ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Сообщение
Автор
RIK_71
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
Страна, Регион, Область: РОССИЯ
Город: Тула
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 4 раза

ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#1 Сообщение RIK_71 » 14 дек 2015, 19:47

помогите пожалуйста такая у меня проблема как настроить и на какое давление дифференциальный клапан станок dong shin pro-450 вкратце опишу по гидрасхеме дифференциальный клапан стоит после (предохранительного аварийное давление настроено на 140 бар) по обозначению я понял что он в отличии от предохранительного не спускает масло(давление) на слив а по схеме масло дальше идет в систему я не пойму зачем он нужен и как его настраивать ведь давление настроино на 140 если что не так написал извините и поправьте

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#2 Сообщение ЗЮМ » 14 дек 2015, 19:57

Без схемы и графического изображения, думаю никто ни чего кроме домыслов не скажет.
За это сообщение автора ЗЮМ поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

RIK_71
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
Страна, Регион, Область: РОССИЯ
Город: Тула
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#3 Сообщение RIK_71 » 14 дек 2015, 20:05

гидра схему завтра выложу

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#4 Сообщение ЗЮМ » 14 дек 2015, 20:16

Дифференциальный клапан в классификации Гидравлических машин, почему то не встречал. Может кто просветит? думаю уместнее будет использовать " Рудукционный".
Последний раз редактировалось ЗЮМ 14 дек 2015, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора ЗЮМ поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

RIK_71
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
Страна, Регион, Область: РОССИЯ
Город: Тула
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#5 Сообщение RIK_71 » 14 дек 2015, 20:24

извините я сам не знаю станок импортный там по английски написано на схеме я перевел получилось что-то вроде клапан дифференциального давления

RIK_71
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
Страна, Регион, Область: РОССИЯ
Город: Тула
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#6 Сообщение RIK_71 » 14 дек 2015, 20:27

по обозначению похож на предохранительный только после него поток опять в систему идет

RIK_71
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
Страна, Регион, Область: РОССИЯ
Город: Тула
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#7 Сообщение RIK_71 » 14 дек 2015, 20:28

завтра схему сфотографирую выложу

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#8 Сообщение ЗЮМ » 14 дек 2015, 20:29

RIK_71 писал(а):извините я сам не знаю станок импортный там по английски написано на схеме я перевел получилось что-то вроде клапан дифференциального давления
Бог с ним, не суть. Схемку ждем. А там дедукция, аналогия, учебники - разберемся. А мож. кто с ДОНГ ШИНАМИ на ты, сразу скажет
За это сообщение автора ЗЮМ поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

RIK_71
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
Страна, Регион, Область: РОССИЯ
Город: Тула
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#9 Сообщение RIK_71 » 14 дек 2015, 20:33

хорошо спасибо большое за ранее

Тоха
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 11:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Россия
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 296 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#10 Сообщение Тоха » 14 дек 2015, 20:37

Можа бай-пас клапан? :ps_ih:
Вложения
FILHDFigure 3.png
За это сообщение автора Тоха поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

RIK_71
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
Страна, Регион, Область: РОССИЯ
Город: Тула
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#11 Сообщение RIK_71 » 14 дек 2015, 20:58

нет вроде не похож завтра схему выложу посмотрите

Тоха
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 11:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Россия
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 296 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#12 Сообщение Тоха » 14 дек 2015, 21:15

RIK_71 писал(а):нет вроде не похож завтра схему выложу посмотрите
Ждем.
А вот вам один из каталогов по гидравлике в подарок. Там есть краткое описание принципа действия, обозначение на схеме и куча всякой полезности :-) (чтоб скачать вверху кнопочка стрелочки)
За это сообщение автора Тоха поблагодарили (всего 2):
МулланурRIK_71
Рейтинг: 10%

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#13 Сообщение ЗЮМ » 14 дек 2015, 21:26

(ПЕРЕВОД предыдущей картинки, которая исчезла)В верхней части перепускной клапан подключен к впускному коллектору и пониженное давление во время торможения открывает клапан можно проверить, приложив руку вакуумный насос ТП впускного коллектора подключение . Применение отрицательного давления насоса и убедитесь, что клапан открывается
За это сообщение автора ЗЮМ поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

Тоха
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 11:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Россия
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 296 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#14 Сообщение Тоха » 14 дек 2015, 21:33

ЗЮМ писал(а):(ПЕРЕВОД предыдущей картинки, которая исчезла)В верхней части перепускной клапан подключен к впускному коллектору и пониженное давление во время торможения открывает клапан можно проверить, приложив руку вакуумный насос ТП впускного коллектора подключение . Применение отрицательного давления насоса и убедитесь, что клапан открывается
Спасибо за перевод, решил убрать т.к. это немного не с той тематики. Такой клапан стоит на Субару Форестере (автомобиль) :smu:sche_nie:
За это сообщение автора Тоха поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

RIK_71
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
Страна, Регион, Область: РОССИЯ
Город: Тула
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#15 Сообщение RIK_71 » 14 дек 2015, 21:42

Спасибо за литературу

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#16 Сообщение ЗЮМ » 14 дек 2015, 21:43

ТОХА, Меня заело на дифферинциале. Погуглил посмотрел - основное применение система смазки автомобилей двиг внутр. сгор. И подумал не ужели я за 30 лет что то проморгал. За каталог спасибо. Такого у меня нет. Мне как раз его и не хватало порой. Век живи, век учись. Но я более чем уверен на этих 700 страницах термин ДИФФЕРЕНЦИАЛ мы не встретим.
За это сообщение автора ЗЮМ поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

Тоха
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 11:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Россия
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 296 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#17 Сообщение Тоха » 14 дек 2015, 22:01

ЗЮМ писал(а):ТОХА, Меня заело на дифферинциале. Погуглил посмотрел - основное применение система смазки автомобилей двиг внутр. сгор. И подумал не ужели я за 30 лет что то проморгал. За каталог спасибо. Такого у меня нет. Мне как раз его и не хватало порой. Век живи, век учись. Но я более чем уверен на этих 700 страницах термин ДИФФЕРЕНЦИАЛ мы не встретим.
Всегда пожалуйста. Сам зацепился за эту тему, из за случая, когда пару лет назад попал в руки мануал по Fu shun chin вроде AG-250 или HG :ps_ih: в русско-английском варианте и вот там точно также был ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ (Directional. ну похоже же :-) ) клапан, который представлял обычный распределитель с двумя магнитами, а у них сходства как у луны и майонеза :-)
За это сообщение автора Тоха поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

RIK_71
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
Страна, Регион, Область: РОССИЯ
Город: Тула
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#18 Сообщение RIK_71 » 15 дек 2015, 19:14

RIK_71 писал(а):гидра схему завтра выложу
Вложения
IMG0029A.jpg
IMG0025A.jpg
IMG0023A.jpg
IMG0012A.jpg
IMG0019A.jpg

RIK_71
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
Страна, Регион, Область: РОССИЯ
Город: Тула
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#19 Сообщение RIK_71 » 15 дек 2015, 19:26

1R4- это про этот клапан я имею в виду как его настроить эсли что фото схемы еще есть

Тоха
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 11:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Россия
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 296 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#20 Сообщение Тоха » 15 дек 2015, 19:39

RIK_71 писал(а):
RIK_71 писал(а):гидра схему завтра выложу
Совсем хреново видно честно :-( . Не могли бы всю схему в большем формате выложить.
Возвращаясь к первому посту мое мнение таково: Клапан по сути управляет сливом и открывает доступ(подгружает) в соседнюю магистраль. Предохранительный клапан не причем. Настраивать предохранительный дело сомнительное (часто они еще и пломбируются).
По сливному клапану не могу разобрать что за обозначение на схеме, может и аналог быть.
Вложения
IMG0019A.jpg
IMG0019A.jpg (20.03 КБ) 6245 просмотров
За это сообщение автора Тоха поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

RIK_71
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
Страна, Регион, Область: РОССИЯ
Город: Тула
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#21 Сообщение RIK_71 » 15 дек 2015, 20:13

здравствуйте клапан 1R4 его я имею в виду на счет качества фото у меня телефон с плохой камерой а на счет клапана почему я его деффереанциальным назвал там на одной фото есть подпись 1R4-DIFFERENCIAL PRES CONTROL
Вложения
IMG0042A.jpg
IMG0012A.jpg
IMG0013A.jpg
IMG0030A.jpg
IMG0025A.jpg

RIK_71
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
Страна, Регион, Область: РОССИЯ
Город: Тула
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#22 Сообщение RIK_71 » 15 дек 2015, 20:16

RIK_71 писал(а):здравствуйте клапан 1R4 его я имею в виду на счет качества фото у меня телефон с плохой камерой а на счет клапана почему я его деффереанциальным назвал там на одной фото есть подпись 1R4-DIFFERENCIAL PRES CONTROL
Вложения
IMG0041A.jpg
IMG0043A.jpg
IMG0044A.jpg
IMG0047A.jpg
IMG0048A.jpg

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#23 Сообщение ЗЮМ » 15 дек 2015, 20:35

Определение слову редуктор и дифференциал можно посмотреть в интернете. Насколько я вижу ,если разглядел символику, ни 1R3 ни 1R4 не настраиваются! а находятся под контролем и управлением пропорциональника. Так в чем тогда вопрос? Вернее они не под управлением пропорциональника а находятся в одной линии управления основным клапаном давления в системе. Если на пружинах нет стрелки наклонной то они не настраиваются. Либо не корректная схема. Что касается 1R4 то его установка похожа на компенсацию по давлению , и его обязанность следить за перепадом давления на входе в регулятор скорости и на выходе из него. Для стабилизации и предотвращения рывков и скачков при изменении нагрузки рабочих органов. Точно не уверен но с такими разборками сталкивались. Попросил бы улучшить качество файлов для продолжения работы со схемой. И если вы знаете его местоположение на блоке, вопрос есть ли на нем регулировочный винт. обычно функция о которой я предположил закладывается в силе пружины и площадях рабочего органа -золотника.
Последний раз редактировалось ЗЮМ 15 дек 2015, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора ЗЮМ поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

Тоха
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 11:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Россия
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 296 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#24 Сообщение Тоха » 15 дек 2015, 20:36

RIK_71 писал(а):
RIK_71 писал(а):здравствуйте клапан 1R4
Ст 117 каталога. Обычный предохранительный клапан. Если верить схеме у вас он не регулируемый.
Можно поинтересоваться что вас побудило то предохранительные крутить? :-)
Вложения
IMG0019A.jpg
За это сообщение автора Тоха поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#25 Сообщение ЗЮМ » 15 дек 2015, 21:08

ЗЮМ писал(а):Определение слову редуктор и дифференциал можно посмотреть в интернете. Насколько я вижу ,если разглядел символику, ни 1R3 ни 1R4 не настраиваются! а находятся под контролем и управлением пропорциональника. Так в чем тогда вопрос? Вернее они не под управлением пропорциональника а находятся в одной линии управления основным клапаном давления в системе. Если на пружинах нет стрелки наклонной то они не настраиваются. Либо не корректная схема. Что касается 1R4 то его установка похожа на компенсацию по давлению , и его обязанность следить за перепадом давления на входе в регулятор скорости и на выходе из него. Для стабилизации и предотвращения рывков и скачков при изменении нагрузки рабочих органов. Точно не уверен но с такими разборками сталкивались. Попросил бы улучшить качество файлов для продолжения работы со схемой. И если вы знаете его местоположение на блоке, вопрос есть ли на нем регулировочный винт. обычно функция о которой я предположил закладывается в силе пружины и площадях рабочего органа -золотника.
Почему я высказал такую версию?.Потому что с похожей завязкой мы столкнулись на японском ТПА USB . Только там компенсатор ( допустим) компенсатор 1R4 стоял на слив в бак. И его задача была стабилизировать поток по скорости. И он такой не хороший из за износа зависал приклинивал то в открытом состоянии и машина еле ползала . То в закрытом и летала как ураган. При этом пропорциональный клапан по давлению и регулятор расхода по скорости работали нормально. ПОЧЕМУ встал вопрос в его регулировке???

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#26 Сообщение ЗЮМ » 15 дек 2015, 21:10

Окончательно можем разобраться после ознакомления с хорошей видимостью символики. Можно сходить в копировальный центр и перевести схему в электронный вид.

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#27 Сообщение Мулланур » 15 дек 2015, 21:13

ЗЮМ писал(а):... Что касается 1R4 то его установка похожа на компенсацию по давлению , и его обязанность следить за перепадом давления на входе в регулятор скорости и на выходе из него. Для стабилизации и предотвращения рывков и скачков при изменении нагрузки рабочих органов...
Соглашусь с ЗЮМом что 1R4 управляет 1R5.
1R4 нужен чтобы следит за давлением в системе после пропорционального регулятора скорости.
За это сообщение автора Мулланур поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

RIK_71
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
Страна, Регион, Область: РОССИЯ
Город: Тула
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#28 Сообщение RIK_71 » 15 дек 2015, 21:19

предохранительный не крутил а на 1R4 точно регулировка есть а на схеме нету для меня самого это непонятно а чего его крутить начал сейчас обьястню наладчик на станке какое-бы давление не задавал например 100 по манометру оно выше 50 не подымалась нажимаем принудительно на 1H4 давление 140 предохранительный значит работает там остался один этот клапан 1R4 я где-то слышал или в интернете якобы дифференциальный контролирует разницу давления мол если в магистрали падает давление он подымает его что-то там из основной системы на схеме вроде как раз он после аварийного(предохранительного тот на 140 настроен ) и не на слив идет а в магистраль решил его подкрутить думал может он не настроен завернул до конца давление при работе только до 100 поднялось вывернул вообще начало давление показывать по манометру сколько надо (сколько в настройках поставил) вот я и не знаю как этот клапан вообще должен быть настроен и для чего он и как его оставить завернутым (задаешь давление 140 на манометре 100) или вывернутым зато сколько давление задал столько и показывает

RIK_71
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
Страна, Регион, Область: РОССИЯ
Город: Тула
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#29 Сообщение RIK_71 » 15 дек 2015, 21:23

Мулланур писал(а):
ЗЮМ писал(а):... Что касается 1R4 то его установка похожа на компенсацию по давлению , и его обязанность следить за перепадом давления на входе в регулятор скорости и на выходе из него. Для стабилизации и предотвращения рывков и скачков при изменении нагрузки рабочих органов...
Соглашусь с ЗЮМом что 1R4 управляет 1R5.
1R4 нужен чтобы следит за давлением в системе после пропорционального регулятора скорости.
Я ЭТО И ХОЧУ КАК ЕГО НАСТРОИТЬ ИЗВИНИТЕ ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ ОРГАНЫ ИНОГДА И ПРАВДА РЫВКАМИ ХОДЯТ НАПРИМЕР СМЫКАНИЕ ПОКРУТИШЬ ЭТОТ КЛАПАН 1R4 НОРМАЛЬНО ВСЕ СТАНОВИТСЯ

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#30 Сообщение ЗЮМ » 15 дек 2015, 21:39

Вот вот, одна светлая голова в гидравлике с этой хренью уже месяц мучается на Сандретте ( извин. если не так назвал). Приедет покрутит вроде работает, через некоторое время начинает дрыгаться. Так и с японкой решили заменить аппаратуру так как сильно изношена. Выставили счет в 300 000 рублей. до скачка ЕВРО. За что и не любим мы этих наворотов. Вроде причина вот она. А сделать не выходит( записки пессимиста)
За это сообщение автора ЗЮМ поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Олька и 13 гостей