выставление колон после ремонта КРМ
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 июл 2017, 07:55
- Страна, Регион, Область: Uzbekistan.
- Город: Tashkent
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
выставление колон после ремонта КРМ
Приветствую . Имеем ТПА Elite E 110 . Машина 1990 г. Появилась проблема , форма закрывается и не открывается . Пробовали разные формы , на всех формах проблема остается . без формы все ходит без проблем . Сделали ремонт КРМ , заменили втулки и пальцы ( имеем фирменный зип ) . Очень сильный износ увидел на пальцах верхней ветви рычагов, нижняя была практически неизношенной. Смазочная система работает исправно .После замены ничего не изменилось , так же заклинивает на смыкании формы . При этом верх задней неподвижной плиты как бы уходит назад . Темы про натяжение колонн /паралельность плит перечитал, не все понятно. Пожалуйста распишите последовательность действий. Скажем 1. измеряем паралельность плит без формы или поверочной болванки . 2 ставим форму , ставим индикаторы в торец колонн , смыкаем размыкаем , если видим то то , делаем то то . Заранее спасибо
- Рейтинг: 5%
- Димитрий
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 09 апр 2008, 01:15
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: выставление колон после ремонта КРМ
Параллельность плит тут ни при чем. Это вторично. Неразмыкание формы происходит именно из за износа КРМ.
1. Вы меняли только верхние узловые элементы? Как правило, это делается комплексно.
2- В чем заключался ремонт? В простой замене пальцев? И откуда втулки на машине в заводском исполнении? Если точили/вскрывали сами, то первое, что приходит на ум - не соблюдение соосности отверстий и их межцентровых координат.
3. Проверьте давление на гидравлике - возможно, что-то с клапанами , отвечающими за данное движение.
1. Вы меняли только верхние узловые элементы? Как правило, это делается комплексно.
2- В чем заключался ремонт? В простой замене пальцев? И откуда втулки на машине в заводском исполнении? Если точили/вскрывали сами, то первое, что приходит на ум - не соблюдение соосности отверстий и их межцентровых координат.
3. Проверьте давление на гидравлике - возможно, что-то с клапанами , отвечающими за данное движение.
Вопрос, ответ на который встречается на первых двух страницах тематической литературы - глупый!
Используйте технологии 21 века, пока он не кончился! (с) МихалИваныч
Используйте технологии 21 века, пока он не кончился! (с) МихалИваныч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 140 гостей