ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Сообщение
Автор
RIK_71
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
Страна, Регион, Область: РОССИЯ
Город: Тула
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#151 Сообщение RIK_71 » 24 дек 2015, 20:15

Здравствуйте (всем) Ребят может в этом 1Р4 какой нибудь канал забиться или зохряснуть или зависнуть а после как я его крутил туда сюда отойти ? просто странно как-то когда я только его крутить начинал (в начале темы) у меня получалось 1Р4 вывернут рывки смыкания но на манометре давление соответствует давлению сколько поставил на табло 1Р4 завернут до конца рывков нет но ставим давление 140 а на манометре 100 жмем 1Н4 на манометре 140 Сейчас он 1Р4 что вывернут что завернут давление в настройках соответствует давлению на манометре 50=50 140=140 но я еще и 1Ф1 полностью разбирал мыл в керосине Еще интересный момент когда 1Р4 вывернут смыкание идет рывками а если я в этот момент принудительно нажимаю на 1ф1 рывков нет смыкается четко но быстро На счет вчерашнего что писал но закручивал я винт 1Р4 не до конца а пробовал в процессе пока рывки не прекратятся (пробовал метод включаю насос на манометре (В) всегда показывает 10-13 бар переключаю манометр на (С) чуть больше нуля может 3-5 бар ( единицы измерения на манометре по 10 бар) подвел впрыск в упор манометр (В) выкрутил 1Р4 как было 10-13 так и есть манометр на (С) жму принудительно на 5Н2 и закручиваю винт 1Р4 как было 3-5 так и осталось) И еще помните я говорил что если 1Р4 закручен смыкание нормально идет а размыкался с грохотом короче получилось как вчера писал на размыкание тоже этими кнопками скорость убрал (стояла на 100 и давление 80) да еще станок пресс форма снята а механизм я весь распрямлять при смыкании без формы боялся вот размыкание из середины с грохотом и получалось

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#152 Сообщение ЗЮМ » 24 дек 2015, 20:30

Мо мнение: Стационарно его не настроить. Настраиватся в момент расхода масла в момент работы .Гидромотора например... Регулируется перепад давления от входного в регулятор потока и выходного из регулятора потока. И 1Р4 следит за сохранением этого перепада. Ни какие давления он там не выравнивает. Он стабилизирует литры в минуту заданные наладчиком- скорость. Он работает в связке регулятором расхода и основным клапаном давления. Один раз настраивается и пломбируется - специалистом. Я понимаю так, мою версию ни опровергнуть доказать - ни подтвердить доказать не кому. Нужен третейский судья.
За это сообщение автора ЗЮМ поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

RIK_71
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
Страна, Регион, Область: РОССИЯ
Город: Тула
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#153 Сообщение RIK_71 » 24 дек 2015, 20:52

здравствуйте по рассказам старожил когда-то он и правда был опломбирован а еще в соседнем цехе похожая машина той же фирмы я с наладчиком разговаривал но говорит что когда она была новой 1Р4 был настроен на 20 после на ней пропорциональник сломался приехали мастера поменяли его а 1Р4 на 50 настроили (как не знаю) и сказали по другому работать не будит и нормально станок лет 7 работает

Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 551 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#154 Сообщение Figaro » 24 дек 2015, 21:05

Про гидроудар не забыли?
Он защищает и 1F1 и магистрали, и гидрошланги.
В годы разработки сей машины ещё не гнались за минимумом себестоимости ТПА.
"Прочитайте" внимательно гидросхему...
За это сообщение автора Figaro поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#155 Сообщение ЗЮМ » 24 дек 2015, 21:05

Я как и обещал скоро попробую добить этот вопрос. Нет времени просто пока.
За это сообщение автора ЗЮМ поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#156 Сообщение Мулланур » 24 дек 2015, 21:07

Есть версия как его настроить. :sh_ok:
Чисто визуально (не разберешь не узнаешь) 1R4 и 1R3 одинаковы. Для настройки 1R4 его нужно установить вместо 1R3, тогда он покажет давления своей настройки.
download/file.php?id=12123&mode=view
2) download/file.php?id=12124&mode=view
За это сообщение автора Мулланур поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#157 Сообщение ЗЮМ » 24 дек 2015, 21:11

Идея для проверки самого 1Р4 хорошая , но не более того . Он покажет настройку давления перед регулятором. А фокус зарыт в определенном перепаде между входом в осн. дроссель и за ним. А защиты от гидроударов и так достаточно в системе.
Последний раз редактировалось ЗЮМ 24 дек 2015, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора ЗЮМ поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#158 Сообщение Мулланур » 24 дек 2015, 21:13

Figaro писал(а): В годы разработки сей машины ещё не гнались за минимумом себестоимости ТПА.
"Прочитайте" внимательно гидросхему...
На этой машине и с экономили download/file.php?id=12125&mode=view Где еще один регулятор насоса ПФ2
За это сообщение автора Мулланур поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#159 Сообщение Мулланур » 24 дек 2015, 21:15

ЗЮМ писал(а):Нет. Он покажет настройку давления перед регулятором.
То есть на сколько сжата пружина иглы.
Последний раз редактировалось Мулланур 24 дек 2015, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Мулланур поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

RIK_71
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
Страна, Регион, Область: РОССИЯ
Город: Тула
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#160 Сообщение RIK_71 » 24 дек 2015, 21:16

в каком смысле установит настроить на 140 или вывернуть сам клапан и местами поменять ?

RIK_71
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
Страна, Регион, Область: РОССИЯ
Город: Тула
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#161 Сообщение RIK_71 » 24 дек 2015, 21:21

господа пока вы все здесь хотел спросить но это так для себя для чего на регуляторе скорости винт пластиковый под шестигранник когда я его разбирал винт червячного типа что он настраивает и как
Вложения
a6O8VG-q30A.jpg
4sr7_UU9u_w.jpg

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#162 Сообщение ЗЮМ » 24 дек 2015, 21:22

ЗЮМ писал(а):Идея для проверки самого 1Р4 хорошая , но не более того . Он покажет настройку давления перед регулятором. А фокус зарыт в определенном перепаде между входом в осн. дроссель и за ним. А защиты от гидроударов и так достаточно в системе.
Малый насос подчиняется только основному предохранительному клапану со всеми навешанными на него регулировками
За это сообщение автора ЗЮМ поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 551 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#163 Сообщение Figaro » 24 дек 2015, 21:24

Мулланур писал(а):
Figaro писал(а): В годы разработки сей машины ещё не гнались за минимумом себестоимости ТПА.
"Прочитайте" внимательно гидросхему...
На этой машине и с экономили download/file.php?id=12125&mode=view Где еще один регулятор насоса ПФ2
А он там и не нужен :)
пф2 автономно работает только при работе выталкивателя и ввода сердечника - остальное время он работает параллельно с пф3.
За это сообщение автора Figaro поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

RIK_71
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
Страна, Регион, Область: РОССИЯ
Город: Тула
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#164 Сообщение RIK_71 » 24 дек 2015, 21:30

может у нас что переделано но сдвоеный насос идет у нас напрямую к 1Р3 итд а 1Н1 стоит на одинарном насосе и включается при загрузке и еще чем-то не помню

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#165 Сообщение Мулланур » 24 дек 2015, 21:31

RIK_71 писал(а):в каком смысле установит настроить на 140 или вывернуть сам клапан и местами поменять ?
Вывернуть оба клапана из корпуса не разрегулировав их, сравнить их внешнее сходства и если они идентичны то поменять их местами, далее настроить 1Р4 который на месте 1Р3 на давление 20 бар, законтрить и вернуть клапана на свои места. Если результат вас не устроит после нескольких движений то повторить операцию на 50 бар
За это сообщение автора Мулланур поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 551 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#166 Сообщение Figaro » 24 дек 2015, 21:36

Вот рик_71пишет "у меня получалось 1Р4 вывернут рывки смыкания но на манометре давление соответствует давлению сколько поставил на табло 1Р4 завернут до конца рывков нет но ставим давление 140 а на манометре 100 жмем 1Н4 на манометре 140 Сейчас он 1Р4 что вывернут что завернут давление в настройках соответствует давлению на манометре 50=50 140=140 но я еще и 1Ф1 полностью разбирал мыл в керосине Еще интересный момент когда 1Р4 вывернут смыкание идет рывками а если я в этот момент принудительно нажимаю на 1ф1 рывков нет смыкается четко но быстро"
1Р4 вывернут - это минимальное давление настройки :) - движение рывками - это не хватает давления из-за того, что 1Р4 настроен на минимум и сливает масло после 1ф1
Последний раз редактировалось Figaro 24 дек 2015, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Figaro поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#167 Сообщение Мулланур » 24 дек 2015, 21:36

