выставление колон после ремонта КРМ

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Ответить
Сообщение
Автор
Gustav
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 07:55
Страна, Регион, Область: Uzbekistan.
Город: Tashkent
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

выставление колон после ремонта КРМ

#1 Сообщение Gustav » 09 июл 2017, 08:54

Приветствую . Имеем ТПА Elite E 110 . Машина 1990 г. Появилась проблема , форма закрывается и не открывается . Пробовали разные формы , на всех формах проблема остается . без формы все ходит без проблем . Сделали ремонт КРМ , заменили втулки и пальцы ( имеем фирменный зип ) . Очень сильный износ увидел на пальцах верхней ветви рычагов, нижняя была практически неизношенной. Смазочная система работает исправно .После замены ничего не изменилось , так же заклинивает на смыкании формы . При этом верх задней неподвижной плиты как бы уходит назад . Темы про натяжение колонн /паралельность плит перечитал, не все понятно. Пожалуйста распишите последовательность действий. Скажем 1. измеряем паралельность плит без формы или поверочной болванки . 2 ставим форму , ставим индикаторы в торец колонн , смыкаем размыкаем , если видим то то , делаем то то . Заранее спасибо
За это сообщение автора Gustav поблагодарил:
Art81
Рейтинг: 5%

Аватара пользователя
Димитрий
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 01:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: выставление колон после ремонта КРМ

#2 Сообщение Димитрий » 12 июл 2017, 18:57

Параллельность плит тут ни при чем. Это вторично. Неразмыкание формы происходит именно из за износа КРМ.
1. Вы меняли только верхние узловые элементы? Как правило, это делается комплексно.
2- В чем заключался ремонт? В простой замене пальцев? И откуда втулки на машине в заводском исполнении? Если точили/вскрывали сами, то первое, что приходит на ум - не соблюдение соосности отверстий и их межцентровых координат.
3. Проверьте давление на гидравлике - возможно, что-то с клапанами , отвечающими за данное движение.
Вопрос, ответ на который встречается на первых двух страницах тематической литературы - глупый!
Используйте технологии 21 века, пока он не кончился! (с) МихалИваныч

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 140 гостей