Ещё и фильтра все прочистить, да и система могла "завоздушить"Мулланур писал(а): Чтобы убрать рывки:
1) проверить смазку КРМ;
2) качество поверхности направляющих колон;
3) отрегулировать опоры подвижной плиты;
4) откорректировать установленные значения на смыкания по производительности.
ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
-
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
- Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 551 раз
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
- Страна, Регион, Область: РОССИЯ
- Город: Тула
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Фильтры все чистили а вот воздух ка лучше спустить на цилиндре смыкания или где еще
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
- Страна, Регион, Область: РОССИЯ
- Город: Тула
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
на счет 1H3 я его тоже не нашел а 1H2 просто заглушен 2 фото с верху рядом с 1H1 получается масло с сдвоенного насоса напрямую идет к 1R3 1R4 1R5 давление настроено 1R3 (140)
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
- Страна, Регион, Область: РОССИЯ
- Город: Тула
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
и хотел спросить что посмотреть скорость не меняется на смыкании размыкании и на выталкивателе на загрузке меняется получается 1F1 работает
-
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Если 1F1 работает при загрузке то значит нет смысла его трогать. При смыкании возможно:RIK_71 писал(а):и хотел спросить что посмотреть скорость не меняется на смыкании размыкании и на выталкивателе на загрузке меняется получается 1F1 работает
1) На 1F1 сигнал при смыкании не меняется.
2) Есть какое то сопротивление у Колено Рычажного Механизма (уставки давления на смыкания чуть увеличить).
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
- Страна, Регион, Область: РОССИЯ
- Город: Тула
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
давление на смыкание от всех концевиков ставили и 10 бар и 100 бар все одно и тоже только при 100 бар смыкается быстрее а скорость меняли ни какго толка не меняется
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
- Страна, Регион, Область: РОССИЯ
- Город: Тула
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
вот щас например поставили 1R4 40-45 чтоб смыкался без рывков а на размыкании давление почти убрали чтоб рывки такими сильными не были
-
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
- Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 551 раз
-
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
- Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 551 раз
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
viewtopic.php?p=121641#p121641
В этом посте последний рисунок - даже вроде как настройки дросселей указаны, типа 1.0; 0.8; ...
В этом посте последний рисунок - даже вроде как настройки дросселей указаны, типа 1.0; 0.8; ...
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
- Страна, Регион, Область: РОССИЯ
- Город: Тула
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
так вроде дроссели со стрелкой обозначаются а 1.0 и 0.8 размер в данном месте канала ?
-
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Дроссель (жиклер) диаметром 0.8-1 мм используются в клапанах чтобы им управлял регулятор давления.
кода идут рывки какие значения давления /скорости смыкания?RIK_71 писал(а):вот сейчас например поставили 1R4 40-45 чтоб смыкался без рывков а на размыкании давление почти убрали чтоб рывки такими сильными не были
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
- Страна, Регион, Область: РОССИЯ
- Город: Тула
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
[quote="RIK_71"] попробывал поставил скорость загруки 100 маномитр на С (давление впрыска подпора) гидроматор отсоединен от шнека включил загрузку на манометре 0 поставил манометр на В (давление в системе) включил загрузку манометр начал показывать 30-35 вывернул 1R4 до 15-20 думаю дай попробую все функции смыкание пошло быстрыми рывками сантиметров по 5 размыкание нормально только в конце как удар какой-то пробую выталкиватель вперед тоже быстрые рывки назад плавно нормально решил наоборот завернуть 1R4 завернул включил загрузку на манометре 40-45 жму смыкание пошла вперед без рывков (но звук как шепит что-то) жму размыкание размыкается очень быстрыми большими рывками сантиметров по 20 и с грохотом а в конце вобще такой удар был я даже напугался выталкиватель вперед без рывков (тоже шепит) назад нормально подумал дай скорость на размыкании поменяю а она не меняется ни на смыкании ни на выталкивателе только меняется на загрузке давление на смыкание размыкание разное ставили например смыкание (от каждого концевика ставили по одинаковому 30-30-30 потом 50-50-50 и 100-100-100) а скорость пробовали менять на пульте а она не меняется сколько бы не ставил едет одинаково только давлением регулируем Еще интересный момент когда рывки на смыкании 1R4 15-20 бар я попробывал принудительно на 1F1 нажать поехала плавно без рывков и шепения но с большой скоростью сейчас ставили настройки смыкание 1R4 40-45 чтоб рывков не было давление 40-40-70 (работаем без защиты формы) а размыкание поставили минимальное давление чтоб рывки и грохот не так чувствуались Еще раз повторюсь скорость ставили разную а она не меняется все с одинаковой скоростью смыкается размыкается выталкиватель ходит на выталкиватель давление 60 иначе он изделие выталкнуть не асиливает
Последний раз редактировалось RIK_71 20 дек 2015, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
- Страна, Регион, Область: РОССИЯ
- Город: Тула
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Я теперь даже грешу не на гидравлику а на электронику наладчик расказал что давно на станке плату меняли и на пропорциональнике провода оторвали после припояли на место но говорит после вроде все работало
-
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Шипит, значит идет сброс давления. Но куда? По схеме у 1R4 слив через 1R3 или 1R5, даже если его полностью выкрутить то давление будет соответствовать 1R5. Такое чувство что вы крутите 1R3, а не 1R4 и поэтому нет скорости.
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
- Страна, Регион, Область: РОССИЯ
- Город: Тула
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
шипит я имею ввиду если я его выкручиваю 1R4 на 15-20 жму смыкание или выталкиватель идут быстрые рывки по 5 см эвук (дык-дык-дык) заверну 1R4 до 40-45 жму смыкание выталкиватель рывков нет но звук ка будто упертый такой (шшш) как будто с трудом вперед идет натянуто или масло с трудом клапан открывает
-
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
через ссылку на ютьюб или на сайт куда залил видео.
смотри в личке мое мыло.
смотри в личке мое мыло.
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 11:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Россия
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 296 раз
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Пробовали вариант "ни вам ни нам"? 30-35 не устанавливали?RIK_71 писал(а):шипит я имею ввиду если я его выкручиваю 1R4 на 15-20 жму смыкание или выталкиватель идут быстрые рывки по 5 см эвук (дык-дык-дык) заверну 1R4 до 40-45 жму смыкание выталкиватель рывков нет но звук ка будто упертый такой (шшш) как будто с трудом вперед идет натянуто или масло с трудом клапан открывает
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
- Страна, Регион, Область: РОССИЯ
- Город: Тула
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
регулятор потока (скорости) 1F1 через него масло идет дальше в систему и через 1R4 компенсируется разница давления до 1F1 и после если он закрыт масло в систему после него ни идет пока он не откроется разве что через 1R4 решил посмотреть какая нагрузка нужна чтоб открыть регулятор 1F1 разобрал его весь где сам клапан с линейкой положения пружина стоит такая мощная что отпереть клапан от седла я смог только зажав его в тиски с двух рук жать штырем еще и телом навалится пришлось Я не специалист если что поправьте это только мои домыслы получается если слабо нагрузить 1R4 15-20 то масло пойдет через него в обход 1F1 дальше в систему чтоб отпереть 1F1 не хватает давления может поэтому когда я заворачивал 1R4 40-45 давление росло чтобы отпереть 1F1 и смыкание почти без рывков шло
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Не верный ход мыслей: 1) Через 1Р4 проходит ничтожное количество масла , это линия управления основным клапаном давления в системе1ЛС1. Который подчиняется и пропорциональному клапану управления и 1Р4 и остальным, которые сидят в этой магистрали управления. 1Р4 ни коем образом не влияет и не должен влиять на работу регулятора скорости. 1 Р4 может влиять только на открытие закрытие 1 ЛС1 и то в момент движений. Когда нагрузка на выходе падает Предохранительный основной1ЛС1 приоткрывается на слив и наоборот. А регулятор скорости подчиняется своему пилоту, по заданию пропорциональника пилот перемещается управляя потоком в своей линии управления и основной ДРОССЕЛЬ ( с тугой пружиной)уже обязан слушаться и поддерживать щель соответствующую команде и положению управляющего пилота. Раз у вас не регулируются скорости , надо обратить внимание на сигнал регулятора скорости.
- Рейтинг: 5%
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Если сигналы на пропорциональники проходят в ручном режиме или наладочном или тестовом режиме. надо бы проверить калибровку пропорциональников таким образом: например на подвод сопла уперев его в форму, задаем давление начиная с нуля, 10%,20%...99;. Давление должно прирастать прямо пропорционально по 10ти этим участкам. Если допустим давление-потолок 145. Значит по 14,5 примерно должно прибавляться. Далее по скорости отводим и подводим сопло, также на одном выбраном например 50% давлении гоняем сопло и меняем скорость от Нуля до 99% также по 10 % прибавляя скорость равномерно должна прибавляться. Что бы не моячил 1Р4 затянуть до упора. И если скоростей вы не увидите надо искать причину!!! И забыть про 1Р4 пока на время. Я думаю пока так. Первичной проверке всегда так проверяем если идут сигналы в наладочном режиме или ручном.
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
- Страна, Регион, Область: РОССИЯ
- Город: Тула
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
ЗДРАВСТВУЙТЕ как проверить сигнал я имею ввиду почему на чем-то отдельном работает скорость загрузки меняется забыл сказать 1Р4 откручен скорость загрузки маленькая а стоит 100 а если закручен скорость ого-го
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Да потому ЧТО: Когда 1Р4 раскручен 1ЛС1 приоткрывается потому что давление провернуть мотор отсоединеный от шнека большого не надо. Когда вы 1Р4 затягиваете , 1ЛС закрывается и давление повышается. В момент вращения гидромотора идет свободный расход масла и давление за регулятором скорости почти ни какое и когда 1Р4 распускаешь в добавок и предохраниельнй основной начинает сливать в бак. А затянешь 1Р4 , предохранительный закрывается и поток попер тебе крутить турбину полноценно. А регулятор скорости ни в зуб ногой.
- Рейтинг: 5%
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Еще что необходимо добавить если распределительная аппаратура за регулятором потока и перед пропорциональником и в пилоте управления регулятором скорости присутствуют перетечки износы. СИСТЕМУ не отбалансировать. Особенно в линиях управления.Получим вечное лебедь рак да щука или кто в лес кто по дрова.
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
- Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 551 раз
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
1R4 настраивается, судя по циклограмме, на 20 бар - его задача "поддержать в тонусе" золотники в распределителях и прочих элементах управления.ЗЮМ писал(а):Да потому ЧТО: Когда 1Р4 раскручен 1ЛС1 приоткрывается потому что давление провернуть мотор отсоединеный от шнека большого не надо. Когда вы 1Р4 затягиваете , 1ЛС закрывается и давление повышается. В момент вращения гидромотора идет свободный расход масла и давление за регулятором скорости почти ни какое и когда 1Р4 распускаешь в добавок и предохраниельнй основной начинает сливать в бак. А затянешь 1Р4 , предохранительный закрывается и поток попер тебе крутить турбину полноценно. А регулятор скорости ни в зуб ногой.
Питается 1R4 от насоса PF1, PF2 и PF3 разгружены.
При необходимости каких либо перемещений загружаются PF2 и/или PF3 и рабочее давление пропорциональником давления IF1 задаётся в пределах от 20 до 140 бар.
20 бар - это "ноль" системы...
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
- Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 551 раз
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Оно получается по 12 бар /10% - от 20 до 140, 100% изменение это изменение давления на (140 - 20)= 120 бар.ЗЮМ писал(а):Если сигналы на пропорциональники проходят в ручном режиме или наладочном или тестовом режиме. надо бы проверить калибровку пропорциональников таким образом: например на подвод сопла уперев его в форму, задаем давление начиная с нуля, 10%,20%...99;. Давление должно прирастать прямо пропорционально по 10ти этим участкам. Если допустим давление-потолок 145. Значит по 14,5 примерно должно прибавляться.
- Рейтинг: 5%
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
На холостых оборотах, пока не включено какое нибудь движение 1Р4 не может ни как настраиваться. Через него нет протока. Каким образом выставить 20 атмосфер?Figaro писал(а):1R4 настраивается, судя по циклограмме, на 20 бар - его задача "поддержать в тонусе" золотники в распределителях и прочих элементах управления.ЗЮМ писал(а):Да потому ЧТО: Когда 1Р4 раскручен 1ЛС1 приоткрывается потому что давление провернуть мотор отсоединеный от шнека большого не надо. Когда вы 1Р4 затягиваете , 1ЛС закрывается и давление повышается. В момент вращения гидромотора идет свободный расход масла и давление за регулятором скорости почти ни какое и когда 1Р4 распускаешь в добавок и предохраниельнй основной начинает сливать в бак. А затянешь 1Р4 , предохранительный закрывается и поток попер тебе крутить турбину полноценно. А регулятор скорости ни в зуб ногой.
Питается 1R4 от насоса PF1, PF2 и PF3 разгружены.
При необходимости каких либо перемещений загружаются PF2 и/или PF3 и рабочее давление пропорциональником давления IF1 задаётся в пределах от 20 до 140 бар.
20 бар - это "ноль" системы...
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
- Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 551 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей