ТПА после капитального ремонта и модернизации. "+" и "-".

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Олька
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
Город: Великий Новгород
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 72 раза

ТПА после капитального ремонта и модернизации. "+" и "-".

#1 Сообщение Олька » 24 дек 2010, 17:15

... отзывы! ;)
50_43.jpg
50_43.jpg (78.04 КБ) 6985 просмотров
Злая ты, Олечка!

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ТПА после капитального ремонта и модернизации. "+" и "-"

#2 Сообщение ВЕТАЛ » 24 дек 2010, 22:15

Интересный какой-то гибридо-монстр. Узнаются черты КуАСИ, но что-то не верится, что там объем 1400 кубиков, больше похоже на 630.

Аватара пользователя
ПластСтер
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Стерлитамак
Откуда: Как все
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 786 раз
Контактная информация:

Re: ТПА после капитального ремонта и модернизации. "+" и "-"

#3 Сообщение ПластСтер » 25 дек 2010, 07:04

А маслостанция где?
Вообще по фото сложно определить и тем более оценить. Только внешний вид. Ну на 4 можно. А так надо включать. Один из первых Куасей брали именно с фирмы занимающейся востановлением. в Йошкар-Оле. Приехали со своей прессформой и сырьём. Наш наладчик совместно с наладчиком продавца поставили прессформу, засыпали сырьё и вперёд. На 24 часа в режиме автомат. Через часов 8 мы с директором начали обмывать уже. ГЫ! Работает до сих пор. Правда электронику заменили и добавили по мелочам интрузию, гидротолкатель, дожим или правильнее прессование.
А по фото оценки можно фотомоделям ставить.
Звать меня, Сергей

Аватара пользователя
dedaborja
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Воронеж
Откуда: Колыма
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 119 раз

Re: ТПА после капитального ремонта и модернизации. "+" и "-"

#4 Сообщение dedaborja » 25 дек 2010, 10:11

ВЕТАЛ писал(а):Интересный какой-то гибридо-монстр. Узнаются черты КуАСИ, но что-то не верится, что там объем 1400 кубиков, больше похоже на 630.
1400 - это усилие замыкания, объём впрыска - 250 кубиков. А что у него за устройство смыкания? Тадж-Махал какой-то... Отдельно можно сфотать? И где научились так славно красить, и что у него с электронной частью. И главное: сколько эта реставрация стоит?
Ольга, поподробнее...

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ТПА после капитального ремонта и модернизации. "+" и "-"

#5 Сообщение ВЕТАЛ » 25 дек 2010, 11:10

Ой, хотел поправить сообщение, а все потер, звыняйте.
Последний раз редактировалось ВЕТАЛ 25 дек 2010, 17:29, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
dedaborja
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Воронеж
Откуда: Колыма
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 119 раз

Re: ТПА после капитального ремонта и модернизации. "+" и "-"

#6 Сообщение dedaborja » 25 дек 2010, 13:09

Гадать не буду. Оля освободится от своих семейно-хозяйственных дел - распишет.
А сейчас всех с Рождеством! Кто работает на немецкой технике, ещё и по жаренному гусю.
(А кто на китайской, уж, звиняйте - только рис)

13k91
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 17:33
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Омск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТПА после капитального ремонта и модернизации. "+" и "-"

#7 Сообщение 13k91 » 25 дек 2010, 17:05

dedaborja писал(а):
ВЕТАЛ писал(а):Интересный какой-то гибридо-монстр. Узнаются черты КуАСИ, но что-то не верится, что там объем 1400 кубиков, больше похоже на 630.
1400 - это усилие замыкания, объём впрыска - 250 кубиков. А что у него за устройство смыкания? Тадж-Махал какой-то... Отдельно можно сфотать? И где научились так славно красить, и что у него с электронной частью. И главное: сколько эта реставрация стоит?
Ольга, поподробнее...
По паспорту к Куаси первые цифры обозначают объем цилиндра впрыска в см3, вторые усилие смыкания. Посмотрите ссылку с тех характеристиками на этот ТПА http://www.salut-t.ru/index9.html

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ТПА после капитального ремонта и модернизации. "+" и "-"

#8 Сообщение ВЕТАЛ » 25 дек 2010, 17:36

Та да, оказывается это реально объем впрыска, но, получается, у этой машины удельное давление литья низковато, для тонких изделий не покатит.

13k91
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 17:33
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Омск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТПА после капитального ремонта и модернизации. "+" и "-"

#9 Сообщение 13k91 » 25 дек 2010, 19:08

Оригинальная 1400/250 метров 7-8 в длину. А здесь гидростанция с баком может с другой стороны? А может как у китайцев все просто насос и два пропорциональных клапана.

Аватара пользователя
Олька
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
Город: Великий Новгород
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: ТПА после капитального ремонта и модернизации. "+" и "-"

#10 Сообщение Олька » 25 дек 2010, 19:13

Да Куаси 14000/250. С капиталки и модернизации. Предприятие Салют, в городе Ульяновск.
880гр впрыск, 250 тн смыкание.
Злая ты, Олечка!

Аватара пользователя
Олька
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
Город: Великий Новгород
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: ТПА после капитального ремонта и модернизации. "+" и "-"

#11 Сообщение Олька » 25 дек 2010, 19:21

Кстати, нормальная машина, заливает всЁ. Ширпотреб (крышки для шампунев например,Точечные литники с иголку) и т.д. штампует только вьёт!!!
Тонкостенные детали льет тоже не плохо.
Злая ты, Олечка!

Аватара пользователя
d_y
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ТПА после капитального ремонта и модернизации. "+" и "-"

#12 Сообщение d_y » 25 дек 2010, 22:56

Ну судя по фото станок сделан вполне не плохо.
Из плюсов кап. ремонта и модернизации хотелось бы отметить следующее, это конечно в случае если все этапы указанные ниже будут выполнены, а не просто покрашен свежей краской станок и продан как после кап ремонта (я такие случаи знаю):
- заменяется гидравлический насос на современный
- заменяется гидромотор (это делают редко, но если речь идет о полноценном кап ремонте то без замены никак)
- шлифуются гидроблоки (поверхности) и производится замена гидрораспределителей и клапанов на современные;
- полностью заменяется РТИ
- колено-рычажный механизм перебирается полностью, заменяются оси, втулки, шлифуются колонны, в случае с машиной с гидравлическим узлом запирания, то он перебирается полностью, меняются манжеты цилиндра запирания
- чистка бака, замена маслоохладителя на современный
- замена РВД (при необходимости)
- заменяется материальный цилиндр
- собирается новый электрошкаф из современных комплектующих (пробки и прочее заменяется автоматами, трансформатор на импульсный блок питания......)
- меняется вся электропроводка станка, меняются все датчики (в случае если стоят старые БВК как на куаси)
- меняется обогревы материального цилиндра
- устанавливается электронная система управления (можно и а-ля Sijet)
Из минусов же следующее:
- как ни крути машина 80-х годов после всех проделанных работ так и останется машиной конца 80-х годов, производительность ее конечно возрастет (как и ресурс машины будет продлен), но она все равно не будет такой быстрой как китаец с такими же характеристиками (усилие запирания и объем впрыска).
- энергосбережение тоже у данных станков находится не на самом высоком уровне
- цена модернизации порой крайне высока (уверен что и эта машинка на фото стоит немногим меньше китайца)

А установили ли пропорциональные клапана (расход и давление) на данную машину ?

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ТПА после капитального ремонта и модернизации. "+" и "-"

#13 Сообщение ВЕТАЛ » 26 дек 2010, 11:05

13k91 писал(а): А может как у китайцев все просто насос и два пропорциональных клапана.
Ну совсем просто не получиться только лишь из-за габаритов насоса: все-таки производительность у него высокая, поэтому эту бандуру куда-то надо ставить.
И все же интересно, как выглядит гидростанция на этом станке и где она находится? Фото в студию!

Аватара пользователя
Олька
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
Город: Великий Новгород
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: ТПА после капитального ремонта и модернизации. "+" и "-"

#14 Сообщение Олька » 26 дек 2010, 11:55

Зная эту машину, её прожорливость в виде масла то, без приставки не обойтись. Только аккумулятор узла смыкания че стоит, пол бочки отдай и не греши. Плюс еще пару бочек масла для всего остального.
Злая ты, Олечка!

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя