Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
Вышла из строя ТОРПЕДА на КУАСИ 9000/1250.
- Вложения
-
- Фото1072.jpg (68.08 КБ) 10861 просмотр
-
- 20130221_194534.jpg (70.6 КБ) 10861 просмотр
-
- Фото1065.jpg (25.06 КБ) 10861 просмотр
-
- Фото1061.jpg (26.25 КБ) 10861 просмотр
-
- Фото1060.jpg (34.27 КБ) 10861 просмотр
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
Просьба к форумовчанам, работающим в Московской области, у кого есть контакты хорошей механички по обработке металлов. С термичкой и внутренней и наружной шлифовкой. Чтобы изготовить запорную втулку на Торпеду. Четежи прикладываю. Машина находится рядом с городом Солнечногорск. Форма расчета любая для вас удобная. Наличный расчет или безнал. Спасибо.
- Вложения
-
- Фото1072.jpg (68.08 КБ) 10860 просмотров
-
- Scan ТОРПЕДА КУАСИ 9000 №6.pdf
- (2.12 МБ) 207 скачиваний
-
- Scan Запорная втулка к Торпеде Куаси 9000 №5.pdf
- (1.77 МБ) 173 скачивания
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
Чертеж запорного кольца
- Вложения
-
- Scan Запорная втулка к Торпеде Куаси 9000 №5.pdf
- (1.77 МБ) 173 скачивания
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
ЗЮМ, что за жаргон (©Ветал)ЗЮМ писал(а):ТОРПЕДА.
Нужно говорить наконечник шнека
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
Мы рабочие и крестьяне по простому. Что примечательно тазик 85 литров отливается без проблем и без кольца. Стенка тазика 3 мм.Бегемот писал(а):ЗЮМ, что за жаргон (©Ветал)ЗЮМ писал(а):ТОРПЕДА.
Нужно говорить наконечник шнека
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
Это не тазик, а сидячая ванна) Машинка кубиков на десять?ЗЮМ писал(а):тазик 85 литров
И вообще, где Ветал? Нужно расставить на места термины, где наконечник, где кольцо, а где втулка.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
Да, 9кг.
- Вложения
-
- Фото0708.jpg (31 КБ) 10822 просмотра
-
- Фото0717.jpg (40.61 КБ) 10822 просмотра
-
- Фото0721.jpg (34.55 КБ) 10822 просмотра
-
- CIMG3363.JPG (58.38 КБ) 10822 просмотра
-
- CIMG3365.JPG (45.8 КБ) 10822 просмотра
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
" ЭКСКЛЮЗИВНАЯ" УСТАНОВКА ФОРМЫ!
- Вложения
-
- Фото0731.jpg (37.51 КБ) 10818 просмотров
-
- Фото0726.jpg (40.71 КБ) 10818 просмотров
-
- Фото0728.jpg (45.7 КБ) 10818 просмотров
-
- Фото0725.jpg (42.62 КБ) 10818 просмотров
-
- Фото0716.jpg (37.9 КБ) 10818 просмотров
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
Голь на выдумку хитра), помню, как изгалялись без кран-балки))
А почему сталь 20Х вместо 38Х2МЮА , и где азотация на чертеже?
А почему сталь 20Х вместо 38Х2МЮА , и где азотация на чертеже?
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
Бегемот, я так и чувствовал, что меня подденете.
Но моя принципиальная позиция в данном вопросе в большей степени не из-за вредности, а из-за непонятливых ситуаций, возникающих при использовании такой лексики. Например, у нас на производстве литейщицы словом "торпеда" обзывают чуть ли не с десяток деталей на литьевой машине и попробуй догадайся, что они имеют в виду. А "ретур" - так вообще слово-загадка, понимай как хочешь.
Но моя принципиальная позиция в данном вопросе в большей степени не из-за вредности, а из-за непонятливых ситуаций, возникающих при использовании такой лексики. Например, у нас на производстве литейщицы словом "торпеда" обзывают чуть ли не с десяток деталей на литьевой машине и попробуй догадайся, что они имеют в виду. А "ретур" - так вообще слово-загадка, понимай как хочешь.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
Сохранился чертеж. С АЗЛКа. Может он и не правильный. Но слесаря не вникали что по чем, Сказали ставить, пошли ставить.
- Вложения
-
- Scan Втулка с Куаси 5000. наконечника шнека..pdf
- (1.24 МБ) 172 скачивания
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
Цементация не надолго, как и просто калённую сожрёт быстро.
Твердость азотированного слоя стали выше, чем цементованного, и сохраняется при нагреве до высоких температур (450—500 °С), тогда как твердость цементованного слоя, имеющего мартенситную структуру, сохраняется только до 200—225 °С.
Однако ставим, и меняем регулярно, от нищеты)
Твердость азотированного слоя стали выше, чем цементованного, и сохраняется при нагреве до высоких температур (450—500 °С), тогда как твердость цементованного слоя, имеющего мартенситную структуру, сохраняется только до 200—225 °С.
Однако ставим, и меняем регулярно, от нищеты)
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
Спасибо Бегемот. Ни когда на эту тему не задумывался. Прикаливали всегда слегка. В расчете- лучше втулки менять ,чем будет съедать и вырабатывать МАТЕРИАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР. По этому в нашу молодость наконечники в сборе просто ящиками стояли в запасе. Спасибо за ссылку по азотированию. Так как учились давно и любили закосить занятия в техникуме и попить пивка греясь в весенних лучах солнца.Теперь приходится доучиваться.Бегемот писал(а):Цементация не надолго, как и просто калённую сожрёт быстро.
Твердость азотированного слоя стали выше, чем цементованного, и сохраняется при нагреве до высоких температур (450—500 °С), тогда как твердость цементованного слоя, имеющего мартенситную структуру, сохраняется только до 200—225 °С.
Однако ставим, и меняем регулярно, от нищеты)
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
Решили так: Хаитиан поможет. Даст контакты предприятия , которое для них очень быстро и качественно изготовили гайки для колонн ТПА. В понедельник. Процедура простая- по почте эскизы, нам счет. Утром деньги-вечером " стулья". Концовку сообщим.
- Олька
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
- Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
- Город: Великий Новгород
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
К нам на той недели шнек с цилиндром пришел на Куаси 800/250, все хорошо, если не одно но... наконечник шнека оказался через чур длинный. При полном впрыске, на 15 мм торчал из цилиндра. Гайку материального цилиндра установить не представляло возможным. Так выточили новый наконечник и просто закалили. Много этих наконечников было наточено вместе с запорными втулками и кольцами. По сей день работают. Не ломались и почти не изнашиваются, кроме втулок. Они послабее закалены.
Злая ты, Олечка!
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
Олька спасибо, за заботу. Тоже сейчас прошелся по сайтам. И не ожидал. В Зеленограде куча предприятий предлагающих услуги по мех обработке любой сложности и онлайн заявки. Скинул семь адресов ребятам у которых НАКОНЕЧНИК накрылся. Они как раз в Зеленограде живут. А завтра в офис Хаитиана поеду, Сергей адресок еще подкинет, где они гайки заказывали к колоннам. Так что все наладим. Потом расскажу. На счет втулок - то же думаю пусть по слабее будут, что бы МАТ. Цилиндры служили подольше.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
В Зеленограде 6 компаний НАУКО- ГРАДОВСКИХ уклонились от помощи. Седьмая не отвечает на звонки, хотя обещала все сделать. Чего там с мелочью возится. Дубна откликнулась - поможем но не так точно и не так твердо. Ну вот сегодня ХАИТИАНОВСКИЕ изготовители гаек на колонны то же откликнулись. Оказывается это ЦВИТ -центр внедрения инструментальных технологий. По телефону уточнили детали, пообещали немецкую сталь и все остальное. Занимаются производством пресcформ и их ремонтом и другими услугами. Сайт- inst.tech.ru Завтра выставят счет. Дубна запросила 15000 р. за две запорные втулки. и срок две недели. Бегемотова правда на счет стали. Технологи то же подтвердили. Ждем счета.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
Центр Внедрения Инструментальных Технологий выставил счет за два запорных кольца 30000 рублей. Не Хило. Думаю мы не сможем предоставить им такую возможность. Ждем ответа из Ногинска. Разговаривал сегодня с бывшим своим руководителем по АЗЛКа. Он работает в компании по проектированию и производству гидростанций с приводами от двигателей внутреннего сгорания. Это то же их головная боль. Заказывают мех-обработку и комплектующие в дальних городах России, в Болгарии но не в Москве. Вердикт Московских- нам не выгодно. И что делать мелким предпринимателям?
- Дамир
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
- Страна, Регион, Область: республика Татарстан
- Город: Набережные Челны
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
Всё дело в том, что это, во первых разовая работа, во вторых материал не простой, в принципе это нормально, вернее чуток дороговато, но всё же не за гранью добра и зла. У меня то же есть проблема с кольцами, лопаются с завидным постоянством, причём только на двух машинах! Раз в три месяца, стабильно, думаю изготовить усиленное, но сдерживает как раз не цена, готов заплатить 30 000 рублей за 2 кольца, дело не в деньгах, простой дороже обходиться, дело в гарантиях. Я хочу быть уверенным что это кольцо сделано из правильного металла и правильно закаленно и что оно будет работать долго и счастливо. Вот когда мне дадут такие гарантии, готов заплатить хоть 40 000 рублей за две железки!!!ЗЮМ писал(а):Центр Внедрения Инструментальных Технологий выставил счет за два запорных кольца 30000 рублей. Не Хило. Думаю мы не сможем предоставить им такую возможность. Ждем ответа из Ногинска. Разговаривал сегодня с бывшим своим руководителем по АЗЛКа. Он работает в компании по проектированию и производству гидростанций с приводами от двигателей внутреннего сгорания. Это то же их головная боль. Заказывают мех-обработку и комплектующие в дальних городах России, в Болгарии но не в Москве. Вердикт Московских- нам не выгодно. И что делать мелким предпринимателям?
Все профессии-это заговор специалистов против профанов...
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
Дамир, как ты во время появился. Мы " сломались" и согласились. Ногинск отказался. Хотели уже по дворовому простому варианту через ведро с маслом. Но сроки все вышли. А ЦВИТ заявил - оплачиваете счет- сразу железо пошло в работу. Срок 4 дня и готово. А мы неделю раздумываем. После твоего коментария мы успокоились И наверноне приняли разумное решение. К тому же ТАЗИК льется на бешенной скорости , ну просто вкалачивает материал в форму. Иначе не проливается. Это к тому что втулка должна быть суппер. Спасибо- СТАЛО ВЕСЕЛЕЙ.
- Karakol
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
- Страна, Регион, Область: Литва
- Город: Вильнюс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
Для себя и у себя делали запорное кольцо для ДЕ3136 из стали 40Х13. Закалили, отпустили до 40 единиц, для прикола в вакуумной камере покрыли нитритом титана- под золото, мех.обработка и цена,условно, получилась по теперешним ценам где-то 3500- 4000 в рублях, треть цены- покрытие. Но это для себя и у себя.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
Завтра забираю запорные кольца. Выполненные по всем правилам. сегодня лично видел их в обработке, со всеми термическими делами. Завтра к ночи соберем шнек КУАСИ 9000/1250.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
Спешу сообщить, что запорное кольцо наконечника шнека установили. Куаси 9000 запустили в 3 часа ночи в работу. Тазик 100 литров стал отливаться на меньших скоростях. Результат отличный. Тема о помощи в изготовлении НАКОНЕЧНИКА ШНЕКА можно считать закрыта. Установили контакты с метало обработчиками.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5166
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
А вот и кольца, ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ замечательные ребята. Просили отследить сколько проживет их деталь. Просили узнать, кто занимается производством ДЮБЕЛЕЙ.??? У них есть интересные предложения по инструменту и технологиям производства. Кому интересно обращайтесь по прямым контактам в ЦВИТ.
- Вложения
-
- Фото1088.jpg (29.94 КБ) 10293 просмотра
-
- Фото1087.jpg (36.61 КБ) 10293 просмотра
-
- Фото1086.jpg (30.64 КБ) 10293 просмотра
-
- Scan ЦВИТ Мехобработка и стали..pdf
- (81.42 КБ) 172 скачивания
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей