеличением скорости вращения, увеличиваясь соответственно значению, а впрыск нормально увеличивается до значения 10, а потом на 11 ход шнека под "впрыском" заканчивается ДО конечника, задающего конец впрыска и начало дожатия. На 12 ход еще короче, на 13 еще, и 14 самый короткий. По моему мнению проблема в платах на задатчиках, но может быть я ошибаюсь? Кто подскажет? Заодно может кто-то сможет предложить платы.

furygide
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 19:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Научите работать ;0) куаси 105-32

#576 Сообщение furygide » 06 ноя 2014, 20:38

К счастью проблема решена чисткой контактов задатчиков.
Последний раз редактировалось furygide 06 ноя 2014, 20:51, всего редактировалось 1 раз.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: Научите работать ;0) куаси 105-32

#577 Сообщение ЗЮМ » 06 ноя 2014, 20:44

Я где то может в этих темах публиковал таблицу включения комбинации магнитов по скоростям с 1-ой по последнию. значит сигналы не проходили как надо? В этом беда была?

furygide
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 19:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Научите работать ;0) куаси 105-32

#578 Сообщение furygide » 06 ноя 2014, 20:56

Естественно, сигналы не проходили. Но вот проблема была в том, что несколько плат работали одинаково. Грубгря просто помотал задатчики в спирте, дал им выпить-закусить, потом отойти от спиртного, вставил и пошли дальше плясать... ЗЮМ, я так понимаю, что при установке скорости впрыска ли , вращения шнэка, включаются параллельно 1,2, 3... золотника?

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: Научите работать ;0) куаси 105-32

#579 Сообщение ЗЮМ » 06 ноя 2014, 21:00

furygide писал(а):Естественно, сигналы не проходили. Но вот проблема была в том, что несколько плат работали одинаково. Грубгря просто помотал задатчики в спирте, дал им выпить-закусить, потом отойти от спиртного, вставил и пошли дальше плясать... ЗЮМ, я так понимаю, что при установки скорости впрыска ли , вращения шнэка, включаются параллельно 1,2, 3... золотника?
А у тебя таблицы в наличии нет о которой я говорил ? там на каждуюскорость указано сколько и каких магнитов должны работать. Если не. Скажи я вышлю прямо сюда. да конечно включается комбинация жиклеров и насосов. Без разницы на какой потребитель.
Вложения
Scan Таблица блока скорости жиклерная 175-ка.jpg

furygide
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 19:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Научите работать ;0) куаси 105-32

#580 Сообщение furygide » 06 ноя 2014, 21:31

Может еще кто-то подскажет чем отличаются куаси 105-32 и 170-55. Ну, объем впрыска, это понятно, т.е. диаметр цилиндра и шнека у одного меньше, у другого больше. Эл схема практически одинаковая, а что еще одинаковое, а что разнится? Почему спрашиваю. На 3328 стоит форма, которая не идет на 105-32, хотя объем впрыска вполне позволяет. Но копия этого изделия прекрасно работает на куаси. Отличие форм в толщине, т.е. массе. Тонкое на куаси не идет, все время форму раздвигает, какую бы температуру и режимы не подбирал. Может из-за слабых колен, тогда 170-55 должен вроде подойти? Там как узел запирания?

furygide
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 19:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Научите работать ;0) куаси 105-32

#581 Сообщение furygide » 06 ноя 2014, 21:32

Спасибо, ЗЮМ.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: Научите работать ;0) куаси 105-32

#582 Сообщение ЗЮМ » 06 ноя 2014, 21:50

Колени не слабые. А вот диаметр колонн меньше. И усилие запирания 32 тонны у 105-ки. А у 170-ки 55 тонн запирания. я думаю колонны вытягивает от высокого давления впрыска. На пару мм вытягивает колонны при перегрузке легко. А площадь отливки какая?

furygide
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 19:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Научите работать ;0) куаси 105-32

#583 Сообщение furygide » 06 ноя 2014, 22:17

ЗЮМ писал(а): А площадь отливки какая?
ЗЮМ, а х(рен)ё знат...
Ежали я ысчо бы знатоком был, я ж поневоле ентим занимаусь, штобы выжать, ой важыть, ой выжить... Но ведь площать отливки тонкой и толстой формы почти одинаковая, даже толстой больше, а она лучше стоит на 32, чем тонкая.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: Научите работать ;0) куаси 105-32

#584 Сообщение ЗЮМ » 06 ноя 2014, 22:35

furygide писал(а):
ЗЮМ писал(а): А площадь отливки какая?
ЗЮМ, а х(рен)ё знат...
Ежали я ысчо бы знатоком был, я ж поневоле ентим занимаусь, штобы выжать, ой важыть, ой выжить... Но ведь площать отливки тонкой и толстой формы почти одинаковая, даже толстой больше, а она лучше стоит на 32, чем тонкая.
А сфотай изделие и то и то с литником. И какое пиковое давление впрыска при заполнении формы и выдержка по манометру. Значит на большей форме легче проливается те на меньшем давлении. Надо сравнивать нюансы.

furygide
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 19:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Научите работать ;0) куаси 105-32

#585 Сообщение furygide » 06 ноя 2014, 23:15

вот фото, но по давлению сказать не смогу, потому как 3328 сафсем без измерителей, а ккуаси ток завтра (если правильно установлю ручку переключателя, да и то не факт, что показания манометра будут адекватны) слева как раз с куаси, а "ушастый" с 3328
Вложения
сравнение.JPG

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: Научите работать ;0) куаси 105-32

#586 Сообщение ЗЮМ » 06 ноя 2014, 23:24

Я бы для начала как минимум восстановил бы КИП- манометры. С не исправным спидометром ездить запрещено. если переключатель восстановить не удастся. Выведи манометр из точки общего давления. На нем и увидишь все давления по факту. Общее давление где символ насоса. Поставте проверенный или новый манометр. Лучше итальянский виброустойчевый за 20 евро. На всю жизнь хватит.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: Научите работать ;0) куаси 105-32

#587 Сообщение ЗЮМ » 06 ноя 2014, 23:31

furygide писал(а):вот фото, но по давлению сказать не смогу, потому как 3328 сафсем без измерителей, а ккуаси ток завтра (если правильно установлю ручку переключателя, да и то не факт, что показания манометра будут адекватны) слева как раз с куаси, а "ушастый" с 3328
Прикинь штангелем сколько в наибольшем диаметре этот БЮСТГалтер каждая половина?

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: Научите работать ;0) куаси 105-32

#588 Сообщение ЗЮМ » 07 ноя 2014, 00:28

После установки манометра. Обрати внимание при каком давлении выпрямляются рычаги КРМ. Тем самым узнаем усилие запирания. Затем при каком давлении заполняется форма и каково давление в конце при выдержке под давлением. Умножим давление гидравлики впрыска увиденное максимальное на площадь запорного кольца шнека. Сравним давление пластика в мат цилиндре умноженное на площадь отливки и посмотрим баланс сил. Разжима и запирания. Так грубый прикид.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: Научите работать ;0) куаси 105-32

#589 Сообщение ЗЮМ » 07 ноя 2014, 01:29

На счет вычисления давления пластика в мат цилиндре я там напутал. Вроде как надо так: давление в гидросистеме при впрыске умножить на площадь поршня цилиндра впрыска и разделить на площадь запорного кольца шнека. получим давление расплава в кг на см кв. Давление расплава умножаем на площадь изделия получаем силу разжима полуформ. Сравниваем с силой запирания. Но с другой стороны такое же изделие наиболее большей форме по пакету льет лучше. Может там стенка изделия толще. и проливается на меньшем давлении впрыска и заполняется легче естественно и сила разжима меньше. все одно без манометра поможет только знаменитый его величество ТЫК.

furygide
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 19:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Научите работать ;0) куаси 105-32

#590 Сообщение furygide » 10 ноя 2014, 11:09

Еще одна проблема сегодня с утра: включаю двигатель, работает он минут 10-15, потом загорается диод перегрев двигателя и движок отключается. Трогаю двигатель рукой - норма, не тепленький даже. При повторном включении двигатель включается сразу, но и сразу загорается диод перегрева, а отключается двигатель через секунду-две. Прошелся по цепочке, обнаружил черную коробочку, которая на ощупь довольно теплая, открываю, там трансформатор ну очень горячий. Обнаружил, что один из концов трансформатора отвалился, припаял. (и т.д.) дошел до синенькой маленькой коробочки, в которой электромагнит с тремя контактами. Меня интересует как вообще работает система наблюдения за перегревом на куаси и в частности это синяя коробочка. А дело в том, что в ней есть паз, ведь для чего-то он сделан, и как-будто он должен каким-то образом соединять действие контактов с действием магнита. Но это действие возможно лишь при наличии в этом пазе какого-то подвижного элемента, который по открытию коробочки отсутствовал. Кто мне может рассказать о работе этого узла?
Вложения
синяя коробка.JPG
температура 1.JPG

atm
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 04:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Тюмень
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 16 раз

Re: Научите работать ;0) куаси 105-32

#591 Сообщение atm » 10 ноя 2014, 12:40

Конструкция похожа на 3-х контактное пускозащитное реле
В них биметаллическая пластина размыкается при нагревании а соленоид переключает пусковую обмотку после запуска на рабочую. Должны прозваниваться по два контакта при отжатом и нажатом соленоиде. Вставлять какие нибудь подвижные элементы в них не стоит.

furygide
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 19:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Научите работать ;0) куаси 105-32

#592 Сообщение furygide » 10 ноя 2014, 12:53

atm писал(а):Конструкция похожа... .
atm писал(а): биметаллическая пластина размыкается при нагревании а соленоид переключает пусковую обмотку после запуска на рабочую.
А каким образом? там есть что-то похожее на биметаллическую пластину (3). Она может размыкаться-замыкаться в зависимости от ее температуры. Но что должно и куда должно ткнуть, чтобы сработавший соленоид переключил что-то?

atm
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 04:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Тюмень
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 16 раз

Re: Научите работать ;0) куаси 105-32

#593 Сообщение atm » 10 ноя 2014, 13:10

Два из контактов подключаются один к выходу пусковой обмотки, второй к выходу рабочей, при пуске разница потенциалов и сердечник замыкает контакты, ротор раскрутился магнитное поле уменьшилось сердечник втягивается контакты размыкаются, пусковая обмотка отключается, так что это на правах автоматики, кстати поправлюсь у пускозащитного реле при замкнутых контактах соленоида должны прозваниваться все три контакта реле.

furygide
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 19:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Научите работать ;0) куаси 105-32

#594 Сообщение furygide » 10 ноя 2014, 13:58

Нет, атм, Вы ошибаетесь.
1 - как сердечник замыкает контакты именно в моем случае? чем он замыкает? какое приспособление ЗАСТАВЛЯЕТ контакты замкнуться, исходя из этой фотографии?
2 - при замкнутых (по фото) контактах 2 и 3, как раз и срабатывает через 1-2 секунды автоматика и мотор отключается.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Научите работать ;0) куаси 105-32

#595 Сообщение Бегемот » 10 ноя 2014, 16:14

По моему в моторе термосопротивление, которое измеряется этой коробочкой. При перегреве контакты 32 и 33 замыкаются.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Научите работать ;0) куаси 105-32

#596 Сообщение Бегемот » 10 ноя 2014, 16:45

А нажимать на ярмо магнита не пробовали? Может связь с другой стороны? Не нравится мне первичная обмотка.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

furygide
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 19:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Научите работать ;0) куаси 105-32

#597 Сообщение furygide » 10 ноя 2014, 19:00

Бегемот писал(а):А нажимать на ярмо магнита не пробовали? Может связь с другой стороны? Не нравится мне первичная обмотка.
Мне тоже не нравится. У меня такое впечатление, что магнит в синей коробочке вообще не работает. По крайней мере, когда включаю двигатель, тот магнит никаким образом не реагирует. Еще проверю, подается ли на него напряжение.
НО, даже если он будет реагировать и будет ходить эта г-образная планка, то каким образом она будет отжимать нужный контакт, если в пазу ничего не было!
Нажимал я на планку, которая там магнитится должна при включении... и что? Ведь одно должно передавать движение другому! А если нет, на .... там этот магнит?

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Научите работать ;0) куаси 105-32

#598 Сообщение Бегемот » 10 ноя 2014, 20:09

Конечно должно передаваться, а в каком состоянии выход 32-33, замкнуто или разомкнуто? Каким то образом же его замыкает, иначе аварии не бывать. По крайней мере с одним откинутым из этих концов работать будет, но без контроля температуры мотора.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

furygide
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 19:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Научите работать ;0) куаси 105-32

#599 Сообщение furygide » 10 ноя 2014, 21:13

Вот я пока и работаю с контактом 3 не замкнутым с 2 (вставил промеж них..). Но, опять повторю, когда я открыл синюю коробочку, там в пазу не было ничего. А как это все приводилось тогда в рабочую готовность, если при замыкании 2 и 3 происходит останов двигателя? А размыкание 2 и 3 по включении как раз происходит в течении или даже меньше, чем в течении, необходимом для аварийного отключения. Ведь именно при включении станка ( я так полагаю) происходит включение и соленоида, который при помощи своего г-образного элемента должен приводить в движение пару контактов (1-3), подключая 1 к 2 и отключая 2 от 3. Я не прав?

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Научите работать ;0) куаси 105-32

#600 Сообщение Бегемот » 10 ноя 2014, 21:57

Бегемот писал(а):По моему в моторе термосопротивление, которое измеряется этой коробочкой. При перегреве контакты 32 и 33 замыкаются.
Упс! Это было для II SR, а у вас без пропорциональников, значит, судя по схеме, в нормальном состоянии должна быть замкнута цепь 31-33. А при перегреве рваться. Или нет, где ваша родная электросхема?
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость