ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Сообщение
Автор
Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 551 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#91 Сообщение Figaro » 20 дек 2015, 03:37

Мулланур писал(а): Чтобы убрать рывки:
1) проверить смазку КРМ;
2) качество поверхности направляющих колон;
3) отрегулировать опоры подвижной плиты;
4) откорректировать установленные значения на смыкания по производительности.
Ещё и фильтра все прочистить, да и система могла "завоздушить"
За это сообщение автора Figaro поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

RIK_71
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
Страна, Регион, Область: РОССИЯ
Город: Тула
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#92 Сообщение RIK_71 » 20 дек 2015, 12:50

Фильтры все чистили а вот воздух ка лучше спустить на цилиндре смыкания или где еще

RIK_71
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
Страна, Регион, Область: РОССИЯ
Город: Тула
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#93 Сообщение RIK_71 » 20 дек 2015, 13:04

на счет 1H3 я его тоже не нашел а 1H2 просто заглушен 2 фото с верху рядом с 1H1 получается масло с сдвоенного насоса напрямую идет к 1R3 1R4 1R5 давление настроено 1R3 (140)

RIK_71
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
Страна, Регион, Область: РОССИЯ
Город: Тула
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#94 Сообщение RIK_71 » 20 дек 2015, 13:08

и хотел спросить что посмотреть скорость не меняется на смыкании размыкании и на выталкивателе на загрузке меняется получается 1F1 работает

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#95 Сообщение Мулланур » 20 дек 2015, 14:46

RIK_71 писал(а):и хотел спросить что посмотреть скорость не меняется на смыкании размыкании и на выталкивателе на загрузке меняется получается 1F1 работает
Если 1F1 работает при загрузке то значит нет смысла его трогать. При смыкании возможно:
1) На 1F1 сигнал при смыкании не меняется.
2) Есть какое то сопротивление у Колено Рычажного Механизма (уставки давления на смыкания чуть увеличить).
За это сообщение автора Мулланур поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

RIK_71
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
Страна, Регион, Область: РОССИЯ
Город: Тула
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#96 Сообщение RIK_71 » 20 дек 2015, 16:20

давление на смыкание от всех концевиков ставили и 10 бар и 100 бар все одно и тоже только при 100 бар смыкается быстрее а скорость меняли ни какго толка не меняется

RIK_71
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
Страна, Регион, Область: РОССИЯ
Город: Тула
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#97 Сообщение RIK_71 » 20 дек 2015, 16:25

вот щас например поставили 1R4 40-45 чтоб смыкался без рывков а на размыкании давление почти убрали чтоб рывки такими сильными не были

Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 551 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#98 Сообщение Figaro » 20 дек 2015, 16:41

Скорость, вообще-то, дросселями регулируется...
За это сообщение автора Figaro поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

RIK_71
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
Страна, Регион, Область: РОССИЯ
Город: Тула
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#99 Сообщение RIK_71 » 20 дек 2015, 17:08

какими ?

Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 551 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#100 Сообщение Figaro » 20 дек 2015, 17:28

viewtopic.php?p=121641#p121641
В этом посте последний рисунок - даже вроде как настройки дросселей указаны, типа 1.0; 0.8; ...
За это сообщение автора Figaro поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

RIK_71
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
Страна, Регион, Область: РОССИЯ
Город: Тула
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#101 Сообщение RIK_71 » 20 дек 2015, 18:03

так вроде дроссели со стрелкой обозначаются а 1.0 и 0.8 размер в данном месте канала ?

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#102 Сообщение Мулланур » 20 дек 2015, 18:36

Дроссель (жиклер) диаметром 0.8-1 мм используются в клапанах чтобы им управлял регулятор давления.
RIK_71 писал(а):вот сейчас например поставили 1R4 40-45 чтоб смыкался без рывков а на размыкании давление почти убрали чтоб рывки такими сильными не были
кода идут рывки какие значения давления /скорости смыкания?
За это сообщение автора Мулланур поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

RIK_71
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
Страна, Регион, Область: РОССИЯ
Город: Тула
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#103 Сообщение RIK_71 » 20 дек 2015, 19:22

[quote="RIK_71"] попробывал поставил скорость загруки 100 маномитр на С (давление впрыска подпора) гидроматор отсоединен от шнека включил загрузку на манометре 0 поставил манометр на В (давление в системе) включил загрузку манометр начал показывать 30-35 вывернул 1R4 до 15-20 думаю дай попробую все функции смыкание пошло быстрыми рывками сантиметров по 5 размыкание нормально только в конце как удар какой-то пробую выталкиватель вперед тоже быстрые рывки назад плавно нормально решил наоборот завернуть 1R4 завернул включил загрузку на манометре 40-45 жму смыкание пошла вперед без рывков (но звук как шепит что-то) жму размыкание размыкается очень быстрыми большими рывками сантиметров по 20 и с грохотом а в конце вобще такой удар был я даже напугался выталкиватель вперед без рывков (тоже шепит) назад нормально подумал дай скорость на размыкании поменяю а она не меняется ни на смыкании ни на выталкивателе только меняется на загрузке давление на смыкание размыкание разное ставили например смыкание (от каждого концевика ставили по одинаковому 30-30-30 потом 50-50-50 и 100-100-100) а скорость пробовали менять на пульте а она не меняется сколько бы не ставил едет одинаково только давлением регулируем Еще интересный момент когда рывки на смыкании 1R4 15-20 бар я попробывал принудительно на 1F1 нажать поехала плавно без рывков и шепения но с большой скоростью сейчас ставили настройки смыкание 1R4 40-45 чтоб рывков не было давление 40-40-70 (работаем без защиты формы) а размыкание поставили минимальное давление чтоб рывки и грохот не так чувствуались Еще раз повторюсь скорость ставили разную а она не меняется все с одинаковой скоростью смыкается размыкается выталкиватель ходит на выталкиватель давление 60 иначе он изделие выталкнуть не асиливает
Последний раз редактировалось RIK_71 20 дек 2015, 19:40, всего редактировалось 1 раз.

RIK_71
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
Страна, Регион, Область: РОССИЯ
Город: Тула
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#104 Сообщение RIK_71 » 20 дек 2015, 19:26

Я теперь даже грешу не на гидравлику а на электронику наладчик расказал что давно на станке плату меняли и на пропорциональнике провода оторвали после припояли на место но говорит после вроде все работало

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#105 Сообщение Мулланур » 20 дек 2015, 20:14

Шипит, значит идет сброс давления. Но куда? По схеме у 1R4 слив через 1R3 или 1R5, даже если его полностью выкрутить то давление будет соответствовать 1R5. Такое чувство что вы крутите 1R3, а не 1R4 и поэтому нет скорости.
За это сообщение автора Мулланур поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

RIK_71
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
Страна, Регион, Область: РОССИЯ
Город: Тула
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#106 Сообщение RIK_71 » 20 дек 2015, 20:23

шипит я имею ввиду если я его выкручиваю 1R4 на 15-20 жму смыкание или выталкиватель идут быстрые рывки по 5 см эвук (дык-дык-дык) заверну 1R4 до 40-45 жму смыкание выталкиватель рывков нет но звук ка будто упертый такой (шшш) как будто с трудом вперед идет натянуто или масло с трудом клапан открывает

RIK_71
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
Страна, Регион, Область: РОССИЯ
Город: Тула
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#107 Сообщение RIK_71 » 20 дек 2015, 20:30

здесь видео можно выложить ?

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#108 Сообщение Мулланур » 20 дек 2015, 20:56

через ссылку на ютьюб или на сайт куда залил видео.
смотри в личке мое мыло.
За это сообщение автора Мулланур поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

Тоха
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 11:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Россия
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 296 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#109 Сообщение Тоха » 21 дек 2015, 16:04

RIK_71 писал(а):шипит я имею ввиду если я его выкручиваю 1R4 на 15-20 жму смыкание или выталкиватель идут быстрые рывки по 5 см эвук (дык-дык-дык) заверну 1R4 до 40-45 жму смыкание выталкиватель рывков нет но звук ка будто упертый такой (шшш) как будто с трудом вперед идет натянуто или масло с трудом клапан открывает
Пробовали вариант "ни вам ни нам"? 30-35 не устанавливали?
За это сообщение автора Тоха поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

RIK_71
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
Страна, Регион, Область: РОССИЯ
Город: Тула
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#110 Сообщение RIK_71 » 21 дек 2015, 19:30

регулятор потока (скорости) 1F1 через него масло идет дальше в систему и через 1R4 компенсируется разница давления до 1F1 и после если он закрыт масло в систему после него ни идет пока он не откроется разве что через 1R4 решил посмотреть какая нагрузка нужна чтоб открыть регулятор 1F1 разобрал его весь где сам клапан с линейкой положения пружина стоит такая мощная что отпереть клапан от седла я смог только зажав его в тиски с двух рук жать штырем еще и телом навалится пришлось Я не специалист если что поправьте это только мои домыслы получается если слабо нагрузить 1R4 15-20 то масло пойдет через него в обход 1F1 дальше в систему чтоб отпереть 1F1 не хватает давления может поэтому когда я заворачивал 1R4 40-45 давление росло чтобы отпереть 1F1 и смыкание почти без рывков шло

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#111 Сообщение ЗЮМ » 21 дек 2015, 20:11

Не верный ход мыслей: 1) Через 1Р4 проходит ничтожное количество масла , это линия управления основным клапаном давления в системе1ЛС1. Который подчиняется и пропорциональному клапану управления и 1Р4 и остальным, которые сидят в этой магистрали управления. 1Р4 ни коем образом не влияет и не должен влиять на работу регулятора скорости. 1 Р4 может влиять только на открытие закрытие 1 ЛС1 и то в момент движений. Когда нагрузка на выходе падает Предохранительный основной1ЛС1 приоткрывается на слив и наоборот. А регулятор скорости подчиняется своему пилоту, по заданию пропорциональника пилот перемещается управляя потоком в своей линии управления и основной ДРОССЕЛЬ ( с тугой пружиной)уже обязан слушаться и поддерживать щель соответствующую команде и положению управляющего пилота. Раз у вас не регулируются скорости , надо обратить внимание на сигнал регулятора скорости.
За это сообщение автора ЗЮМ поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#112 Сообщение ЗЮМ » 21 дек 2015, 20:22

Если сигналы на пропорциональники проходят в ручном режиме или наладочном или тестовом режиме. надо бы проверить калибровку пропорциональников таким образом: например на подвод сопла уперев его в форму, задаем давление начиная с нуля, 10%,20%...99;. Давление должно прирастать прямо пропорционально по 10ти этим участкам. Если допустим давление-потолок 145. Значит по 14,5 примерно должно прибавляться. Далее по скорости отводим и подводим сопло, также на одном выбраном например 50% давлении гоняем сопло и меняем скорость от Нуля до 99% также по 10 % прибавляя скорость равномерно должна прибавляться. Что бы не моячил 1Р4 затянуть до упора. И если скоростей вы не увидите надо искать причину!!! И забыть про 1Р4 пока на время. Я думаю пока так. Первичной проверке всегда так проверяем если идут сигналы в наладочном режиме или ручном.
За это сообщение автора ЗЮМ поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

RIK_71
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
Страна, Регион, Область: РОССИЯ
Город: Тула
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#113 Сообщение RIK_71 » 21 дек 2015, 20:32

ЗДРАВСТВУЙТЕ как проверить сигнал я имею ввиду почему на чем-то отдельном работает скорость загрузки меняется забыл сказать 1Р4 откручен скорость загрузки маленькая а стоит 100 а если закручен скорость ого-го

RIK_71
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
Страна, Регион, Область: РОССИЯ
Город: Тула
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#114 Сообщение RIK_71 » 21 дек 2015, 20:36

спасибо вам за совет завтра попробую

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#115 Сообщение ЗЮМ » 21 дек 2015, 20:44

Да потому ЧТО: Когда 1Р4 раскручен 1ЛС1 приоткрывается потому что давление провернуть мотор отсоединеный от шнека большого не надо. Когда вы 1Р4 затягиваете , 1ЛС закрывается и давление повышается. В момент вращения гидромотора идет свободный расход масла и давление за регулятором скорости почти ни какое и когда 1Р4 распускаешь в добавок и предохраниельнй основной начинает сливать в бак. А затянешь 1Р4 , предохранительный закрывается и поток попер тебе крутить турбину полноценно. А регулятор скорости ни в зуб ногой.
За это сообщение автора ЗЮМ поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#116 Сообщение ЗЮМ » 21 дек 2015, 20:52

Еще что необходимо добавить если распределительная аппаратура за регулятором потока и перед пропорциональником и в пилоте управления регулятором скорости присутствуют перетечки износы. СИСТЕМУ не отбалансировать. Особенно в линиях управления.Получим вечное лебедь рак да щука или кто в лес кто по дрова.
За это сообщение автора ЗЮМ поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 551 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#117 Сообщение Figaro » 22 дек 2015, 00:16

ЗЮМ писал(а):Да потому ЧТО: Когда 1Р4 раскручен 1ЛС1 приоткрывается потому что давление провернуть мотор отсоединеный от шнека большого не надо. Когда вы 1Р4 затягиваете , 1ЛС закрывается и давление повышается. В момент вращения гидромотора идет свободный расход масла и давление за регулятором скорости почти ни какое и когда 1Р4 распускаешь в добавок и предохраниельнй основной начинает сливать в бак. А затянешь 1Р4 , предохранительный закрывается и поток попер тебе крутить турбину полноценно. А регулятор скорости ни в зуб ногой.
1R4 настраивается, судя по циклограмме, на 20 бар - его задача "поддержать в тонусе" золотники в распределителях и прочих элементах управления.
Питается 1R4 от насоса PF1, PF2 и PF3 разгружены.
При необходимости каких либо перемещений загружаются PF2 и/или PF3 и рабочее давление пропорциональником давления IF1 задаётся в пределах от 20 до 140 бар.
20 бар - это "ноль" системы...
За это сообщение автора Figaro поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 551 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#118 Сообщение Figaro » 22 дек 2015, 00:20

ЗЮМ писал(а):Если сигналы на пропорциональники проходят в ручном режиме или наладочном или тестовом режиме. надо бы проверить калибровку пропорциональников таким образом: например на подвод сопла уперев его в форму, задаем давление начиная с нуля, 10%,20%...99;. Давление должно прирастать прямо пропорционально по 10ти этим участкам. Если допустим давление-потолок 145. Значит по 14,5 примерно должно прибавляться.
Оно получается по 12 бар /10% - от 20 до 140, 100% изменение это изменение давления на (140 - 20)= 120 бар.
За это сообщение автора Figaro поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#119 Сообщение ЗЮМ » 22 дек 2015, 01:22

Figaro писал(а):
ЗЮМ писал(а):Да потому ЧТО: Когда 1Р4 раскручен 1ЛС1 приоткрывается потому что давление провернуть мотор отсоединеный от шнека большого не надо. Когда вы 1Р4 затягиваете , 1ЛС закрывается и давление повышается. В момент вращения гидромотора идет свободный расход масла и давление за регулятором скорости почти ни какое и когда 1Р4 распускаешь в добавок и предохраниельнй основной начинает сливать в бак. А затянешь 1Р4 , предохранительный закрывается и поток попер тебе крутить турбину полноценно. А регулятор скорости ни в зуб ногой.
1R4 настраивается, судя по циклограмме, на 20 бар - его задача "поддержать в тонусе" золотники в распределителях и прочих элементах управления.
Питается 1R4 от насоса PF1, PF2 и PF3 разгружены.
При необходимости каких либо перемещений загружаются PF2 и/или PF3 и рабочее давление пропорциональником давления IF1 задаётся в пределах от 20 до 140 бар.
20 бар - это "ноль" системы...
На холостых оборотах, пока не включено какое нибудь движение 1Р4 не может ни как настраиваться. Через него нет протока. Каким образом выставить 20 атмосфер?
За это сообщение автора ЗЮМ поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 551 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#120 Сообщение Figaro » 22 дек 2015, 01:26

Утечки есть всегда :)
За это сообщение автора Figaro поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей