Проблема с ограничительными клапананами давления.
Проблема с ограничительными клапананами давления.
У нас станок CS 88/63 очень старенький оба клапана давления перестали работать они управляют включениями и давлениями двух насосов основного и впрыска похоже уже от времени так как продувка разборка и замена уплотнительных колец не дает уже ни какого эфектаклапан VP4-20-10/00 Нашол В инете аналог но у него цена 240 евро Посоветуйте Где найти или как с этим боротся.
:shock:
:shock:
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с ограничительными клапананами давления.
Вы на сто процентов уверены, что это именно эти оба клапана сливают? Там что, больше не чему сливать?
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
Re: Проблема с ограничительными клапананами давления.
именно они остальное отглушенно отключенно отсоеденено насосы проверенны рабочие остались клапана пилотники управления проверенны все в порядке.
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема с ограничительными клапананами давления.
Неплохо было бы взглянуть на чертежик или эскиз данных клапанов. Вполне возможно, что их можно будет еще притереть и продлить срок службы.
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с ограничительными клапананами давления.
А ещё интереснее было бы взглянуть на гидросхему этого чеха...последний раз с таким сталкивался в 1993 году) Ни чего не помню... хоть убейте)
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 11:37
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с ограничительными клапананами давления.
Картинка клапана МКПВ../3С2.. :vitalikko писал(а):У нас станок CS 88/63 очень старенький оба клапана давления перестали работать они управляют включениями и давлениями двух насосов основного и впрыска похоже уже от времени так как продувка разборка и замена уплотнительных колец не дает уже ни какого эфектаклапан VP4-20-10/00 Нашол В инете аналог но у него цена 240 евро Посоветуйте Где найти или как с этим боротся.
:shock:
Судя по всему Ваш клапан - один из двух: или Ду=10мм (МКПВ10/3С) или Ду=20мм (МКПВ20/3С).
Производство http://gidroprivod.by/ Гомельский завод "Гидропривод".
Стоимость около 160$ в Москве (~110$ на заводе).
Китайские (они же польские, болгарские, турецкие и т.д.) аналоги ~200$.
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема с ограничительными клапананами давления.
Jtsuken, откуда такая уверенность, что у vitalikko именно такие клапана?
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 11:37
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с ограничительными клапананами давления.
Судя по описанию, данному топикстартером, у него предохранительные клапана с ручным управлением и возможностю дистанционной разгрузки (это же подтверждает картинка чешского клапана, с запрашиваемой маркировкой).ВЕТАЛ писал(а):Jtsuken, откуда такая уверенность, что у vitalikko именно такие клапана?
Размеры присоединительных плоскостей стандартные.
Функциональность (например: клапан давления, дроссель, редукционный клапан и т.п.) гидроузлов стандартная.
Я знаю, что среди гидроаппаратуры производства Орсты и чехов (в особенности до середины 70-х годов) могут быть эксклюзивы по присоединению, одначе функциональности узлов это не меняет. В случае отличия присоединительной плоскости от предлагаемой, топикстартеру будет предложено определить назначение отверстий и изготовить переходную монтажную плиту.
Что не так?
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема с ограничительными клапананами давления.
Jtsuken, да никто и не сомневается в одинаковой функциональности гидроаппаратов от различных производителей. Вопрос в их устройстве и возможности ремонта с восстановлением их функциональных способностей. Ясно изъяснился?
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 11:37
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с ограничительными клапананами давления.
Йа герр официр! :) [шутка, не подумайте чего]ВЕТАЛ писал(а):Jtsuken, да никто и не сомневается в одинаковой функциональности гидроаппаратов от различных производителей. Вопрос в их устройстве и возможности ремонта с восстановлением их функциональных способностей. Ясно изъяснился?
В качестве примера рассмотрим устройство предохранительного клапана с ручной настройкой давления и дистанционным управлением типа МПКП (ЕПОГ, Армения или Казанлык, Болгария). Имхо, с 80%-й уверенностью могу утверждать о похожем внутреннем устройстве клапана топистартера - это клапан непрямого действия золотникового типа.
Клапан не держит давление:
- поломку пружины 14 (или пружины 9) легко обнаружить и заменить ее;
- износ конуса 12 и его посадочного места устраняеться притиркой оных или изготовлением нового конуса;
- засорение разгрузочных каналов устраняеться их прочисткой;
- Что будем делать если: износ золотника 5 ("гантели", виделен желтым цветом) или, что более вероятно, нижнего корпуса клапана 6 и запрессованной гильзы 1? Стоимость такого ремонта прикинете? Сильно меньше 200$?
- Вложения
-
- МПКП-1.gif (31.01 КБ) 7071 просмотр
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема с ограничительными клапананами давления.
Jtsuken, в том то все и дело, что мы рассматриваем пример, а какой в реальности клапан - неизвестно. С "чехами" общался мало и очень давно, так что уже и не помю, какие у них там аппараты, вот у Орсты такое железо попадалось - никаких отечественных аналогов не найдешь.
Ну да ладно, а если немного пройтись по примеру, то могу из опыта сказать, что основной причиной потери давления на клапанах МПКП было засорение демпфера 7 или зависание мусора под седлом золотника 5. Даже на очень старых клапанах износ металла в районе между золотником 5 и гильзой 1 не настолько существенно влиял на полную потерю давления. Гораздо внимательнее надо отнестись к качеству работы нагрузочной головки 13. ведь это все-таки управление, а здесь даже малая потеря в конечном итоге тянет за собой потерю давления на основном клапане. Поэтому, в данном случае, надо обращать внимание на качество сопряжения между иглой 12 и ее посадочным местом, которые вполне нормально притираются даже без изготовления новых, главное знать как! А это уже другой момент.
Я смотрю, топикстартеру, наши разговоры неинтересны, так что, если он проснеться, то можно и продолжить.
Ну да ладно, а если немного пройтись по примеру, то могу из опыта сказать, что основной причиной потери давления на клапанах МПКП было засорение демпфера 7 или зависание мусора под седлом золотника 5. Даже на очень старых клапанах износ металла в районе между золотником 5 и гильзой 1 не настолько существенно влиял на полную потерю давления. Гораздо внимательнее надо отнестись к качеству работы нагрузочной головки 13. ведь это все-таки управление, а здесь даже малая потеря в конечном итоге тянет за собой потерю давления на основном клапане. Поэтому, в данном случае, надо обращать внимание на качество сопряжения между иглой 12 и ее посадочным местом, которые вполне нормально притираются даже без изготовления новых, главное знать как! А это уже другой момент.
Я смотрю, топикстартеру, наши разговоры неинтересны, так что, если он проснеться, то можно и продолжить.
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с ограничительными клапананами давления.
У хмельницких машин бывает интересная ситуация, нету давления, ни на одном насосе, все проверки клапанов ни к чему не приводят, можно даже насос поменять- пофигу.
А там просто если летит пружина на сливном седельном клапане в блоке смыкания- всё сливается через него. Появляется оно только на размыкании формы, но не сразу догадаешься, потому, как форма разомкнута до концевика, и больше не хочет, а не смыкается, потому, что давления нет)))
Это я так, к слову... о предохранительных клапанах... А что износ в них до полного пропадания давления... я тоже не встречал, разве что, кто их хорошенько отнаждачил...
А там просто если летит пружина на сливном седельном клапане в блоке смыкания- всё сливается через него. Появляется оно только на размыкании формы, но не сразу догадаешься, потому, как форма разомкнута до концевика, и больше не хочет, а не смыкается, потому, что давления нет)))
Это я так, к слову... о предохранительных клапанах... А что износ в них до полного пропадания давления... я тоже не встречал, разве что, кто их хорошенько отнаждачил...
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
Re: Проблема с ограничительными клапананами давления.
Всем огромное спасибо Именно предохранительный клапан не пямого действия
именно они нашол заказал привезут есть еще вопрос как настроить давление второго насоса. В схеме один основной насос рабочего давлния-5 настраивается на давление 160-180атмосфер а второй насос для впрыска-7 включается вместе с первым. Его надо отколибровать на тоже давление? до установки на штатное место по месту не возможно проверить на какое он давление работает.
именно они нашол заказал привезут есть еще вопрос как настроить давление второго насоса. В схеме один основной насос рабочего давлния-5 настраивается на давление 160-180атмосфер а второй насос для впрыска-7 включается вместе с первым. Его надо отколибровать на тоже давление? до установки на штатное место по месту не возможно проверить на какое он давление работает.
- Вложения
-
- P1010463.JPG (49.42 КБ) 7039 просмотров
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 11:37
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с ограничительными клапананами давления.
Насколько знаю - предохранительные клапана поставляються ненастроенными (т.е. с ослабленной пружиной).vitalikko писал(а):Всем огромное спасибо Именно предохранительный клапан не пямого действия
именно они нашол заказал привезут есть еще вопрос как настроить давление второго насоса. В схеме один основной насос рабочего давлния-5 настраивается на давление 160-180атмосфер а второй насос для впрыска-7 включается вместе с первым. Его надо отколибровать на тоже давление? до установки на штатное место по месту не возможно проверить на какое он давление работает.
Судя по расположению обратного клапана, давление от 1-го потока (клапан 7) должно быть ниже чем на потоке 2 (клапан 5). Но это все вилами по воде. Должны быть калибровочные данные в руководстве по эксплуатации (или на гидросхеме). Или на крайний случай характеристики насоса по давлению. Без них настраивать клапаны не рекомендую.
Если перекрутите предохранительный клапан на давление выше, чем рассчитан насос - насос выйдет из строя.
Или заглохнет двигатель.
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с ограничительными клапананами давления.
Действительно, настроить давление малого насоса без проблем, а большого? Он без малого нагружаться не будет- нет обратного клапана, а с малым всё через предохранитель малого сливать будет. А куда там управление малого клапана пошло красной линией по низу листа направо?
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
Re: Проблема с ограничительными клапананами давления.
По низу листа на право там стоит два пилотника с регуляторами давления один защита формы второй додавливание после впрыска.
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема с ограничительными клапананами давления.
Мда, хитропопая схема. Но ничего, можно и ее обмануть.
Если обратный клапан модульный - его можно перевернуть, лишь бы отверстия под болты совпали. Таким способом постоянно пользовались на древних одесских и хмельницких машинах.
Если клапан встраиваемый, то здесь немножко тяжелее, но тоже исполнимее. Можно механических наглым способом придавить клапан, лично я подбирал необходимой длинны и диаметра деревяшку и засовывал ее вовнутрь на время эксперимента. В данном случае есть еще вариант: настроить клапан 5, затем извлечь обратный клапан и на его место поставить заглушку или убрать из него рабочий элемент, а затем нагрузив вручную оба насоса настроить клапан 7 до давления на клапане 5. Понятна моя идея?
Если обратный клапан модульный - его можно перевернуть, лишь бы отверстия под болты совпали. Таким способом постоянно пользовались на древних одесских и хмельницких машинах.
Если клапан встраиваемый, то здесь немножко тяжелее, но тоже исполнимее. Можно механических наглым способом придавить клапан, лично я подбирал необходимой длинны и диаметра деревяшку и засовывал ее вовнутрь на время эксперимента. В данном случае есть еще вариант: настроить клапан 5, затем извлечь обратный клапан и на его место поставить заглушку или убрать из него рабочий элемент, а затем нагрузив вручную оба насоса настроить клапан 7 до давления на клапане 5. Понятна моя идея?
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с ограничительными клапананами давления.
Идея правильная, но это нужно в масле пачкаться) Если бы что попроще)ВЕТАЛ писал(а): Понятна моя идея?
Опять же мне интересно, как топикстартер определил, что оба клапана нерабочие? Если исправный большой не нагрузится при неисправном малом?
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема с ограничительными клапананами давления.
Кстати, подобная мысль и у меня уже закрадывалась, учитывая высказывания, подтверждающие низкий уровень понимания работы гидросистем (без обид, но так оно и есть).Бегемот писал(а): как топикстартер определил, что оба клапана нерабочие? Если исправный большой не нагрузится при неисправном малом?
Re: Проблема с ограничительными клапананами давления.
оределение не рабочих клапанов скажу так станок сгорел вместе с участком мы его востоновили. Последнее что не меняли это два клапана плюс наладчик что работал с этим станком из некоторых клапанов повытрухал лишнии запчасти как к примеру на сопротивлению набора было пусто внутри а в этих клапанах похоже половина не сних очеь уж болтается и телепается все в нутри.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 11:37
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с ограничительными клапананами давления.
Ну не дерево, а лучше алюминиевый сержень. Щепки потом вытаскивай... :(ВЕТАЛ писал(а):Мда, хитропопая схема. Но ничего, можно и ее обмануть.
Если обратный клапан модульный - его можно перевернуть, лишь бы отверстия под болты совпали. Таким способом постоянно пользовались на древних одесских и хмельницких машинах.
Если клапан встраиваемый, то здесь немножко тяжелее, но тоже исполнимее. Можно механических наглым способом придавить клапан, лично я подбирал необходимой длинны и диаметра деревяшку и засовывал ее вовнутрь на время эксперимента. В данном случае есть еще вариант: настроить клапан 5, затем извлечь обратный клапан и на его место поставить заглушку или убрать из него рабочий элемент, а затем нагрузив вручную оба насоса настроить клапан 7 до давления на клапане 5. Понятна моя идея?
Также, если клапаны однотипные, можно настроить клапан малого насоса на необходимое давление, законтрагаить и поменять местами с клапаном большего насоса.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 11:37
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с ограничительными клапананами давления.
В этой схеме, давление на большем насосе (клапан 7) можно настроить менее или равное чем на малом (клапан 5) без особых извращений.Бегемот писал(а):Действительно, настроить давление малого насоса без проблем, а большого? Он без малого нагружаться не будет- нет обратного клапана, а с малым всё через предохранитель малого сливать будет. А куда там управление малого клапана пошло красной линией по низу листа направо?
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема с ограничительными клапананами давления.
Jtsuken, а ну-ка опишите процесс настройки клапана 7 "без извращений".
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 11:37
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с ограничительными клапананами давления.
Полегче, полегче, будьте вежливее, и к Вам потянуться люди. ;)ВЕТАЛ писал(а):Jtsuken, а ну-ка опишите процесс настройки клапана 7 "без извращений".
Изначальное состояние: клапаны 5 и 7 с ослабленными пружинами (нет давления по обеим потокам).
Примечание 1: в случае отсутствия на электромагните управления гидрораспределителем 9 (и 6, соответственно) кнопки для ручного дублирования срабатывания электромагнита, необходимо собрать элементарную эл.схему управления (вкл./выкл.) этим электромагнитом.
1. Включаем эл.двигатель. Электромагниты не включены, пружины клапанов ослаблены, давление поток 1 (большой насос) = 0, поток 2 (малый насос) = 0.
2. Нагружаем электромагнит г/р 9 (вручную или электрически), вращая ручку клапана 5 по часовой стрелке настраиваем необходимое давление на малом насосе (поток 2). Поток 1 от большого насоса в это время сливаеться через разгруженный клапан 7. Поток 2 не может рагрузиться через клапан 7, т.к. этому препятствует обратный клапан.
3. Оставляем нагруженным электромагнит г/р 9 и настроенным клапан 5. Нагружаем электромагнит г/р 6 и настраиваем большой насос (поток 1) клапаном 7 на необходимое давление, которое может быть меньше или равно давлению, установленному на клапане 5.
Примечание 2: В схеме, предложенной топикстартером, нет возможности прямо контролировать давление потока большого насоса (поток 2 контролируеться по манометру 16). Следовательно надо смотреть возможность подключения настроечного манометра или на корпусе предохранительного клапана 7 или по линии большой насос - клапан 7. Также возможно временно соединить потоки от насосов, временно демонтировав сердцевину (золотник) обратного клапана, после настройки клапана 5 до настройки клапана 7.
:geek:
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема с ограничительными клапананами давления.
Чья это фраза про извращения? Так что, прежде чем укорять меня в невежливости, следовало бы перечитать собственные посты, в духе которых я и написал вопрос безо всякой грубости :geek:Jtsuken писал(а):В этой схеме, давление на большем насосе (клапан 7) можно настроить...без особых извращений.
А теперь непосредственно по теме. Все вышеперечисленное Jtsuken^ом в примечании 1 не исполнимо по причине, указанной в примечании 2, т.е. отсутствие независимого контроля давления на потоке большого давления. А метод с извлечением золотника или другого исполнительного элемента обратного клапана я описал еще в субботу.
Так что, уважаемый Jtsuken, где же Ваш оригинальный метод настройки клапана? Или опять я грублю? ;)
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с ограничительными клапананами давления.
Подведём итог- извращаться таки придётся)
Если перевернуть обратный клапан, то большой насос нагрузится, но...давление мы не увидит, потому как к манометру путь перекроем этим клапаном. Если попытаемся настраивать большой клапан при двух включённых насосах как есть- то вся надежда на то, что когда даванём на большом такое запредельное давление, что малый клапан не сможет справиться со сливом и захлебнётся.... не пойдёт.
Остаётся вынуть нутро из обратного клапана после настройки малого, и поднимать давление на большом, пока общее давление в системе не приблизится к давлению малого клапана. Дальше большой накручивать не стоит, потому как малый начнёт сливать.
Если перевернуть обратный клапан, то большой насос нагрузится, но...давление мы не увидит, потому как к манометру путь перекроем этим клапаном. Если попытаемся настраивать большой клапан при двух включённых насосах как есть- то вся надежда на то, что когда даванём на большом такое запредельное давление, что малый клапан не сможет справиться со сливом и захлебнётся.... не пойдёт.
Остаётся вынуть нутро из обратного клапана после настройки малого, и поднимать давление на большом, пока общее давление в системе не приблизится к давлению малого клапана. Дальше большой накручивать не стоит, потому как малый начнёт сливать.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 11:37
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с ограничительными клапананами давления.
Каюсь, невнимательно прочитал Ваш пост. :oops: Впрочем моя фраза была адресована Бегемот, и Ваше возмущение я счел несправедливым. Также, имхо, междометие "а ну-ка" боле применимо в иппологии, чем в общении технических специалистов.ВЕТАЛ писал(а):Чья это фраза про извращения? Так что, прежде чем укорять меня в невежливости, следовало бы перечитать собственные посты, в духе которых я и написал вопрос безо всякой грубости :geek:Jtsuken писал(а):В этой схеме, давление на большем насосе (клапан 7) можно настроить...без особых извращений.
Практически в любом предохранительном клапане непрямого действия (производства екс-СССР и их аналогов), есть "волшебная" пробочка на резьбу К1/4" (на эскизе клапана приведенным мною Выше, она располагаеться на верхнем управляющем клапане, со стороны противоположной настроечной рукоятке) куда есть возможность подключить переходник на настроечный манометр. Емнип, такие переходнки К1/4"-М12 продаються в тех же местах, где и манометры, поэтому написал - "без особых извращений". Еще раз извините за невнимательность.А теперь непосредственно по теме. Все вышеперечисленное Jtsuken^ом в примечании 1 не исполнимо по причине, указанной в примечании 2, т.е. отсутствие независимого контроля давления на потоке большого давления. А метод с извлечением золотника или другого исполнительного элемента обратного клапана я описал еще в субботу.
Так что, уважаемый Jtsuken, где же Ваш оригинальный метод настройки клапана? Или опять я грублю? ;)
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема с ограничительными клапананами давления.
Jtsuken, знаем про "волшебные" пробочки, но в том то все и дело, что нужно иметь под рукой то, что туда подключить, а с этим, я так понимаю, у топикстартера проблемы.
Теперь прошу прощения у всех кому не нравится мой стиль общения, но прежде всего я человек с чувством юмора, а потом уже технический специалист. :)
Теперь прошу прощения у всех кому не нравится мой стиль общения, но прежде всего я человек с чувством юмора, а потом уже технический специалист. :)
Re: Проблема с ограничительными клапананами давления.
Всем огромеое спасибо :D после установки новых клапанов все проблемы ушли сами по себе :lol:
проблему регулировки решил просто :twisted: клапана то одинаковые сначало настроил один на малом после заменил их местами ;) и настроил опять на малом.
проблему регулировки решил просто :twisted: клапана то одинаковые сначало настроил один на малом после заменил их местами ;) и настроил опять на малом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей