чем могу помогу

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Сообщение
Автор
croc
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 16:52
Откуда: ryazan
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

#31 Сообщение croc » 01 ноя 2009, 14:37

Только не отвлекайся, а коротко: жму то, кручу то и получаю 120.

СергейСАР
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:51
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

#32 Сообщение СергейСАР » 01 ноя 2009, 15:42

Кручу 2 от машины клапан который в блоке с VD 01
стоит (вроде выдержка под давлением 2 ступень табличка была) давление на манометре поднимается машина работает.эл.магнит на
этом клапане не работает.проверял на рабочей машине там такой же -
он при работе не вкл.может какую заглушку выбило в блоке из 2 клапанов и пред.клапана?

croc
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 16:52
Откуда: ryazan
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

#33 Сообщение croc » 01 ноя 2009, 17:45

Значит один из клапанов насосов не сливает.
Выложи в понедельник гидросхему. У меня только на
170. Они скорее всего похожи, но лучше посмотреть на твою.
Если клапана насосов Y31, Y41 и Y51 работают как положено,
то они на холостом ходу должны сливать ВСЕ давление.
И что бы ты не крутил, давление в системе должно быть 0.
Они сразу (см. гидросхему) сливают в бак.
Нужно искать в них. Ждем гидросхему.
В нете не нашел.

СергейСАР
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:51
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

#34 Сообщение СергейСАР » 01 ноя 2009, 21:53

похоже что то забрезжило.как встал я сразу в Y31 полез .он всегда мусор собирает.там под шариком было 2 горошины материала и прижимной столбик поперек встал и помятый был . я шток посмотрел без следов.клапан тоже вроде целый . где то надо искать рабочий.
похоже он мудрит т.к он всегда в работе и похоже управляет самым обьемным насосом.да похоже он там пипки торчащие из магнитов под давленим масла стоят где шток стоит не понять

croc
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 16:52
Откуда: ryazan
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

#35 Сообщение croc » 02 ноя 2009, 16:39

Y31 скорее всего самый слабый поток. Выкладывай гидросхему.

СергейСАР
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:51
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

#36 Сообщение СергейСАР » 02 ноя 2009, 18:21

на прошлой неделе сканировал схему но на флешку не сохранил сегодня поехал винт у них накрылся и сканер не работает теперь. в городе широкоформатный один только. придется до среды ждать
извините но схему обязательно выложу она как раз с гидровыталкивателем кто то просил. Теперь о ремонте. В Y 31 шарик набил место теперь наверно пружина задевает шток.Дальше буду
поочередно штока из клапанов вытаскивать пока давление не пропадет. Вот фокус будет если если не пропадет

croc
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 16:52
Откуда: ryazan
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

#37 Сообщение croc » 02 ноя 2009, 18:46

Если все три насоса будут сливать масло, давление пропадет.
Но они должны работать правильно. При зажатии рукой любого из
них, давление должно подниматься до уровня установленного
VD01.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

#38 Сообщение Бегемот » 02 ноя 2009, 22:12

СергейСАР писал(а): .Клапана чистые ходят без заеданий.
СергейСАР писал(а):как встал я сразу в Y31 полез .он всегда мусор собирает.там под шариком было 2 горошины материала и прижимной столбик поперек встал и помятый был
Помоему всё понятно...

СергейСАР
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:51
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

#39 Сообщение СергейСАР » 04 ноя 2009, 13:36

нет непонятно Y 31 непричем. обратил внимание что нажимая вручную клапана управления насосами(Y32 Y42 они со стороны оператора ) вкл их в линию загрузки(с чего все и началось). Разобрал USB 40 там кусочек пластмассы был.Попробовал -станок не работает.Подозреваю
какой то мусор,когда USB40 снимал масло с плиты все ушло.Потом
поставил менее жесткую пружину в шариковый клапан в Y31. перестала двигаться форма НО УРА!!! при ручном нажатии Y32 давление 100 атмосфер при нажатии Y42 120 атмосфер.При холостых
давление 0 .Насосы целые.Хреново что непонятно что было.Сейчас
в ручном давление не поднимается почему то.

croc
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 16:52
Откуда: ryazan
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

#40 Сообщение croc » 04 ноя 2009, 14:49

Понятно. Y32 и Y42 потоки насосов.
Y31? Что за клапан? Выложи все таки гидросхему.
Хотя бы будет понятно какой клапан для чего.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

#41 Сообщение Бегемот » 04 ноя 2009, 22:55

croc писал(а):Понятно. Y32 и Y42 потоки насосов.
Y31? Что за клапан? Выложи все таки гидросхему.
Хотя бы будет понятно какой клапан для чего.
Мне тут попалась схема 410/100, может и не такая как у него, но нумерация похожая.
Так вот, там двуходовые распределители на насосы, в одну сторону (32, 42 и 52) шуруют прямиком на гидромотор, его скорость зависит от комбинации насосов.
В другую (31, 41, 51) в линию смыкания и впрыска.
С первого насоса P1 снимается на подвод-отвод сопла, неважно будет грузиться этот насос на гидромотор(Y 0032), или в систему впрыска и смыкания (Y 0031)
Так что, если у него так, то нажимание магнитов на клапанах насосов нужно осмыслять более конкретно)
С распределителями 31-32 и 41-42 ещё веселее, они не разделены обратными клапанами, и если включить один из них на гидромотор, а другой на линию смыкания-впрыска, то вообще всё сливать будет. Посему проводочки путать не рекомендую)
Если один заклинит в одном положении- будет постоянное давление в системе, но при включении другого в другом направлении, давление пропадёт. Вот такие гады VW 01 и VW 02. 51 и 52 запаралелены по гидравлике и электрически, там тоже провода не путать.
Последний раз редактировалось Бегемот 04 ноя 2009, 23:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

#42 Сообщение Бегемот » 04 ноя 2009, 23:18

Дальше. Про USB 40, это регулятор-дроссель скорости гидромотора(загрузки, пластикации) со сливом излишков.
Если его замусорить- может пойти слив через него с любого насоса, если он включен в сторону гидромотора, в сторону впрыска и смыкания они будут нормально нагружаться.
"Встала на загрузке" "Разобрал USB 40 там кусочек пластмассы был."
Похоже это была изначальная причина. А лишние разборки не там где надо, не разобравшись по схеме, добавили новых сюрпризов)
Последний раз редактировалось Бегемот 05 ноя 2009, 01:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

#43 Сообщение Бегемот » 04 ноя 2009, 23:51

Клапан VD-1, там их три, регулятора, Общее давление системы(предохранительный),
давление впрыска (1 ступень)
и пониженное давление впрыска (2-я ступень).
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

СергейСАР
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:51
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

#44 Сообщение СергейСАР » 06 ноя 2009, 04:57

НАРОД СПАСИБО Всем.Изначально был скорее всего USB 40 .Когда разбирал Y31 поставил более длинную пружину
потомучто шпынек который шарик в нем держит разбил свой
канал и при пуске вставал в распор и зажимал шток скорее всего
Поэтому я на UD 01 мог давление регулировать.Сейчас рассверлил канал и выточил удлиненый шпынек чтобы кго не поворачивало.
Манометр стал задумчивым и пока со щелчком щарик на место не встанет показывает давление как раньше потом 0 атмосфер.Не
подскажете где можно клапана купить ?

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

#45 Сообщение Бегемот » 06 ноя 2009, 09:27

Ну вот, а мы только разошлись)
давайте ещё что нибудь чинить, "а ещё мы не знаем, как устроен пылесос, холодильник и стиральная машина".
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

СергейСАР
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:51
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

#46 Сообщение СергейСАР » 07 ноя 2009, 10:44

могу предложить экскаватор с контроллером гидравлики 2 мя пропорциональными насосами с обратной связью и обьединяющим контроллеры cammon reil и информационый коннтроллеры .

Аватара пользователя
ПластСтер
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Стерлитамак
Откуда: Как все
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 786 раз
Контактная информация:

#47 Сообщение ПластСтер » 08 ноя 2009, 11:56

Экскаватор это на по теме. Если только не использовать его для измельчения полимермасс :lol:
Звать меня, Сергей

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

#48 Сообщение Бегемот » 09 ноя 2009, 09:07

Можно ковшом горы деталей от лотка отгребать и в бункер сырьё засыпать.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

СергейСАР
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:51
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

#49 Сообщение СергейСАР » 09 ноя 2009, 17:45

там есть специальная плита совмещеных операций под управлением контроллера если бы такая же была на тпа можно было при раскр.
загрузку продолжать и кучу гидрообвеса нацепить.

Аватара пользователя
d_y
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: чем могу помогу

#50 Сообщение d_y » 13 ноя 2009, 16:09

Андрей Кутузов писал(а):я обслуживаю 6 химшайдеров 160 , хмельницкие одесские куасишки виндсоры демаги 2 чилера 2 выдувнухи KAI MAI , схемы и т д ( то что есть в самаре найду)
Не подскажите ли по одесскому ТПА.
Столкнулся с однобаковым Д3132, года выпуска не известен, при более детальном изучении данной машины обнаружил что она отличается по гидравлике от однобаковых таких же машин с которыми приходилось иметь дело.
На гидроблоке впрыска (расположен с правого боку ТПА под узлом впрыска) не 5 магнитов (ЭМ26,ЭМ24,ЭМ23,ЭМ28,ЭМ27), а 9 (ЭМ23, ЭМ28,ЭМ24,ЭМ27,ЭМ26,ЭМ30,ЭМ29,ЭМ40). На маленьком насосе 40-го магнита нет, он расположен на гидроблоке впрыска.
На центробежном насосе расположены магниты ЭМ42,ЭМ51,ЭМ52,ЭМ53.
На гидроблоке расположенном возле центробежного насоса находятся только магниты ЭМ21,ЭМ22.
На гидроблоке расположенном под цилиндром запирания расположены магниты ЭМ2,ЭМ3,ЭМ4,ЭМ7,ЭМ8,ЭМ13,ЭМ12,ЭМ14,ЭМ10. Магнит ЭМ1 расположен тоже под цилиндром запирания, но не гидроблоке.
Документация которая шла со станком не соответствует данному ТПА. Нет ни гидросхемы, ни циклограммы.
Можно ли где то найти на такой ТПА циклограмму и гидросхему.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

#51 Сообщение Бегемот » 13 ноя 2009, 17:57

Обычно основное уже понятно по родной мнемосхеме на ящике управления. В циклограме тоже наверное ничего нового, принцип машины тот же.
Центробежных насосов тоже быть не должно, там один пластинчатый малыш на управление и два аксиально-поршневых, один штурвально управляемый на толкатели, заслонку и промежуточную плиту(высокое давление запирания), другой двуполостной злектромагнитно управляемый, на смыкание, пушку, впрыск, загрузку. С малого управленческого может отбираться на управление смазкой колонн...
Вы фотки мнемосхемы, и узлов гидравлики выложите, тогда покумекаем)
Вложения
250_Odessa_ciklogram.jpg
250_Odessa_ciklogram.jpg (290.78 КБ) 5685 просмотров
250_Odessa_магниты-концевики.jpg
250_Odessa_магниты-концевики.jpg (276.05 КБ) 5685 просмотров
Схема гидро250.jpg
Схема гидро250.jpg (110.13 КБ) 5688 просмотров

Аватара пользователя
d_y
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#52 Сообщение d_y » 15 ноя 2009, 23:40

Бегемот писал(а):Обычно основное уже понятно по родной мнемосхеме на ящике управления. В циклограме тоже наверное ничего нового, принцип машины тот же.
Центробежных насосов тоже быть не должно, там один пластинчатый малыш на управление и два аксиально-поршневых, один штурвально управляемый на толкатели, заслонку и промежуточную плиту(высокое давление запирания), другой двуполостной злектромагнитно управляемый, на смыкание, пушку, впрыск, загрузку. С малого управленческого может отбираться на управление смазкой колонн...
Вы фотки мнемосхемы, и узлов гидравлики выложите, тогда покумекаем)
Спасибо большое за информацию !!!
В той что есть у нас документации ни слова про ЭМ10 ни сказано.
Шкафа на машине не было. Там какое то страшное подобие шкафа, собранное на металлическом листе. Фото если необходимо узлов гидравлики сделаю и могу выложить. Я прозвонился по специалистам, и один сказал что магнит ЭМ10 очень на многих машинах закорочен с ЭМ2. Судя по той циклограмме что Вы выложили так оно и есть. Будем на след. неделе запускать машину и так наверное и сделаем.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

#53 Сообщение Бегемот » 16 ноя 2009, 00:03

Я прозвонился по специалистам, и один сказал что магнит ЭМ10 очень на многих машинах закорочен с ЭМ2.
Этот магнит запирает слив из полости отвода промежуточной плиты на клапан регулировки давления отвода(отрыва) , естественно работает в паре с ЭМ2(отвод промежуточной плиты)
А когда включается ЭМ1(подвод промежуточной плиты)- он выключен и обеспечивает беспрепятственный слив из противоположной полости циллиндра.
Если нужен вариант схемы с большим разрешением- могу кинуть куда нить.
Кстати, тут кажется схема с циклограммой по подводу- отводу пушки не вяжется. ЭМ21-22, вроде где-то наоборот...
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
d_y
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#54 Сообщение d_y » 16 ноя 2009, 11:53

Похоже на то что таки Эм21 и Эм22 перепутаны местами.

Аватара пользователя
d_y
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#55 Сообщение d_y » 16 ноя 2009, 20:23

Фото гидроблоков машины с которой пришлось столкнуться

Аватара пользователя
d_y
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#56 Сообщение d_y » 16 ноя 2009, 20:28

Фото гидроблоков машины с которой пришлось столкнуться. Продолжение

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

#57 Сообщение Бегемот » 16 ноя 2009, 21:05

Как всё запущено, и надписи на магнитах неправильные, хотя, если схему переделывали, по своему назвали, тогда нужно на гидросхеме переписывать... и в циклограмме...
А Шестерёнчатый насос- самоделка-переделка? Там аксиальный был со штурвалом.
А маленький пластинчатый под пушкой ищите, он на хвосте управляемого висит. Зелёненький такой, у него всас сразу в бак, а нагнетание на блок управления аксиалкой.
Последний раз редактировалось Бегемот 18 ноя 2009, 23:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
d_y
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#58 Сообщение d_y » 16 ноя 2009, 22:12

Бегемот писал(а):Как всё запущено, и надписи на магнитах неправильные, хотя, если схему переделывали, по своему назвали, тогда нужно на гидросхеме переписывать... и в циклограмме...
Судя по всему какой то кулибин данный станок когда то переделывал по электрике. И если верить его черновикам, то таки да, магниты перепутаны.
Бегемот писал(а):А Шестерёнчатый насос- самоделка-переделка?.
Да, переделано тоже прошлым хозяином. Причем на данном насосе стоит свой двигатель. А на большом насосе стоит отдельно свой двигатель. Они так пытались экономить. Но 15 кВт на большом и 5,5 кВт на малом дают выигрышь, но он не велик.
Бегемот писал(а):Там аксиальный был со штурвалом.
А маленький пластинчатый под пушкой ищите, он на хвосте управляемого висит. Зелёненький такой, у него всас сразу в бак, а нагнетание на блок управления аксиалкой.
Вложения
P1010040m.jpg
Вместо этого насоса стоит шестеренчатый. Фото с другой машины.
P1010040m.jpg (126.75 КБ) 5795 просмотров
P1010034m.jpg
ТПА с такой гидросхемой приходилось иметь дело не один раз (на тех ТПА были шкафы управления, с одного из них снято это фото)
P1010034m.jpg (109.88 КБ) 5795 просмотров

Аватара пользователя
d_y
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#59 Сообщение d_y » 16 ноя 2009, 22:22

По гидроблоку запирания не совсем понятно по некоторым магнитам.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

#60 Сообщение Бегемот » 16 ноя 2009, 22:56

d_y писал(а):По гидроблоку запирания не совсем понятно по некоторым магнитам.
Остальное на другой картинке.

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей