На Тпа нет впрыска, потерялось давление. Помогите.
- Alecs71
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 17:34
- Страна, Регион, Область: Челябинская обл.
- Город: Миасс
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
На Тпа нет впрыска, потерялось давление. Помогите.
Здрвавствуйте дорогие форумчане, надеюсь найдется специалист по гидравлике.
У меня Хмельницкий ТПА. Внезапно потерялось давление на впрыске, проверяли электронику - все впорядке, давление в системе нормальное, все вроде проверили, а неисправность найти не можем. Машина нормально запускается в цикл, но во время впрыска встает, словно масло попадает не туда. :roll:
Если кто сможет откликнуться буду благодарен.
У меня Хмельницкий ТПА. Внезапно потерялось давление на впрыске, проверяли электронику - все впорядке, давление в системе нормальное, все вроде проверили, а неисправность найти не можем. Машина нормально запускается в цикл, но во время впрыска встает, словно масло попадает не туда. :roll:
Если кто сможет откликнуться буду благодарен.
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Хорошо клапана проверили? Седельные из блока вынимали?
Интересует тот, что под двумя рукоятками регулировок высокого и пониженого давления впрыска, и другой, который открывает слив при загрузке через регулятор подпора. Он РК-3 дразнится...
Кстати, если впрыск нажать, и пробовать подпор при загрузке заворачивать, будет чуток меняться давление впрыска, или нет?
Это если РК-3 не закрылся...
Интересует тот, что под двумя рукоятками регулировок высокого и пониженого давления впрыска, и другой, который открывает слив при загрузке через регулятор подпора. Он РК-3 дразнится...
Кстати, если впрыск нажать, и пробовать подпор при загрузке заворачивать, будет чуток меняться давление впрыска, или нет?
Это если РК-3 не закрылся...
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Если точно проверили всё, то есть, снимали пилот, потом оба регулятора давления, потом из блока выдёргивали крышку седельного клапана, вынимали его, пружина целая, под седлом мусара нет, в поршне седельного клапана манюсенькое дроссельное отверстие чистое....
Тогда могу предположить самое неприятное, может поршень циллиндра со штока открутился?
У меня такое было один раз в смыкании 125-ой хмельницкой и два раза на ускоренном перемещении одессы...
Может продуть оба циллиндра для проверки?
Тогда могу предположить самое неприятное, может поршень циллиндра со штока открутился?
У меня такое было один раз в смыкании 125-ой хмельницкой и два раза на ускоренном перемещении одессы...
Может продуть оба циллиндра для проверки?
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
- Alecs71
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 17:34
- Страна, Регион, Область: Челябинская обл.
- Город: Миасс
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вчера проблема разрешилась. Проверил поршни в гидроцилиндрах впрыска., один улетел. Раскрутилась фиксирующая шайба.
Подозреваю какой должен быть удар, но оператор говорит что не слышал или отходил.
В одной конторе видел результат, когда слетал поршень в мех. запирания, поотрывало 4 болта, ладно никого не прибило.
Вот такие дела. Спасибо за отклики.
Подозреваю какой должен быть удар, но оператор говорит что не слышал или отходил.
В одной конторе видел результат, когда слетал поршень в мех. запирания, поотрывало 4 болта, ладно никого не прибило.
Вот такие дела. Спасибо за отклики.
- Дамир
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
- Страна, Регион, Область: республика Татарстан
- Город: Набережные Челны
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 36 раз
Довольно частый случай. Легко диагностируемый, кстати.Alecs71 писал(а):Вчера проблема разрешилась. Проверил поршни в гидроцилиндрах впрыска., один улетел. Раскрутилась фиксирующая шайба.
Подозреваю какой должен быть удар, но оператор говорит что не слышал или отходил.
В одной конторе видел результат, когда слетал поршень в мех. запирания, поотрывало 4 болта, ладно никого не прибило.
Вот такие дела. Спасибо за отклики.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 133 гостя