Вопрос к спецам по гидравлике. Вода в масле.

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Ответить
Сообщение
Автор
fps
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 10:10
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вопрос к спецам по гидравлике. Вода в масле.

#1 Сообщение fps » 14 авг 2015, 18:38

В результате косяка в оснастке, машина обзавелась дополнительной влажностью в маслобаке. Анализ не делали, по цвету масло - как сгущенное молоко (чуть прозрачнее). Сейчас думаем прогнать масло через систему фильтрации (которая пока выбирается). Полностью менять масло дороговато выходит, да и на будущее мобильная установка фильтрации масла не помешает. Господа гидравлики, посоветуйте, что делать? Фильтровать или все же менять масло? И если фильтровать, то чем лучше.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: Вопрос к спецам по гидравлике. Вода в масле.

#2 Сообщение ЗЮМ » 14 авг 2015, 20:38

Фильтрация бесполезный номер. Как можно отфильтровать воду?. Зимой на улицу на мороз замерзшая вода сядет на дно бочки. ИЛИ Регенерация - центрифуга, высокая температура, фильтрация( были раньше у нас такие установки) Масла просто был дефицит, работали на сульфофрезоле!!!. Но после Регенерации это вовсе уже и не масло. Только менять. Попробовать отстоять. если не много времени прошло после эмульсирования.

fps
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 10:10
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос к спецам по гидравлике. Вода в масле.

#3 Сообщение fps » 14 авг 2015, 20:58

Третьи сутки пошли. Пришлось машину на этой смеси гонять. Начальству же надо, а как там машина работает - мало интересует. Только детали подавай... Эти трое суток, как заправские детективы, вычисляли, откуда могла попасть вода в гидравлику) У нас замен оснастки по 1 - 2 за смену на одну машину. Еще и с шотдауном завода совпало. Сегодня нашли таки косячную оснастку. Контур охлаждения где-то пересекся с гидравликой в плите. Сейчас ребята проверяют все контуры, что б выявить конкретно худые. Отстоять не вариант. Загруженность этой машины близка к 100%. Менять конечно в копеечку встанет... Две с половиной тонны масла...

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Вопрос к спецам по гидравлике. Вода в масле.

#4 Сообщение Мулланур » 14 авг 2015, 21:14

fps писал(а):В результате косяка в оснастке, машина обзавелась дополнительной влажностью в маслобаке. Анализ не делали, по цвету масло - как сгущенное молоко (чуть прозрачнее). Сейчас думаем прогнать масло через систему фильтрации (которая пока выбирается). Полностью менять масло дороговато выходит, да и на будущее мобильная установка фильтрации масла не помешает. Господа гидравлики, посоветуйте, что делать? Фильтровать или все же менять масло? И если фильтровать, то чем лучше.
С вашим парком
fps писал(а):...Krauss Maffei, Haitian, ENGEL. 4шт/3шт/1шт...
экономить на масле не стоит. Гидроаппаратура ТПА будет подвержена быстрому износу, начнется с насоса (не будет внутренней смазки частей насоса) и далее по всей системе. Теперь сравните ценник на новое масло с ценой на насос, пропорциональные клапана, гидромотор и т.д..
Вопрос: вы уверены что вода изменила цвет масла, может появилась "кавитация"?
Последний раз редактировалось Мулланур 14 авг 2015, 21:28, всего редактировалось 1 раз.

fps
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 10:10
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос к спецам по гидравлике. Вода в масле.

#5 Сообщение fps » 14 авг 2015, 21:28

Мулланур писал(а):
fps писал(а):В результате косяка в оснастке, машина обзавелась дополнительной влажностью в маслобаке. Анализ не делали, по цвету масло - как сгущенное молоко (чуть прозрачнее). Сейчас думаем прогнать масло через систему фильтрации (которая пока выбирается). Полностью менять масло дороговато выходит, да и на будущее мобильная установка фильтрации масла не помешает. Господа гидравлики, посоветуйте, что делать? Фильтровать или все же менять масло? И если фильтровать, то чем лучше.
С вашим парком
fps писал(а):...Krauss Maffei, Haitian, ENGEL. 4шт/3шт/1шт...
экономить на масле не стоит. Гидроаппаратура ТПА будет подвержена быстрому износу, начнется с насоса и далее по всей системе. Теперь сравните ценник на новое масло с ценой на насос, пропорциональные клапана, гидромотор и т.д.?
Вопрос: вы уверены что вода изменила цвет масла, может появилась "кавитация".
Уверены. Тем более, что это не первый раз. В первый раз поменяли масло, не найдя причины.Какое-то время все было нормально. После повторения стали смотреть, какие и когда оснастки стояли на машине. (сама машина была проверена несколько раз всякими возможными способами. На Krauss Maffei только одно место пересечения гидравлики с водой - теплообменник.)

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: Вопрос к спецам по гидравлике. Вода в масле.

#6 Сообщение ЗЮМ » 14 авг 2015, 21:33

У меня были ложные моменты: Сливное колено упало в бак внутри и масло пожелтело из-за воздуха , мельчайшие пузырьки огромное количество. Грешили на воду. Ну и у Хаитиана трубочка в теплообменнике по завальцовке торец пропускать воду стал. Заглушили одну трубку в теплообменнике.

fps
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 10:10
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос к спецам по гидравлике. Вода в масле.

#7 Сообщение fps » 14 авг 2015, 21:42

ЗЮМ писал(а):У меня были ложные моменты: Сливное колено упало в бак внутри и масло пожелтело из-за воздуха , мельчайшие пузырьки огромное количество. Грешили на воду. Ну и у Хаитиана трубочка в теплообменнике по завальцовке торец пропускать воду стал. Заглушили одну трубку в теплообменнике.
Я долго грешил на теплообменник. Но на третьей или четвертой попытке найти там косяк, я сдался. И таки нашли дырку в оснастке. Масло не хотят покупать, как быть я не знаю пока. Фильтровать, как вы говорили - не вариант.
За это сообщение автора fps поблагодарил:
agent_serg
Рейтинг: 5%

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Вопрос к спецам по гидравлике. Вода в масле.

#8 Сообщение Мулланур » 14 авг 2015, 21:54

fps писал(а): Я долго грешил на теплообменник. Но на третьей или четвертой попытке найти там косяк, я сдался. И таки нашли дырку в оснастке. Масло не хотят покупать, как быть я не знаю пока. Фильтровать, как вы говорили - не вариант.
Как свищ в оснастке контактирует (закрытой) гидросистемой?

fps
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 10:10
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос к спецам по гидравлике. Вода в масле.

#9 Сообщение fps » 14 авг 2015, 22:09

Мулланур писал(а):
fps писал(а): Я долго грешил на теплообменник. Но на третьей или четвертой попытке найти там косяк, я сдался. И таки нашли дырку в оснастке. Масло не хотят покупать, как быть я не знаю пока. Фильтровать, как вы говорили - не вариант.
Как свищ в оснастке контактирует (закрытой) гидросистемой?
Каналы контуров охлаждения оказались слишком близко с каналами гидравлики. В процессе эксплуатаци образовались отверстия, соединяющие контуры охлаждения с гидравликой. И те и другие каналы сверлились в одной плите оснастки.

Kolovorot
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 06 май 2008, 11:51
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 30 раз

Re: Вопрос к спецам по гидравлике. Вода в масле.

#10 Сообщение Kolovorot » 15 авг 2015, 08:30

Странную ситуацию вы описываете, учитывая разницу давления в гидросистеме и в водяном контуре, у вас должно быть масло в воде а не наоборот. Источником обычно является теплообменник и трещина может быть настолько маленькой, что без течеискателя не найдешь такое проходили пару раз. Если обслуживаете чиллеры попросите специалистов вакуумировать ваш теплообменник. В свое время мы на большой и старой Хаске поймали подобную проблему и тонна масла превратилась в молочный коктейль. Мы слили в бочки эмульсию из бака поставили в одну бочку ТЭН и терморегулятор с термопарой. Держали температуру 100 градусов и примерно за 10 часов одна бочка избавлялась от масла. Но как вы понимаете потратили мы на сие мероприятие почти неделю.

fps
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 10:10
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос к спецам по гидравлике. Вода в масле.

#11 Сообщение fps » 15 авг 2015, 09:42

Kolovorot писал(а):Странную ситуацию вы описываете, учитывая разницу давления в гидросистеме и в водяном контуре, у вас должно быть масло в воде а не наоборот. Источником обычно является теплообменник и трещина может быть настолько маленькой, что без течеискателя не найдешь такое проходили пару раз. Если обслуживаете чиллеры попросите специалистов вакуумировать ваш теплообменник. В свое время мы на большой и старой Хаске поймали подобную проблему и тонна масла превратилась в молочный коктейль. Мы слили в бочки эмульсию из бака поставили в одну бочку ТЭН и терморегулятор с термопарой. Держали температуру 100 градусов и примерно за 10 часов одна бочка избавлялась от масла. Но как вы понимаете потратили мы на сие мероприятие почти неделю.
Согласен с вами, ситуация странная. Но теплообменник действительно несколько раз снимали и проверяли. А на оснастке подали сжатый воздух в систему охлаждения и тут же запузырилось масло на быстросъеме гидравлики.

Аватара пользователя
Karakol
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
Страна, Регион, Область: Литва
Город: Вильнюс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос к спецам по гидравлике. Вода в масле.

#12 Сообщение Karakol » 15 авг 2015, 12:54

Пару раз так же попадали с водой, пропускал теплообменник. Полученная р результате эмульсия даже на морозе не разделялась на воду и масло, пришлось списать на убытки. Масло правда было индустриальным а не гидравлическим. Как говорится, скупой платит дважды. На замену купили качественное гидравлическое, и теперь чуть что, вода даже не смешивается маслом и прекрасно сливается через сливное отверстие у дна гидробака после пару дней простоя машины. Может и у вас залито обычное индустриальное?

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: Вопрос к спецам по гидравлике. Вода в масле.

#13 Сообщение ЗЮМ » 15 авг 2015, 18:02

Между двумя словами Гидравлическое и индустриальное разницы нет. Это одно понятие ИНДУСТРИАЛЬНОЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ. Или - гидравлическое на основе индустриальных масел.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: Вопрос к спецам по гидравлике. Вода в масле.

#14 Сообщение ЗЮМ » 15 авг 2015, 18:16

Kolovorot писал(а):Странную ситуацию вы описываете, учитывая разницу давления в гидросистеме и в водяном контуре, у вас должно быть масло в воде а не наоборот. Источником обычно является теплообменник и трещина может быть настолько маленькой, что без течеискателя не найдешь такое проходили пару раз. Если обслуживаете чиллеры попросите специалистов вакуумировать ваш теплообменник. В свое время мы на большой и старой Хаске поймали подобную проблему и тонна масла превратилась в молочный коктейль. Мы слили в бочки эмульсию из бака поставили в одну бочку ТЭН и терморегулятор с термопарой. Держали температуру 100 градусов и примерно за 10 часов одна бочка избавлялась от масла. Но как вы понимаете потратили мы на сие мероприятие почти неделю.
Странного ни чего не вижу. Если это знаки гидравлические и каналы магистралей выполнены в корпусе прессформы ТО: Там есть магистраль А и магистраль В. Когда одна находится под давлением то вторая находится в сливе это во первых. Во вторых возможно есть участок магистрали который связан со сливом в бак постоянно.( отвод утечек) И если там нарушены технологические уплотнения или ошибка сверловки и тонкую перегородку проела коррозия то вода в бак гидравлический попадет по любому. Это все легко вычисляется.

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей