Помогите разобраться с обозначениями в немецкой гидросхеме

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Ответить
Сообщение
Автор
vardan
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 14:58
Страна, Регион, Область: Ростовская область
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Помогите разобраться с обозначениями в немецкой гидросхеме

#1 Сообщение vardan » 11 апр 2012, 10:26

Здравствуйте, уважаемые форумчане. На гидросхеме станка куасси 410/100 - II Progmatic найдено несколько непонятных обозначений. На кафедре гидравлики в знакомом вузе меня не смогли проконсультировать. Оригинал в удовлетворительном качестве здесь: http://photoshare.ru/album319188.html
Вложения
Циклогр.jpg
Буква "L" значит включенно, а буква "O" - выключенно. А что обозначает O и L вместе? Это наверно по желанию: моно включить, а можно выключить. Тогда чем отличаются комбинации смыкание ПФ и предохранение ПФ?
Циклогр.jpg (71.9 КБ) 8668 просмотров
2.jpg
3 - что это такое? (похож на конденсатор)
4 -Что обозначают эти 2 полоски вдоль клапана? На следующей картинке их нет. Да, и что это за клапан и как работает?
2.jpg (26.11 КБ) 8668 просмотров
1.jpg
1 - непонятное явление: это заглушенные каналы или кривые руки чертежника? Или кривой ксерокс?
2 - это наверно дроссель или жеклер?
1.jpg (28.47 КБ) 8668 просмотров

Аватара пользователя
lostfrend
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 14:34
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с обозначениями в немецкой гидросхе

#2 Сообщение lostfrend » 11 апр 2012, 16:05

по поводу 2 - калиброванное отверстие в Вашем случае диаметром 0,8. Очень любит забиваться резиной от уплотнительных колец

L в О - у вас только на 3-х клапана. Возможно импульсное включение. Возможно пропорциональники.

По остальным - снимите блок, вскрытие покажет :)
Последний раз редактировалось lostfrend 11 апр 2012, 16:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Помогите разобраться с обозначениями в немецкой гидросхе

#3 Сообщение ВЕТАЛ » 11 апр 2012, 16:15

По комбинации электромагнитов объяснение вполне правдоподобное, а чем отличается смыкание от защиты формы - надо смотреть на схеме, кто такой у041, хотя и не факт, что кружочек забыли дорисовать.
По гидросхеме: слабая у вас там кафедра, раз ничего объяснить не могут. Желательно вторую картинку подробнее представить, там по окружающим аппаратам можно догадаться о значении непонятных элементов. Риски под номером 4 обычно означают пропорциональный аппарат, но надо проверять.
Точки 1 - тупиковые каналы, скорее всего с резьбовыми заглушками.
2 - демпфер, он же жиклер, он же дроссель, скорее всего нерегулируемый, на что указывает цифра слева 0,8, т.е. диаметр отверстия в мм.
Последний раз редактировалось ВЕТАЛ 11 апр 2012, 20:34, всего редактировалось 1 раз.

vardan
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 14:58
Страна, Регион, Область: Ростовская область
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Помогите разобраться с обозначениями в немецкой гидросхе

#4 Сообщение vardan » 11 апр 2012, 19:27

lostfrend писал(а):по поводу 2 - калиброванное отверстие в Вашем случае диаметром 0,8. Очень любит забиваться резиной от уплотнительных колец

L в О - у вас только на 3-х клапана. Возможно импульсное включение. Возможно пропорциональники.

По остальным - снимите блок, вскрытие покажет :)

Спасибо за ответ! Да, было уже дело с резинками в пробке с отверстием. Блок разбирать побаиваюсь, нужной квалификации пока нет...

Аватара пользователя
ПластСтер
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Стерлитамак
Откуда: Как все
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 785 раз
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с обозначениями в немецкой гидросхе

#5 Сообщение ПластСтер » 11 апр 2012, 20:04

031, 041, 051 электромагниты ступеней насоса. 260 и 410 куаси имеют по три ступени на насосах, две по 25 литр/мин и одну 40 вродебы. Могу ошибаться в цифрах литража, но это факт. 801, 808 и 807 это пропорциональники. На одном не смогли пустить просто выкинули, заменив немного схемы и поставив ручные крутилки.
Ну а по гидросхеме Вам уже объяснили.
Последний раз редактировалось ПластСтер 11 апр 2012, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
Звать меня, Сергей

vardan
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 14:58
Страна, Регион, Область: Ростовская область
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Помогите разобраться с обозначениями в немецкой гидросхе

#6 Сообщение vardan » 11 апр 2012, 20:06

ВЕТАЛ писал(а):По комбинации электромагнитов объяснение вполне правдоподобное, а чем отличается смыкание от защиты формы - надо смотреть на схеме, кто такой у041, хотя и не факт, что кружочек забыли дорисовать.
По гидросхеме: слабая у вас там кафедра, раз ничего объяснить не могут. Желательно вторую картинку подробнее представить, там по окружающим аппаратам можно догадаться о значении непонятных элементов. Риски под номером 4 обычно означают дифференциальный аппарат, но надо проверять.
Точки 1 - тупиковые каналы, скорее всего с резьбовыми заглушками.
2 - демпфер, он же жиклер, он же дроссель, скорее всего нерегулируемый, на что указывает цифра слева 0,8, т.е. диаметр отверстия в мм.
Спасибо за ответ. На счет каф. гидравлика - не знаю, я с одним человеком общался. Он сказал, что обозначения непонятные. У меня другая область: разработка систем управления, электропривод, короче робототехника и мехатроника, гидравлика пока для меня темный лес (чайник я). Вся схема лежит по адресу http://photoshare.ru/album319188.html. Если есть возможность, проконсультируйте меня пожалуйста, как функционирует схема при смыкании/размыкании и при впрыске/пластификации. С остальным пока вопросов вроде нет.

Я пока вот что понял: Y101, 102, 111 (701 - по-ходу нет) - это пилоты для распределителей VE12, VE13, VE14, VE15 (управляются давлением). Не ясно, когда они закрыты, а когда открыты. Пружина стремится закрыть их? С VE12 другой фокус (как я понял) - выключается он быстро, через обратный клапан, а включается с задержкой через жеклер 0,8мм. То-ли наоборот, включается быстро, выключается медленно... Когда есть давление на управляющем входе, клапан закрывается или открывается? И вообще, зачем так сложно? Ясно, что здесь реализованна какая-то защита, только непонятно, как она работает.

Часть схемы, отвечающая за смыкание:
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (86.01 КБ) 8624 просмотра

vardan
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 14:58
Страна, Регион, Область: Ростовская область
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Помогите разобраться с обозначениями в немецкой гидросхе

#7 Сообщение vardan » 11 апр 2012, 20:12

ПластСтер писал(а):031, 041, 051 электромагниты ступеней насоса. 260 и 410 куаси имеют по три ступени на насосах, две по 25 литр/мин и одну 40 вродебы. Могу ошибаться в цифрах литража, но это факт. 801, 808 и 807 это пропорциональники. На одном не смогли пустить просто выкинули, заменив немного схемы и поставив ручные крутилки.
Ну а по гидросхеме Вам уже объяснили.
Да, у нас 3-х поточный насос. Y031, Y041 и Y051 включают/отключают насосы от нагрузки. Сейчас у меня все пропорциональники управляются, секции насоса работают нормально. Я не пойму, чем отличается комбинация смыкание от предохранение ПФ. При работе заметна разница между силовым смыканием и предохранением (Но там есть разница и по включенным электромагнитам).

Аватара пользователя
ПластСтер
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Стерлитамак
Откуда: Как все
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 785 раз
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с обозначениями в немецкой гидросхе

#8 Сообщение ПластСтер » 11 апр 2012, 20:17

Посмотрите по 260 Куаси на форуме там и схема есть и описание, поймёте. Первые три- силовые, подают давление в систему, когда отключены просто сливают в бак, последние три пропорциональные, работают импульсно, все что последине- исполнительные, непосредственно управляют определённым движением определённого механизма. 101, 102,111 смыкание, размыкание, защита; 271, 272 торпед; 351, 352 шнек, 601 пластикация; 181, 182 толкатель. И взависимости от установленного литража насоса (031, 041 и 051) регулируется скорость
Звать меня, Сергей

Аватара пользователя
ПластСтер
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Стерлитамак
Откуда: Как все
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 785 раз
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с обозначениями в немецкой гидросхе

#9 Сообщение ПластСтер » 11 апр 2012, 20:20

Предохранение, это снижение скорости в момент полного смыкания,включается концевиком, потом полное смыкание, предохранение отключается и происходит силовой дожим
Звать меня, Сергей

vardan
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 14:58
Страна, Регион, Область: Ростовская область
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Помогите разобраться с обозначениями в немецкой гидросхе

#10 Сообщение vardan » 11 апр 2012, 20:28

ПластСтер писал(а):Посмотрите по 260 Куаси на форуме там и схема есть и описание, поймёте. Первые три- силовые, подают давление в систему, когда отключены просто сливают в бак, последние три пропорциональные, работают импульсно, все что последине- исполнительные, непосредственно управляют определённым движением определённого механизма. 101, 102,111 смыкание, размыкание, защита; 271, 272 торпед; 351, 352 шнек, 601 пластикация; 181, 182 толкатель. И взависимости от установленного литража насоса (031, 041 и 051) регулируется скорость
Спасибо за ответ. Это мы уже выяснили :-): . У меня это все с микроконтроллера уже управляется и работает. Даже пробно отлили тонкостенную деталь в ручном режиме, получилось прекрасно. Теперь дописываю прошивки на автомат и полуавтомат и хотелось бы поподробнее по гидросхеме, как реализованно предохранение ПФ (в чем отличие от силового смыкания). И пластификация, впрыск.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с обозначениями в немецкой гидросхе

#11 Сообщение Бегемот » 11 апр 2012, 20:41

ПластСтер писал(а):Предохранение, это снижение скорости в момент полного смыкания,включается концевиком, потом полное смыкание, предохранение отключается и происходит силовой дожим
Предохранение(защита инструмента)- это снижение давления с какого то расстояния и до соприкосновения плит, если плиты соприкоснулись- включается полное давления запирания.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
ПластСтер
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Стерлитамак
Откуда: Как все
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 785 раз
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с обозначениями в немецкой гидросхе

#12 Сообщение ПластСтер » 12 апр 2012, 19:06

Бегемот писал(а):
ПластСтер писал(а):Предохранение, это снижение скорости в момент полного смыкания,включается концевиком, потом полное смыкание, предохранение отключается и происходит силовой дожим
Предохранение(защита инструмента)- это снижение давления с какого то расстояния и до соприкосновения плит, если плиты соприкоснулись- включается полное давления запирания.

Писал тоже самое. Но живу в Башкирии, нам скидка по знанию Русского языка. :-)
Звать меня, Сергей

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Помогите разобраться с обозначениями в немецкой гидросхе

#13 Сообщение ВЕТАЛ » 12 апр 2012, 20:01

ПластСтер, поддержу коллегу Бегемота: неправильно выражаясь можно послать по неправильному пути. :-)
Вы же перепутали скорость с давлением, а это крайне принципиально, улавливаете?

Аватара пользователя
ПластСтер
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Стерлитамак
Откуда: Как все
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 785 раз
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с обозначениями в немецкой гидросхе

#14 Сообщение ПластСтер » 14 апр 2012, 08:07

Уважаемые Ветал и Бегемот. Перед полным смыканием происходит снижение скорости смыкания и потом только давления. На данной циклограмме нет этого, это на бооооольшой портянке.
Не помню по концевикам, но там так и есть: снижение скорости, включение предохранения, отключение ,силовое.
Звать меня, Сергей

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Помогите разобраться с обозначениями в немецкой гидросхе

#15 Сообщение ВЕТАЛ » 14 апр 2012, 10:10

ПластСтер, снижение скорости смыкания при защите формы необязательное условие, хотя и предпочтительное, главное и беспрекословное условие - снизить давление до минимума, которого бы хватало только лишь на преодоление сил трения при продвижении подвижной плиты вперед. Это ЗАКОН!

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с обозначениями в немецкой гидросхе

#16 Сообщение Бегемот » 14 апр 2012, 11:28

ВЕТАЛ писал(а):ПластСтер, снижение скорости смыкания при защите формы необязательное условие, хотя и предпочтительное, главное и беспрекословное условие - снизить давление до минимума, которого бы хватало только лишь на преодоление сил трения при продвижении подвижной плиты вперед. Это ЗАКОН!
ПластСтер опять спутал мух с котлетами.
Есть защита и есть торможение. Торможение работает и при раскрытии и при смыкании, защита только при смыкании.
И вообще торможение используется при перемещении всех механизмов современного тпа.
Классически смыкание разбивается на несколько фаз:
Страгивание, ускоренное, замедленное, защита, полное давление запирания.
И размыкание: Отрыв, ускоренное, замедленное,(замедленное1, замедленное2....опционально)
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
ПластСтер
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Стерлитамак
Откуда: Как все
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 785 раз
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с обозначениями в немецкой гидросхе

#17 Сообщение ПластСтер » 14 апр 2012, 18:34

:ya-za: Но сам факт, :ti_pa: скорость снижать надо. Не кипятитесь, я в этой области любитель, Вы профессионалы, а форум и создан для поиска правды :bra_vo: . Ветал, первый станок мы тоже запускали без снижения скорости, а только путём снижения давления, очень сложно поймать ту грань когда плита либо не дожимается, либо бухает.
Звать меня, Сергей

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Помогите разобраться с обозначениями в немецкой гидросхе

#18 Сообщение ВЕТАЛ » 14 апр 2012, 22:43

ПластСтер, у нас есть несколько форм, которые из-за своих конструктивных особенностей нельзя смыкать быстро, поэтому процесс запирания идет с одинаковой скоростью как в начале, так и при защите инструмента. Вот так вот. :mi_ga_et:
Это же не означает, что мы работаем без предохранения формы, не так ли?

vardan
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 14:58
Страна, Регион, Область: Ростовская область
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Помогите разобраться с обозначениями в немецкой гидросхе

#19 Сообщение vardan » 14 апр 2012, 23:54

Уважаемые ПластСтер и ВЕТАЛ, ответ на все вопросы кроется в том, как работает гидросхема при смыкании и при предохранениии. Разница, и это видно невооруженным глазом, в том, что эти две "команды" аппаратно реализованы по-разному. Да и при предохранении малейшая нагрузка на цилиндр вызывает его останов(если я правильно понял и заметил). Вопрос остается открытым: что это за клапана, как они работают, и что за риски вдоль обозначений последних.

Аватара пользователя
ПластСтер
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Стерлитамак
Откуда: Как все
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 785 раз
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с обозначениями в немецкой гидросхе

#20 Сообщение ПластСтер » 15 апр 2012, 10:12

У вас нет большого листа бумаги с циклограммой?
Вложения
Циклограмма_Kuasy 630-160.jpg
Вот такой как этот.
Циклограмма_Kuasy 630-160.jpg (64.04 КБ) 8436 просмотров
Звать меня, Сергей

Аватара пользователя
ПластСтер
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Стерлитамак
Откуда: Как все
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 785 раз
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с обозначениями в немецкой гидросхе

#21 Сообщение ПластСтер » 15 апр 2012, 10:25

vardan писал(а):Вопрос остается открытым: что это за клапана, как они работают, и что за риски вдоль обозначений последних.
Мне лично не понятно сути вопроса. Вы хотите разобраться по обозначениям в схеме или пустить станок? Вообще такой схемы на Куасях я не встречал, вернее такого её графического исполнения. Вот маленькая циклограмма на 260, без пропорциональников, думаю Вам она попонятней будет.
Вложения
Циклограма.jpg
Циклограма.jpg (115.82 КБ) 8435 просмотров
Звать меня, Сергей

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с обозначениями в немецкой гидросхе

#22 Сообщение Бегемот » 15 апр 2012, 11:14

vardan писал(а):Разница, и это видно невооруженным глазом, в том, что эти две "команды" аппаратно реализованы по-разному. Да и при предохранении малейшая нагрузка на цилиндр вызывает его останов(если я правильно понял и заметил).
Разница только в 111-м магните. Он открывает слив из полости штока цилиндра смыкания на фазе запирания под полным давлением . Похоже, что без него цилиндр работает в режиме дифференциала, как собственно работают сейчас большинство современных азиатов. эльки в кружочках- это относится к насосам, а там всё зависит от выбранной вами программно скорости, могут включаться, а могут и не включаться.
А при предохранении ваш компутер снижает давление пропорциональником.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

vardan
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 14:58
Страна, Регион, Область: Ростовская область
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Помогите разобраться с обозначениями в немецкой гидросхе

#23 Сообщение vardan » 15 апр 2012, 21:55

Бегемот писал(а):
vardan писал(а):Разница, и это видно невооруженным глазом, в том, что эти две "команды" аппаратно реализованы по-разному. Да и при предохранении малейшая нагрузка на цилиндр вызывает его останов(если я правильно понял и заметил).
Разница только в 111-м магните. Он открывает слив из полости штока цилиндра смыкания на фазе запирания под полным давлением . Похоже, что без него цилиндр работает в режиме дифференциала, как собственно работают сейчас большинство современных азиатов. эльки в кружочках- это относится к насосам, а там всё зависит от выбранной вами программно скорости, могут включаться, а могут и не включаться.
А при предохранении ваш компутер снижает давление пропорциональником.
Обьясните пожалуйста, что значит "в режиме дифференциала" применительно к гидравлике.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с обозначениями в немецкой гидросхе

#24 Сообщение Бегемот » 15 апр 2012, 23:16

цилиндр.jpg
цилиндр.jpg (44.04 КБ) 8399 просмотров
В дифференциальном режиме полости поршня и штока обьеденяются, масло из полости штока не сливается в бак, а поступает в полость поршня. Скорость увеличивается, но усилие уменьшается, собственно оно будет равно давлению, помноженному на разность площадей, то есть на площадь штока...
Где то так)
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
dedaborja
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Воронеж
Откуда: Колыма
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 119 раз

Re: Помогите разобраться с обозначениями в немецкой гидросхе

#25 Сообщение dedaborja » 16 апр 2012, 05:30

Бегемот писал(а):
цилиндр.jpg
В дифференциальном режиме полости поршня и штока обьеденяются, масло из полости штока не сливается в бак, а поступает в полость поршня. Скорость увеличивается, но усилие уменьшается, собственно оно будет равно давлению, помноженному на разность площадей, то есть на площадь штока...
Где то так)
Второй рисунок - пример положительной обр. связи. Это ой!
Сразу оговорюсь, что я не специалист по гидравлике, но, исходя из теории авт. регулирования, сделал бы так: через регулирующий дроссель создавал некое давление на смыкание, а масло с правой стороны цилиндра отводил тоже через дроссель, поддерживая давление меньшее, чем на левой стороне, чем реализовал функцию регулирования скорости . Аддитивно меняя давления в левой и правой полости цилиндра преодолевал бы внешние противодействия движению формы. Как-то так.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с обозначениями в немецкой гидросхе

#26 Сообщение Бегемот » 16 апр 2012, 21:58

dedaborja, вы не гидравлик)) дросселем давление не регулируют. Как и напряжение сопротивлением, а вот реверсивные пропорциональники электрически так и управляются.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
lostfrend
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 14:34
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с обозначениями в немецкой гидросхе

#27 Сообщение lostfrend » 09 июн 2012, 02:30

Если Вы соедените как на втором рисунке, двигатся вообще ничего не будет, по тому как давление в обоих полостях будет одинаково

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с обозначениями в немецкой гидросхе

#28 Сообщение Бегемот » 09 июн 2012, 09:49

lostfrend писал(а):Если Вы соедИните как на втором рисунке, двигатЬся вообще ничего не будет, потому как давление в обоих полостях будет одинаково
А Вы попробуйте, если лень посчитать простыми формулами из физики и геометрии)
Давление то одно, а площади разные, и силы ( F= P x S ) будут разные, и пересилит большая) И оно будет двигаться.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей