На Тпа нет впрыска, потерялось давление. Помогите.

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Alecs71
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 17:34
Страна, Регион, Область: Челябинская обл.
Город: Миасс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

На Тпа нет впрыска, потерялось давление. Помогите.

#1 Сообщение Alecs71 » 03 фев 2010, 18:16

Здрвавствуйте дорогие форумчане, надеюсь найдется специалист по гидравлике.
У меня Хмельницкий ТПА. Внезапно потерялось давление на впрыске, проверяли электронику - все впорядке, давление в системе нормальное, все вроде проверили, а неисправность найти не можем. Машина нормально запускается в цикл, но во время впрыска встает, словно масло попадает не туда. :roll:
Если кто сможет откликнуться буду благодарен.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение Бегемот » 03 фев 2010, 22:44

А Хмельницкий завод разве одну модель ТПА выпустил? Ту что у Вас?
Дроблёнку из под седельного клапана регулятора давления впрыска достаньте и всех то делов)
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
Alecs71
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 17:34
Страна, Регион, Область: Челябинская обл.
Город: Миасс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#3 Сообщение Alecs71 » 04 фев 2010, 22:18

Тпа ДЕ3127, проверил все клапана чистые, рвспределители работают ( сигнал на распределители приходят ). Давление на впрыск настроил максимально, результат отрицательный. Пробовал принудительно, нажимая на распределители: дали давление в систему, при включении впрыскового, давление падает.......

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение Бегемот » 04 фев 2010, 22:47

Хорошо клапана проверили? Седельные из блока вынимали?
Интересует тот, что под двумя рукоятками регулировок высокого и пониженого давления впрыска, и другой, который открывает слив при загрузке через регулятор подпора. Он РК-3 дразнится...
Кстати, если впрыск нажать, и пробовать подпор при загрузке заворачивать, будет чуток меняться давление впрыска, или нет?
Это если РК-3 не закрылся...
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
Alecs71
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 17:34
Страна, Регион, Область: Челябинская обл.
Город: Миасс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#5 Сообщение Alecs71 » 05 фев 2010, 22:34

Проверил все клапана, все чистое. При изменении подпора ничего не меняется.
Любое изменение давления впрыска не отражается на нагрузке насоса, словно льет на прямую.
Сделал эксперимент: сливной шланг из гидроблока впрыска сбросил в гидробак; в режиме наладки при впрыске - масло сливается.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение Бегемот » 05 фев 2010, 23:18

А ни чего до этого не делали? 7 с 11 магниты на фишках не перепутали?
Если всё чистое, пружины целые- это уже нонсенс...
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
Alecs71
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 17:34
Страна, Регион, Область: Челябинская обл.
Город: Миасс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#7 Сообщение Alecs71 » 06 фев 2010, 02:06

Фишки все на месте. Все перепроверил уже несколько раз. Что за ерунда......., странно как то, совсем не могу понять что происходит в блоке.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение Бегемот » 06 фев 2010, 10:55

Если точно проверили всё, то есть, снимали пилот, потом оба регулятора давления, потом из блока выдёргивали крышку седельного клапана, вынимали его, пружина целая, под седлом мусара нет, в поршне седельного клапана манюсенькое дроссельное отверстие чистое....
Тогда могу предположить самое неприятное, может поршень циллиндра со штока открутился?
У меня такое было один раз в смыкании 125-ой хмельницкой и два раза на ускоренном перемещении одессы...
Может продуть оба циллиндра для проверки?
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
Alecs71
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 17:34
Страна, Регион, Область: Челябинская обл.
Город: Миасс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#9 Сообщение Alecs71 » 09 фев 2010, 02:07

Вчера проблема разрешилась. Проверил поршни в гидроцилиндрах впрыска., один улетел. Раскрутилась фиксирующая шайба.
Подозреваю какой должен быть удар, но оператор говорит что не слышал или отходил.
В одной конторе видел результат, когда слетал поршень в мех. запирания, поотрывало 4 болта, ладно никого не прибило.
Вот такие дела. Спасибо за отклики.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение Бегемот » 09 фев 2010, 22:30

Да не будет там ни какого сильного удара.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз

#11 Сообщение Дамир » 10 фев 2010, 12:39

Alecs71 писал(а):Вчера проблема разрешилась. Проверил поршни в гидроцилиндрах впрыска., один улетел. Раскрутилась фиксирующая шайба.
Подозреваю какой должен быть удар, но оператор говорит что не слышал или отходил.
В одной конторе видел результат, когда слетал поршень в мех. запирания, поотрывало 4 болта, ладно никого не прибило.
Вот такие дела. Спасибо за отклики.
Довольно частый случай. Легко диагностируемый, кстати.

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей