Рычажные механизмы

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 май 2011, 11:30
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва,Московская обл.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Рычажные механизмы

#1 Сообщение Леший » 08 ноя 2012, 12:07

Ктонибудь может помочь в ремонте рычажных механизмов ТПА KYENG- рычаги без втулок!
Вложения
20121102_173134.jpg
20121102_173134.jpg (50.28 КБ) 4245 просмотров
"Он посолил, поперчил и поставил аквариум на огонь."
Жванецкий М.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 695 раз

Re: Рычажные механизмы

#2 Сообщение ЗЮМ » 26 ноя 2012, 17:49

Свяжитесь с ближайшим предприятием, где есть оборудование металлообработки со специалистами этой обработки. Они все сделают. Главное выдержать допуски и посадки и не наврать между центрами отверстий. Либо заказать новые планки и пальцы. Либо расточить старые в допуске+- 0,01.между центрами и запрессовать втулки хорошей цементации или каления. Делаем так всегда. У хороших мастеров цены хорошие. Дешево, на год хватит и то под вопросом. Обратить внимание на базовые места крепления узла на плитах. Если промяты. Снимать плиты и восстанавливать базу. Сделать хороший средний (хотя бы) ремонт коленорычажки дело не простое и не дешовое. Высокая степень точности. И хороший металл + термообработка. Операции: Расточка, Токарная, Термичка, Шлифовка внутренняя и наружная. Запрессовка втулок 0,04-0,05 натяг. Зазор на вращение-скольжение пальцев 0,05мм. И Порядок. Перед сборкой помимо замеров контроля. Симметрично работающие планки и рычаги проверить, положив планки стопкой друг на друга и вставив пальцы в смежные отверстия, от руки или легонького принуждения. Насилие не допустимо. Тщательно проверить межцентровые размеры. После сборки выставить параллельность плит и натяг колонн. Если что то проморгали параллельности не будет. Но пред тем как выполнять чертежи, проверьте в какой системе допусков и посадок выполнен механизм на этой машине.? По системе вала или по системе отверстия. Что бы поставить грамотные размеры и узел легко и точно собрался. ПРОСЬБА ОТМЕЧАТЬ , ЕСЛИ ВОПРОС ЗАКРЫТ.

Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 май 2011, 11:30
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва,Московская обл.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Рычажные механизмы

#3 Сообщение Леший » 07 дек 2012, 14:02

так уже наверно всех прошерстил в округе Южного порта!
компании берут весь ТПА на капремонт, это не айс!
может кто подскажет к кому отбратиться?
"Он посолил, поперчил и поставил аквариум на огонь."
Жванецкий М.

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз

Re: Рычажные механизмы

#4 Сообщение Дамир » 07 дек 2012, 17:52

Что то как то с трудом верится что рычажка без втулок....
Все профессии-это заговор специалистов против профанов...

Mextex
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 ноя 2020, 20:22
Страна, Регион, Область: Владимирская область
Город: Ставрово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 0

Re: Рычажные механизмы

#5 Сообщение Mextex » 23 апр 2023, 18:09

Здравствуйте. Вопрос такой, можно ли рычаги греть газосваркой для запрессовки втулок? Дело в том, что при прогреве в печи рычагов до температуры 200гр половина втулок вошло, а половина нет. Если греть заново уже со втулками боялись отпуска втулок. Поэтому грели часть рычага автогеном и сажали втулки, но после остывания овал. К сожалению замеры отверстий делали только на рычагах, втулки промерять не стали, доверились шлифовщику, который сказал,что из-за биений станка пришлось под каждое отверстие подгонять втулку. При запрессовке, перепутать не могли ,все пометили и грели по 2 рычага. Получилось , что все гретые автогеном яйцом и с зауженным размером. По идее, при перегреве посадочного, должны были просадить отверстие рычага и втулки бы не держались, получилось все наоборот. Кто-то имел опыт запрессовки автогеном?

mkplast
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 14:44
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Нальчик
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Рычажные механизмы

#6 Сообщение mkplast » 24 апр 2023, 15:34

Здравствуйте. Не очень хорошая идея - греть рычаги. Последние два ТПА, ремонтировали сл. образом. Дефектуем отверстия в рычагах, если все нормально и нет эллипса, изготавливаем втулки, наружный диаметр делаем с плюсом -,005мм. относительно диаметра в рычагах. Охлаждаем втулки СО2, и прессуем. Все внутренние диаметры втулок остались в норме. После натяжения колонн геометрия КРМ и параллельность плит была в норме. Таким образом отремонтировано 2 ТПА.
Хочу всё знать.

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей