РЕМОНТ ТПА
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 10:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
РЕМОНТ ТПА
что чаще всего подвергается ремонту в ТПА? какие детали пресс-форм чаще всего ломаются??
как осуществляется их ремонт??
как осуществляется их ремонт??
- Serjio
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
Что в ТПА ломается пока слава богу сказать не могу. У меня Арбург, который я купил новым. :lol: Про это Вам владельцы китайских машин много расскажут.
А в прессформах обычно ломаются толкатели, мелкие знаки и горят элементы горячего канала.
По моему опыту.
Толкатели у меня были НЕЗАКАЛЁННЫЕ. :shock: Форма с ними поработала и заклинила. Предъявил притензии производителю. Он сказал что у меня ТПА кривой. :lol: :lol: Арбург не проработавший года! :lol: :lol: :lol:
Как-то застряла в неподвижной части формы деталь. При её извлечении медным инструментом поломал знак. У него, наверное, с термообработкой то же было что-то не так. Пришлось новый точить. Обошлось в 500р!
Было что из-за бедности одна горячеканальная втулка на две пресформы. При очередной смене сломали. Потом купил две по колличеству форм. :oops:
Один раз совсем чуть чуть потянул за провод от ГК втулки. Он оторвался внутри вткулки. Пришлось менять всю втулку. Часто бывают опускают (роняют) форму на провод ГК. Это можно спаять. У меня так было. Наладчик спаял, а потом обнаружили что на проводе висит гаечный ключь. :lol: Пришлось ещё раз паять.
В пресформах бывают ошибки после сборки-разборки.
В основном всё от дури. В авиации говорят:" Не открывай капот и техника не подведёт". Или: "Не влезай не вноси дефект". :lol:
А в прессформах обычно ломаются толкатели, мелкие знаки и горят элементы горячего канала.
По моему опыту.
Толкатели у меня были НЕЗАКАЛЁННЫЕ. :shock: Форма с ними поработала и заклинила. Предъявил притензии производителю. Он сказал что у меня ТПА кривой. :lol: :lol: Арбург не проработавший года! :lol: :lol: :lol:
Как-то застряла в неподвижной части формы деталь. При её извлечении медным инструментом поломал знак. У него, наверное, с термообработкой то же было что-то не так. Пришлось новый точить. Обошлось в 500р!
Было что из-за бедности одна горячеканальная втулка на две пресформы. При очередной смене сломали. Потом купил две по колличеству форм. :oops:
Один раз совсем чуть чуть потянул за провод от ГК втулки. Он оторвался внутри вткулки. Пришлось менять всю втулку. Часто бывают опускают (роняют) форму на провод ГК. Это можно спаять. У меня так было. Наладчик спаял, а потом обнаружили что на проводе висит гаечный ключь. :lol: Пришлось ещё раз паять.
В пресформах бывают ошибки после сборки-разборки.
В основном всё от дури. В авиации говорят:" Не открывай капот и техника не подведёт". Или: "Не влезай не вноси дефект". :lol:
Последний раз редактировалось Serjio 10 июл 2009, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
Успешной Вам переработки полимеров!
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 15:50
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 0
На стареньких "Куаси" (давно было дело) основные проблемы были с системой обогрева материального цилиндра и электрикой. Ибо электриков грамотных небыло, а у имеющихся, за редким исключением, руки произрастали из задницы, про голову вообще молчу. Бывали конечно проблемы и с гидравликой, но решались они чуть проще - слесаря были несколько умнее электриков :lol: . Одним словом если машина преклонного возраста (более 10-15 лет для Куаси) то проблемы определяются квалификацией ремонтников и наличием запчастей.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, 13:53
- Страна, Регион, Область: РФ
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
в основном там забивался гранулятом VW-32. почистил и снова работаешь.Василий писал(а):На стареньких "Куаси" (давно было дело) основные проблемы были с системой обогрева материального цилиндра и электрикой. Ибо электриков грамотных небыло, а у имеющихся, за редким исключением, руки произрастали из задницы, про голову вообще молчу. Бывали конечно проблемы и с гидравликой, но решались они чуть проще - слесаря были несколько умнее электриков :lol: . Одним словом если машина преклонного возраста (более 10-15 лет для Куаси) то проблемы определяются квалификацией ремонтников и наличием запчастей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 258 гостей