ЗЮМ писал(а):
ЗЮМ писал(а):Идея для проверки самого 1Р4 хорошая , но не более того . Он покажет настройку давления перед регулятором. А фокус зарыт в определенном перепаде между входом в осн. дроссель и за ним. А защиты от гидроударов и так достаточно в системе.
Малый насос подчиняется только основному предохранительному клапану со всеми навешанными на него регулировками
И ещё при этой операции защиту будет выполнять 1Р5.
За это сообщение автора Мулланур поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 551 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#168 Сообщение Figaro » 24 дек 2015, 21:45

Мулланур писал(а): И ещё при этой операции защиту будет выполнять 1Р5.
1Р5 - давление впрыска через логические клапана LC, которые образуют ещё и гидрозамок цилинлра впрыска.
За это сообщение автора Figaro поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 551 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#169 Сообщение Figaro » 24 дек 2015, 21:48

Катушки 1ф1 и 1р5 управляются токовым сигналом с электроники ...
За это сообщение автора Figaro поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

RIK_71
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 18:31
Страна, Регион, Область: РОССИЯ
Город: Тула
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#170 Сообщение RIK_71 » 24 дек 2015, 21:53

Figaro я это с самого начала писал просто раньше давление настройки с манометром не совпадало теперь после вертения туда сюда стало совпадать мож что забито было я и спрашивал как надо чтоб завернут был нет рывков или вывернут есть рывки но причина в другом ? желательно как настроить чтоб правильно было?

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#171 Сообщение Мулланур » 24 дек 2015, 21:56

Figaro писал(а):Катушки 1ф1 и 1р5 управляются токовым сигналом с электроники ...
Ну что? У 1Р5 просто в место винта стоит магнит, а функция таже.
За это сообщение автора Мулланур поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 551 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#172 Сообщение Figaro » 24 дек 2015, 22:08

RIK_71 писал(а):Figaro я это с самого начала писал просто раньше давление настройки с манометром не совпадало теперь после вертения туда сюда стало совпадать мож что забито было я и спрашивал как надо чтоб завернут был нет рывков или вывернут есть рывки но причина в другом ? желательно как настроить чтоб правильно было?
Расход (1ф1) настраивается на плате электроники, которая отвечает за управление 1ф1:
минимальный расход (нулевой) - потенциометр на плате с маркировкой "0" или "Zero", максимальный расход - потенциометром "Gain" или "Span".
Давление (1р5) настраивается: минимальное 20 бар потенциометром "0" , максимальное 140 бар - "Gain" ("Span") при закрытой прессформе.
При установке "0" - сначала потенциометр "Gain" вывернуть влево до минимума, потенциометром "0" выставить 20 бар.
1Р4 можно попытаться настроить выставив потенциометром "Gain" давление в 150 -160 бар и отпуская 1р4 добиться давления в 145 - 150 бар, после настройки таким образом 1р4 выставить "gain" нужные 140 бар...
Последний раз редактировалось Figaro 24 дек 2015, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Figaro поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#173 Сообщение Мулланур » 24 дек 2015, 22:11

RIK_71 писал(а): я это с самого начала писал просто раньше давление настройки с манометром не совпадало теперь после вертения туда сюда стало совпадать мож что забито было я и спрашивал как надо чтоб завернут был нет рывков или вывернут есть рывки но причина в другом ? желательно как настроить чтоб правильно было?
Возможно закусывал 1Р4
Корейцы похоже в более свежих версиях сторону "после иглы" на 1R4 стали устанавливать дроссель чтобы снизить влияния на малых значениях скоростей.
А может под заклинивал 1Ф1, что более вероятнее и керосин смыл клин.
За это сообщение автора Мулланур поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 551 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#174 Сообщение Figaro » 24 дек 2015, 22:19

Мулланур писал(а):
Figaro писал(а):Катушки 1ф1 и 1р5 управляются токовым сигналом с электроники ...
Ну что? У 1Р5 просто в место винта стоит магнит, а функция таже.
У 1р5 пропускная способность небольшая.
За это сообщение автора Figaro поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#175 Сообщение ЗЮМ » 24 дек 2015, 23:28

Поговорил с Академиком по телефону: 1) 1р4 предохранительный клапан. Настроить по рекомендации Мулланура на 12 атмосфер. Распространенная классика 12-14 атмосфер не больше не меньше- иначе уплывают динамические характеристики. Если система не слушается : Смотреть: состояние жиклеров в основном клапане и в 1Р4. И само состояние клапанов основных элементов и уязвимых мест должно быть на уровне. По последнему посту. У всех предохранительных клапанов расход в линии управления пропускная способнось ничтожная . Жиклеры 0,6- 0,8 мм. Но эта линия управления способна управлять приличными потоками, о чем речь? Присутствие даже не большой утечки в линии управления достаточно для того чтобы помешать закрыться шели на основном клапане и потерять давление.Мелкая замятина, поясок выработки на игле и т д. Пропускной спосбности там хватает за глаза.
За это сообщение автора ЗЮМ поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 551 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#176 Сообщение Figaro » 25 дек 2015, 00:27

ЗЮМ писал(а):Поговорил с Академиком по телефону: 1) 1р4 предохранительный клапан. Настроить по рекомендации Мулланура на 12 атмосфер. Распространенная классика 12-14 атмосфер не больше не меньше- иначе уплывают динамические характеристики. Если система не слушается : Смотреть: состояние жиклеров в основном клапане и в 1Р4. И само состояние клапанов основных элементов и уязвимых мест должно быть на уровне. По последнему посту. У всех предохранительных клапанов расход в линии управления пропускная способнось ничтожная . Жиклеры 0,6- 0,8 мм. Но эта линия управления способна управлять приличными потоками, о чем речь? Присутствие даже не большой утечки в линии управления достаточно для того чтобы помешать закрыться шели на основном клапане и потерять давление.Мелкая замятина, поясок выработки на игле и т д. Пропускной спосбности там хватает за глаза.
ЗЮМ - представь себе что ты масло в баке :)
Опиши свои действия начиная с включения насоса 1PF3 :)
За это сообщение автора Figaro поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 551 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#177 Сообщение Figaro » 25 дек 2015, 01:00

10-12 бар управления выставляются 1R3
За это сообщение автора Figaro поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#178 Сообщение ЗЮМ » 25 дек 2015, 05:21

Не надо путать давление управление в системе с перепадами давления на гидроаппаратах. На перепадах давления основаны все движения. Я всегда представляю себя маслом . Более того, участником движения по многочисленным улицам и переулкам этого города , даже метрополитена , под названием гидравлические магистрали. С добрым утром.
За это сообщение автора ЗЮМ поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#179 Сообщение Мулланур » 25 дек 2015, 07:14

Figaro писал(а):
Мулланур писал(а): Ну что? У 1Р5 просто в место винта стоит магнит, а функция таже.
У 1р5 пропускная способность небольшая.
Пропускная способность маленькая, но для увеличения пропускной способности на слив в схеме есть клапан 1LC1.
Чтобы убедить вас наглядно, я графически убираю один из клапанов и при этом управление давлением насосов остаётся или 1R3 или 1R5.
Вложения
450.1 - копия.jpg
450.1 - копия - копия (2).jpg
450.1 - копия - копия.jpg
За это сообщение автора Мулланур поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 551 раз

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН

#180 Сообщение Figaro » 25 дек 2015, 20:07

Мулланур писал(а): Пропускная способность маленькая, но для увеличения пропускной способности на слив в схеме есть клапан 1LC1.
Где Вы увидели подключение к сливу указываемого логического клапана?
1LC1 не является регулирующим клапаном, он относится к запорным клапанам "закрыт-открыт".
Выходной порт этого клапана идёт не на слив, а на точку "А", предположительно на один из входных портов переключателя манометра.
За это сообщение автора Figaro поблагодарил:
RIK_71
Рейтинг: 5%

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей